Виталий Шамаров Опубликовано 7 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 А про сроки запапуска вновь созданного 5 парка в эксплуатацию есть конкретная информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 7 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 А вот красивого здания 5 ТП мы больше никогда не увидим... Старинных памятников индустриальной архитектуры становится всё меньше и меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 я вот сейчас это жуткое кипичное здание вспомнил и обрадовался, что его снесли. Очень оно удручающе выглядело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 я вот сейчас это жуткое кипичное здание вспомнил и обрадовался, что его снесли. Очень оно удручающе выглядело. 36150[/snapback] Оно несло в себе частичку Истории. Не то, что холодные и тупые новые комплексы 3 парка или кого-нибудь ещё... Что там было жуткого - не понимаю. Я здание искренне любил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Да, меня оно в свое время тоже бесило (учился я там, в здании усадьбы Трубецких)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Значит, не понять вам высоких истин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 меня оно в свое время тоже бесило 36158[/snapback] Да тебя, похоже, всё старое бесит! Независимо от того, хорошее это или нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Да тебя, похоже, всё старое бесит! Независимо от того, хорошее это или нет! 36172[/snapback] Это ты говоришь владельцу Москвича-408 1974 г.в. в "originallzustand" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Это ты говоришь владельцу Москвича-408 1974 г.в. в "originallzustand" 36184[/snapback] Это я о тебе говорю как о противнике нормальных автобусов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Уж не скотовозов ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Уж не скотовозов ли? 36188[/snapback] Что Скотовоз, что Москвич - одно г-но. Чем тут гордиться, не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Что Скотовоз, что Москвич - одно г-но. 36204[/snapback] Эээ, батенька, все познается в сравнении. По соотношению цена/качество классические Москвичи вне конкуренции. Ну и кроме того, у олдтаймеров фишка ваще не в этом. И к скотовозам я нормально отношусь. Только, в отличие от Георга и Антона121, исключительно в музее. Я же не предлагаю пересадить таксистов с Акцентов, Логанов и Берлинго на Москвичи. Чем тут гордиться, не понимаю. 36204[/snapback] Чем? Тем, что тачке 32 года скоро, а она в состоянии лучше папашиного 10-летнего "Скорпа". Олдтаймер в хорошем состоянии - это ж вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Я же не предлагаю пересадить таксистов с Акцентов, Логанов и Берлинго на Москвичи. 36212[/snapback] Но ведь можно их на Волги пересадить - отличные машины! Надо ж верность отечественному производителю сохранить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 По соотношению цена/качество классические Москвичи вне конкуренции. 36212[/snapback] В смысле: говно за копейку? И к скотовозам я нормально отношусь. 36212[/snapback] Я видел... Посмотри сам, если забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 В смысле: говно за копейку? 36218[/snapback] В смысле - какую еще тачку в хорошем состоянии, кроме Запора, можно взять за $300 - 500? Я видел... Посмотри сам, если забыл. 36218[/snapback] Напомни. Я раз сто сказал, что раритетам место в музее, щас сказал в 101-й. Но ведь можно их на Волги пересадить - отличные машины! 36217[/snapback] Ага, ты им это предложи, только не забудь одеть монтировочно-защитный костюм. Новые Волги, за те деньги, что за них просят - действительно говно. Надо ж верность отечественному производителю сохранить! 36217[/snapback] Все вышеуказанные мной тачки сделаны у нас. И потом, повторяю - хочешь быть т.н. "патриотом" (я б сказал мазохистом) - будь, у нас свободная страна. Но других заставлять не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Все вышеуказанные мной тачки сделаны у нас 36223[/snapback] Ну не знаю... Renault Logan - такое гэ, мне ужасно не понравился... А вот обновленный Ford Focus я обожаю, но его же тоже у нас собирают! Не имею ничего против и на счет калининградских BMW. Новые Волги, за те деньги, что за них просят - действительно говно. 36223[/snapback] Только до сих пор существует множество любителей Волг, которые скажут немало тёплых слов в адрес этих машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Renault Logan - такое гэ, мне ужасно не понравился... 36228[/snapback] Ну конечно - Волга или 2110 лучше... Только до сих пор существует множество любителей Волг, которые скажут немало тёплых слов в адрес этих машин. 36228[/snapback] Человек, купивший новую Волгу за 9000 баксов - лох и мазохист в одном лице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 В смысле - какую еще тачку в хорошем состоянии, кроме Запора, можно взять за $300 - 500? 36223[/snapback] В смысле, что за такое говно и таких денег жалко. Все вышеуказанные мной тачки сделаны у нас. И потом, повторяю - хочешь быть т.н. "патриотом" (я б сказал мазохистом) - будь, у нас свободная страна. Но других заставлять не надо. 36223[/snapback] Согласен. Это именно ложный патриотизм. С настоящим ничего общего. Не имею ничего против и на счет калининградских BMW. 36228[/snapback] Мощно сказал. Человек, купивший новую Волгу за 9000 баксов - лох и мазохист в одном лице. 36231[/snapback] По-моему вообще человек, купивший Волгу, - таков. Прошу прощения, если кого-то задел. А вообще, мы ушли от темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 А про сроки запапуска вновь созданного 5 парка в эксплуатацию есть конкретная информация? 35922[/snapback] Говорят про май 2006 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 В смысле, что за такое говно и таких денег жалко. 36290[/snapback] Говно? А у тебя-то что за агрегат? По-моему вообще человек, купивший Волгу, - таков. 36290[/snapback] Это смотря за сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Говно? А у тебя-то что за агрегат? 36320[/snapback] Ну так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Ну так? 36340[/snapback] Любопытной варваре... Я не обязан говорить тебе, что у меня есть и чего нет (понимай как хочешь, предвижу твои комментарии), я высказал своё мнение. Если ты любишь рассказывать о том, чем владеешь, то не все такие. Обидеть не хотел, если что - извини. Это смотря за сколько. 36320[/snapback] Ну, вот я этого не понимаю. Даже за небольшие деньги покупать рухлядь - это выбрасывание денег. Всё, на этом я ОФФ заканчиваю, тема всё же про депо у нас. Говорят про май 2006 года. 36316[/snapback] Получается, что 4 и 5 парки будут относительно близко друг от друга. Так ли уж оно нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Любопытной варваре...Я не обязан говорить тебе, что у меня есть и чего нет (понимай как хочешь, предвижу твои комментарии), я высказал своё мнение. Если ты любишь рассказывать о том, чем владеешь, то не все такие. Обидеть не хотел, если что - извини. 36345[/snapback] Угу. Стесняешься опозориться - так и скажи, но только не надо тогда других говном называть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Даже за небольшие деньги покупать рухлядь - это выбрасывание денег. 36345[/snapback] Не совсем. Если только сел за руль - то приобретать опыт нужно не на новом автомобиле. А потом со временем сметить его на что-нибудь стоящее. Получается, что 4 и 5 парки будут относительно близко друг от друга. Так ли уж оно нужно? 36345[/snapback] Может быть и нужно: 4 парк перегружен, 1-ый тоже перегружен. Так что они могут поделиться маршрутами с 5-ым парком, тем самым немного разгрузившись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Ну, вот я этого не понимаю. Даже за небольшие деньги покупать рухлядь - это выбрасывание денег. 36345[/snapback] Что в твоем понимании рухлядь? Тачка, которая еще будет ездить и ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Угу. Стесняешься опозориться - так и скажи, но только не надо тогда других говном называть 36355[/snapback] Я всё выше сказал (и комментарии подобные предвидел). Позориться мне уж точно не в чем. Ещё раз повторяю, если я тебя этим задел, - извини. Не совсем. Если только сел за руль - то приобретать опыт нужно не на новом автомобиле. А потом со временем сметить его на что-нибудь стоящее. 36356[/snapback] Антон, я с этим не спорил. Что в твоем понимании рухлядь? 36357[/snapback] То же, что в твоём большинство техники МГТ, и особенно Скотовозы. Может быть и нужно: 4 парк перегружен, 1-ый тоже перегружен. Так что они могут поделиться маршрутами с 5-ым парком, тем самым немного разгрузившись. 36356[/snapback] 1-й тоже? Сильно? Насчёт 4-го согласен. Вот только боюсь, как бы это старое здание не постигла участь 5 ТП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 То же, что в твоём большинство техники МГТ, и особенно Скотовозы. 36370[/snapback] И причем тут, собственно, модель техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Получается, что 4 и 5 парки будут относительно близко друг от друга. Так ли уж оно нужно? 36345[/snapback] Получается больше: в непосредственной близости будет находится 4 парка: 1, 4,5 и ФАТП. Правда есть проект, по которому через некоторое время 4 парк будет перенесён к станции Окружная в Владыкино. Тогда нахождение 5 парка на Пресне будет более оправдано, а так он там нафиг не сдался. Лучше бы депо оставили и линию по Пресне восстановили. Может быть и нужно: 4 парк перегружен, 1-ый тоже перегружен. Так что они могут поделиться маршрутами с 5-ым парком, тем самым немного разгрузившись. 36356[/snapback] Сейчас все парки перегружены из-за отсутствия 5 парка. Поэтому появление последнего в любом месте разгрузило б все парки. Но на старом месте он удачнее всего вписывался, а теперь куча маршрутов будет вынуждена длиннющие нули делать Да, меня оно в свое время тоже бесило (учился я там, в здании усадьбы Трубецких)... 36158[/snapback] Вот не понимаю, чем тебе здание могло мешать? Что в твоем понимании рухлядь? Тачка, которая еще будет ездить и ездить? 36357[/snapback] А зачем тогда ты скотовозы рухлядью называешь? Они тоже ещё могут ездить и ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Получается больше: в непосредственной близости будет находится 4 парка: 1, 4,5 и ФАТП. 36392[/snapback] Ну, ФАТП всё же от них на расстоянии... Если не считать маршрутную сеть. Правда есть проект, по которому через некоторое время 4 парк будет перенесён к станции Окружная в Владыкино. 36392[/snapback] И старое здание 4 ТП тоже канет в летопись Тогда нахождение 5 парка на Пресне будет более оправдано, а так он там нафиг не сдался. Лучше бы депо оставили и линию по Пресне восстановили. 36392[/snapback] ИМХО, переезд депо в Строгино способствовал улучшению самого депо. Там новые современные комплексы. А старое депо вроде не такое красивое было, как Апаковское? Сейчас все парки перегружены из-за отсутствия 5 парка. 36392[/snapback] И 7-й? Думается мне, что новый 5-й смог бы взять кое-что у 6-го. Вот не понимаю, чем тебе здание могло мешать? 36392[/snapback] Самое интересное, что здание уникально как памятник индустриальной архитектуры. На Западе такие берегут и в них музеи делают. Ведь таких объектов больше никогда не увидишь, это не простые частички Истории, как жилые особняки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Ну, ФАТП всё же от них на расстоянии... Если не считать маршрутную сеть. 36401[/snapback] Это если смотеть по области влияния, или по какому-нибудь радиусу, взятого вокруг парков. ФАТП близко, но терпимо ( 54 маршрут только их связывает). Однако если такие расстояния будут до каждого парка, это будет довольно нестратегично. ИМХО, переезд депо в Строгино способствовал улучшению самого депо. Там новые современные комплексы. А старое депо вроде не такое красивое было, как Апаковское? 36401[/snapback] На старом месте можно было говорить о развитии трамвайной сети: восстановление ветки по Пресне, ветка в Фили, ветку на Силикатный можно было б организовать. А сейчас, когда депо так далеко - это труднее осуществить. И 7-й? 36401[/snapback] А как же? Седьмой больше всех пострадал, ему сбагрили 3 маршрута. Думается мне, что новый 5-й смог бы взять кое-что у 6-го. 36401[/snapback] Если только 56,78. Вообще туда перевести стоит следующие маршруты: 1,5,18,20,21,35,54,86. Можно ещё 12,70,29,42 (но не все сразу). 15 в 6 перевести, 79 в ФАТП, 31 в 4. Самое интересное, что здание уникально как памятник индустриальной архитектуры. На Западе такие берегут и в них музеи делают. Ведь таких объектов больше никогда не увидишь, это не простые частички Истории, как жилые особняки. 36401[/snapback] Сейчас, к сожалению, под снос идёт все, на месте чего можно извлечь материальную выгоду. Это, увы, очень грустно депо Апакова может постигнуть та же судьба, и все из-за какой-то поганой элитки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.