Inform Опубликовано 9 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Я так понимаю это новая модель. Насколько она лучше КТМ-19? Будет ли массовая закупка для Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Смахивает на "испытательный" 3004... Который всем понравился, но закупать так и не решились. Очень зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 Он самый - Уралтрансмаш 71-403 "Спектр" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 10 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 Да, 71-403, но по-моему его не принято "Спектром" называть, т.к. "Спектр" это более ранняя модификация 71-401, которая вроде бы есть только в Екатеринбурге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 Да, 71-403, но по-моему его не принято "Спектром" называть, т.к. "Спектр" это более ранняя модификация 71-401, которая вроде бы есть только в Екатеринбурге 32593[/snapback] Точнее 71-402, которые впрочем есть не только в Екатеринбурге, а также в Ижевске, Самаре, Казани, Нижнем Тагиле, Краснотурьинске, Ташкенте, Уфе. А 71-401 - это был прототип, который в серию не пошёл. Что касается 71-403, то действительно он не "Спектр", на заводе его называют просто Уралтрансмашем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 10 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 Точнее 71-402, которые впрочем есть не только в Екатеринбурге, а также в Ижевске, Самаре, Казани, Нижнем Тагиле, Краснотурьинске, Ташкенте, Уфе. А 71-401 - это был прототип, который в серию не пошёл. Что касается 71-403, то действительно он не "Спектр", на заводе его называют просто Уралтрансмашем. 32596[/snapback] Ну да, 71-402. Не учёл, что они так быстро расползлись по свету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 14 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Если он был на испытаниях, кто-нибудь с результатами знакомый, расскажите? Удобоваримый, или очередной фрукт отечественного автопрома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 15 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Да и вообще, давно это было? И почему сейчас оно не ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Да и вообще, давно это было? 32974[/snapback] С начала 2004 по начало 2005 года. И почему сейчас оно не ходит? 32974[/snapback] Возвращён на завод ввиду поступления 25 ЛМ-99. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Возвращён на завод ввиду поступления 25 ЛМ-99. 32980[/snapback] Лучше бы их закупили, а не эти гробы! Да и сначала отзывы о нем были очень лестные, потом все как-то резко переменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Да и сначала отзывы о нем были очень лестные, потом все как-то резко переменилось. 33185[/snapback] Что там лестного было - не знаю. Вагоны донельзя ужасные и неудобные. Асинхронник - это всё, конечно, хорошо, но сам вагон, то есть кузов поразительно неудобен во всех отношениях: вход с огромными двумя ступенями (у КТМ-19 хоть три удобных), непонятно какие неудобные и слишком громоздкие сиденья, салон оже психологически неучютный. Ещё мне их ход не нравится, впрочем, это уже субъективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 А уродливая компоновка дверей и салона и практически отсутствие сидений в ЛМ-99 тебе нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 А уродливая компоновка дверей и салона и практически отсутствие сидений в ЛМ-99 тебе нравится? 33243[/snapback] Что-то мы друг друга не понимаем. Все мое предыдущее сообщение было про ЛМ-99 исключительно. Того Спектра я живьём ни разу не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 В 3004 я проехался всего один раз (он по 21-му ходил), ощущения были очень приятными - и салон удобный, мест много, ощущения от езды понравились. Про "отзывы" я говорил именно о нем: перед испытаниями в окружной газете с помпой было рассказано про "Ультрасовременный трамвай", говорилось, что "ничего подобного у нас не эксплуатировалось"... Затем первые отзывы и пассажиров, и из депо (если верить трамсвайному форуму) получились благоприятными. Но в итоге решили отказаться от его поставок, сам вагон был возвращен обратно на завод. Честно говоря, непонятен финал всей этой истроии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Возвращён на завод ввиду поступления 25 ЛМ-99. 32980[/snapback] Это точно, хоть я и в глаза не видел этого 3004, но заочно решаю, что трамвая хуже, чем любой ЛМ быть просто не может! Нет, я не понимаю этих придурков из МГТ, если уж решили купить какое-нибудь гавнецо в Питере (а моё мнение что на этом членинградском механическом заводе делать, как ничего не умели, так и не научатся!), то покупайте уж не ЛМ-99, а хотя бы какой-нибудь сочленённый трамвай, чтоб у него было хоть какое-нибудь преимущество перед остальными! Хотя я думаю, что здесь всё чисто по-российски — наверное кто-то из Питера просто дал МГТ-шникам в лапу, а у Уралтрансмаша таких денег нет. Причём наверняка цену каждого вагона в отчётах завысили так, что на эти деньги можно было купить какой-нибудь Combino! Жаль, что у нас всё решает не качество обслуживания пассажиров, а шкурный интерес зажравшегося чинуши. Чтоб эти ЛМ-ы с моста свалились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 18 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 Про "отзывы" я говорил именно о нем: перед испытаниями в окружной газете с помпой было рассказано про "Ультрасовременный трамвай", говорилось, что "ничего подобного у нас не эксплуатировалось"... Затем первые отзывы и пассажиров, и из депо (если верить трамсвайному форуму) получились благоприятными. Но в итоге решили отказаться от его поставок, сам вагон был возвращен обратно на завод. Честно говоря, непонятен финал всей этой истроии. 33253[/snapback] 3004 был шикарнейший вагон. Депо дало на него очень хорошие отзывы Но у нас трамваи закупают по политическим соображениям ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 18 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 Чтоб эти ЛМ-ы с моста свалились! 33260[/snapback] Ты так не говори. Я этим летом в Строгине стал на мосту - у ЛМ упал пантограф и никак не хотел вставать. Что только не пробовали делать, то ли автономный ход у него возможен, но пытались повести трамвай как-то так, он проезжал метра полтора и потом как вкопанный останавливался, пассажиры бились о поручни. В результате всех высадили (а все представляют, что такое гулять по мосту в пойме, на самой середине, где летят автомобили) и сам трамвай толкал МТТ? )то есть буксировал, но сам находился сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 у ЛМ упал пантограф и никак не хотел вставать. Что только не пробовали делать, 33304[/snapback] Неужели как у турникетов, нестояние? Хотя я сколько езжу, никогда такого не видел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.