Jump to content

Recommended Posts

А вот красивого здания 5 ТП мы больше никогда не увидим... Старинных памятников индустриальной архитектуры становится всё меньше и меньше ;)

Link to comment
Share on other sites

я вот сейчас это жуткое кипичное здание вспомнил и обрадовался, что его снесли. Очень оно удручающе выглядело.

Link to comment
Share on other sites

я вот сейчас это жуткое кипичное здание вспомнил и обрадовался, что его снесли. Очень оно удручающе выглядело.

36150[/snapback]

;)

Оно несло в себе частичку Истории. Не то, что холодные и тупые новые комплексы 3 парка или кого-нибудь ещё...

Что там было жуткого - не понимаю. Я здание искренне любил.

Link to comment
Share on other sites

меня оно в свое время тоже бесило

36158[/snapback]

Да тебя, похоже, всё старое бесит! Независимо от того, хорошее это или нет! ;)

Link to comment
Share on other sites

Да тебя, похоже, всё старое бесит! Независимо от того, хорошее это или нет!

36172[/snapback]

Это ты говоришь владельцу Москвича-408 1974 г.в. в "originallzustand" ;)

Link to comment
Share on other sites

Это ты говоришь владельцу Москвича-408 1974 г.в. в "originallzustand" 

36184[/snapback]

Это я о тебе говорю как о противнике нормальных автобусов! ;)

Link to comment
Share on other sites

Что Скотовоз, что Москвич - одно г-но.

36204[/snapback]

Эээ, батенька, все познается в сравнении. По соотношению цена/качество классические Москвичи вне конкуренции.

Ну и кроме того, у олдтаймеров фишка ваще не в этом. И к скотовозам я нормально отношусь. Только, в отличие от Георга и Антона121, исключительно в музее. Я же не предлагаю пересадить таксистов с Акцентов, Логанов и Берлинго на Москвичи.

 

Чем тут гордиться, не понимаю.

36204[/snapback]

Чем? Тем, что тачке 32 года скоро, а она в состоянии лучше папашиного 10-летнего "Скорпа". Олдтаймер в хорошем состоянии - это ж вещь!

Link to comment
Share on other sites

Я же не предлагаю пересадить таксистов с Акцентов, Логанов и Берлинго на Москвичи.

36212[/snapback]

Но ведь можно их на Волги пересадить - отличные машины! Надо ж верность отечественному производителю сохранить!

Link to comment
Share on other sites

По соотношению цена/качество классические Москвичи вне конкуренции.

36212[/snapback]

В смысле: говно за копейку?

И к скотовозам я нормально отношусь.

36212[/snapback]

Я видел... Посмотри сам, если забыл.

Link to comment
Share on other sites

В смысле: говно за копейку?

36218[/snapback]

В смысле - какую еще тачку в хорошем состоянии, кроме Запора, можно взять за $300 - 500?

 

Я видел... Посмотри сам, если забыл.

36218[/snapback]

Напомни. Я раз сто сказал, что раритетам место в музее, щас сказал в 101-й.

 

Но ведь можно их на Волги пересадить - отличные машины!

36217[/snapback]

Ага, ты им это предложи, только не забудь одеть монтировочно-защитный костюм. Новые Волги, за те деньги, что за них просят - действительно говно.

 

Надо ж верность отечественному производителю сохранить!

36217[/snapback]

Все вышеуказанные мной тачки сделаны у нас. И потом, повторяю - хочешь быть т.н. "патриотом" (я б сказал мазохистом) - будь, у нас свободная страна. Но других заставлять не надо.

Link to comment
Share on other sites

Все вышеуказанные мной тачки сделаны у нас

36223[/snapback]

Ну не знаю... Renault Logan - такое гэ, мне ужасно не понравился... А вот обновленный Ford Focus я обожаю, но его же тоже у нас собирают! Не имею ничего против и на счет калининградских BMW.

 

Новые Волги, за те деньги, что за них просят - действительно говно.

36223[/snapback]

Только до сих пор существует множество любителей Волг, которые скажут немало тёплых слов в адрес этих машин.

Link to comment
Share on other sites

Renault Logan - такое гэ, мне ужасно не понравился...

36228[/snapback]

Ну конечно - Волга или 2110 лучше...

Только до сих пор существует множество любителей Волг, которые скажут немало тёплых слов в адрес этих машин.

36228[/snapback]

Человек, купивший новую Волгу за 9000 баксов - лох и мазохист в одном лице.

Link to comment
Share on other sites

В смысле - какую еще тачку в хорошем состоянии, кроме Запора, можно взять за $300 - 500?

36223[/snapback]

В смысле, что за такое говно и таких денег жалко.

Все вышеуказанные мной тачки сделаны у нас. И потом, повторяю - хочешь быть т.н. "патриотом" (я б сказал мазохистом) - будь, у нас свободная страна. Но других заставлять не надо.

36223[/snapback]

Согласен. Это именно ложный патриотизм. С настоящим ничего общего.

Не имею ничего против и на счет калининградских BMW.

36228[/snapback]

;) Мощно сказал.

Человек, купивший новую Волгу за 9000 баксов - лох и мазохист в одном лице.

36231[/snapback]

По-моему вообще человек, купивший Волгу, - таков. Прошу прощения, если кого-то задел.

А вообще, мы ушли от темы...

Link to comment
Share on other sites

А про сроки запапуска вновь созданного 5 парка в эксплуатацию есть конкретная информация?

35922[/snapback]

Говорят про май 2006 года.
Link to comment
Share on other sites

В смысле, что за такое говно и таких денег жалко.

36290[/snapback]

Говно? А у тебя-то что за агрегат? ;)

По-моему вообще человек, купивший Волгу, - таков.

36290[/snapback]

Это смотря за сколько.

Link to comment
Share on other sites

Ну так?

36340[/snapback]

Любопытной варваре...

Я не обязан говорить тебе, что у меня есть и чего нет (понимай как хочешь, предвижу твои комментарии), я высказал своё мнение. Если ты любишь рассказывать о том, чем владеешь, то не все такие. Обидеть не хотел, если что - извини.

Это смотря за сколько.

36320[/snapback]

Ну, вот я этого не понимаю. Даже за небольшие деньги покупать рухлядь - это выбрасывание денег.

 

Всё, на этом я ОФФ заканчиваю, тема всё же про депо у нас. ;)

Говорят про май 2006 года.

36316[/snapback]

Получается, что 4 и 5 парки будут относительно близко друг от друга. Так ли уж оно нужно?

Link to comment
Share on other sites

Любопытной варваре...

Я не обязан говорить тебе, что у меня есть и чего нет (понимай как хочешь, предвижу твои комментарии), я высказал своё мнение. Если ты любишь рассказывать о том, чем владеешь, то не все такие. Обидеть не хотел, если что - извини.

36345[/snapback]

Угу. Стесняешься опозориться - так и скажи, но только не надо тогда других говном называть ;)

Link to comment
Share on other sites

Даже за небольшие деньги покупать рухлядь - это выбрасывание денег.

36345[/snapback]

Не совсем. Если только сел за руль - то приобретать опыт нужно не на новом автомобиле. А потом со временем сметить его на что-нибудь стоящее.

 

Получается, что 4 и 5 парки будут относительно близко друг от друга. Так ли уж оно нужно?

36345[/snapback]

Может быть и нужно: 4 парк перегружен, 1-ый тоже перегружен. Так что они могут поделиться маршрутами с 5-ым парком, тем самым немного разгрузившись.

Link to comment
Share on other sites

Ну, вот я этого не понимаю. Даже за небольшие деньги покупать рухлядь - это выбрасывание денег.

36345[/snapback]

Что в твоем понимании рухлядь? Тачка, которая еще будет ездить и ездить?

Link to comment
Share on other sites

Угу. Стесняешься опозориться - так и скажи, но только не надо тогда других говном называть 

36355[/snapback]

Я всё выше сказал (и комментарии подобные предвидел). Позориться мне уж точно не в чем.

Ещё раз повторяю, если я тебя этим задел, - извини.

Не совсем. Если только сел за руль - то приобретать опыт нужно не на новом автомобиле. А потом со временем сметить его на что-нибудь стоящее.

36356[/snapback]

Антон, я с этим не спорил.

Что в твоем понимании рухлядь?

36357[/snapback]

То же, что в твоём большинство техники МГТ, и особенно Скотовозы.

Может быть и нужно: 4 парк перегружен, 1-ый тоже перегружен. Так что они могут поделиться маршрутами с 5-ым парком, тем самым немного разгрузившись.

36356[/snapback]

1-й тоже? Сильно?

Насчёт 4-го согласен. Вот только боюсь, как бы это старое здание не постигла участь 5 ТП ;)

Link to comment
Share on other sites

То же, что в твоём большинство техники МГТ, и особенно Скотовозы.

36370[/snapback]

И причем тут, собственно, модель техники?

Link to comment
Share on other sites

Получается, что 4 и 5 парки будут относительно близко друг от друга. Так ли уж оно нужно?

36345[/snapback]

Получается больше: в непосредственной близости будет находится 4 парка: 1, 4,5 и ФАТП. Правда есть проект, по которому через некоторое время 4 парк будет перенесён к станции Окружная в Владыкино. Тогда нахождение 5 парка на Пресне будет более оправдано, а так он там нафиг не сдался. Лучше бы депо оставили и линию по Пресне восстановили.

 

Может быть и нужно: 4 парк перегружен, 1-ый тоже перегружен. Так что они могут поделиться маршрутами с 5-ым парком, тем самым немного разгрузившись.

36356[/snapback]

Сейчас все парки перегружены из-за отсутствия 5 парка. Поэтому появление последнего в любом месте разгрузило б все парки. Но на старом месте он удачнее всего вписывался, а теперь куча маршрутов будет вынуждена длиннющие нули делать ;)

 

Да, меня оно в свое время тоже бесило (учился я там, в здании усадьбы Трубецких)...

36158[/snapback]

Вот не понимаю, чем тебе здание могло мешать?

 

Что в твоем понимании рухлядь? Тачка, которая еще будет ездить и ездить?

36357[/snapback]

А зачем тогда ты скотовозы рухлядью называешь? Они тоже ещё могут ездить и ездить.

Link to comment
Share on other sites

Получается больше: в непосредственной близости будет находится 4 парка: 1, 4,5 и ФАТП.

36392[/snapback]

Ну, ФАТП всё же от них на расстоянии... Если не считать маршрутную сеть.

Правда есть проект, по которому через некоторое время 4 парк будет перенесён к станции Окружная в Владыкино.

36392[/snapback]

И старое здание 4 ТП тоже канет в летопись ;)

Тогда нахождение 5 парка на Пресне будет более оправдано, а так он там нафиг не сдался. Лучше бы депо оставили и линию по Пресне восстановили.

36392[/snapback]

ИМХО, переезд депо в Строгино способствовал улучшению самого депо. Там новые современные комплексы. А старое депо вроде не такое красивое было, как Апаковское?

Сейчас все парки перегружены из-за отсутствия 5 парка.

36392[/snapback]

И 7-й?

Думается мне, что новый 5-й смог бы взять кое-что у 6-го.

Вот не понимаю, чем тебе здание могло мешать?

36392[/snapback]

Самое интересное, что здание уникально как памятник индустриальной архитектуры. На Западе такие берегут и в них музеи делают. Ведь таких объектов больше никогда не увидишь, это не простые частички Истории, как жилые особняки.

Link to comment
Share on other sites

Ну, ФАТП всё же от них на расстоянии... Если не считать маршрутную сеть.

36401[/snapback]

 

Это если смотеть по области влияния, или по какому-нибудь радиусу, взятого вокруг парков. ФАТП близко, но терпимо ( 54 маршрут только их связывает). Однако если такие расстояния будут до каждого парка, это будет довольно нестратегично.

 

ИМХО, переезд депо в Строгино способствовал улучшению самого депо. Там новые современные комплексы. А старое депо вроде не такое красивое было, как Апаковское?

36401[/snapback]

На старом месте можно было говорить о развитии трамвайной сети: восстановление ветки по Пресне, ветка в Фили, ветку на Силикатный можно было б организовать. А сейчас, когда депо так далеко - это труднее осуществить.

 

И 7-й?

36401[/snapback]

А как же? Седьмой больше всех пострадал, ему сбагрили 3 маршрута.

 

Думается мне, что новый 5-й смог бы взять кое-что у 6-го.

36401[/snapback]

Если только 56,78. Вообще туда перевести стоит следующие маршруты: 1,5,18,20,21,35,54,86. Можно ещё 12,70,29,42 (но не все сразу). 15 в 6 перевести, 79 в ФАТП, 31 в 4.

 

Самое интересное, что здание уникально как памятник индустриальной архитектуры. На Западе такие берегут и в них музеи делают. Ведь таких объектов больше никогда не увидишь, это не простые частички Истории, как жилые особняки.

36401[/snapback]

Сейчас, к сожалению, под снос идёт все, на месте чего можно извлечь материальную выгоду. Это, увы, очень грустно :) депо Апакова может постигнуть та же судьба, и все из-за какой-то поганой элитки ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.