Перейти к содержанию

Маршрутка. Бесплатная. Наполовину.


Валерий Кислов

Рекомендуемые сообщения

Ээээ, минуточку!

О какой "конкуренции" может идти речь, когда МГТ выполняет социальную функцию, и делат это за мои, в частности, налоги? Не хочет МГТ возить как скажут и кого скажут? Тогда пусть возит как хочет и кото хочет - но дотаций он больше не увидит. Вот только что-то мне подсказывает, что в таком случае он очень быстро загнется. И опять же - у МГТ есть огромные резервы по развитию перевозок на самоокупаемости, и он их, как правило, спускает в унитаз.

35826[/snapback]

При чем тут социальная функция и прочая вода? Претензия какая к МГТ была? Дескать плохо возит, а вот АЛ это круто. А если он один купоны режет на коммерции, а другой на дотациях еле-еле концы с концами сводит, то какое тут сравнение может быть? Это же совсем разные категории.

 

Да при грамотном планировании и МГТ мог бы быть прибыльным, и метрополитен тоже, я уверен.

35845[/snapback]

Любое ПАТП сейчас живет за счет коммерческих перевозок, нет коммерции - проблемы. Собственно МГТ выживает за счет городских дотаций, коммерческие перевозки у нас просто бездарно разбазарены сторонним "прикормленным" перевозчикам.

А метрополитен мог бы жить на сомоокупаемости, но для этого надо отказаться от строительства новых линий вообще.

 

Однако выбор меня сильно удивляет - такое гэ брать, да ещё новичку.

35845[/snapback]

Учиться надо на наших машинах, иначе быстро привыкаешь к хорошему. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает МГТ вводить коммерческие маршруты? Закупили целую партию ГАЗелей, из которых ходит около трети. Вводили маршруты типа 608т. Однако все это с треском проваливалось. А все почему? Потому что в МГТ думать головой не умеют.

36241[/snapback]

Насчет трети это ты зря, явно больше. И провалилось в основном не потому что думать не умеют, а в первую очередь потому что практически все уже давно поделено и никакому никакие конкуренты, тем более в таком доходном деле, не нужны.

 

В Питере, к примеру, на обычных социальных маршрутах работают еще и в=коммерческие автобусы того же ПАТ и ничего.

36241[/snapback]

До того бардака, который в итоге там получился, надеюсь мы никогда не дойдем.

 

А коли пришел автолайн дополнять МГТ, то тут же начинается: паразитирует. Да если бы не было маршруток из Митино, Новокосино и Жулебино, эти районы уже давно бы загнулись. МГТ просто не хочет выполнять свои функции и дело тут далеко не в дотациях.

36241[/snapback]

Хочет? Тебе ли не знать что все что может ездить давно на линии, при том доходную часть бюджета МГТ усиленно между собой растасткивают всякие ООО, ПБОЮЛ и т.д. не несущие никакой социальной нагрузки, зато очень хорошо наживающиеся именно на паразитировании, что приводит только к тому что резерв МГТ увеличивать просто не из чего.

Насчет жизни без маршруток - 10% процентов потока это не страшно, компенсация этого небольшая задачка, а вот что было бы если б не было МГТ представить невозможно.

 

Вот МТА в городах поступает как? В дополнение к автобусам ставятся ГАЗели/Sprinter/Cosmos. И все функционирует, деньги зарабатываются. Но МГТ далеко даже до такого уровня.

36241[/snapback]

Знаем мы как МТА поступает. Все сдано в аренду всяким ООО, чтобы деньги мимо госкассы шли напрямую в карман, уже дошло до того что коммерция на междугородних маршрутах идет через ООО. А в городах, ну например в Серпухове, газели МТА только на пригороде, а по городу носится туча частных пазиков, оставляя МТА только льготников. Чем лучше МГТ? А ничем. Бардака еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет жизни без маршруток - 10% процентов потока это не страшно

36246[/snapback]

Откуда дровишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот организуй они маршрут, который не дублировал бы как автобусы, так и МТ, причем именно там, где он нужен, и тогда бы они смогли получать прибыль.

36258[/snapback]

я писал то же самое про автолайн. Ситуация с 21 напоминает то, что делает автолайн на всех загруженных МГТ маршрутах. Только МГТ никого в отличие от Сдвигов никого никуда не выгоняет, а зря.

 

обслуживают воздуховозы, на которых от силы ездит 2-3 человека.

36258[/snapback]

а что им делать? Закроют они маршрут, эти три бабки быстро напишут в мэрию, Мосгордуму, и т.д. И МГТ впаяют по первое число.

Для убиения воздуховозов и много чего еще работающего неэффективно надо менять политику в городе.

 

Ничего не растаскивают, просто МГТ не умеет правильно пользоватся своим предприятием. А социальную нагрузку должно брать на себя государсвто, а не ООО, ПБОЮЛ, ОАО, ЗАО и т.д.

36258[/snapback]

а оно ее и несет. Только тогда нельзя просить от государства тогда эффективной работы.

 

Видновское ПАТП тоже рационально использует свои машины на коммерции (ПАЗы, ГАЗели и Спринтеры). И тоже живет припеваючи.

36258[/snapback]

а вот например на 355 автобус ходит битком раз в час, а пуск маршрутки по 355 его пассажиры ждут уже лет 10. Вот и хорошая работа Видновцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метрополитен мог бы жить на сомоокупаемости, но для этого надо отказаться от строительства новых линий вообще.

36238[/snapback]

Строит не метрополитен, а Метрогиптранс. Прибыль ММ туда напрямую не идёт. Строительство линий ведётся из бюджета Москвы + часть платит Федеральный бюджет.

Моя мысль в том, что МГТ и метрополитене нужно кардинально пересмотреть категории льготников - от них наибольшая часть убытков, именно от псевдольготников, то есть не пенсинеров, малоимущих или детей, а от многих других (Гаев говорил как-то более 100 по-моему), они и наносят экономический ущерб.

В то же время, настоящие льготники не должны вымаливать льготы как милостыню.

Однако все это с треском проваливалось. А все почему? Потому что в МГТ думать головой не умеют.

36241[/snapback]

Я думаю, тут ещё дело в нездоровой конкуренции. Просто не дали работать.

 

4АП умудрился выпустит на 21-й маршрут свои машины. Вопрос: нафига? Правильно его оттуда поперли. А вот организуй они маршрут, который не дублировал бы как автобусы, так и МТ, причем именно там, где он нужен, и тогда бы они смогли получать прибыль.

 

Частники-то ездят - и не уходят. Вот вместо них "бомбить" мог бы тот же МГТ.

 

36258[/snapback]

Лично я не считаю схожесть маршрутов в данном случае веской причиной. Я видел раньше частников на 21-м, это просто варвары. Не удивлюсь, что они запугали МГТ-шников, которым хотелось работать на коммерции.

Вообще, с Новокосино проблемы решатся только с пуском туда метро. Иного выхода я не вижу.

Их заработок, помимо пенсии, составляет не меньше 6-10 тысяч, но они требует себе льготы.

36258[/snapback]

А зачем считать чухой доход?

Да, работают. Так как свинское государство (не сама страна имеется в виду) достойную старость обеспечивать не собирается и платит сущие копейки.

Работают от бехысходности, хотя далеко не обязаны и имеют право на льготы.

а что им делать? Закроют они маршрут, эти три бабки быстро напишут в мэрию, Мосгордуму, и т.д. И МГТ впаяют по первое число.

36279[/snapback]

Мда? А тогда почему многие пишут о просьбе увеличить количество выходов там-то и там-то, и получают отказы, даже если люди им подробно расписывают ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда? А тогда почему многие пишут о просьбе увеличить количество выходов там-то и там-то, и получают отказы, даже если люди им подробно расписывают ситуацию?

36293[/snapback]

потому что закрыть - это одно, а увеличить немного другое. Для наших властей закрытие чего либо без их ведома - раздражитель большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы не было маршруток из Митино

36241[/snapback]

Ну это ты круто загнул. Пробывал я пару раз уехать из Митино на маршрутке живу я как раз около конечных маршруток 17 и 5с (267а), и чё пока дождёшься маршрутку пройдёт два 901с и до кучи 266, это если ждать 17, 5с ходит немного чаще. при этом оба маршрута забиваются как раз на этой конечной. А теперь расскажи мне, кто вывозит остальных жителей Митина?

А что мешает МГТ вводить коммерческие маршруты?

36241[/snapback]

Ничего. 233 обслуживается МГТ. Видел так же на 48 и 691 козели МГТ.

А теперь о нехорошем. Ввёл МГТ прекрасный маршрут 4 м.р. Митино - Молодёжная. Но какой-то нехороший чел разрешил пустить из митино до молодёжки маршрутку. теперь утром уехать на молодёгу нормально могут только жители 4 и 8-ого микрорайонов, а раньше мерс 5 АП забивался утром под завязку. То есть большая часть жителей из-за ввода маршруток сильно проиграла. Была бы у меня власть, я бы запретил маршрутки 10 и 10а или обязал бы на них выпускать что-то покруче козелей, тем более, что у транс-вея это то-то покруче есть. Ну а гамму - в помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что им делать? Закроют они маршрут, эти три бабки быстро напишут в мэрию, Мосгордуму, и т.д. И МГТ впаяют по первое число.

Для убиения воздуховозов и много чего еще работающего неэффективно надо менять политику в городе.

36279[/snapback]

Можно на воздуховоз пустить ГАЗель, а бас БВ или даже ОБВ пустить на коммерцию.

с Новокосино проблемы решатся только с пуском туда метро.

36293[/snapback]

Они там только начнуться, т.к. все областные перевозчики от Новогиреево, Перово и, может быть, Шоссе Энтузиастов перейдут на станцию Новокосинская. Туда же добавятся собственно новокосинцы, кожуховцы, реутовцы. Вот где анус получится в час-пик.

А зачем считать чухой доход?

Да, работают.

36293[/snapback]

Тогда нечего 3,14, что у них льготы отобрали! ;) Льготы давались бабушкам/дедушкам с маленькой пенсией, а не работающим людям. И возраст здесь не при чем.

А чтобы не уходить от темы: если бы не АЛ, некоторым милый МГТ давно бы завалил все перевозки, т.к. он (МГТ) в одно рыло хрзан он справился с нынешним пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на воздуховоз пустить ГАЗель

36494[/snapback]

Или тот же ПАЗик, чтоб никто ничего никуда не писал.

перейдут на станцию Новокосинская

36494[/snapback]

Название уже точно утверждено? По некоторым данным, она будет называться Городецкая.

Туда же добавятся собственно новокосинцы, кожуховцы, реутовцы. Вот где анус получится в час-пик.

36494[/snapback]

Ну, это да, но ведь Гаев обещал "контур" в виде ЛМ между этой станцией через Кожухово и к Жулебино.

Льготы давались бабушкам/дедушкам с маленькой пенсией, а не работающим людям. И возраст здесь не при чем.

36494[/snapback]

Льготы давались людям, которые отработали, у которых стаж для получения пенсии. А работают все отнюдь не в удовольствие, так как пенсия сама по себе смешная, недостойная. Даже вместе со льготами.

А чтобы не уходить от темы: если бы не АЛ, некоторым милый МГТ давно бы завалил все перевозки, т.к. он (МГТ) в одно рыло хрзан он справился с нынешним пассажиропотоком.

36494[/snapback]

Но пока всё же Автолайн не равномерно обслуживает Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрзан он справился с нынешним пассажиропотоком.

36494[/snapback]

Не, ну спасибо за комплимент, конечно, но сомневаюсь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Европе между прочим пенсионеры тоже оплачивают свой проезд.

36508[/snapback]

Тем не менее, проездные для них стоят дешевле, чем для школьников. С Европой вообще нечего сравнивать, у них пенсии на несколько порядок выше. На пенсию в Европе можно жить, а не существовать, и жить неплохо.

Лично я за отмену льгот тем, кто работает, а льготами пусть будут обеспечены только те, кто в них действительно нуждается.

36508[/snapback]

ИМХО, тут немного не то. Пенсионеры льготы заслужили, прежде всего тем, что горбатили спину всю жизнь на государство. Получается, если они продолжают работать, пытаясь хоть сколько-нибудь помочь себе (или другим), то они делают это себе во вред?

Хоть МТ многим и не нравится, но именно оно не дало развалится транспортной системе вообще.

36508[/snapback]

Ну, не знаю, метрополитену Автолайн как-то параллельно, а всё же основа всей трансопртной системы Москвы именно он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нечего 3,14, что у них льготы отобрали! ;) Льготы давались бабушкам/дедушкам с маленькой пенсией, а не работающим людям. И возраст здесь не при чем.

36494[/snapback]

это точно. Благодаря пенсии и льготам у работающих доход после получения почетного звания пенсионер увеличивается.

 

А чтобы не уходить от темы: если бы не АЛ, некоторым милый МГТ давно бы завалил все перевозки, т.к. он (МГТ) в одно рыло хрзан он справился с нынешним пассажиропотоком.

36494[/snapback]

Тогда бы его имел смысл развивать, менять руководство и т.д.

Когда платежеспособные ушли в АЛ, властям не нужно придумывать что то новое для улучшения работы компании МГТ, так как бабок они с автолайна срубят больше. ИМХО были бы власти умнее, или хотели бы нормальной работы МГТ они без проблем могли бы организовать работу маршруток на базе того же МГТ. Поток денег в городскую казну сильно бы увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда платежеспособные ушли в АЛ, властям не нужно придумывать что то новое для улучшения работы компании МГТ, так как бабок они с автолайна срубят больше. ИМХО были бы власти умнее, или хотели бы нормальной работы МГТ они без проблем могли бы организовать работу маршруток на базе того же МГТ. Поток денег в городскую казну сильно бы увеличился

 

Только не компании, а ФГУП.

 

А они не хотят организовывать маршрутки, а вместо них делают очередные воздуховоды. Отстали от жизни.

 

Учитесь у МТА!!! Они и маршрутки организовывают, и автобусы тоже (не так как хотелось бы) как-то ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не компании, а ФГУП.

36555[/snapback]

ради тебя я могу писать его организационно правовую форму полностью. Только он не ФГУП, а ГУП.

А они не хотят организовывать маршрутки, а вместо них делают очередные воздуховоды. Отстали от жизни.

36555[/snapback]

2 дня назад писали про дубль 21, и что из этого получилось, ты похоже читаешь невнимательно.

Плюс ко всему я писал про ситуацию 10 летней давности. Сейчас МГТ уже делать что либо не будет, да и властям это не надо. Ведь есть АЛ, на нем тоже бабок можно заработать.

 

Учитесь у МТА!!! Они и маршрутки организовывают, и автобусы тоже (не так как хотелось бы) как-то ходят.

36555[/snapback]

в коммерческом отношении учиться надо. В МГТ автобусы тоже как то ходят, причем получше МТАшных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев обещал "контур" в виде ЛМ между этой станцией через Кожухово и к Жулебино

36502[/snapback]

Как уже правильно сказал Дима, ЛМ в Новокосино, когда оно будет построено, уже получит такую массу пассажиров, что Выхино в самом страшном сне не снилось.

Но пока всё же Автолайн не равномерно обслуживает Москву.

36502[/snapback]

Я лично надеюсь, что это "только пока".

Тогда бы его имел смысл развивать, менять руководство и т.д.

36529[/snapback]

Да кто ж с такой кормушки уйдет то? МГТ это фирма для отмыванию денег, а не для заботы о людях. Достаточно посмотреть на МТА и все станет ясно. Тот же ГУП, а разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, кто мешал 4АП выпустить эти газели, к примеру, на 231-й? Да никто, только лень, ну или неудача по 21-му, зато умудрились открыть маршрут "Ц", который никому не нужен.

36639[/snapback]

я думаю ты лучше меня знаешь, что Ц, Юго-восточный луч, перехватывающая парковка на Пролетаре - это проджект не МГТ, а Правительства Москвы. А 4 парк и МГТ - всего лишь исполнители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично надеюсь, что это "только пока".

36575[/snapback]

А я лично надеюсь что твоя надежда на "только пока" никогда не сбудется. :-)

Это не общественный транспорт, а пока всего-лишь удачливая фирмочка-коммерсант, услуги которой подходят далеко не всем. Ждем эксперимента с АП, там все будет ясно.

 

Да кто ж с такой кормушки уйдет то? МГТ это фирма для отмыванию денег, а не для заботы о людях. Достаточно посмотреть на МТА и все станет ясно. Тот же ГУП, а разницы...

36575[/snapback]

Как будто у нас АЛ создана для заботы о людях. :-)

Такая же кормушка с отмыванием, только гораздо более дикая.

А про деятельность МТА что-то ты слабо осведомлен, там уже деньги отмывают покруче МГТ, а работают еще хуже (область большая).

 

зато умудрились открыть маршрут "Ц", который никому не нужен.

36639[/snapback]

Ну нельзя ж уже так передергивать? Если хочется порекламить свои любимые маршрутки от АЛ и прочих, то давайте тогда уж напрямую.

 

P.S. Мне лично все равно кто обслуживает маршрут, но во-первых, он должен быть предсказуем, во-вторых, на нем должны действовать единые городские тарифы, в-третьих, обслуживать его должны от МВ и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пока всего-лишь удачливая фирмочка-коммерсант, услуги которой подходят далеко не всем.

36907[/snapback]

При том, что во многом с тобой здесь солидарен, не соглашусь.

Автолайн требует деньги, да. Но он и услуги оказывает на уровне, выше, чем другие перевозчики, и чем сам МГТ. По-моему, нормальный закон рынка.

Разве МГТ работает так же эффективно, как в час пик, после 20 часов? А ведь реальный пик продолжается именно в это время, где-то до 21:30. Но МГТ-шные басы уже в это время ходят раз в 30 минут, а то и реже, говорю о большинстве, не обо всех.

Такая же кормушка с отмыванием, только гораздо более дикая.

36907[/snapback]

Чем дикая? Люди работают и привлекают клиента высоким качеством обслуживания, куда помимо скорости и мобильности ещё и высокачественный подвижной состав внедряется. Медленно, но внедряется. Без всякой государственной поддержки, как в МГТ.

P.S. Мне лично все равно кто обслуживает маршрут, но во-первых, он должен быть предсказуем

36907[/snapback]

По двум последним пунктам согласен, а вот с этим непонятно? Разве работа Автолайна непредсказуема?

Не более, чем Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн требует деньги, да. Но он и услуги оказывает на уровне, выше, чем другие перевозчики, и чем сам МГТ.

36920[/snapback]

повторяться начинаю. Ты лучше меня знаешь, что это только в Сканиях. Маршрутов Сканий в городе около пяти. О тенденции и хорошем обслуживании можно говорить только, когда так будет обслуживаться 20-30% маршрутов.

 

Разве МГТ работает так же эффективно, как в час пик, после 20 часов? А ведь реальный пик продолжается именно в это время, где-то до 21:30. Но МГТ-шные басы уже в это время ходят раз в 30 минут, а то и реже, говорю о большинстве, не обо всех.

36920[/snapback]

а некоторые маршрутки у нас в 22:00 вообще уже не ходят. В 23:00 не ходит уже процентов 80%. И какие тут могут быть разговоры о времени, 30 минутах и прочем?

 

Чем дикая? Люди работают и привлекают клиента высоким качеством обслуживания,

36920[/snapback]

никогда не знал, что стояние в газеле, или невозможность в нее влезть называется высоким качеством обслуживания.

куда помимо скорости и мобильности ещё и высокачественный подвижной состав внедряется. Медленно, но внедряется.

36920[/snapback]

см. первое сообщение. Плюс Скания никогда мобильней газели не будет.

Без всякой государственной поддержки, как в МГТ.

36920[/snapback]

без льгот и социалки, как в МГТ . ;)

 

Разве работа Автолайна непредсказуема?

36920[/snapback]

а разве предсказуема? На большинстве загруженных маршрутов влезть не на конечной невозможно, а стояние в ожидание маршрутки и ее пролет мимо предсказуемостью не называется. Плюс абсолютная непредсказуемость вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс абсолютная непредсказуемость вечером.

36934[/snapback]

Вот вот, ждал как-то на ленинском маршрутку. Пришла к метро вместе с пропущенным мню троллём. Так что маршрутки нах. Хотя в Митино они часов до 23 возят народ, а могут и до полдвенадцатого, в зависимости от спроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в Митино они часов до 23 возят народ, а могут и до полдвенадцатого, в зависимости от спроса.

36940[/snapback]

а если спроса по мнению газельщиков нет - они и в 10 укатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше меня знаешь, что это только в Сканиях.

36934[/snapback]

Фольксвагены ещё. Да, мало, но Автолайн, надеясь только на себя, сумел начать ввод по-настоящему комфортабельного и современного подвижного состава. Согласен, что мало, но ведь это только начало.

а некоторые маршрутки у нас в 22:00 вообще уже не ходят.

36934[/snapback]

Не знаю, как у вас, но по Москве - ходят.

МГТ - шный же автобус в такой час вообще остаётся один на линии с оборотом часа в полтора.

никогда не знал, что стояние в газеле, или невозможность в нее влезть называется высоким качеством обслуживания.

36934[/snapback]

Я Газель не рассматриваю и в данном случае с тобой солидарен. Газель - убожество и корыто.

Плюс Скания никогда мобильней газели не будет.

36934[/snapback]

На прямой, на проспекте - будет.

а если спроса по мнению газельщиков нет - они и в 10 укатят.

36978[/snapback]

Только мнение у них (не у Газельщиков, а у коммерции в общем) совпадает с реальной ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что мало, но ведь это только начало.

37021[/snapback]

я график их ввода не знаю, я думаю ты не знаешь тоже. А пока это догадка, не более того.

Не знаю, как у вас, но по Москве - ходят.

37021[/snapback]

привет из Монголии :haha: .

По нашей Монголии после 23 00 из маршруток ходит только родной и любимый Хачтранс, дай бог ему здоровья и новых маршрутов хороших.

А вот в то, что в Москве массово ходят маршрутки в 24 часа я не верю. Могут работать отдельные машины, но не более того.

МГТ - шный же автобус в такой час вообще остаётся один на линии с оборотом часа в полтора.

37021[/snapback]

Сережа, ну не говори ерунды. ;) Самому то не смешно? Или мне здесь долго переписывать номера маршрутов, которые ходят более, чем один выход и чаще сорока-пятидесяти минут? Я понимаю АЛ - святое, но откровенную глупость говорить не надо. Это человека не красит ;)

Я Газель не рассматриваю и в данном случае с тобой солидарен. Газель - убожество и корыто.

37021[/snapback]

При этом АЛ, у которого газель это 99% ПС - Рулез. Странно.

На прямой, на проспекте - будет.

37021[/snapback]

без остановок и пробок - да.

Только мнение у них (не у Газельщиков, а у коммерции в общем) совпадает с реальной ситуацией.

37021[/snapback]

Да ну? Реальная ситуация в 11-12 часов в том же Марьино на остановке 623 такова, что народ влезет в несколько маршруток, а часть народа еще и в бас полезет.

Тем более, если у них подобное мнение, то на социалку им лезть явно рано. С такой позицией из этого ничего хорошего не выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мнение у них (не у Газельщиков, а у коммерции в общем) совпадает с реальной ситуацией.

37021[/snapback]

Что, после 22.00 пассажиры резко заканчиваются, причём совсем?

Нет, просто, чтобы наполнить маршрутку потребуется ждать столько, что ехать будет меньше по времени, чем стоять. Это невыгодно. Но это не значит, что людям не надо ехать.

Хотя моя точка зрения может быть немного не верной, т.к. я езжу послу утреннего и вечернего час-пика, а тогда и автобусы свободнее и турникеты не мешаются, и маршрутки не везде ходят хорошо.

 

Микробайка: сегодня ехал на 103 басе, что же сделела "хорошая" маршрутка того же нумера (чтобы никто не подумал, что я наезжаю на АЛ, её обслуживает бетта-автотранс). Она встала перед басом, причём так, что бас уже загрузившись не смог отъехать.

Ну и кто после этого водила этой маршрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в то, что в Москве массово ходят маршрутки в 24 часа я не верю. Могут работать отдельные машины, но не более того.

37044[/snapback]

Нет, конечно, не утрируй. В полночь и пассажиров намного меньше. Я говорил о времени 19 - 22, когда пассажиропоток ещё на самом деле приличный. Вот МГТ уже в такой час ходит плохо.

которые ходят более, чем один выход и чаще сорока-пятидесяти минут?

37044[/snapback]

Хорошо. Будешь спорить, что полчаса интервал? На самых частоходящих (266 и пр. не предлагать, так как это временная замена метро, я же говорю о большинстве обычных частоходящих маршрутах).

Я понимаю АЛ - святое, но откровенную глупость говорить не надо. Это человека не красит 

37044[/snapback]

Дим, для меня нет ничего святого, в смысле транспорта. Я лишь благодерн Автолайну за ввод хорошего ПС и за желание оказывать услуги в поздний час.

При этом АЛ, у которого газель это 99% ПС - Рулез. Странно.

37044[/snapback]

Не из-за этого. Больше ни у одного из перевозчиков нет ни Сканий, ни Фольксвагенов. МГТ с Мерседесами прощается, и в результате остаётся сам видишь что.

Я не спорю, что доля комфортных машин в Автолайне крайне мала, однако согласись, что сам факт их наличия уже заставляет проявить к фирме хоть чуточку уважения. Ни один на такой не пошёл. Пока.

Реальная ситуация в 11-12 часов в том же Марьино на остановке 623 такова, что народ влезет в несколько маршруток, а часть народа еще и в бас полезет.

37044[/snapback]

Только сколько ждать его, этот бас. Ты сейчас нормально рассуждаешь, но зима не за горами, морозы придут.

Тем более, если у них подобное мнение, то на социалку им лезть явно рано.

37059[/snapback]

А я про социалку и не говорю Речь о том, что фирма заинтересована в получении прибыли при внедрении качественного исполнения услуг. МГТ в этом не заинтересован, увы. В отличие от другого ГУПа - Метрополитена.

Ну и кто после этого водила этой маршрутки?

37059[/snapback]

Ясное дело, кто, я таких презирал и всегда буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно, не утрируй. В полночь и пассажиров намного меньше. Я говорил о времени 19 - 22, когда пассажиропоток ещё на самом деле приличный. Вот МГТ уже в такой час ходит плохо.

37067[/snapback]

согласен, что час пик надо пересмотреть. Только не надо забывать, что те же газели в 9 ходят тоже реже, чем в 7.

Хорошо. Будешь спорить, что полчаса интервал? На самых частоходящих (266 и пр. не предлагать, так как это временная замена метро, я же говорю о большинстве обычных частоходящих маршрутах).

37067[/snapback]

эх как ты интересно рассуждаешь. То про один автобус на линии в часа полтора, а теперь про интервал в полчаса. Это разные вещи. Представляю на том же 608 один автобус на линии. Это интервал в два часа. А вот интервал в полчаса, это намного больше машин, чем одна. И машина в полчаса вечером на большинстве маршрутов оправдан.

Что такое автобус частоходящий замена метро я вообще не знаю, так как если метро есть, оно есть, а если его нет, то пасажиропотоки в этом месте тоже надо обслуживать. Поэтому предлагать надо все.

Большинство обычных частоходящих маршрутов газелями вообще не дублируются, а если и дублируются, то с большими интервалами и работают эти маршрутки явно не до ночи, а макимум часов до десяти. Или я не прав?

 

Дим, для меня нет ничего святого, в смысле транспорта. Я лишь благодерн Автолайну за ввод хорошего ПС

37067[/snapback]

на пяти маршрутах в городе. Будет хотя бы на тридцати, я буду с тобой солидарен.

 

и за желание оказывать услуги в поздний час.

37067[/snapback]

За это я благодарен только МГТ и Хачтрансам. А десять - одиннадцать( и то последнее на очень немногих маршрутах) вечера, в который заканчивает работать АЛ-это не поздний час.

Не из-за этого. Больше ни у одного из перевозчиков нет ни Сканий, ни Фольксвагенов.

37067[/snapback]

хорошо. Есть около пятидесяти Сканий и пара десятков Фольксов. А газелей сколько тысяч? Согласись, процентное соотношение не впечатляет.

МГТ с Мерседесами прощается, и в результате остаётся сам видишь что.

37067[/snapback]

здесь не спорю. Мерсы жалко.

однако согласись, что сам факт их наличия уже заставляет проявить к фирме хоть чуточку уважения.

37067[/snapback]

чуточка уважения есть. Правда в основном за межгород. Но чуточка, не больше. На большее при все желании АЛ пока не тянет.

Только сколько ждать его, этот бас. Ты сейчас нормально рассуждаешь, но зима не за горами, морозы придут.

37067[/snapback]

это мне давно уже знакомо. Поездка в 623 в мороз вечером - это уже давно пройденный этап. Правда в этом году поздно вечером автобусы в разы чаще ходят, нежели например 3 года назад. Шутка ли, два раза из под носа уходил в начале первого бас, а следующий через 10 минут шел.

А самый поздний автолайн бывает в начале двенадцатого. Поэтому или автобу, или мимолетный хачтранс.

 

А я про социалку и не говорю Речь о том, что фирма заинтересована в получении прибыли при внедрении качественного исполнения услуг.

37067[/snapback]

выпуск Сканий и Фольксов на пять маршрутов в городе для меня не показатель повышения качества услуг огромной фирмы.

МГТ в этом не заинтересован, увы. В отличие от другого ГУПа - Метрополитена.

37067[/snapback]

МГТ по моему от ММ ничем не отличается по качеству услуг. Второе зачастую и похуже. Правда, я оговорюсь, что это мое личное мнение, которое возникло при общении с некоторыми сотрудниками ММ.

Если я не прав, расскажи в чем проявилась заинтересованность ММ в повышении качества услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(karelalex @ 13.10.2005 - 23:04)

Тем более, если у них подобное мнение, то на социалку им лезть явно рано.

37067[/snapback]

Я этого не писал.!!!

 

А сегодня уже 266 заблокировал маршрутку, а нефиг вставать в середине остановки, когда сзади 2 гармошки едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, эта 99 маршрутка всё ещё возит бесплатно пассажиров к метро Сходненская. Похоже это теперь будет постоянным режимом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.