Jump to content

Продление маршрута № 71


Recommended Posts

С 3 сентября 2005 года маршрут № 71 "Солнцево-ст.м.Юго-Западная" продлен до ул. Академика Капицы. Автобусы особо малой вместимости "Газель", работавшие ранее на маршруте полностью заменены на автобусы большой вместимости "Scania Omni Link".

 

Просмотреть полную информацию о маршруте, трассе следования и местах посадки-высадки пассажиров можно, перейдя по ссылке:

http://autoline.ru/ru/main/passanger/city_...shtml?route=338

Link to comment
Share on other sites

2 Владимир Яцукович - там о местах посадки-высадки ничего не написано. Или "Солнцево-ЮЗ-Коньково-УАК" - это оно и есть? Там просто указана трасса следования. Господа участники, тема уже давно обсуждается в "Транспортных Дискуссиях" ("Новый м-т Сканий Автолайна")

Link to comment
Share on other sites

Теперь нужно что-то делать с МГТ-шным 66-м

32117[/snapback]

 

Отменить его, например. Или раза в 3-4 сократить выпуск.

Идет ведь к этому. ;)

Link to comment
Share on other sites

Нефиг убивать 66! Он очень полезен жителям 9-го м/р ТС - теперь у них с обеих сторон микрорайона есть быстрая связка со ст.м."Юго-Западная". Но вообще меня убивает полная апатия МГТ - ещё на их форуме я предлагал сделать нечто подобное 71 (и не я первый) - чтобы наконец нормально связать "Капицу" и ЮЗ. А то пока от 26-28 дома допилишь пешочком до м.Коньково (пусть там даже 15 минут), никакого желания переться на ЮЗ уже не будет...

Link to comment
Share on other sites

На 71-м маршруте, я думаю, остановок у каждого столба не будет. Кто знает, подтвердит, что на участке ул. Академика Капицы - левый поворот с Профсоюзной улицы на ул. Островитянова, по ул. Островитянова и далее через туннель к ст.м. Юго-Западная ввиду наличия сбоку от проезжей части металлических ограждений и газонов посадка-высадка возможна только на оборудованных остановочных пунктах. Далее маршрут от ст.м. Юго-Западная в Солнцево идет по своей старой сложившейся годами трассе, где пассажиропоток достаточно сформировался и распределился по традиционным местам посадки.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что нужно эти "Скании" сделать более организованными. А именно при всей своей "маршруткообразности" сделать им несколько остановок так или иначе обязательных (и именно-таки с МГТ-шными совмещённых), независимо от желающих войти или выйти. Касательно 71 - это м.Коньково, Студгородок, Ул.Островитянова (А66), м.Юго-Западная. А то стоят на Коньково люди, видят автобус идёт... и не останавливается. И даже не подозревают о том, что принцип маршрутки и здесь работает, другими словами - махнул рукой, сел.

Link to comment
Share on other sites

С 3 сентября 2005 года маршрут № 71 "Солнцево-ст.м.Юго-Западная" продлен до ул. Академика Капицы. Автобусы особо малой вместимости "Газель", работавшие ранее на маршруте полностью заменены на автобусы большой вместимости "Scania Omni Link".

 

http://autoline.ru/ru/main/passanger/city_...shtml?route=338

32090[/snapback]

 

А почему частные бобики остались??????????? ;):angry::D И ходят, как и ходили раньше, чисто от и до ЮЗ, и в Солнцево по кругу, а не как бус??????????????? Может что-нибудь скажете по этому поводу??? Очень бы хотелось что-то типа официального ответа услышать!!! Похоже их оттуда никаким макаром теперь не выгнать... :D

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Что касается остановок у ст.м.Коньково, Юго-Западная, Центра матери и ребенка, студгородка -они и так для 71 -го маршрута являются обязательными. Остановка на ст.м.Коньково у 71 маршрута находится там же, где и остановка автобусов Мосгортранса №№ 145,196,250,295,699,712, а не в зоне посадки на маршруты №№ 23 и 36. Допускаю, что не все люди пока еще разобрались, чем удобнее доехать. Со временем, я думаю, пассажиропоток между маршрутами 23 и 71 перераспределится примерно таким образом: кому надо на ЮЗ -тому быстрее будет напрямую через туннель под Ленинским проспектом на "Скании", кому по району ул.Волгина-тот останется на 23-м маршруте. А в обратном направлении в Сканиях в отличие от Газелей 23 и 36 маршрутов естественно есть достаточный резерв провозной способности.

Допускаю также, что в период пробного маркетинга (раскатки маршрута) возможны некоторые изъяны в обслуживании, но мы постараемся их своевременно выявлять и устранять. Что касается количества автобусов на маршруте (для пассажира важны интервалы и регулярность), то оно не конечное. По мере освоения пассажиропотоков колличество автобусов возможно будет увеличено.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.