Guest Lukash666 Posted October 5, 2005 Share Posted October 5, 2005 Еще более уродливые и шумные! Соляры приличнее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 5, 2005 Share Posted October 5, 2005 а что, советские крокодилы или питерские монстры краше? 34844[/snapback] Не ужаснее. Еще более уродливые и шумные! Соляры приличнее... 35454[/snapback] Какой на фиг шум от турникетов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Еще более уродливые и шумные! Соляры приличнее... 35454[/snapback] безусловно новые Солярусовские турникеты в метро симпатишнее и лучше старых Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Нету у нас нормальных турникетов в метро. По умолчанию турникет в метро должен быть всегда открыт, но при необходимости успевать быстро захлупнуться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 По умолчанию турникет в метро должен быть всегда открыт, 49900[/snapback] Да, потому что такой турникет намного долговечнее! И проход через него осуществляется быстрее. А новые соляровские турникеты - убожество, ломаться они будут чаще, уже на станциях, где они стоят давно, выглядят ужасно и все разболтаны. открываются с грохотом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 А новые соляровские турникеты - убожество, ломаться они будут чаще, уже на станциях, где они стоят давно, выглядят ужасно и все разболтаны. открываются с грохотом. 49921[/snapback] Нет у них есть недостаток куда важнее!!! Старые турникеты делались из аллюминия, а новые из стали. К чему это приводит??? Правильно ржавеют они. Что на Выхино уже и началось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 Правильно ржавеют они. Что на Выхино уже и началось... 49948[/snapback] Ну это недостаток только для открытых станций, на подземных вроде не так должно сказываться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 Ну это недостаток только для открытых станций, на подземных вроде не так должно сказываться... 49978[/snapback] Открытых станций тоже не мало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 Мои друзья на Янгеля часто стеклянные дверцы высаживали... сам к сожалению свидетелем не был ни разу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 Мои друзья на Янгеля часто стеклянные дверцы высаживали... 50301[/snapback] Таких друзей надо вешать за яйца в общественных местах. Чтоб неповадно было. С надписью - "он сломал турникет в метро" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 С дури можно сломать даже безкостный орган. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted January 9, 2006 Share Posted January 9, 2006 С дури можно сломать даже безкостный орган. 50340[/snapback] Язык? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 По умолчанию турникет в метро должен быть всегда открыт, но при необходимости успевать быстро захлупнуться... это почему это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 это почему это? 50513[/snapback] Меньше износ движущихся деталей будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 Пробовал, как по анекдоту, если идти напролом, причём не очень быстро - створки не успевают раскрыться. 34792[/snapback] Я обычно прохожу турникет быстрым шагом, почти без остановки. Старый турникет метро проблем не вызывает. А вот "створчатый"... Короче, с моей скоростью прохода к моменту моего подхода к створкам они открыться не успевают - приходится тормозить примерно на 0.4 секунды. В условиях большого потока это может сказаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 Вообще все последние изобретения весьма паршивые. Сколько места занимают эти врата! Как они цепляются если идёшь с вещами, тележкой. Чем больше они будут выходить из строя, по любым причинам, тем быстрее станет ясно, что лучшее - враг хорошему и это изобретение, очередная ошибка! Руководство крайне не любит осозновать свои ошибки. Шеф не делает ошибок... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 Да и психологи твердят, что турникеты, которые открываются для прохода пассажира, только вредят человеку, т.к. зачастую создают лишнее препятствие, т.е. бесят гады! ЗЫ Я с этим на 100% согласен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 В.К, в советском метро именно потому создали нормально-открытые турникеты. А никак не из-за износа деталей. Идея - честному человеку дорога открыта, а будешь жульничать - отдавим яйца Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 т.е. бесят гады! ЗЫ Я с этим на 100% согласен. 50890[/snapback] Ну вы блин так к 8319 угодите...Спокойнее надо быть, спокойнее. Меня вот например они не раздражают и не бесят в любом состоянии, нормально-открыты они или нормально-закрыты... ...а будешь жульничать - отдавим яйца ...50903[/snapback] Т.е. предполагалось, что женский пол жульничать не будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 Я обычно прохожу турникет быстрым шагом, почти без остановки. Старый турникет метро проблем не вызывает. А вот "створчатый"... Короче, с моей скоростью прохода к моменту моего подхода к створкам они открыться не успевают - приходится тормозить примерно на 0.4 секунды. 50544[/snapback] Согласен. Очень серьезная проблема, особенно проявляется с еми, кто пользуется БСК. Ну тормознутые эти турникеты. В условиях большого потока это может сказаться. 50544[/snapback] Пока с этим стараются бороться увеличением их количества по сравнению со старыми. Вообще все последние изобретения весьма паршивые. 50884[/snapback] Положительное в новых турникетах тоже есть. Как они цепляются если идёшь с вещами, тележкой 50884[/snapback] Для прохода с крупногабаритными вещами ставится специальный широкий проход. В колическе 1-2 экзампляров на вестибюль. Чем больше они будут выходить из строя, по любым причинам, тем быстрее станет ясно, что лучшее - враг хорошему и это изобретение, очередная ошибка! Руководство крайне не любит осозновать свои ошибки. Шеф не делает ошибок... 50884[/snapback] Тем не менее количество станций с новыми турникетами в ближайшее время будет только увеличиваться. Причем не обязательно это будет связано с капитальным ремонтом вестибюля или наклонного хода. Скорее всего в ближайшее время нас ожидает волна массового введения данных устройств. Да и психологи твердят, что турникеты, которые открываются для прохода пассажира, только вредят человеку, т.к. зачастую создают лишнее препятствие, т.е. бесят гады! 50890[/snapback] Хм, я слышал другое мнение как раз, что старые модели негативно влияют на людей, поскольку запугивают их тем, что в любой момент могут их прищемить. Про маленьких детей я вообще молчу... Тем не менее это не значит, что новая модель - идеал. Но пока ее толком и заменять нечем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурко Posted January 13, 2006 Share Posted January 13, 2006 Тем не менее количество станций с новыми турникетами в ближайшее время будет только увеличиваться. Причем не обязательно это будет связано с капитальным ремонтом вестибюля или наклонного хода. Скорее всего в ближайшее время нас ожидает волна массового введения данных устройств. Это и понятно - пока на большинстве станций турникеты не заменят - не успокоятся (ведь их "кто-то" разработал, вложил деньги, а теперь надо чтобы идея окупилась). В принципе, да - новые турникеты обладают современным дизайном, но и время прохода сокращают, при чём теперь и на выход... А вот, что помешало сконструировать турникеты на подобии ж/дорожных - таких, как на станции "Коломенское" - которые "нормально-открытые" не понятно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.