rvu Опубликовано 27 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Почитайте статейку. 34556[/snapback] Почитал. Автор статьи, насколько я понимаю, живет в Строгино. Так я тоже в Строгино только на трамвае езжу, а вот там где живу я (Новопеределкино) даже с маршрутками было такое, что хрен уедешь от метро. Только теперь стало нормально, когда Скании появились, хотя вечером предпочитаю электричку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 27 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Валерий, это разные вещи. У метро могут вручить либо новый вид какой-то продукции (например, пилотный номер журнала) либо нераскрученный. 34534[/snapback] Я что-то разницы не уловил. Раскручивать можно что угодно. Или бесплатная раздача Тамкасков дамам около метро тоже подпадает под грязный PR? просто интересна подоплека этой акции. 34556[/snapback] РЕКЛАМА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 если мимо человека проедет маршрутка с надписью БЕСПЛАТНО, то он уже заинтересуется: "ух ты, бесплатно! а не в мой ли район она идёт!" 34567[/snapback] Вот именно - грамотный рекламный ход и все. Понятно, что МГТ до такого не додумается лет еще н-дцать, но это не повод опускать перевозчиков. А ваще, "защитники" МГТ, походу, сами не видят, как высказываются в духе "нехорошо обижать немощных". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 27 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Это я говорю, как недоделанный PRщик. 34566[/snapback] Будь их раза в 2-3 поменьше, было бы лучше. При чем здесь "10-20 лет назад"? Тогда была задница вообще во всех областях, в том числе и в транспорте. Сейчас стало намного лучше. Почитайте статейку. 34556[/snapback] Их бы было поменьше, если бы на них не было спроса. Но спрос есть. О качестве услуг не станем говорить, его там нет, но если пассажирам наплевать на антисанитарию и безопасность, - они же голосуют за маршрутку рублём. Тк что процесс естественный. Нечего искать ложные причины. Антифлуд - склейка сообщений. А если мимо человека проедет маршрутка с надписью БЕСПЛАТНО, то он уже заинтересуется: "ух ты, бесплатно! а не в мой ли район она идёт!" 34567[/snapback] Скорее - сядет в неё, а потом спросит. А ваще, "защитники" МГТ, походу, сами не видят, как высказываются в духе "нехорошо обижать немощных". 34577[/snapback] Нет, мне кажется, что очень многие просто до сих пор ассоциируют опнятие "общественный транспорт" только с МГТ а всё остальное считают мусором, отбросами и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Кстати, учитывая что маршруток: Сходненская - Налоговая инспекция целых три штуки: 168 идёт по сходненской ул, 99 по туристской, и 23 дублирует кусок 199 автобуса, то этот рекламный ход не лишён смысла, да и 99, как раз ничего не дублирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Да и перед налоговиками отмазка будет: Какая прибыль? Мы же вот вас, например, бесплатно возим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 27 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Правильно. Вникли в положение человека, едущего из налоговой инспекции: какие тут деньги - все отдано за спокойный сон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Вот эта статейка гораздо больше похожа на грязный PR. Это я говорю, как недоделанный PRщик. 34566[/snapback] ПИАР? Милый, где ты здесь видешь ПИАР, расскажи пожалуйста. Как ты тут любишь говорить, за базар отвечать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Милый35749[/snapback] АХТУНГ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 типа офф.Я почитал статью Игоря Пронина и вспомнил то время, когда она была написана. Тогда на транспортных форумах и тусовках любое хорошее слово про маршрутку считалось чуть ли не грехом и запинывалось ногами вместе с его автором. Я помню так и на меня набрасывались, когда я защищал некоторые маршруты. И вот у меня теперь возник такой глупый вопрос: неужели в транспортной тусовке стали резко считать, что за 2 года, прошедших с момента написания этой статьи в МГТ все стало настолько чудовищно, а в маршрутных такси все стало прекрасно и замечательно? Я например, не заметил серьезных изменений ни в МГТ, ни у маршруточных перевозчиков. Я не прав? 34683[/snapback] Ну как тебе сказать. Я считаю что в МГТ все стало хуже. Для меня, это не только объективные, но и субъективные вещи. Объективно -- это турникеты, что ни говори, а все-таки время в пути увеличилось, как и увеличились интервалы. Причем на некоторых маршрутах -- фатально. Что творит МГТ, как он издевается над пассажирами, с этим даже нету сил бороться. Чисто пособие, как испохабить хороший межрайонный маршрут (в частности 640): 1. Ставим АСКП. 2. Делаем никому не нужный, кроме работников МГТ заезд в Депо в ОБЕ стороны. 3. Убираем заезд к "Ашану". И напоследок еще снимаем пару машин, которые были добавлены при вводе АСКП. Все. И так -- по всей Москве. А потом со временем понмаешь, что за такая структура ГУП "Мосгортранс". Там действительно есть очень много людей, которые хотят что-то делать, готовы прикладывать усилия, готовы хорошо работать. Но есть и другие люди, которым на всё это насрать. И как ни удивительное последние почти всегда занимают места выше. Сообственно , поэтому "Титаник" и тонет. А что касается маршруток: у меня есть некоторые надежды, что например "Автолайн" сможет когда-нибудь стать цивилизованным перевозчиком. А сейчас собственно -- маршрутки представляют собой все те же беспредельные "ГАЗели", которые я каждый день наблюдаю на тротуаре и выделенной трамвайной линии. А иногда собственно на них и езжу. То что консервативный МГТ сейчас силами отдельных людей умирает и ничего хорошего в ближайшем будущем пассажиру предоставить не сможет -- это факт. То что коммерческий транспорт, в подавляющем большинстве -- это по прежнему беспредельный транспорт, собственно тоже не вопрос. Хочется надеятся, что и МГТ и коммерческий транспорт станут лучше для жителей города. Но когда это будет -- неизвестно. А пока я сдаю на права и покупаю Волгу Такие вот пироги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 А пока я сдаю на права и покупаю Волгу Такие вот пироги. 35756[/snapback] В целом, по сказанному, я с тобой согласен, только почему Волгу то? P.S. Пироги с котятами, ты уже на них аппендикс потерял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 В целом, по сказанному, я с тобой согласен, только почему Волгу то?35759[/snapback] Потому что по деньгам или Волга или Жыгули. А за Жыгули я точно не сяду. А вот ч0рная 3102 меня мега прет P.S. Пироги с котятами, ты уже на них аппендикс потерял... 35759[/snapback] Ну терять то уже нечего P.S. А вообще ща мы получим от модеров за офф, по любому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Ну как тебе сказать. Я считаю что в МГТ все стало хуже. Для меня, это не только объективные, но и субъективные вещи. Объективно -- это турникеты, что ни говори, а все-таки время в пути увеличилось, как и увеличились интервалы. Причем на некоторых маршрутах -- фатально. 35756[/snapback] Ну это ты не гони, это все-таки далеко не везде, тот же набитый 205 в легкую делает 157. А интервалы в ЗАО за последние пять лет нигде больше не стали, тем более из-за турникетов. Тот же 103 даже чаще стал, кстати я только что на одной из его машин ехал, так водила открывал все двери на посадку на загруженных остановках как в свое время одном интервью Златин обещал (что-то мне подсказывает что не по доброте душевной, а потому что это был последний круг и он явно спешил домой). Что творит МГТ, как он издевается над пассажирами, с этим даже нету сил бороться. Чисто пособие, как испохабить хороший межрайонный маршрут (в частности 640): ... И напоследок еще снимаем пару машин, которые были добавлены при вводе АСКП. Все. 35756[/snapback] Не передергивай, машины сняли на летний период и ты про это прекрасно знаешь. А что касается маршруток: у меня есть некоторые надежды, что например "Автолайн" сможет когда-нибудь стать цивилизованным перевозчиком. 35756[/snapback] До тех пор пока жажду наживы будут ставить во главу угла никакой цивилизации не будет. А пока я сдаю на права и покупаю Волгу Такие вот пироги. 35756[/snapback] Ну это не лекарство, нормальным людям быстро надоедает в пробках стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 И вот у меня теперь возник такой глупый вопрос: неужели в транспортной тусовке стали резко считать, что за 2 года, прошедших с момента написания этой статьи в МГТ все стало настолько чудовищно, а в маршрутных такси все стало прекрасно и замечательно?Я например, не заметил серьезных изменений ни в МГТ, ни у маршруточных перевозчиков. Я не прав? 34683[/snapback] Вот еще причина - люди стали старше, и исчез юношеский максимализм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Ну это ты не гони, это все-таки далеко не везде, тот же набитый 205 в легкую делает 157. Это вообще зависит от степени идиотизма человека, который составляет расписание. Вот например на 743 умудрились расписание так составить, что любой отурникеченный автобус, стоящий под посадку по 7 минут все-равно его обгонит. И при этом на маршруте нету половины остановок. Супер. Или попробуй проехать на 640 от Тушки в час пик. Грузимся на Тушке, грузимся на Трикотажке, грузимся у "Ашана", едем к депо и обратно. Итого время выросло по сравнению с прошлым годом в полтора-два раза (!). И эти числа я не с потолка беру, ты даже не представляешь себе количество невыполненных рейсов на 640. А интервалы в ЗАО за последние пять лет нигде больше не стали, тем более из-за турникетов. Тот же 103 даже чаще стал,35773[/snapback] А 626 -- еще реже. Невыполнение вечерних рейсов -- систематически. Плюс полный бардак с трассой маршрута, который до сих пор не решен, водители ездят как им больше нравится. Не передергивай, машины сняли на летний период и ты про это прекрасно знаешь.35773[/snapback] Нет. Это было именно постоянное снижение выпуска. С этой недели, кстати, ввели зимнее расписание на 640. Если и прибавили, то один выход, надо посмотреть. До тех пор пока жажду наживы будут ставить во главу угла никакой цивилизации не будет.35773[/snapback] Тут ты в корне не прав. Получение прибыли является основой любого адекватного бизнеса. Той же сотовой связи например, и никто не говорит что МТС говно, потому что они гонятся за наживой (а купоны все любят стрич, что "Автолайн", что "БиЛайн", что ПБОЮЛ Петров). Вопрос лишь в том, что беспредел для коммерческого транспорта сейчас норма. Этого быть не должно и это рано или поздно пройдет. Ну это не лекарство, нормальным людям быстро надоедает в пробках стоять.35773[/snapback] Нормальным людям также надоедают километровые очереди на автобус, идиотские трассы маршрутов, тянутые расписания, толкотня, тесные ГАЗели и все такое. И критерии "нормальности" у всех разные, так что тут вообще спорить глупо. Антифлуд - склейка сообщений. Вот еще причина - люди стали старше, и исчез юношеский максимализм. 35781[/snapback] И не без этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 А 626 -- еще реже. Невыполнение вечерних рейсов -- систематически. Плюс полный бардак с трассой маршрута, который до сих пор не решен, водители ездят как им больше нравится. 35785[/snapback] Ну насчет невыполнения рейсов - это там всегда было при 5 АП было, так и вспоминается ночка на Старый новый год 2004 года, когда только одна машина работала, а у остальных был праздник... Спутник скоро им поставят и все дела. Кстати, как будто у других перевозчиков все идеально - и трассы режут, и рейсы ездят как хотят - потому что вообще пущено на самотек. Нет. Это было именно постоянное снижение выпуска. С этой недели, кстати, ввели зимнее расписание на 640. Если и прибавили, то один выход, надо посмотреть. 35785[/snapback] Кстати пока оно еще не совсем зимнее. А снимали машины именно в связи с вводом летнего расписания, я это точно помню. Так что уточни. Тут ты в корне не прав. Получение прибыли является основой любого адекватного бизнеса. Той же сотовой связи например, и никто не говорит что МТС говно, потому что они гонятся за наживой (а купоны все любят стрич, что "Автолайн", что "БиЛайн", что ПБОЮЛ Петров). Вопрос лишь в том, что беспредел для коммерческого транспорта сейчас норма. Этого быть не должно и это рано или поздно пройдет. 35785[/snapback] Не читай пож-ста мне лекций, а тем более на тему экономики, тут не в этом дело и ты прекрасно об этом знаешь. Сейчас идет именно нажива с целью зарабатывания капитала для будующих захватов, если бы тут был какой-то бизнес, то все были бы в равных условиях, как в тех же упомянутых сотовых сетях, а не так как у нас - один кормись крошками со стола и вози так как скажут и того кого скажут по вот таким тарифам, а другой вози кого хожь сколько влезет и ни на кого не обращай внимания. Это конкуренция? Нет, это паразитирование! Нормальным людям также надоедают километровые очереди на автобус, идиотские трассы маршрутов, тянутые расписания, толкотня, тесные ГАЗели и все такое. 35785[/snapback] У каждого конечно свои критерии, свой район, свои привычки и т.д. На эту тему конечно спорить бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Ну насчет невыполнения рейсов - это там всегда было при 5 АП было, так и вспоминается ночка на Старый новый год 2004 года, когда только одна машина работала, а у остальных был праздник... Спутник скоро им поставят и все дела.35786[/snapback] Только до навигации во всех парках еще очень далеко. Так что праздники будут продолжаться еще долго. А потом еще удивляемся, что частник забирает пассажиров у МГТ. Кстати, как будто у других перевозчиков все идеально - и трассы режут, и рейсы ездят как хотят - потому что вообще пущено на самотек.35786[/snapback] Да не идеально конечно. Но только частнику косить не выгодно -- он на план работает. Кстати пока оно еще не совсем зимнее. А снимали машины именно в связи с вводом летнего расписания, я это точно помню. Так что уточни.35786[/snapback] Да я все прекрасно помню. Дополнительные машины сняли "в связи с низким пассажиропотоком". Не читай пож-ста мне лекций, а тем более на тему экономики, тут не в этом дело и ты прекрасно об этом знаешь. Сейчас идет именно нажива с целью зарабатывания капитала для будующих захватов, если бы тут был какой-то бизнес, то все были бы в равных условиях, как в тех же упомянутых сотовых сетях, а не так как у нас - один кормись крошками со стола и вози так как скажут и того кого скажут по вот таким тарифам, а другой вози кого хожь сколько влезет и ни на кого не обращай внимания. Это конкуренция? Нет, это паразитирование!35786[/snapback] Ну хорошо, предположим МГТ совсем зажали в тиски злые дяди, тарифы такие, возить так. Но почему у МГТ нету вообще никакого желания хоть что-то улучшать? Сделать нормальные расписания (у нас что в восемь вечера, что в 12 ночи оборот одинаковый), оптимизировать маршрутную сеть (я уж даже не буду говорить сколько всего можно по уму изменить и с минимальными затратами). Почему все делается по принципу -- "чем хуже пассажиру, тем лучше"? А потому что это не вселенский заговор частных компаний, а просто-напросто прогнившее раздолбайство и полный пофигизм ГЛАВКа. Никому вообще ничего не нужно. А в такой ситуации, когда автобус ползет 5 км/ч по маршруту, но на моей остановке не останавливается -- на фига этот автобус вообще нужен? И нафига нужен такой МГТ? В любой ситуации, даже учитывая то что вводят турникеты, выставляют тарифы, можно хотя бы стараться что-то делать. Но никаким стараньем у МГТ и не пахнет. А частник? Пусть частник выкупает автобусные парки, мутит там бизнес, соц. заказ все-равно никуда не денется в Москве, а кто его будет обеспечивать, это уже дело десятое. А запарывать соц. заказ частнику не выгодно ни в какой ситуации. У каждого конечно свои критерии, свой район, свои привычки и т.д. На эту тему конечно спорить бесполезно.35786[/snapback] Да-да, так что не УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ на пацанов с нашего района )) ! Предупреждение:На первый раз +10%, дальше сразу будет бан. В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 И эти числа я не с потолка беру, ты даже не представляешь себе количество невыполненных рейсов на 640. 35785[/snapback] А вот здесь поясни поподробнее. Более того, расписание составляется таким образом, что от тушинской они отходят парой - 640 и 631. И пока первый сажает всех на Трикотажке, второйего обгоняет. Народ в недоумении жмет на кнопки, увиде его сзади, но поздно! Про 743. Его нужно на нормальную остановку, а не туда, где он сейсач останавливается на Щуке. Плюс изменить расписание, согласовав его как-то с остальными маршрутами. А то так получается, что он всегда следует за кем-то "довеском" и остается пустым. А 626 -- еще реже. Невыполнение вечерних рейсов -- систематически. Плюс полный бардак с трассой маршрута, который до сих пор не решен, водители ездят как им больше нравится. 35785[/snapback] Так 5 парк - известьные косильщики и халявщики! Никакие обращения не помогают!!! Или они этот маршрут "выбрали" специально? Я, например, пересадкой у ТД пользуюсь очень часто. С 626 на 640 к себе. Только водителей все время спрашивать приходися - до Тушинской или до Щукинской? Тблички хоть бы сделали (как у 777 - "до Спаса") или места остановки друг от друга разнесли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 А вот здесь поясни поподробнее. 35814[/snapback] Сегодня. 0301 выход. Выезд с Тушинской ок. 8-00. На Щукинской ок. 10-00. Обратно, минус круг, следующий к Щуке 25 минут опаздания, следующим 45 минут опаздания, резервом с Щукинской на Тушку, простой. И это все выхода так. А потом удивляемся почему 640-го по 50 минут нету. Более того, расписание составляется таким образом, что от тушинской они отходят парой - 640 и 631. И пока первый сажает всех на Трикотажке, второйего обгоняет. Народ в недоумении жмет на кнопки, увиде его сзади, но поздно! 35814[/snapback] Знакомая картина... Про 743. Его нужно на нормальную остановку, а не туда, где он сейсач останавливается на Щуке. Плюс изменить расписание, согласовав его как-то с остальными маршрутами. А то так получается, что он всегда следует за кем-то "довеском" и остается пустым. 35814[/snapback] Плюс ввести все остановки. Плюс сделать нормальный график. Так 5 парк - известьные косильщики и халявщики! Никакие обращения не помогают!!! Или они этот маршрут "выбрали" специально? Я, например, пересадкой у ТД пользуюсь очень часто. С 626 на 640 к себе. Только водителей все время спрашивать приходися - до Тушинской или до Щукинской? Тблички хоть бы сделали (как у 777 - "до Спаса") или места остановки друг от друга разнесли! 35814[/snapback] Можно было бы сделать по уму -- вывести 626 через Лыковский и Пр. проезд на Твардовку к ОВД "Строгино" и потом на Кулаково своей трассой. Тогда бы всем стало удобнее. Но МГТ даже остановку не может ввести у 113-й Путяги, хотя бы можно было пешком до Твардовки, все-равно быстрее. Но нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 7 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 один кормись крошками со стола и вози так как скажут и того кого скажут по вот таким тарифам, а другой вози кого хожь сколько влезет и ни на кого не обращай внимания. Это конкуренция? Нет, это паразитирование! 35786[/snapback] Ээээ, минуточку! О какой "конкуренции" может идти речь, когда МГТ выполняет социальную функцию, и делат это за мои, в частности, налоги? Не хочет МГТ возить как скажут и кого скажут? Тогда пусть возит как хочет и кото хочет - но дотаций он больше не увидит. Вот только что-то мне подсказывает, что в таком случае он очень быстро загнется. И опять же - у МГТ есть огромные резервы по развитию перевозок на самоокупаемости, и он их, как правило, спускает в унитаз. Потому что по деньгам или Волга или Жыгули. А за Жыгули я точно не сяду. А вот ч0рная 3102 меня мега прет 35763[/snapback] А почему не иномарка (если уж есть деньги на чОрную 3102?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lukash666 Опубликовано 7 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Да, почему не иномарка? Они же надежнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 7 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 И опять же - у МГТ есть огромные резервы по развитию перевозок на самоокупаемости, и он их, как правило, спускает в унитаз. 35826[/snapback] Да при грамотном планировании и МГТ мог бы быть прибыльным, и метрополитен тоже, я уверен. А почему не иномарка (если уж есть деньги на чОрную 3102?). 35826[/snapback] Как будто для машины она так дорого стоит. Однако выбор меня сильно удивляет - такое гэ брать, да ещё новичку. Как скажет твой приятель: он не настолько богат, чтоб покупать дешёвые... или очень дорогие в эксплуатации вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 7 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Да при грамотном планировании и МГТ мог бы быть прибыльным, и метрополитен тоже, я уверен. 35845[/snapback] Если включать в доходы компенсацию за льготников - безусловно. В противном случае - сомневаюсь. Как будто для машины она так дорого стоит. 35845[/snapback] В нормальном состоянии - штуки три, не меньше - а за эти деньги можно взять тот же Скорп, Мерин W123 или Бумер E28 в прекрасном состоянии (а еще лучше - с убитым двиглом и вложиться в КВР оного). Однако выбор меня сильно удивляет - такое гэ брать, да ещё новичку. 35845[/snapback] Не, ну Волга не полное Г - и новичку на ней ездить не сложнее, чем на любой другой тачке (а если она с 402-м, то и проще - тяга с холостых оборотов у него "дизельная" - чтоб при торании заглохнуть, надо очень постараться, а парковаться можно на "драйве" системы подсос ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lukash666 Опубликовано 7 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Хрзану:Правильно, т-щ Хрзан!!! Все это на...ка! Даешь быстрое и КАЧЕСТВЕННОЕ транспортное обслуживание. Маршрутки гораздо быстрее, но ПРИ ЭТОМ они тоже соблюдают правила! Причем НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ останавливают ТОЛЬКО на остановках! Мне нравятся маршрутки, потому что: --на них нет АСКП; --реклама не так достает; --они могут объехать пробки; --более маневренные(кроме Сканий). Кстати, ты писал, почему на 623(70) нет Сканий? Потому что у "Автокольца", которое обслуживает этот маршрут, вообще нет Сканий, в отличие от 1 АП АЛ("Компания Автолайн") и "АЛ-Троицк". Вопросы Яцуковичу: 1)Кто (из филиалов АЛ) обслуживает шаттл "Лобня-Шереметьево"(неужто это "Автороуд" и 1 АП АЛ("Компания Автолайн")?; 2)Планируете ли Вы осуществлять внутриподмосковные перевозки(по внутри районным маршрутам МТА) или пока только так:"Москва-***"? Нужны: "АЛ-Троицк": Троицк(Ватутинки)-Апрелевка(31); Троицк-Подольск(60). "АЛ-Красногорск":Красногорск-Одинцово(36+49); Красногорск-Нахабино(33)-ну не претит им быть 549 и 533, да простит меня МГТ. "АЛ-Лыткарино":Лыткарино-Люберцы(25), хотя есть и люберецкий "Альфа-Мобил" "Контраст-авто"(ex "АЛ-Желдор"):Люберцы-Желдор(в добавок 47 "Экском-Авто"). Или "Контраст"--это уже не "АЛ"??? "Автороуд": Одинцово-МАВ(43). Одинцовцы имеют право на авиаперевозки, или нет??? И одно предложение Яцуковичу: ввести бортовые номера, как у МГТ! Первые 2 цифры-филиал АЛ, обслуживающий данный маршрут, остальные 3 или 4--номер автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Да, почему не иномарка? Они же надежнее! 35832[/snapback] Как это почему? КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 7 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Не надо путать "Класкон-Авто""Класон-Авто" новое ООО "Клаксон" 36004[/snapback] Мощно загнул, главное всё разъяснил, теперь всё понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Да при грамотном планировании и МГТ мог бы быть прибыльным, и метрополитен тоже, я уверен. 35845[/snapback] МГТ вроде всегда убыточным был, а вот метро было прибыльным, до начала 80-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lukash666 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Зеро, простите, оговорился... В Желдоре же точно "Клаксон", "Контраст"-в Электростали. А вы сами из Желдора, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 А в такой ситуации, когда автобус ползет 5 км/ч по маршруту35813[/snapback] а некоторые ненавистники МГТ на форуме недовольны скоростями в 60-80 км. Граждане! Ну вы уж определитесь! --реклама не так достает; 35966[/snapback] ага, большая часть бортов в рекламе. Плюс к этому они сейчас еще и телевизоры поставили, в которых в основном одна реклама. Неделю назад ехал на 82К маршрутке, так там, когда водила глушил двигатель и после этого его заводил, телевизор каждый раз показывал записанную программу заново. А если учесть, что мы стояли в пробке перед светофором и водила глушил двигатель всегда, реклама Ашана и Реала была прослушана раз пятнадцать. При этом больше в этой телевизионной программе мне больше увидеть практически ничего не удалось. --они могут объехать пробки; 35966[/snapback] по тротуару или по встречной. Кстати, ты писал, почему на 623(80) нет Сканий? Потому что у "Автокольца", которое обслуживает этот маршрут, вообще нет Сканий, в отличие от 1 АП АЛ("Компания Автолайн") и "АЛ-Троицк". 35966[/snapback] рядовому пассажиру абсолютно наплевать, в каком подразделении АЛ есть Скании, а в каком нет. Он знает, что на том же 623 от Люблинского рынка в сторону Краснухи на маршрутке никогда не уедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 МГТ вроде всегда убыточным был, а вот метро было прибыльным, до начала 80-х 36047[/snapback] Возможно. Но это не значит, что МГТ не может быть прибыльным. а некоторые ненавистники МГТ на форуме недовольны скоростями в 60-80 км. Граждане! Ну вы уж определитесь! 36075[/snapback] ИМХО, за 60 км/ч МГТ уважать нужно, а считать такую скорость быстрой - убожество мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.