Перейти к содержанию

Маршрутка. Бесплатная. Наполовину.


Валерий Кислов

Рекомендуемые сообщения

Почитайте статейку.

34556[/snapback]

 

Почитал. Автор статьи, насколько я понимаю, живет в Строгино. Так я тоже в Строгино только на трамвае езжу, а вот там где живу я (Новопеределкино) даже с маршрутками было такое, что хрен уедешь от метро. Только теперь стало нормально, когда Скании появились, хотя вечером предпочитаю электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, это разные вещи. У метро могут вручить либо новый вид какой-то продукции (например, пилотный номер журнала) либо нераскрученный.

34534[/snapback]

Я что-то разницы не уловил. Раскручивать можно что угодно. Или бесплатная раздача Тамкасков дамам около метро тоже подпадает под грязный PR? :)

просто интересна подоплека этой акции.

34556[/snapback]

РЕКЛАМА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мимо человека проедет маршрутка с надписью БЕСПЛАТНО, то он уже заинтересуется: "ух ты, бесплатно! а не в мой ли район она идёт!"

34567[/snapback]

Вот именно - грамотный рекламный ход и все. Понятно, что МГТ до такого не додумается лет еще н-дцать, но это не повод опускать перевозчиков. А ваще, "защитники" МГТ, походу, сами не видят, как высказываются в духе "нехорошо обижать немощных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я говорю, как недоделанный PRщик.

34566[/snapback]

:)

Будь их раза в 2-3 поменьше, было бы лучше. При чем здесь "10-20 лет назад"? Тогда была задница вообще во всех областях, в том числе и в транспорте. Сейчас стало намного лучше. Почитайте статейку.

34556[/snapback]

Их бы было поменьше, если бы на них не было спроса. Но спрос есть. О качестве услуг не станем говорить, его там нет, но если пассажирам наплевать на антисанитарию и безопасность, - они же голосуют за маршрутку рублём. Тк что процесс естественный. Нечего искать ложные причины.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

А если мимо человека проедет маршрутка с надписью БЕСПЛАТНО, то он уже заинтересуется: "ух ты, бесплатно! а не в мой ли район она идёт!"

34567[/snapback]

Скорее - сядет в неё, а потом спросит.

А ваще, "защитники" МГТ, походу, сами не видят, как высказываются в духе "нехорошо обижать немощных".

34577[/snapback]

Нет, мне кажется, что очень многие просто до сих пор ассоциируют опнятие "общественный транспорт" только с МГТ B) а всё остальное считают мусором, отбросами и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, учитывая что маршруток: Сходненская - Налоговая инспекция целых три штуки: 168 идёт по сходненской ул, 99 по туристской, и 23 дублирует кусок 199 автобуса, то этот рекламный ход не лишён смысла, да и 99, как раз ничего не дублирует. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и перед налоговиками отмазка будет: Какая прибыль? Мы же вот вас, например, бесплатно возим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Вникли в положение человека, едущего из налоговой инспекции: какие тут деньги - все отдано за спокойный сон. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вот эта статейка гораздо больше похожа на грязный PR. Это я говорю, как недоделанный PRщик.

34566[/snapback]

 

ПИАР? Милый, где ты здесь видешь ПИАР, расскажи пожалуйста. Как ты тут любишь говорить, за базар отвечать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа офф.

Я почитал статью Игоря Пронина и вспомнил то время, когда она была написана. Тогда на транспортных форумах и тусовках любое хорошее слово про маршрутку считалось чуть ли не грехом и запинывалось ногами вместе с его автором. Я помню так и на меня набрасывались, когда я защищал некоторые маршруты. И вот у меня теперь возник такой глупый вопрос: неужели в транспортной тусовке стали резко считать, что за 2 года, прошедших с момента написания этой статьи в МГТ все стало настолько чудовищно, а в маршрутных такси все стало прекрасно и замечательно?

Я например, не заметил серьезных изменений ни в МГТ, ни у маршруточных перевозчиков. Я не прав?

34683[/snapback]

 

Ну как тебе сказать. Я считаю что в МГТ все стало хуже. Для меня, это не только объективные, но и субъективные вещи. Объективно -- это турникеты, что ни говори, а все-таки время в пути увеличилось, как и увеличились интервалы. Причем на некоторых маршрутах -- фатально. Что творит МГТ, как он издевается над пассажирами, с этим даже нету сил бороться. Чисто пособие, как испохабить хороший межрайонный маршрут (в частности 640): 1. Ставим АСКП. 2. Делаем никому не нужный, кроме работников МГТ заезд в Депо в ОБЕ стороны. 3. Убираем заезд к "Ашану". И напоследок еще снимаем пару машин, которые были добавлены при вводе АСКП. Все. И так -- по всей Москве. А потом со временем понмаешь, что за такая структура ГУП "Мосгортранс". Там действительно есть очень много людей, которые хотят что-то делать, готовы прикладывать усилия, готовы хорошо работать. Но есть и другие люди, которым на всё это насрать. И как ни удивительное последние почти всегда занимают места выше. Сообственно , поэтому "Титаник" и тонет. А что касается маршруток: у меня есть некоторые надежды, что например "Автолайн" сможет когда-нибудь стать цивилизованным перевозчиком. А сейчас собственно -- маршрутки представляют собой все те же беспредельные "ГАЗели", которые я каждый день наблюдаю на тротуаре и выделенной трамвайной линии. А иногда собственно на них и езжу. То что консервативный МГТ сейчас силами отдельных людей умирает и ничего хорошего в ближайшем будущем пассажиру предоставить не сможет -- это факт. То что коммерческий транспорт, в подавляющем большинстве -- это по прежнему беспредельный транспорт, собственно тоже не вопрос. Хочется надеятся, что и МГТ и коммерческий транспорт станут лучше для жителей города. Но когда это будет -- неизвестно. А пока я сдаю на права и покупаю Волгу ;) Такие вот пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А пока я сдаю на права и покупаю Волгу ;) Такие вот пироги.

35756[/snapback]

В целом, по сказанному, я с тобой согласен, только почему Волгу то?

P.S. Пироги с котятами, ты уже на них аппендикс потерял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, по сказанному, я с тобой согласен, только почему Волгу то?

35759[/snapback]

 

Потому что по деньгам или Волга или Жыгули. А за Жыгули я точно не сяду. А вот ч0рная 3102 меня мега прет ;)

 

P.S. Пироги с котятами, ты уже на них аппендикс потерял...

35759[/snapback]

 

Ну терять то уже нечего :)

 

P.S. А вообще ща мы получим от модеров за офф, по любому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тебе сказать. Я считаю что в МГТ все стало хуже. Для меня, это не только объективные, но и субъективные вещи. Объективно -- это турникеты, что ни говори, а все-таки время в пути увеличилось, как и увеличились интервалы. Причем на некоторых маршрутах -- фатально.

35756[/snapback]

Ну это ты не гони, это все-таки далеко не везде, тот же набитый 205 в легкую делает 157. А интервалы в ЗАО за последние пять лет нигде больше не стали, тем более из-за турникетов. Тот же 103 даже чаще стал, кстати я только что на одной из его машин ехал, так водила открывал все двери на посадку на загруженных остановках как в свое время одном интервью Златин обещал (что-то мне подсказывает что не по доброте душевной, а потому что это был последний круг и он явно спешил домой).

 

Что творит МГТ, как он издевается над пассажирами, с этим даже нету сил бороться. Чисто пособие, как испохабить хороший межрайонный маршрут (в частности 640): ... И напоследок еще снимаем пару машин, которые были добавлены при вводе АСКП. Все.

35756[/snapback]

Не передергивай, машины сняли на летний период и ты про это прекрасно знаешь.

 

А что касается маршруток: у меня есть некоторые надежды, что например "Автолайн" сможет когда-нибудь стать цивилизованным перевозчиком.

35756[/snapback]

До тех пор пока жажду наживы будут ставить во главу угла никакой цивилизации не будет.

 

 

А пока я сдаю на права и покупаю Волгу ;) Такие вот пироги.

35756[/snapback]

Ну это не лекарство, нормальным людям быстро надоедает в пробках стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот у меня теперь возник такой глупый вопрос: неужели в транспортной тусовке стали резко считать, что за 2 года, прошедших с момента написания этой статьи в МГТ все стало настолько чудовищно, а в маршрутных такси все стало прекрасно и замечательно?

Я например, не заметил серьезных изменений ни в МГТ, ни у маршруточных перевозчиков. Я не прав?

34683[/snapback]

 

Вот еще причина - люди стали старше, и исчез юношеский максимализм. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ты не гони, это все-таки далеко не везде, тот же набитый 205 в легкую делает 157.

 

Это вообще зависит от степени идиотизма человека, который составляет расписание. Вот например на 743 умудрились расписание так составить, что любой отурникеченный автобус, стоящий под посадку по 7 минут все-равно его обгонит. И при этом на маршруте нету половины остановок. Супер. Или попробуй проехать на 640 от Тушки в час пик. Грузимся на Тушке, грузимся на Трикотажке, грузимся у "Ашана", едем к депо и обратно. Итого время выросло по сравнению с прошлым годом в полтора-два раза (!). И эти числа я не с потолка беру, ты даже не представляешь себе количество невыполненных рейсов на 640.

 

А интервалы в ЗАО за последние пять лет нигде больше не стали, тем более из-за турникетов. Тот же 103 даже чаще стал,

35773[/snapback]

 

А 626 -- еще реже. Невыполнение вечерних рейсов -- систематически. Плюс полный бардак с трассой маршрута, который до сих пор не решен, водители ездят как им больше нравится.

 

Не передергивай, машины сняли на летний период и ты про это прекрасно знаешь.

35773[/snapback]

 

Нет. Это было именно постоянное снижение выпуска. С этой недели, кстати, ввели зимнее расписание на 640. Если и прибавили, то один выход, надо посмотреть.

 

До тех пор пока жажду наживы будут ставить во главу угла никакой цивилизации не будет.

35773[/snapback]

 

Тут ты в корне не прав. Получение прибыли является основой любого адекватного бизнеса. Той же сотовой связи например, и никто не говорит что МТС говно, потому что они гонятся за наживой (а купоны все любят стрич, что "Автолайн", что "БиЛайн", что ПБОЮЛ Петров). Вопрос лишь в том, что беспредел для коммерческого транспорта сейчас норма. Этого быть не должно и это рано или поздно пройдет.

 

Ну это не лекарство, нормальным людям быстро надоедает в пробках стоять.

35773[/snapback]

 

Нормальным людям также надоедают километровые очереди на автобус, идиотские трассы маршрутов, тянутые расписания, толкотня, тесные ГАЗели и все такое. И критерии "нормальности" у всех разные, так что тут вообще спорить глупо.

Антифлуд - склейка сообщений.

Вот еще причина - люди стали старше, и исчез юношеский максимализм. ;)

35781[/snapback]

 

И не без этого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 626 -- еще реже. Невыполнение вечерних рейсов -- систематически. Плюс полный бардак с трассой маршрута, который до сих пор не решен, водители ездят как им больше нравится.

35785[/snapback]

Ну насчет невыполнения рейсов - это там всегда было при 5 АП было, так и вспоминается ночка на Старый новый год 2004 года, когда только одна машина работала, а у остальных был праздник... Спутник скоро им поставят и все дела. Кстати, как будто у других перевозчиков все идеально - и трассы режут, и рейсы ездят как хотят - потому что вообще пущено на самотек.

 

Нет. Это было именно постоянное снижение выпуска. С этой недели, кстати, ввели зимнее расписание на 640. Если и прибавили, то один выход, надо посмотреть.

35785[/snapback]

Кстати пока оно еще не совсем зимнее. А снимали машины именно в связи с вводом летнего расписания, я это точно помню. Так что уточни.

 

Тут ты в корне не прав. Получение прибыли является основой любого адекватного бизнеса. Той же сотовой связи например, и никто не говорит что МТС говно, потому что они гонятся за наживой (а купоны все любят стрич, что "Автолайн", что "БиЛайн", что ПБОЮЛ Петров). Вопрос лишь в том, что беспредел  для коммерческого транспорта сейчас норма. Этого быть не должно и это рано или поздно пройдет.

35785[/snapback]

Не читай пож-ста мне лекций, а тем более на тему экономики, тут не в этом дело и ты прекрасно об этом знаешь. Сейчас идет именно нажива с целью зарабатывания капитала для будующих захватов, если бы тут был какой-то бизнес, то все были бы в равных условиях, как в тех же упомянутых сотовых сетях, а не так как у нас - один кормись крошками со стола и вози так как скажут и того кого скажут по вот таким тарифам, а другой вози кого хожь сколько влезет и ни на кого не обращай внимания. Это конкуренция? Нет, это паразитирование!

 

Нормальным людям также надоедают километровые очереди на автобус, идиотские трассы маршрутов, тянутые расписания, толкотня, тесные ГАЗели и все такое.

35785[/snapback]

У каждого конечно свои критерии, свой район, свои привычки и т.д. На эту тему конечно спорить бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет невыполнения рейсов - это там всегда было при 5 АП было, так и вспоминается ночка на Старый новый год 2004 года, когда только одна машина работала, а у остальных был праздник... Спутник скоро им поставят и все дела.

35786[/snapback]

 

Только до навигации во всех парках еще очень далеко. Так что праздники будут продолжаться еще долго. А потом еще удивляемся, что частник забирает пассажиров у МГТ.

 

Кстати, как будто у других перевозчиков все идеально - и трассы режут, и рейсы ездят как хотят - потому что вообще пущено на самотек.

35786[/snapback]

 

Да не идеально конечно. Но только частнику косить не выгодно -- он на план работает.

 

Кстати пока оно еще не совсем зимнее. А снимали машины именно в связи с вводом летнего расписания, я это точно помню. Так что уточни.

35786[/snapback]

 

Да я все прекрасно помню. Дополнительные машины сняли "в связи с низким пассажиропотоком".

 

Не читай пож-ста мне лекций, а тем более на тему экономики, тут не в этом дело и ты прекрасно об этом знаешь. Сейчас идет именно нажива с целью зарабатывания капитала для будующих захватов, если бы тут был какой-то бизнес, то все были бы в равных условиях, как в тех же упомянутых сотовых сетях, а не так как у нас - один кормись крошками со стола и вози так как скажут и того кого скажут по вот таким тарифам, а другой вози кого хожь сколько влезет и ни на кого не обращай внимания. Это конкуренция? Нет, это паразитирование!

35786[/snapback]

 

Ну хорошо, предположим МГТ совсем зажали в тиски злые дяди, тарифы такие, возить так. Но почему у МГТ нету вообще никакого желания хоть что-то улучшать? Сделать нормальные расписания (у нас что в восемь вечера, что в 12 ночи оборот одинаковый), оптимизировать маршрутную сеть (я уж даже не буду говорить сколько всего можно по уму изменить и с минимальными затратами). Почему все делается по принципу -- "чем хуже пассажиру, тем лучше"? А потому что это не вселенский заговор частных компаний, а просто-напросто прогнившее раздолбайство и полный пофигизм ГЛАВКа. Никому вообще ничего не нужно. А в такой ситуации, когда автобус ползет 5 км/ч по маршруту, но на моей остановке не останавливается -- на фига этот автобус вообще нужен? И нафига нужен такой МГТ? В любой ситуации, даже учитывая то что вводят турникеты, выставляют тарифы, можно хотя бы стараться что-то делать. Но никаким стараньем у МГТ и не пахнет. А частник? Пусть частник выкупает автобусные парки, мутит там бизнес, соц. заказ все-равно никуда не денется в Москве, а кто его будет обеспечивать, это уже дело десятое. А запарывать соц. заказ частнику не выгодно ни в какой ситуации.

 

У каждого конечно свои критерии, свой район, свои привычки и т.д. На эту тему конечно спорить бесполезно.

35786[/snapback]

 

Да-да, так что не УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ на пацанов с нашего района ;)))

 ! 
Предупреждение:

На первый раз +10%, дальше сразу будет бан.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти числа я не с потолка беру, ты даже не представляешь себе количество невыполненных рейсов на 640.

35785[/snapback]

А вот здесь поясни поподробнее.

Более того, расписание составляется таким образом, что от тушинской они отходят парой - 640 и 631. И пока первый сажает всех на Трикотажке, второйего обгоняет. Народ в недоумении жмет на кнопки, увиде его сзади, но поздно! :)

Про 743. Его нужно на нормальную остановку, а не туда, где он сейсач останавливается на Щуке. Плюс изменить расписание, согласовав его как-то с остальными маршрутами. А то так получается, что он всегда следует за кем-то "довеском" и остается пустым.

А 626 -- еще реже. Невыполнение вечерних рейсов -- систематически. Плюс полный бардак с трассой маршрута, который до сих пор не решен, водители ездят как им больше нравится.

35785[/snapback]

Так 5 парк - известьные косильщики и халявщики! Никакие обращения не помогают!!! ;)

Или они этот маршрут "выбрали" специально?

Я, например, пересадкой у ТД пользуюсь очень часто. С 626 на 640 к себе. Только водителей все время спрашивать приходися - до Тушинской или до Щукинской? Тблички хоть бы сделали (как у 777 - "до Спаса") или места остановки друг от друга разнесли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот здесь поясни поподробнее.

35814[/snapback]

 

Сегодня. 0301 выход. Выезд с Тушинской ок. 8-00. На Щукинской ок. 10-00. Обратно, минус круг, следующий к Щуке 25 минут опаздания, следующим 45 минут опаздания, резервом с Щукинской на Тушку, простой. И это все выхода так. А потом удивляемся почему 640-го по 50 минут нету.

 

Более того, расписание составляется таким образом, что от тушинской они отходят парой - 640 и 631. И пока первый сажает всех на Трикотажке, второйего обгоняет. Народ в недоумении жмет на кнопки, увиде его сзади, но поздно! :)

35814[/snapback]

 

Знакомая картина...

 

Про 743. Его нужно на нормальную остановку, а не туда, где он сейсач останавливается на Щуке. Плюс изменить расписание, согласовав его как-то с остальными маршрутами. А то так получается, что он всегда следует за кем-то "довеском" и остается пустым.

35814[/snapback]

 

Плюс ввести все остановки. Плюс сделать нормальный график.

 

Так 5 парк - известьные косильщики и халявщики! Никакие обращения не помогают!!!  ;)

Или они этот маршрут "выбрали" специально?

Я, например, пересадкой у ТД пользуюсь очень часто. С 626 на 640 к себе. Только водителей все время спрашивать приходися - до Тушинской или до Щукинской? Тблички хоть бы сделали (как у 777 - "до Спаса") или места остановки друг от друга разнесли!

35814[/snapback]

 

Можно было бы сделать по уму -- вывести 626 через Лыковский и Пр. проезд на Твардовку к ОВД "Строгино" и потом на Кулаково своей трассой. Тогда бы всем стало удобнее. Но МГТ даже остановку не может ввести у 113-й Путяги, хотя бы можно было пешком до Твардовки, все-равно быстрее. Но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один кормись крошками со стола и вози так как скажут и того кого скажут по вот таким тарифам, а другой вози кого хожь сколько влезет и ни на кого не обращай внимания. Это конкуренция? Нет, это паразитирование!

35786[/snapback]

Ээээ, минуточку!

О какой "конкуренции" может идти речь, когда МГТ выполняет социальную функцию, и делат это за мои, в частности, налоги? Не хочет МГТ возить как скажут и кого скажут? Тогда пусть возит как хочет и кото хочет - но дотаций он больше не увидит. Вот только что-то мне подсказывает, что в таком случае он очень быстро загнется. И опять же - у МГТ есть огромные резервы по развитию перевозок на самоокупаемости, и он их, как правило, спускает в унитаз.

 

;)

Потому что по деньгам или Волга или Жыгули. А за Жыгули я точно не сяду. А вот ч0рная 3102 меня мега прет

35763[/snapback]

А почему не иномарка (если уж есть деньги на чОрную 3102?). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же - у МГТ есть огромные резервы по развитию перевозок на самоокупаемости, и он их, как правило, спускает в унитаз.

35826[/snapback]

Да при грамотном планировании и МГТ мог бы быть прибыльным, и метрополитен тоже, я уверен.

А почему не иномарка (если уж есть деньги на чОрную 3102?).

35826[/snapback]

Как будто для машины она так дорого стоит.

Однако выбор меня сильно удивляет - такое гэ брать, да ещё новичку.

Как скажет твой приятель: он не настолько богат, чтоб покупать дешёвые... или очень дорогие в эксплуатации вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при грамотном планировании и МГТ мог бы быть прибыльным, и метрополитен тоже, я уверен.

35845[/snapback]

Если включать в доходы компенсацию за льготников - безусловно. В противном случае - сомневаюсь.

 

Как будто для машины она так дорого стоит.

35845[/snapback]

В нормальном состоянии - штуки три, не меньше - а за эти деньги можно взять тот же Скорп, Мерин W123 или Бумер E28 в прекрасном состоянии (а еще лучше - с убитым двиглом и вложиться в КВР оного).

 

Однако выбор меня сильно удивляет - такое гэ брать, да ещё новичку.

35845[/snapback]

Не, ну Волга не полное Г - и новичку на ней ездить не сложнее, чем на любой другой тачке (а если она с 402-м, то и проще - тяга с холостых оборотов у него "дизельная" - чтоб при торании заглохнуть, надо очень постараться, а парковаться можно на "драйве" системы подсос ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрзану:Правильно, т-щ Хрзан!!! Все это на...ка! Даешь быстрое и КАЧЕСТВЕННОЕ транспортное обслуживание. Маршрутки гораздо быстрее, но ПРИ ЭТОМ они тоже соблюдают правила! Причем НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ останавливают ТОЛЬКО на остановках! Мне нравятся маршрутки, потому что:

--на них нет АСКП;

--реклама не так достает;

--они могут объехать пробки;

--более маневренные(кроме Сканий).

Кстати, ты писал, почему на 623(70) нет Сканий? Потому что у "Автокольца", которое обслуживает этот маршрут, вообще нет Сканий, в отличие от 1 АП АЛ("Компания Автолайн") и "АЛ-Троицк".

 

Вопросы Яцуковичу: 1)Кто (из филиалов АЛ) обслуживает шаттл "Лобня-Шереметьево"(неужто это "Автороуд" и 1 АП АЛ("Компания Автолайн")?;

2)Планируете ли Вы осуществлять внутриподмосковные перевозки(по внутри районным маршрутам МТА) или пока только так:"Москва-***"?

Нужны: "АЛ-Троицк": Троицк(Ватутинки)-Апрелевка(31);

Троицк-Подольск(60).

"АЛ-Красногорск":Красногорск-Одинцово(36+49);

Красногорск-Нахабино(33)-ну не претит им быть 549 и 533, да простит меня МГТ.

"АЛ-Лыткарино":Лыткарино-Люберцы(25), хотя есть и люберецкий "Альфа-Мобил"

"Контраст-авто"(ex "АЛ-Желдор"):Люберцы-Желдор(в добавок 47 "Экском-Авто"). Или "Контраст"--это уже не "АЛ"???

"Автороуд": Одинцово-МАВ(43). Одинцовцы имеют право на авиаперевозки, или нет???

 

И одно предложение Яцуковичу: ввести бортовые номера, как у МГТ! Первые 2 цифры-филиал АЛ, обслуживающий данный маршрут, остальные 3 или 4--номер автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, почему не иномарка? Они же надежнее!

35832[/snapback]

Как это почему?

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!!!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Не надо путать "Класкон-Авто"

"Класон-Авто"

новое ООО "Клаксон"

36004[/snapback]

Мощно загнул, главное всё разъяснил, теперь всё понятно!

:):);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при грамотном планировании и МГТ мог бы быть прибыльным, и метрополитен тоже, я уверен.

35845[/snapback]

 

МГТ вроде всегда убыточным был, а вот метро было прибыльным, до начала 80-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в такой ситуации, когда автобус ползет 5 км/ч по маршруту

35813[/snapback]

а некоторые ненавистники МГТ на форуме недовольны скоростями в 60-80 км. Граждане! Ну вы уж определитесь!

 

--реклама не так достает;

35966[/snapback]

 

ага, большая часть бортов в рекламе. Плюс к этому они сейчас еще и телевизоры поставили, в которых в основном одна реклама. Неделю назад ехал на 82К маршрутке, так там, когда водила глушил двигатель и после этого его заводил, телевизор каждый раз показывал записанную программу заново. А если учесть, что мы стояли в пробке перед светофором и водила глушил двигатель всегда, реклама Ашана и Реала была прослушана раз пятнадцать. При этом больше в этой телевизионной программе мне больше увидеть практически ничего не удалось.

 

--они могут объехать пробки;

35966[/snapback]

по тротуару или по встречной.

 

Кстати, ты писал, почему на 623(80) нет Сканий? Потому что у "Автокольца", которое обслуживает этот маршрут, вообще нет Сканий, в отличие от 1 АП АЛ("Компания Автолайн") и "АЛ-Троицк".

35966[/snapback]

рядовому пассажиру абсолютно наплевать, в каком подразделении АЛ есть Скании, а в каком нет. Он знает, что на том же 623 от Люблинского рынка в сторону Краснухи на маршрутке никогда не уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ вроде всегда убыточным был, а вот метро было прибыльным, до начала 80-х

36047[/snapback]

Возможно. Но это не значит, что МГТ не может быть прибыльным.

а некоторые ненавистники МГТ на форуме недовольны скоростями в 60-80 км. Граждане! Ну вы уж определитесь!

36075[/snapback]

ИМХО, за 60 км/ч МГТ уважать нужно, а считать такую скорость быстрой - убожество мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.