Перейти к содержанию

Солярус обо... в очередной раз


Гость Lukash666

Рекомендуемые сообщения

а что, советские крокодилы или питерские монстры краше? 

34844[/snapback]

Не ужаснее.

Еще более уродливые и шумные! Соляры приличнее...

35454[/snapback]

Какой на фиг шум от турникетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Еще более уродливые и шумные! Соляры приличнее...

35454[/snapback]

безусловно новые Солярусовские турникеты в метро симпатишнее и лучше старых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету у нас нормальных турникетов в метро. По умолчанию турникет в метро должен быть всегда открыт, но при необходимости успевать быстро захлупнуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По умолчанию турникет в метро должен быть всегда открыт,

49900[/snapback]

Да, потому что такой турникет намного долговечнее! И проход через него осуществляется быстрее. А новые соляровские турникеты - убожество, ломаться они будут чаще, уже на станциях, где они стоят давно, выглядят ужасно и все разболтаны. открываются с грохотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новые соляровские турникеты - убожество, ломаться они будут чаще, уже на станциях, где они стоят давно, выглядят ужасно и все разболтаны. открываются с грохотом.

49921[/snapback]

Нет у них есть недостаток куда важнее!!! Старые турникеты делались из аллюминия, а новые из стали. К чему это приводит??? Правильно ржавеют они. Что на Выхино уже и началось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ржавеют они. Что на Выхино уже и началось...

49948[/snapback]

Ну это недостаток только для открытых станций, на подземных вроде не так должно сказываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это недостаток только для открытых станций, на подземных вроде не так должно сказываться...

49978[/snapback]

Открытых станций тоже не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои друзья на Янгеля часто стеклянные дверцы высаживали... сам к сожалению свидетелем не был ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои друзья на Янгеля часто стеклянные дверцы высаживали...

50301[/snapback]

Таких друзей надо вешать за яйца в общественных местах. Чтоб неповадно было. С надписью - "он сломал турникет в метро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По умолчанию турникет в метро должен быть всегда открыт, но при необходимости успевать быстро захлупнуться...

 

это почему это? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это почему это?

50513[/snapback]

Меньше износ движущихся деталей будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, как по анекдоту, если идти напролом, причём не очень быстро - створки не успевают раскрыться.

34792[/snapback]

Я обычно прохожу турникет быстрым шагом, почти без остановки. Старый турникет метро проблем не вызывает. А вот "створчатый"... Короче, с моей скоростью прохода к моменту моего подхода к створкам они открыться не успевают - приходится тормозить примерно на 0.4 секунды. В условиях большого потока это может сказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще все последние изобретения весьма паршивые. Сколько места занимают эти врата! Как они цепляются если идёшь с вещами, тележкой. Чем больше они будут выходить из строя, по любым причинам, тем быстрее станет ясно, что лучшее - враг хорошему и это изобретение, очередная ошибка! Руководство крайне не любит осозновать свои ошибки. Шеф не делает ошибок... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и психологи твердят, что турникеты, которые открываются для прохода пассажира, только вредят человеку, т.к. зачастую создают лишнее препятствие, т.е. бесят гады! :(

ЗЫ Я с этим на 100% согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.К, в советском метро именно потому создали нормально-открытые турникеты. А никак не из-за износа деталей. Идея - честному человеку дорога открыта, а будешь жульничать - отдавим яйца :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
т.е. бесят гады! :(

ЗЫ Я с этим на 100% согласен.

50890[/snapback]

Ну вы блин так к 8319 угодите...

Спокойнее надо быть, спокойнее. Меня вот например они не раздражают и не бесят в любом состоянии, нормально-открыты они или нормально-закрыты...

...а будешь жульничать - отдавим яйца  :D...

50903[/snapback]

Т.е. предполагалось, что женский пол жульничать не будет? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно прохожу турникет быстрым шагом, почти без остановки. Старый турникет метро проблем не вызывает. А вот "створчатый"... Короче, с моей скоростью прохода к моменту моего подхода к створкам они открыться не успевают - приходится тормозить примерно на 0.4 секунды.

50544[/snapback]

Согласен. Очень серьезная проблема, особенно проявляется с еми, кто пользуется БСК. Ну тормознутые эти турникеты.

В условиях большого потока это может сказаться.

50544[/snapback]

Пока с этим стараются бороться увеличением их количества по сравнению со старыми.

Вообще все последние изобретения весьма паршивые.

50884[/snapback]

Положительное в новых турникетах тоже есть.

Как они цепляются если идёшь с вещами, тележкой

50884[/snapback]

Для прохода с крупногабаритными вещами ставится специальный широкий проход. В колическе 1-2 экзампляров на вестибюль.

Чем больше они будут выходить из строя, по любым причинам, тем быстрее станет ясно, что лучшее - враг хорошему и это изобретение, очередная ошибка! Руководство крайне не любит осозновать свои ошибки. Шеф не делает ошибок...

50884[/snapback]

Тем не менее количество станций с новыми турникетами в ближайшее время будет только увеличиваться. Причем не обязательно это будет связано с капитальным ремонтом вестибюля или наклонного хода. Скорее всего в ближайшее время нас ожидает волна массового введения данных устройств.

Да и психологи твердят, что турникеты, которые открываются для прохода пассажира, только вредят человеку, т.к. зачастую создают лишнее препятствие, т.е. бесят гады!

50890[/snapback]

Хм, я слышал другое мнение как раз, что старые модели негативно влияют на людей, поскольку запугивают их тем, что в любой момент могут их прищемить. Про маленьких детей я вообще молчу... Тем не менее это не значит, что новая модель - идеал. Но пока ее толком и заменять нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее количество станций с новыми турникетами в ближайшее время будет только увеличиваться. Причем не обязательно это будет связано с капитальным ремонтом вестибюля или наклонного хода. Скорее всего в ближайшее время нас ожидает волна массового введения данных устройств.

Это и понятно - пока на большинстве станций турникеты не заменят - не успокоятся (ведь их "кто-то" разработал, вложил деньги, а теперь надо чтобы идея окупилась).

В принципе, да - новые турникеты обладают современным дизайном, но и время прохода сокращают, при чём теперь и на выход...

А вот, что помешало сконструировать турникеты на подобии ж/дорожных - таких, как на станции "Коломенское" - которые "нормально-открытые" не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.