Феофилакт Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Во-первых, хочется спеть дифирамб разгильдяйству, царящему во 2АП. Привыкшие делать всё как Бог на душ уположит, водители на его маршрутах (в частности, 713) плевать не хотели на АСКП и впускают пассажиров во все двери, за что те им, очевидно, благодарны. Не далее как вчера видел: подъезжает машина к остановке, там три бабушки стоят. Водитель открыл среднюю и заднюю двери: "Милости просим!" и приоткрыл (видно, для галочки) перднюю: "АСКП работает, если кто интересуется". А сегодня у метро "Университет" 130й. Очередь огроменная, я подбежал, когда тот уже минут пять стоял (выходя из вестибюля метро, заметил ещё саранчу) - и то после меня минут пять ждали, пока все погрузятся. Поехали. На Менделеевской улице - толпа студентов. Водила, то ли от страха (ещё десять минут стоять), то ли от радости (у метро поиграть в АСКП удалось), распахнул все двери (переднюю, правда, раньше других открыл - туда ломанулись неопытные ещё студенты) - и начался штурм Берлина. Занавес. А сам я, хоть и достал честно проездной и готовился было сунуть его в валидатор - но был возмущён, когда у некоего препода передо мной билет не был считан. А водила орал: "Отойди, дай пройти другим". И преподу пришлось под рогулиной лезть. После чего сам я (из чувства солидарности) полез под рогулиной. Мне понравилось. И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ? Когда водила ничего, кроме входа в среднюю дверь, предложить не может... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Я недавно наблюдал, как 147 на Нагатинской вообще открыл все двери, кроме передней! "Вот, как здорово" - подумалось мне. Потом только сообразил, что скорее всего там был турникет сломан. Хотелось бы, чтобы на Каширке водители также сажали студентов, едущих в институт к первой паре. Потому что и так там ситуация в 8.30 напряжённая, а турникеты ещё больше всё усугубляют. Не представляю, как будет работать с АСКП 738... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 17, 2005 Author Share Posted February 17, 2005 Неважно, сломан ли был турникет или водитель наплевал на него. ГЛАВНОЕ - АСКП НЕ РАБОТАЕТ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Неважно, сломан ли был турникет или водитель наплевал на него. 8303[/snapback] А вот на 299 водители "в турникет" еще не наигрались, и в итоге на Пролетарке и др. остановках жуткая очередь. Но это только для непосвященных - саранчей там много, и если есть время, можно просто подождать следующую. В среду я поехал на первой, а когда вышел на своей остановке, увидел еще 4 штуки. Пустые. 2 Georg - 738 еще не так... А вот с 742 что будет? Кстати он один из первых у Автолайна по вводу БВ (так водилы говорят) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 18, 2005 Author Share Posted February 18, 2005 А вот на 299 водители "в турникет" еще не наигрались, и в итоге на Пролетарке и др. остановках жуткая очередь. Но это только для непосвященных - саранчей там много, и если есть время, можно просто подождать следующую. В среду я поехал на первой, а когда вышел на своей остановке, увидел еще 4 штуки. Пустые. 2 Georg - 738 еще не так... А вот с 742 что будет? Кстати он один из первых у Автолайна по вводу БВ (так водилы говорят) 8365[/snapback] Ну так в 16АП водилы по части посадки/высадки сволочи те ещё! Никогда первую дверь не откроют, да и в сугроб высадить не брезгуют. Кстати, на 608 опять БВшки появились. В среду на 16210 ехал, нелеи три назад - на 16215... И на 623 стали вылезать - 13228, 13241. А 742 - да, жалко беднягу. Я уж думал - он вполне эффективно с бобиками бороться может. А если его отурникетят и Авто**** на него БВ выпустит - всё, каюк маршруту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Авто**** на него БВ выпустит - всё, каюк маршруту. 8367[/snapback] Давно пора, люди будут ездить спокойно Никогда первую дверь не откроют 8367[/snapback] Вот в этом Вы точно не правы! Кстати, на 608 опять БВшки появились. В среду на 16210 ехал, нелеи три назад - на 16215... 8367[/snapback] А они никуда и не исчезали. Лет десять точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 18, 2005 Author Share Posted February 18, 2005 Давно пора, люди будут ездить спокойно 8372[/snapback] Ну на 742м и сейчас люди ездят вполне себе ничего - маршрут работает досаточно стабильно. Конечно, расцвет авто*** позволяет пассажирам ездить от дома к метро и обратно безо всяких проблем - но в таком случае никакого развития ни троллейбусных, ни трамвайных линий ждатьне приходится. Да и метро тоже строить будут не то что черепашьими темпами - вообще перестанут. Иными словами, власти полностью забьют на транспортные проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Ну на 742м и сейчас люди ездят вполне себе ничего - маршрут работает досаточно стабильно. 8393[/snapback] При появлении альтернативного перевозчика с нормальными машинами будет лучше всем, т.к. станет свободнее. И вообще, это проблемы МГТ, если народ от них уходит. Почему я должен страдать, если кто-то не хочет работать и давиться в автобусах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 При появлении альтернативного перевозчика с нормальными машинами будет лучше всем, т.к. станет свободнее. 8401[/snapback] Ну сколько раз можно объяснять, что это НЕ ТАК! Вот у нас теперь такая "конкуренция", что ни в маршрутку, ни в автобус не сядешь - доконкурировались, блин! Всегда привожу в пример Егорьевск - там этих "конкурентов" вовремя выставили (даже излишне грубо) - зато АК 1796 работает лучше, чем в других городах несколько "конкурентов". Так что я против такой хреновой конкуренции, а за нормальных могучих ГОСУДАРСТВЕННЫХ перевозчиков... Только где таких взять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Ну сколько раз можно объяснять, что это НЕ ТАК! Вот у нас теперь такая "конкуренция", что ни в маршрутку, ни в автобус не сядешь - доконкурировались, блин!Всегда привожу в пример Егорьевск - там этих "конкурентов" вовремя выставили (даже излишне грубо) - зато АК 1796 работает лучше, чем в других городах несколько "конкурентов". Так что я против такой хреновой конкуренции, а за нормальных могучих ГОСУДАРСТВЕННЫХ перевозчиков... Только где таких взять... 8404[/snapback] А я против, и мне по фигу что там в Егорьевске. Я и сам в Москве вижу на 157, 707 и некоторых других маршрутах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Как тут многие говорят и я к ним присоединяюсь, я верю своим глазам. И глаза мои говорят мне, что зачастую проще и удобнее воспользоваться именно услугами конкурента, а не МГТ... Кстати, МГТ уже лишь с большой натяжкой можно назвать чьим-либо конкурентом: так, кит барахтается в тине. Что толку от силы его? Сдохнет от голода! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted February 19, 2005 Share Posted February 19, 2005 Как тут многие говорят и я к ним присоединяюсь, я верю своим глазам. И глаза мои говорят мне, что зачастую проще и удобнее воспользоваться именно услугами конкурента, а не МГТ... Кстати, МГТ уже лишь с большой натяжкой можно назвать чьим-либо конкурентом: так, кит барахтается в тине. Что толку от силы его? Сдохнет от голода! 8419[/snapback] Ну, на отдельных маршрутах, альтернативой которым являются маршрутные такси, МГТ сдохнет, и будет правильно. Вот я сегодня ради интереса проехался на 17 трамвае. На остановке "метро ВДНХ" стояло мнооооооого народу. Приехал 2036. Водила, дура она набитая, закрыла двери, когда в трамвай не вошло и половины народа, следовательно, в салоне трамвая ещё было место. Водила следующего трамвая - 2048 - оказалась нормальной женщиной, пустив всех желающих. У какого-то деда истёк срок действия бесплатного посадочного талона - так она вот как поступила - сказала одному пацану, чтобы тот подлез под турникет, пропустив деда по своему ТАТу. На некоторых других остановках, где пассажиропоток небольшой, некоторые бабки заходили в 3ю дверь, причём никто им и слова не сказал. На остановке "метро Бабушкинская" был просто цирк. Видимо, горе-водила трамвая № 2036 не впустила и 1/4 всех желающих. Очередь была ОГРОМНЕЙШАЯ. Стояли где-то 7 минут. Запустили не всех, т.к. уже подъезжал второй трамвай. Ну, вот этот маршрут не сдохнет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted February 19, 2005 Share Posted February 19, 2005 Кстаи ни кто не знает по каким причинам турникеты демонтированны с 16356 и 16115? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 19, 2005 Share Posted February 19, 2005 Ух ты - их уже снимать начали! Я ж говорю - кризис системы!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 19, 2005 Share Posted February 19, 2005 Ух ты - их уже снимать начали! Я ж говорю - кризис системы!!! 8453[/snapback] Насколько мне известно, в троллейбусе 7600 был также демонтирован турникет, а сама машина направлена на 63 маршрут. Очевидцы видели её, правда сам я в пятницу там так и не встретил. Та же судьба ожидает 7603. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Насколько мне известно, в троллейбусе 7600 был также демонтирован турникет, а сама машина направлена на 63 маршрут. Очевидцы видели её, правда сам я в пятницу там так и не встретил. Та же судьба ожидает 7603. 8454[/snapback] Насчет 7600 и 7603 не знаю, а 7602 действительно работает на 63 с демонтированным турникетом. Но радоваться тут нечему, сняли их в единицах машин, а установили в сотнях! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 и мне по фигу что там в Егорьевске. 8407[/snapback] Ну, вот на таких пофигистах автолайки и выезжают... А потом они и удивляются, почему это их любимые конкуренты не возят их в полночь или 6 утра, и идуть пользоваться услугами презираемого ими МГТ. По своему опыту могу сказать - конкуренция увеличивает не качество, а стоимость услуг, как это не парадоксально звучит. Все сговариваются и задирают цены, несогласных убивают. А на самом деле я вот за какую конкуренцию: маршрут Егорьевск-Воскресенск практически продублирован у МТА и РЖД! Причём там только пара деревень не у станций - автобусы ходят раз в 20-30 минут, а электричка (в 1,5 раза дешевле и 1,5 раза быстрее!) - 3 пары в сутки. Вот если бы там ходил рельсовый автобус раз в час - это было бы что-то! Вот такую конкуренцию я всячески приветствую, но, боюсь это из области фантастики... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Ну, вот на таких пофигистах автолайки и выезжают... И пусть! Конкуренция еще никому не мешала, это доказано великими экономистами. Скажи, а если МГТ вообще работать не будет, ты все равно не будешь пользоваться услугами альтернативных перевозчиков? А потом они и удивляются, почему это их любимые конкуренты не возят их в полночь или 6 утра, и идуть пользоваться услугами презираемого ими МГТ. 8463[/snapback] Мосгортранс возит в полночь - это, конечно, сильно сказано Но в данном случае я говорил именно как пассажир, а не как любитель ОТ. МГТ всеми своими действиями (неважно, навязанные они или же это собственная инициатива) отталкивает от себя платежеспособных пассажиров, у них нет никакой организации, даже Главк не имеет толком никакого влияния на свои подразделения (903с к примеру). В какой еще компании, которая нормально работает, такое может происходить? МГТ уже потерял существенную часть людей, которые могли приносить им доход, и со временем потеряет еще больше. Многих удерживает наличие проездных, но я думаю, что Автолайн тоже рано или поздно это сделает, учитывая повальный ввод турникетов. В 90% случаев никто в МГТ, кроме водителя, который зачастую тут вовсе и ни при чем, не понесет никакого наказания за срыв рейсов, а ведь это ОБЯЗАННОСТЬ МГТ. Если он не выполняют свои обязанности, не вижу причин пользоваться услугами предприятия, которое меня, как пассажира, не устраивает. Все это я говорю с точки зрения обычного пассажира. Безусловно, когда я целый день катаюсь на ОТ с целью пополнения базы, то МТ не пользуюсь, потому что особо никуда не спешу. Но когда мне надо куда-то попасть быстро, МГТ частенько меня подводит, а маршрутки выручают, хотя Газель я тоже считаю неудобным ПС. И еще вопрос: почему именно МГТ надо брать за точку отсчета, попытку улучшения качества, а не Автолайн? Вряд ли МГТ может нанять себе толковых управленцев, а вот у Автолайна это уже получилось. И мне по фигу, куда идут деньги, потраченные мной на проезд, потому что отданное государству частенько обрпатно к тебе не придет, а вот в Автолайне по крайней мере четко видно, куда идут мои деньги. По своему опыту могу сказать - конкуренция увеличивает не качество, а стоимость услуг, как это не парадоксально звучит. Все сговариваются и задирают цены, несогласных убивают. 8463[/snapback] Так происходит далко не всегда и не везде, ты, к примеру, ходишь за продуктами только в советские магазины, или в те, где директора не убивали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Конкуренция еще никому не мешала, это доказано великими экономистами. 8465[/snapback] Честная конкуренция - да. Но где ты её видел? И что великие экономисты писали про взятки, откаты и прочее? Я считаю, что когда УТИС вводит маршрутки, одновременно увеличивая интервалы маршрутов в 3-5 раз - это перераспределение доходов, а не конкуренция. Скажи, а если МГТ вообще работать не будет, ты все равно не будешь пользоваться услугами альтернативных перевозчиков? 8465[/snapback] В определённом смысле да - например: до МЕГИ в "Тёплом Стане" не ходит ни один МГТшный маршрут (804 не в счёт). Мне быстрее перелезть через развязку с МКАД, прождать 250 (даже 30 минут по максимуму) и доехать прямо до дома, чем кататься на "Гелайне" через Ясенево. К тому же "Скании" всегда набиты до отказа, а 250 - пустой! Автолайн тоже рано или поздно это сделает 8465[/snapback] Когда съест бутерброд человека и когда я женюсь на тебя? Зачем им делать проездной, когда желающих проехать на бобике больше, чем мест? Кстати, ездил несколько раз в Одинцово, у МТА обслуживание намного лучше, чем у "Автолайна". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Насколько мне известно, в троллейбусе 7600 был также демонтирован турникет, а сама машина направлена на 63 маршрут. Очевидцы видели её, правда сам я в пятницу там так и не встретил. Та же судьба ожидает 7603. 8454[/snapback] Есть субботняя фотка 7600 на ул Юных Ленинцев на 38 маршруте. Сняли пока что только с 7602. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 21, 2005 Author Share Posted February 21, 2005 При появлении альтернативного перевозчика с нормальными машинами будет лучше всем, т.к. станет свободнее. И вообще, это проблемы МГТ, если народ от них уходит. Почему я должен страдать, если кто-то не хочет работать и давиться в автобусах? 8401[/snapback] Это проблема не МГТ, а города. Насколько я понимаю, МГТ - это организация, занимающаяся ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ подвижного состава. То есть, где возить, как возить и сколько - им говорят свыше. Расцвет бобиков и упадок МГТ - это вина не столько МГТ, сколько златиных и всех, кто выше. Но радоваться тут нечему, сняли их в единицах машин, а установили в сотнях! 8457[/snapback] Всё великое начинается с малого. Во всяком случае, теперь у сторонников АСКП будет меньше повода врать людям, что "АСКП - это хорошо". А говорят так все, кто получает с системы откаты. Так что, пусть и маленькая, но победа. По своему опыту могу сказать - конкуренция увеличивает не качество, а стоимость услуг, как это не парадоксально звучит. 8463[/snapback] Не могу согласиться. Конкуренция - это хорошо. Но просто она недопустима в таком виде, как она есть сейчас. Я считаю - если Авто*** может эксплуатировать свои машины лучше, чем МГТ (в чём я очень сильно сомневаюсь) - то обслуживание линии надо отдать им. Но обслуживание вот в каком плане: их машины и т. д. Государство покрывает часть убытков, связанных с ремонтом и др., а также проездными и льготниками. И, может быть, оставляет часть прибыли у автолайна. Чем лучше ты умеешь работать на линии - тем более доходное твоё предприятие. НО все тарифы, интервалы, трассы следования - всё в руках муниципальных властей. Если я не ошибаюсь, именно так всё устроено в Голландии. Мосгортранс возит в полночь - это, конечно, сильно сказано 8465[/snapback] Ну, в принципе, конечно возит. Мне удаётся сесть на 111й рейсом 20.17 (либо на 39й ближе к 21 вечера) и к половине одиннадцатого добраться на Нижние поля поверху. А бобиков в это время, как правило, уже нет. При том, что в 71 троллейбусе ездит достаточно много народу (сидячизх мест на всех не хватает, и в салоне не попляшешь). Честная конкуренция - да. Но где ты её видел? И что великие экономисты писали про взятки, откаты и прочее?Я считаю, что когда УТИС вводит маршрутки, одновременно увеличивая интервалы маршрутов в 3-5 раз - это перераспределение доходов, а не конкуренция. Кстати, ездил несколько раз в Одинцово, у МТА обслуживание намного лучше, чем у "Автолайна". 8469[/snapback] Ну, у нас страна идёт по особому, одному ей ведомому пути. УТИСу просто нас*ать на то, что происходит в городе и подведомственной ему сфере. Хроническйи бардак, а чинушам дела ни до чего нет. У нас вот Марьинский вестник цветной выпускать стали. Деньги на краску бухают для чего? Чтобы я ботинки не на чёрно-белую, а на цветную газету ставил? И не говорите мне, что Марьинский вестник и прочая про-единоросская дрянь читается - у нас в подъезде как принесли его неделю назад - так он и лежит. Та же стопка. Это при том, что денег на благоустройство улиц по-прежнему не хватает. На тех же Нижних полях снег неубранный лежит - как на загородном поле, ей-Богу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Всё великое начинается с малого. Во всяком случае, теперь у сторонников АСКП будет меньше повода врать людям, что "АСКП - это хорошо". А говорят так все, кто получает с системы откаты. Так что, пусть и маленькая, но победа. 8506[/snapback] И все-таки действительно нечему, потому что в 16356 турникет на месте, сеегодня она на 709. И кроме, в 16-м парке началась массовая турникетизация: рогатины началаи ставить на все машины (и-415, и-280, 5256.25) Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 16356 турникет на месте, сеегодня она на 709. 8526[/snapback] еще в пятницу она была без турникета на 755 И кроме, в 16-м парке началась массовая турникетизация: рогатины началаи ставить на все машины (и-415, и-280, 5256.25) 8526[/snapback] замечал пока только в 1 колонне Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Одинцова Автолайн высаживает там, где попросишь, а МТА только на разрешенных остановках. 8515[/snapback] Да ладно! МТА тоже где попросишь, причем как в ту, так и в другую сторону (не раз и не два ездил от Киевского на Гришина и Вяземскую на 453). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Конкуренция - это хорошо. Но просто она недопустима в таком виде, как она есть сейчас. Я считаю - если Авто*** может эксплуатировать свои машины лучше, чем МГТ (в чём я очень сильно сомневаюсь) - то обслуживание линии надо отдать им. Но обслуживание вот в каком плане: их машины и т. д. Государство покрывает часть убытков, связанных с ремонтом и др., а также проездными и льготниками. И, может быть, оставляет часть прибыли у автолайна. Чем лучше ты умеешь работать на линии - тем более доходное твоё предприятие. НО все тарифы, интервалы, трассы следования - всё в руках муниципальных властей. 8506[/snapback] Ты не прав в двух вещах: 1. Никаких льготников в Авто*** не надо. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Тогда и он долго не протянет. 2. Наше государство ни на что не способно, кроме как набивать свои карманы. ( это не зависит от того, кто сейчас "на троне") Поэтому тарифы, интервалы, трассы - ни в коем случае не должны попасть в руки муниципальных властей - они все как один бюрократы, ни на что не способные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 22, 2005 Author Share Posted February 22, 2005 Ты не прав в двух вещах:2. Наше государство ни на что не способно, кроме как набивать свои карманы. ( это не зависит от того, кто сейчас "на троне") Поэтому тарифы, интервалы, трассы - ни в коем случае не должны попасть в руки муниципальных властей - они все как один бюрократы, ни на что не способные. 8570[/snapback] Я не про НАШЕ государство говорю, а так, как я себе мыслю нормальное функционирование транспортной системы. В НАШЕЙ стране - не только с транспортом беда. Оказывается, даже праздники нормально установить не можем: про 2 мая опять поговаривают... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Я не про НАШЕ государство говорю, а так, как я себе мыслю нормальное функционирование транспортной системы. В НАШЕЙ стране - не только с транспортом беда. Оказывается, даже праздники нормально установить не можем: про 2 мая опять поговаривают... 8612[/snapback] Ну тогда конечно. Я бы даже так сказал - в нашем государстве далеко не с транспортом беда, а с кое-чем другим И все равно, главное отличие частника от муниципального транспорта - это отсутствие льготников. В принципе льготников вообще не должно быть - только для этого надо нормальные пенсии платить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 22, 2005 Author Share Posted February 22, 2005 Ну тогда конечно. Я бы даже так сказал - в нашем государстве далеко не с транспортом беда, а с кое-чем другим И все равно, главное отличие частника от муниципального транспорта - это отсутствие льготников. В принципе льготников вообще не должно быть - только для этого надо нормальные пенсии платить... 8616[/snapback] Насчёт нормального уровня жизни и проблем кое с чем другим - полностью согласен. Насчёт отличий частника - не соглашусь. Они сами устанавливают маршруты как им вздумается и (во всяком случае в Москве) ездят тоже далеко не по графику. Пока салон не заполнится, этот козёл ни за что не поедет и будет дорогу перегораживать. Посему - с ТАКИМИ частниками, которые своей деятельностью мешают нормальному дорожному движению - в шею надо гнать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Да вообще всех из Москвы на хрен! Не мешаем, Феофилакту, ребята... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Посему - с ТАКИМИ частниками, которые своей деятельностью мешают нормальному дорожному движению - в шею надо гнать! 8642[/snapback] А что, совершенно верно он говорит - нечего им, барыгам, делать. Пора привести этот бизнес в цивилизованный вид. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.