Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Разнесенностью пассажирооброзования во времени (т.е. в них находятся не по будням с 9 до 18) и, соответственно, существенно меньшей нагрузкой на дороги и ОТ.

36569[/snapback]

Съезди на Чистопрудный бульвар к Ролану, и посмотри, как благодаря паркующимся нахалам улица сужается до двух полос. Причём все это крулосуточно творится. Более того, руководство Ролана поощряет этот беспредел, и никто, кроме этих блатных там парковаться не может (если у него нет Н-ного количества бабок, разумеется). Так, когда наш офис переезжал, грузовая газелька вынуждена была встать во втором ряду, тем самым уменьшив ширину улицы до одной полосы. Несмотря на периодически освобождающиеся места на парковке, её туда не пустили.

Антифлуд - склейка сообщений.

Для ТД им. Апакова - за Кащенко

36588[/snapback]

Вот совершенно депо там никому не мешает. Точнее мешает делать деньги некоторым нехорошим товарищам. Но старинное депо для города всяко лучше элитной многоэтажки от которых просто тошнит уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот совершенно депо там никому не мешает.

36591[/snapback]

Более того, Апакова, как никто другое вписывается в облик кварталов, являясь его украшением. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезди на Чистопрудный бульвар к Ролану, и посмотри, как благодаря паркующимся нахалам улица сужается до двух полос.

В отличие от Роллана, в описываемом ТРК должна быть нормальная парковка. Да и около Роллана она должна когда-нить появиться (под прудом).

Вот совершенно депо там никому не мешает.

36591[/snapback]

На Шаболовке? Мешает всем - хотя бы тем, что в центре не место подобным объектам. Просто закрытие депо - это, конечно, не дело, но в предполагаемом варианте трамвайщики ничего не потеряют.

Но старинное депо для города всяко лучше элитной многоэтажки от которых просто тошнит уже!

36591[/snapback]

Кому - как. Мне второе больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет парков согласен.

Насчет 2-го ТП: у него больше м-тов:22-25,32,41,45,51,55,64,77.

36585[/snapback]

написал же - в центре! Про остальные маршруты я тоже знаю, только их диспетчерские далеко от ЦАО.

Вопрос: где найти земельные участки под них? Можно, конечно, и существующие промзоны на востоке трогать. Но в зависимости от наличия там свободных мест.

36585[/snapback]

на окраинах мест много.

 

А вот трамвайные депо я бы трогать не стал - это реально геморойно для их маршрутной сети будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот трамвайные депо я бы трогать не стал - это реально геморойно для их маршрутной сети будет.

36605[/snapback]

Перенос Русаков из Сокольников в Измайлово особого геморроя не принесет. Нули в/из депо пойдут в такое время, когда особых пробок еще/уже не будет. Ну, можно пару маршрутов Октябрятам отдать.

Перенос Апакова ваще не принесет никаких проблем, т.к. от развязки Серпуховского, Шаболовки и Орджоникидзе что до существующего, что до нового депо - примерно одинаково (а нулям 14, 26 и 39 - даже ближе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Xenon158 @ 10.10.2005 - 21:16)

Кстати, Красный Октябрь тоже сносить нужно?

 

Безусловно

36521[/snapback]

Ну давай, всё старое посноси, настрой многоэтажек. Производство - выведи. И кто будет житьь и работать в этом городе?

А, ну тогда да, конечно. Власти же мудрые и справедливые

36526[/snapback]

Да уж, "справедливее" не бывает. И не надо повторять их "справедливые" мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто будет житьь и работать в этом городе?

36613[/snapback]

Я. И уверен, что не только я. Ну а кто не хочет - есть масса других городов http://www.babruysk.ru ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я. И уверен, что не только я

36628[/snapback]

Мазохисты? Чтобы терпеть огромные пробки, когда все поедут на работу в выведенные предприятия, когда все дома будут на одно лицо, не останется примечательных строений...

 

Лучше - компромисс. всё хорошо в меру. И облик старой Москвы необходимо сохранять (а Москва - это неплохой туристический город)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как страшно звучит... А на самом деле...

Чтобы терпеть огромные пробки, когда все поедут на работу в выведенные предприятия,

Ваще-то пробок будет меньше, т.к. мы разведем потоки в офисы (в центр) и на предприятия (в промзоны)

 

когда все дома будут на одно лицо, не останется примечательных строений...

36630[/snapback]

Угу - у нас в центре все прям сэршэнно одинаковое строится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрзан говорит:

QUOTE(anton121 @ 11.10.2005 - 01:13)

Чтобы терпеть огромные пробки, когда все поедут на работу в выведенные предприятия,

 

 

Ваще-то пробок будет меньше, т.к. мы разведем потоки в офисы (в центр) и на предприятия (в промзоны)

 

 

Да, ты прав. Пробок будет гораздо меньше!!!

Зато появятся заторы из центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазохисты? Чтобы терпеть огромные пробки, когда все поедут на работу в выведенные предприятия, когда все дома будут на одно лицо, не останется примечательных строений...

36630[/snapback]

а предприятия у нас не на одно лицо! Найди десять отличий в заборе завода ЗИЛ, завода Серп и Молот, или завода Клейтук. Вот туристам развлечение!!

А экология?

Когда те же туристы приедут куда нибудь на Нижегородскую с утреца, они будут сильно затыкать нос, после чего от Москвы или отдельной ее части у них останутся не лучшие впечатления. Это я даже о жителях не говорю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а предприятия у нас не на одно лицо! Найди десять отличий в заборе завода ЗИЛ, завода Серп и Молот, или завода Клейтук. Вот туристам развлечение!!

36721[/snapback]

Ну зачем делать перекосы то в одну, то в другую сторону?! Как же другие города мира обходятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем делать перекосы то в одну, то в другую сторону?!  Как же другие города мира обходятся?

36784[/snapback]

обходятся без чего? Предприятий в нормальных городах уже давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Они в основном за городом.

Только в Одинцово их выводить НЕ НАДО. У нас самый экологически чистый район МО (несмотря на наличие 3-х промзон вокруг города). У нас тут элита живет, правительство.

Ну а если выводить к нам, то не сильно вонючие. Мы не хотим вторую Москву с ее практически круглосуточным смогом.

 

Хотя с другой стороны: где же людям отдыхать от города? У нас в МО много пансионатов и домов отдыха, к тому же практически у каждого из нас есть дача! Если выводить предприятия только в Подмосковье--это будет, по крайней мере глупо. Правильнее, если предприятия будут не только в области, но и в других регионах. Это дает:

1) дополнительные рабочие места для местных жителей;

2) возможность дальнейшего расширения производства;

3) наш с вами любимый 77-й регион будет не таким экологически грязным(самоцензура).

 

Пример такого перевода: знаменитая "Трехгорная мануфактура" на Рочдельской. Там сейчас только администрация и цех по производству сувернирной продукции. Все остальное производство находится в Ярославской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же другие города мира обходятся?

36784[/snapback]

Например, в Париже нет практически ни одного завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще-то пробок будет меньше, т.к. мы разведем потоки в офисы (в центр) и на предприятия (в промзоны)

36633[/snapback]

Бред.

Угу - у нас в центре все прям сэршэнно одинаковое строится...

36633[/snapback]

В том смысле, что он режется и кроится, старого не остаётся.

Например, в Париже нет практически ни одного завода.

36846[/snapback]

Ты про Париж не говори, там система ОТ совершенно другая, на порядок лучше, и вообще-то даже автобусные парки в городе находятся, в том числе и во внутреннем (читай в центре).

Так что про практически я бы помолчал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про Париж не говори

36856[/snapback]

Так что про практически я бы помолчал...

36856[/snapback]

Ну помолчи... ;)

Или там много заводов в черте внутреннего города?

Бред.

36856[/snapback]

Аргументируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или там много заводов в черте внутреннего города?

36857[/snapback]

Немного, но есть. Это раз. Да и потом, первая черта-районов Большого Парижа, граничащая непосредственно с внутренним городом имеет такую же застройку, что и центр (и местами похожа на наш центр). Пром. предприятия там есть, даже грузовые железнодорожные станции, это абсолютно точно. И дальнобои туда часто заезжают.

Второе, ты ведь говорил не о конкретно заводах в Москве, ведь так? Я на это тебе и автобусными парками ответил.

Аргументируй

36857[/snapback]

Я категорически против скучения офисов в центре: это верный путь к гибели центра, как с культурной, так и с транспортной точки зрения. В центре должны быть только власть и учреждения культуры, пусть иностранцы-туристы туда на ОТ ездят, да наши по музеям и театрам. Офисы - в подавляющем большинстве в Сити, это самео разумное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре должны быть только власть и учреждения культуры, пусть иностранцы-туристы туда на ОТ ездят, да наши по музеям и театрам. Офисы - в подавляющем большинстве в Сити, это самео разумное решение.

36868[/snapback]

Сереж, я и не утверждал, что в центре должны быть только офисы.

Я говорил, что там не должно быть промышленных предприятий (в идеале - за исключением одного метродепо (Красная пресня), одного троллейбусного парка (5) и одного трамвайного депо (4).

Офисы должны быть не в непосредственно самом центре, а в "офисном кольце" (Сити - Ямское Поле - Бутырский Хутор - Сокольники - Калитники - Дербеня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что там не должно быть промышленных предприятий (в идеале - за исключением одного метродепо (Красная пресня), одного троллейбусного парка (5) и одного трамвайного депо (4).

36879[/snapback]

ТЧ-1 тоже не трогать!!!

4 ТП можно также оставить на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЧ-1 тоже не трогать!!!

36888[/snapback]

Это почему - на Юго-Западе места мало?

 

4 ТП можно также оставить на месте.

36888[/snapback]

Угу, со стоянкой во всем Миусье. В Коровино его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что там не должно быть промышленных предприятий (в идеале - за исключением одного метродепо (Красная пресня), одного троллейбусного парка (5) и одного трамвайного депо (4).

36879[/snapback]

Я бы всё же оставил Красный Октябрь. Предприятие мало того, что очень известное, так ещё и исторически важное.

Кстати, ты про Мосэнерго забыл.

Это почему - на Юго-Западе места мало?

36894[/snapback]

ТЧ-1 - это электродепо "Северное". Вывод метродепо (или его перебазирование), да ещё таких размеров - дело очень дорогостоящее. К тому же территоия опять застроится жильём, а это плохо. Согласись, что парком-лесом её никто не застроет.

Угу, со стоянкой во всем Миусье. В Коровино его!

36894[/snapback]

В Коровино можно новый открыть, а этот уменьшить, сделав его таких размеров, чтобы весь ПС умещался на территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если выводить к нам, то не сильно вонючие. Мы не хотим вторую Москву с ее практически круглосуточным смогом.

36838[/snapback]

эк вы люди интересные! Работаете в Москве, на московских зарплатах, а вторую Москву - не хотите? Непорядок! ;)

Хотя с другой стороны: где же людям отдыхать от города? У нас в МО много пансионатов и домов отдыха, к тому же практически у каждого из нас есть дача!

36838[/snapback]

ты никогда не узнавал, какая площадь у МО?

 

Если выводить предприятия только в Подмосковье--это будет, по крайней мере глупо. Правильнее, если предприятия будут не только в области, но и в других регионах. Это дает:

1) дополнительные рабочие места для местных жителей;

2) возможность дальнейшего расширения производства;

3) наш с вами любимый 77-й регион будет не таким экологически грязным(самоцензура).

36838[/snapback]

и все безработные нынешние сотрудники предприятия. Не думаю, что кто нибудь захочет ехать в Чебоксары или Ярославль. А область то близко.

 

 

К тому же территоия опять застроится жильём, а это плохо. Согласись, что парком-лесом её никто не застроет.

36838[/snapback]

лучше жилье, чем промзона. На то он и город, чтобы в нем жить.

 

В Коровино можно новый открыть, а этот уменьшить, сделав его таких размеров, чтобы весь ПС умещался на территории.

36910[/snapback]

А зачем оставлять? Ради Б,10,5К? Их может и 5 парк обслужить 30 может двойка? 35 в 5. Остальные дружными рядами в Коровино, могут еще и 56,78 с собой за компанию позвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, а с чего бы это в Коровино?

 

Просто так, в качестве возможного варианта, или есть конкретные документы, подтверждающие именно такой выбор? Если есть - странное решение. Район и так стоит по утрам почти без движения, само шоссе уже иных улиц - так теперь туда еще и толпы троллей?! Да и с местом в Коровине не слишком густо... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно несло в себе частичку Истории. Не то, что холодные и тупые новые комплексы 3 парка или кого-нибудь ещё...

Что там было жуткого - не понимаю. Я здание искренне любил.

36156[/snapback]

Я тоже считаю, что современные постройки - до безобразия однотипные, неживые и бесвкусные.
Но ведь можно их на Волги пересадить - отличные машины! Надо ж верность отечественному производителю сохранить!

36217[/snapback]

Это раньше они были отличными - когда ничего другого не было и когда их собирали менее-более. Почитай хотя бы последний ЗР - Волги устарели как класс.

Хотя я наших чинуш туда непременно пересадил бы. Чтобы вкусили плодов своего бездарного управления государством.

Только до сих пор существует множество любителей Волг, которые скажут немало тёплых слов в адрес этих машин.

36228[/snapback]

Ну любители. И я сам люблю Волги, и Нивы, и Москвичи 403. Но все они - именно как красивая наша история. А современность такова: ВАЗ продал бренд Нива, после чего я потерял к нему всяческое уважение и буду ждать, когда ж он наконец закроется.
Получается, что 4 и 5 парки будут относительно близко друг от друга. Так ли уж оно нужно?

36345[/snapback]

Ну 7 и 8 троллейбусные тоже недалеко друг от друга разнесены. А если учесть, что на весь ЮВАО приходится только 2АП - то 9 и 13 вообще рядышком сидят.
Сейчас все парки перегружены из-за отсутствия 5 парка. Поэтому появление последнего в любом месте разгрузило б все парки. Но на старом месте он удачнее всего вписывался, а теперь куча маршрутов будет вынуждена длиннющие нули делать  ;)

36392[/snapback]

Не думаю, что нули 74го с Трубецкой были короче оных с Нагатинской.
И старое здание 4 ТП тоже канет в летопись :haha:

36401[/snapback]

Хочется надеяться, что этого всё же не случится.
И 7-й?

Думается мне, что новый 5-й смог бы взять кое-что у 6-го.

36401[/snapback]

7й парк тоже загружен. Недаром же он от 53го избавился!
Если только 56,78. Вообще туда перевести стоит следующие маршруты: 1,5,18,20,21,35,54,86. Можно ещё 12,70,29,42 (но не все сразу). 15 в 6 перевести, 79 в ФАТП, 31 в 4.

36411[/snapback]

У меня два вопроса.

1. Кто останется у 1го ТП?

2. Я насчитал 12 маршрутов. Ты уверен, что Ходынский ТП с ними со всеми справится?

Сейчас, к сожалению, под снос идёт все, на месте чего можно извлечь материальную выгоду. Это, увы, очень грустно  :D депо Апакова может постигнуть та же судьба, и все из-за какой-то поганой элитки ;)

36411[/snapback]

А потому что время такое. Самые наглые и нахрапистые нахапали себе всё и теперь диктуют свои поганые правила. Но уверен - до бесконечности так не будет продолжаться (хотя мир и несовершенен).
Капотнинский НПЗ. Такая экзотическая свечка, да еще и на берегу реки... романтика!  :D  :angry:

36456[/snapback]

Ну ты сравнил - химическое производство и гараж! Гараж - это по-любому здание, для которого свойственна архитектура, в отличие от нефтеперегонных цилиндров.
А что еще с этой разваливающейся уродливой громадиной делать? Современные бизнес-центры, кафе, казино и т.д. гораздо лучше хотя бы потому, что не так по-бомжацки оформлены.

36521[/snapback]

Современные бизнес-центры, кафе, казино как раз бесвкусны. В первую очередь потому, что лишены индивидуальности. Или, по-твоему, станция "Волгоградский проспект" лучше станции "Арбатская"?

Единственное что есть в новых зданиях - геометрия прямолинейных форм. Только если раньше в это хоть смысл какой-нибудь вкладывали (число "пи", золотое сечение, окна на Рим и т.д.), то теперь это просто идиотское нагромождение форм.

Я считаю, что здание Лукойла уродует местность. Вместо здания получился нелепый карандаш, кусок камня, загородивший собой всё и всея. Считай, остов гигантского скотовоза привези и бросили.

Точно так же - ЮКОС на Дубининской, сбербанк на 60 лет Октября.

Это, друг мой, у тебя вкуса ни хрена нет, раз ты возвеличиваешь колхозные навороты.

36521[/snapback]

То, что ты называешь "колхозными", как раз является признаком индивидульности. Наплодили однотипных зданий - и вот любуемся елецкими улицами да прочей "красотой"!
Тем не менее, столичные власти со мной солидарны.

36524[/snapback]

Твоё мнение - оно твоё. И от него не зависит быт окружающих.

А как Лужок ликвидирует самобытность нашего города и при этом что-то пытается вякать про туризм - я совсем не понимаю! Да кто приедет смотреть на лукойловский карандаш? У них там своего такого добра навалом!

а я например очень люблю современную архитектуру. Я считаю это лучше для центра, чем нагромождение краснокирпичных ужасов, в которых явно не пахнет архитектурными изысками.

36533[/snapback]

Угу, особенно дома серии КОПЭ и П3-М.
принципиальная позиция - в том что они являются памятниками индустриальной архитектуры, это более важно и ценно.

36534[/snapback]

Разумеется. И в этих зданиях, как ты правильно говоришь, душа есть. Проходишь мимо Апаковского депо - и чувствуешь гармонию. Не то что мрачная глыба 16 парка, даром что далеко от шоссе стоит.

Или, например, улица Вавилова. Дом 32 - здание в пышном сталинском ампире. Рядом задние из красного кирпича - убожество. Типовое брежневское убожество. Совсем неприятно на такое смотреть.

Встречный вопрос - на месте Красного Октября планируется строить офисы? А на месте 5ТП? А на месте Апакова?

36539[/snapback]

Да уж явно не скверик разбивать будут.
"Будет проведена реабилитация этой территории под различные виды строительства. По предварительным замыслам, это будут жилье и развлекательные центры

36556[/snapback]

Ага, мало нам казино и развлекательных центров.

А потом удивляемся - чего ж у нас преступность так растёт?

Жильё - ну конечно, для жулья! Простым смертным не по карману будет, а муниципальное строить - себе в убыток.

до нового депо - примерно одинаково (а нулям 14, 26 и 39 - даже ближе).

36608[/snapback]

Как это? Если не учитывать диспетчерской на Универе - то у 14 и 26, считай, нулей де-факто нет (он как из депо вызодит - так по своему маршруту и идёт). А куда бы ни закинули это самое депо - участок от Апакова до Алмаза очень мал, куда как меньше, чем от Янгеля до Алмаза (или из Сокольников, Калитников). Нули по-любому увеличатся. Только если учесть хроническую задницу у Павеляги (побывал я там, убедился: недаром люди говорят) и вообще пробочную неустойчивость 35 маршрута - выпуск будет ой какой нестабильный!
Угу - у нас в центре все прям сэршэнно одинаковое строится...

36633[/snapback]

Сэршенно одинаково уродливое и бесвкусное.
К слову, а с чего бы это в Коровино?

36956[/snapback]

А самая глухая задница - дешевле всего эту землю занять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди десять отличий в заборе завода ЗИЛ, завода Серп и Молот, или завода Клейтук. Вот туристам развлечение!!

36721[/snapback]

Речь идёт о зданиях, построенных в первых двух десятилетиях 20 века и уж тем более в 19 веке.

А экология?

Когда те же туристы приедут куда нибудь на Нижегородскую с утреца, они будут сильно затыкать нос, после чего от Москвы или отдельной ее части у них останутся не лучшие впечатления.

36721[/snapback]

Вообще-то, большинство вредных выбросов в атмосферу идёт от автомобилей, и от качества нашего бензина соответственно.

лучше жилье, чем промзона. На то он и город, чтобы в нем жить.

36936[/snapback]

Жилья должно быть в меру, а не как общага.

А если учесть, что на весь ЮВАО приходится только 2АП

36989[/snapback]

Наверное, ВАО?

Недаром же он от 53го избавился!

36989[/snapback]

И взял себе 1.

Или, по-твоему, станция "Волгоградский проспект" лучше станции "Арбатская"?

36989[/snapback]

Смотря какая. ;)

Лично я сам даже удивляюсь почему, но ВП очень люблю, именно по архитектуре. Вот не знаю, нравится и всё, хотя это к теме не относится.

Да кто приедет смотреть на лукойловский карандаш? У них там своего такого добра навалом!

36989[/snapback]

Мало того, что навалом, так их стиль у них их самих бесит.

Точно так же - ЮКОС на Дубининской, сбербанк на 60 лет Октября.

36989[/snapback]

Э, нет, вот Сбербанк сделан со вкусом, ИМХО. Он вписывается в общую концепцию квартала.

То, что ты называешь "колхозными", как раз является признаком индивидульности. Наплодили однотипных зданий - и вот любуемся елецкими улицами да прочей "красотой"!

36989[/snapback]

Полностью согласен.

Сэршенно одинаково уродливое и бесвкусное.

36989[/snapback]

Или тупая эклектика постмодернизма, где слепо копируют старые эпохи, не заботясь о том, какие элементы к каким эпохам принадлежали. Такие здания меня тоже раздражают: дешёвая подделка под старину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, ВАО?

37027[/snapback]

Я имел в виду, что большинство маршрутов ЮВАО (Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Выхино-Жулебино, Рязанский и проч.) обслуживается только вторым парков. Где 2АП административно находится, я не очень хорошо помню - но плотность автобусных парков на юго-востоке крайне мала.
И взял себе 1.

37027[/snapback]

Ну он изначально на единице катался. Когда получил 74 и 50 - единицу отдал в восьмой. А потом опять её себе забрал - но выпуск на 1й меньше оного, чем на 53.

Я бы сказал, не 7й парк единицу взял, а 8й парк единицу сплавил - после получения 28.

Смотря какая. ;)

37027[/snapback]

Обе. Даже старая Арбатская имеет некую самобытность (в том числе и засчёт своей тесности). А вот ВП - типовая сороконожка, с битым кафелем к тому же.
Э, нет, вот Сбербанк сделан со вкусом, ИМХО. Он вписывается в общую концепцию квартала.

37027[/snapback]

Ну допустим да. Там высотные здания кругом. Но Лукойл - как собаке пятая нога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе. Даже старая Арбатская имеет некую самобытность (в том числе и засчёт своей тесности). А вот ВП - типовая сороконожка, с битым кафелем к тому же.

37033[/snapback]

ВП ещё уже, и даже осознавая то, что он не является старой станции, мне он нравится. В нём уют есть какой-то особенный. Кстати, ВП не типовой: ширина платформы там минимальная в ММ, если не ошибаюсь.

Насчёт Арбатской согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные бизнес-центры, кафе, казино как раз бесвкусны. В первую очередь потому, что лишены индивидуальности. Или, по-твоему, станция "Волгоградский проспект" лучше станции "Арбатская"?

37027[/snapback]

Волгоградский Проспект - не лучше. А вот Воробьевы Горы или Деловой Центр - не хуже. Сравнения с Волгоградским тут неуместно, т.к. современные здания по дизайну далеки от брежневских девятиэтажек.

 

Ага, мало нам казино и развлекательных центров.

А потом удивляемся - чего ж у нас преступность так растёт?

Жильё - ну конечно, для жулья! Простым смертным не по карману будет, а муниципальное строить - себе в убыток.

36989[/snapback]

По-твоему, все небедные люди - жулье?

А куда бы ни закинули это самое депо - участок от Апакова до Алмаза очень мал, куда как меньше, чем от Янгеля до Алмаза (или из Сокольников, Калитников).

36989[/snapback]

А вот участок от Алмаза до Кащенко немногим длиннее и куда как независимее от пробок. А на Янгеля никто не мешает дополнительно стоянку организовать.

Сэршенно одинаково уродливое и бесвкусное.

36989[/snapback]

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне центр нравится, и нравится гораздо больше, чем лет 15 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что современные постройки - до безобразия однотипные, неживые и бесвкусные.

36989[/snapback]

а здания заводов все на редкость со вкусом.

Ну 7 и 8 троллейбусные тоже недалеко друг от друга разнесены. А если учесть, что на весь ЮВАО приходится только 2АП - то 9 и 13 вообще рядышком сидят.

36989[/snapback]

никто не виноват, что у нас нерационально маршруты распределены. Явно 13,16 должны забрать близлежайшие к ним маршруты второго, а тот должен забрать Саратовскую. А то получается, что машины из Марьино или Капотни едут в парк через Шоссе Энтузиастов.

Не думаю, что нули 74го с Трубецкой были короче оных с Нагатинской.

Хочется надеяться, что этого всё же не случится.

36989[/snapback]

и короче и беспробочнее, особенно на пути туда. А вот если продлят КС 38,50 до пересечения с 26 на Машиностроения, а также соединят КС 26 с 67 на Велозаводской, то путь в два раза сократится.

Ну ты сравнил - химическое производство и гараж! Гараж - это по-любому здание, для которого свойственна архитектура, в отличие от нефтеперегонных цилиндров.

36989[/snapback]

архитектурный гараж. Только на это бабло еще тратить.

 

Современные бизнес-центры, кафе, казино как раз бесвкусны. В первую очередь потому, что лишены индивидуальности.

36989[/snapback]

а для меня каждый БЦ индивидуален.

Или, по-твоему, станция "Волгоградский проспект" лучше станции "Арбатская"?

36989[/snapback]

дляч меня Римская лучше Библиотеки например.

Точно так же - ЮКОС на Дубининской,

36989[/snapback]

единственное приличное здание на Дубининской.

пытается вякать про туризм - я совсем не понимаю! Да кто приедет смотреть на лукойловский карандаш? У них там своего такого добра навалом!

36989[/snapback]

а кто приедет смотреть на ЗИЛ или Серп и Молот?

Проходишь мимо Апаковского депо - и чувствуешь гармонию. Не то что мрачная глыба 16 парка, даром что далеко от шоссе стоит.

36989[/snapback]

а вы батенька - ретроград!

Ага, мало нам казино и развлекательных центров.

36989[/snapback]

казино достаточно, а РЦ или ТЦ намного меньше, чем в Европе. В Риге, где население менее миллиона ТЦ примерно столько же, как и в Москве.

 

А потом удивляемся - чего ж у нас преступность так растёт?

36989[/snapback]

Во первых она не растет сейчас. Во вторых в старых районах она больше, чем в новых, при меньшем числе жителей.

Жильё - ну конечно, для жулья! Простым смертным не по карману будет, а муниципальное строить - себе в убыток.

36989[/snapback]

и что дальше? Насчет жулья - доказательства, иначе клевета.

 

Речь идёт о зданиях, построенных в первых двух десятилетиях 20 века и уж тем более в 19 веке.

37027[/snapback]

и что дальше? Слава богу у нас не каждая постройка памятник архитектуры.

Вообще-то, большинство вредных выбросов в атмосферу идёт от автомобилей, и от качества нашего бензина соответственно.

37027[/snapback]

приезжай в район Волгоградки-Новоостаповской с утреца. Ты почуешь какие угодно запахи, кроме автомобильного бензина. После этого ты поймешь, почему ЮВАО - самый грязный округ.

Жилья должно быть в меру, а не как общага.

37027[/snapback]

жил бы ты в общаге или коммуналке - говорил бы по другому.

Наверное, ВАО?

37027[/snapback]

ЮВАО

Или тупая эклектика постмодернизма, где слепо копируют старые эпохи, не заботясь о том, какие элементы к каким эпохам принадлежали.

37027[/snapback]

а мне нравится.

Антифлуд - склейка сообщений.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне центр нравится, и нравится гораздо больше, чем лет 15 назад.

37050[/snapback]

аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.