Гость B-boy Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Предлагаю изменить маршрут авт. №651 в целях удобства транспортной связи жителей Ясенево и Деревлево с метроузлом Каховская/Севастопольская. От Севастопольского просп. направить его по Керченской ул. и ул. Каховка, вместо Симферопольского бульв., Нахимовского просп. и части Севастопольского просп. Это позволит сократить время поездки по маршруту примерно на 15-20 мин. При том, что маршрут станет после этого более рентабельным следовало бы сократить интервал с нынешних 30-55 мин. до 15-30 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Много раз обсуждалось, к Коломенской его ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Категорически ПРОТИВ ! всяких изменений данного маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Категорически ПРОТИВ ! всяких изменений данного маршрута. 33095[/snapback] Аргументы будут? Или опять только ор в коммунистическо-бабочном духе? В нынешнем виде его можно ваще отменить, хуже от этого никому не будет (это я говорю при том, что он у меня под окнами проходит). Как бы я его пустил: Карамзина - м. Ясенево (подмога 769 и 781) - Литовский (подмога 639) - Севастопольский - Нахимовский - Коломенская. Да вот только, боюсь, МГТ опять пойдет на поводу у "пассажиров" - типа, бабе Дуне нужна беспересадочная связь Вильнюсской с БП, а бабе Клаве - Голубинской с Москворецким рынком. Напрямую из Ясенева к Каховской я бы пустил 648 - вместо Новых Черемушек, только по Каховке, а не по Херсонской и Керченской (у Бухареста - крупный пересадочный узел). Он, собственно, так и ходил первые 2 что ли недели после своего появления, но позже его перенесли на Новые Черемушки из-за перегрузки ГЗЛ (напомню, что она тогда была до Каховской, а СТЛ не было вообще). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Напрямую из Ясенева к Каховской я бы пустил 648 - вместо Новых Черемушек.33109[/snapback] 648 иногда очень 60 троллу помогает, когда у того какие нибудь аварии или вырубания света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 648 иногда очень 60 троллу помогает, когда у того какие нибудь аварии или вырубания света. 33112[/snapback] Ну и что дальше? Давайте тогда все троллейбусные маршруты продиблируем автобусными на случай катаклизьмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Ну и что дальше? Давайте тогда все троллейбусные маршруты продиблируем автобусными на случай катаклизьмов. 33117[/snapback] тем не менее при реализации всяческих наполеоновских планов по изменению маршрутов это тоже надо учитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Тем не менее, нормальная связь Ясенева с Каховской (к коей нынешний 651 ни коим макаром не относится) гораздо нужнее дублирования 60 на случай возможных ЧП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Ну на изменение трассы 651 в Ясенево МГТ не пойдёт, надо выбивать хотя бы перенаправление на Коломенскую (а вернее, на Якорную с изничтожением 219) Это действие не убьёт "консервативные" связи (с)МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Я то же считаю целесообразным перенести конечную авт. №648 с Новых Черемушек на Каховскую. Слава богу от Черемушек до Ясенева можно и на метро съездить! И количество автобусов менять не надо. Уверяю всех - народу очень много будет ездить на нем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Я то же считаю целесообразным перенести конечную авт. №648 с Новых Черемушек на Каховскую. 33160[/snapback] а что у нас весь народ с Черемушек дружно в Ясенево прет? Наверное там и на промежуточных остановках выходят. А им как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Вот, вот - эти консервативные связи как раз тогда и порушатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Вот, вот - эти консервативные связи как раз тогда и порушатся. 33189[/snapback] Да, всё-таки на 648 не только случаёные пассажиры 60 тролля ездят, да с Намёткина поток есть в сторону БП, тех, кто именно 648 и ждёт. Но это крохи по сравнению с тем, что может быть при его запихиванию на Каховскую. МГТ всё трындит про "консервативные схемы" и говорит, что обслуживание пассажиров ухудшится. А мне кажется наоборот - при пиковых интервалах 12 минут, благодаря изменённому 648 разгрузятся как Казовские тролли, так и оскотиненный 85. Да и 651 со спокойной совестью можно будет менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Да, всё-таки на 648 не только случаёные пассажиры 60 тролля ездят, да с Намёткина поток есть в сторону БП, тех, кто именно 648 и ждёт. Но это крохи по сравнению с тем, что может быть при его запихиванию на Каховскую. МГТ всё трындит про "консервативные схемы" и говорит, что обслуживание пассажиров ухудшится. А мне кажется наоборот - при пиковых интервалах 12 минут, благодаря изменённому 648 разгрузятся как Казовские тролли, так и оскотиненный 85. Да и 651 со спокойной совестью можно будет менять. 33196[/snapback] может я чего путаю, но 85 точно не разгрузится. Скорее наоборот. Вместо Черемушек часть граждан с промежуточных остановок на Профу попрется. А там еще и пробки могут быть. А вот Каховские немного разгрузятся, хотя ближе к Черемушкам 60 загрузится снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Ну на изменение трассы 651 в Ясенево МГТ не пойдёт, надо выбивать хотя бы перенаправление на Коломенскую (а вернее, на Якорную с изничтожением 219) Это действие не убьёт "консервативные" связи (с)МГТ 33154[/snapback] Думаю, что в данном случае как раз МГТ и заорёт о "консервативных связях". Скажут, что маршрут выйдёт большой и нестабильный, из-за ктаклизьмов в далёком Ясеневе люди с Коломенского проезда не смогут ездить в Затон нормально и прочая и прочая и прочая. Так что, убиение 219 - рискованный шаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Так что, убиение 219 - рискованный шаг. 33474[/snapback] Есть же 220 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Так что, убиение 219 - рискованный шаг. 33474[/snapback] А так ли много народу ездит в Затон? С рейса максимум человек 10, но при нашем продлении/скрещивание народу прибавится. Для подвоза жителей Коломенского проезда есть еще 220-й, который так мне хочется спрямить через библиотеку Льва Толстого (но меня мало кто поддерживает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Я не говорю сейчас о популярности 219 и 220. По правде, я не знаком ни с тем, ни с другим (разве что по карте маршруты их глядел да пару раз на улицах города встречал... Нет, на 220 по Царицыну катался!). Я говорю, что не стоит предлагать Мосгортрансу отмену 219го, так как в этом случае проект изменения 651го будет зарублен под предлогом "Низя трогать 219!!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 так как в этом случае проект изменения 651го будет зарублен 33620[/snapback] а он и так зарублен, послали меня.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 а он и так зарублен, послали меня.... 33689[/snapback] Кто? И чем мотивировали? Подробности в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Кто? И чем мотивировали? 33708[/snapback] Вообще-то МГТ. Мотивировали тем, что будет три часа оборот и нестабильный м-т получиццо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Между прочим, так оно и есть. А в моем варианте (Коломенская - Севастопольский - Ясенево - Карамзина) оборот чуть больше двух часов. Впрочем, тут будет другая отмазка - бабочная (ну там консервные связи и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 26 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 кстати Нагорный бульвар подальше метро Нахимовский проспект будет . 34347[/snapback] да я знаю, только никакого толку от этого не будет. Что Нахимовский, что Нагорный пр. Тем более я не помню есть ли левый поворот с Нагорного в сторону Нахимовского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 По поводу 219 - дескать на нем в затон никто не фига не ездиет и он чуть ли не воздух возит - как очевидец, неоднократно бывавший на улицах Затонная, Судостроительная, Новинки (ну в общем в тех местах) исходивший их вдоль и поперек могу сказать - что ничего подобного , 219 очень и очень здесь востребован, автобус ходит полный причем в обе стороны и свободных мест в нем практически не бывает, очень популярный, пользующийся стабильным спросом маршрут 34345[/snapback] Все правильно, я имел ввиду, то что с Коломенского проезда мало кто едет в Затон, в основоном едут до Коломенской, а от туда до Якорной, сквозного массового потока там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Тем более я не помню есть ли левый поворот с Нагорного в сторону Нахимовского. 34350[/snapback] Есть. (Кстати, как, по-твоему, проходила бы трасса нулей 9АП, не будь его там?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 26 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 (Кстати, как, по-твоему, проходила бы трасса нулей 9АП, не будь его там?) 34395[/snapback] если честно, над этим вопросом никогда не задумывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Блин, если не хотят 651 менять, выбить из них хотя бы 219 до Профы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАКС 1616 Опубликовано 31 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Действительно надо сделать прямую и быструю связь от метро Каховской до Ясенево.Действительно просто свернуть 651 у Бухареста на улицу Каховка и прогнать его по троллебусным проводам, разгрузив троллейбусную давку у метро Каховская и пересадочный узел возле БУХАРЕСТА.При желании его можно продлить ваще до ВАРШАВКИ разгрузив 72 троллейбус, народ будет и много!!!! Либо действительно перевести 648 до КАХОВКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Так что, убиение 219 - рискованный шаг. 33474[/snapback] Правильно! Гораздо лучше продлить его до Профсоюзной, как и сделает МГТ с 30 марта. http://www.Ссылка на источник/modules.php?op=modload&...98&topic=13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Всё равно, не помешало бы продление 651-го до м.Каширская. Ибо на Юшуньке он всё равно как троллейбусу пятый пантограф. И с его интервалами перегрузки Каширки не будет, так что господин Гаев идёт лесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.