Перейти к содержанию

Спутник-2


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

Не представляю куда там воткнуть хотя бы третий путь до Кусково

 

так он там, пардон, уже есть ;) или имеется в виду участок москва-кусково? там да, сложности. но, имхо, можно этот спутник на казанский пускать. там резерв есть (поскольку там четырёхпутка).

 

 

Да и нужна ли эта экономия 10 минут, как в Мытищах получилось?

 

имхо, смысл спутника в основном не в экономии времени, а в возможности проехать в цивилизованных условиях - без толп народа, загаженных вагонов и бомжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что эти вариации на тему кузова ЭР-1 быди бы и 20 лет назад устаревшими.

36037[/snapback]

Мне кажется, что ж/д, особенно простым электричкам, тоже не обязательно иметь ультрасовременный дизайн. Впрочем, это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ты предлагаешь взамен?

36055[/snapback]

Из нашего более современны только вариации на тему Язв by ММЗ - РА-1 и т.д.

А в Демихово уже давно пора принципиально новый ПС разрабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нашего более современны только вариации на тему Язв by ММЗ - РА-1 и т.д.

36125[/snapback]

Если это то, что Володя в галерею вывесил, то из новья говнее трудно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дизайну - это чем же?

Да, Опарыш (ЭМ2И) выглядит лучше, но сыпется ровно настолько же "лучше" того же ЭД4, насколько выглядит.

Двери совершенно не проблема сделать шире и/или увеличить их колчество (кузов, повторяю, там на основе 81-720/721).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери совершенно не проблема сделать шире и/или увеличить их колчество (кузов, повторяю, там на основе 81-720/721).

36134[/snapback]

Но зачем же плохо делать с начала?

Да, Опарыш (ЭМ2И) выглядит лучше, но сыпется ровно настолько же "лучше" того же ЭД4, насколько выглядит.

36134[/snapback]

;) Я и говорю: моральное старьё у нас почему-то делают качественнее (но не качественно), чем свежие разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем же плохо делать с начала?

36136[/snapback]

Дык что значит сначала? Они ж серийные, как я понимаю, делались только для Венгрии ( http://www.metrowagonmash.ru/rav-731.25.htm ), где более-менее отвечают своему предназначению. Ну и автомотрисы еще на базе того же РА-1.731 - не в счет (т.к. они не ОТ). Надо будет - сделают собаку с кузовами хоть от Язвы, хоть от Склифа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык что значит сначала?

36139[/snapback]

С начала - значит, что с самого начала, при проектировании, дверей нужно сделать больше. И если это уродство-убожество будет ходить по МК МЖД, решение более чем дурное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, а ты не видишь, что они все разные, РА-1?

И если это уродство-убожество будет ходить по МК МЖД, решение более чем дурное.

36147[/snapback]

Сказал бы я про уродство...

Просто на МК такой ПС не к месту, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, а ты не видишь, что они все разные, РА-1?

36157[/snapback]

И все страшные, как Агузарова ;)

Сказал бы я про уродство...

36157[/snapback]

Ну, скажи, что дальше-то?

Просто на МК такой ПС не к месту, вот и все.

36157[/snapback]

А где он в Москве к месту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифлуд - склейка сообщений.

А где он в Москве к месту?

36161[/snapback]

В Москве - нигде в таком виде. В Подмосковье куча мест, куда неплохо бы запускать автомотрисы и электромотрисы - Пирогово, Павловская Слобода (знаю, что пути разобраны - восстановить не такая проблема), Панки-Дзержинский и Лыткарино, да по тому же БК МЖД вместо воздуховозных собак.

В виде состава электропоезда в трехдверном исполнении вагонов (ну и двери пошире) - на ближний пригород, в двухдверном - на дальний и экспрессы.

И все страшные, как Агузарова 

36161[/snapback]

Кот твой страшный, как Агузарова ;)

РАшки аполне нормально выглядят - не Айс, конечно, но и не хуже тех же Язв или Склифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В виде состава электропоезда в трехдверном исполнении вагонов (ну и двери пошире) - на ближний пригород, в двухдверном - на дальний и экспрессы.

36186[/snapback]

Объясни мне, зачем? Если есть обыкновенные, пусть и паршивые поезда. Зачем на дизеле он нужен? Только на неэлектрифицированных участках? Каменный век...

РАшки аполне нормально выглядят - не Айс, конечно, но и не хуже тех же Язв или Склифов.

36186[/snapback]

Про Яузу вообще нечего говорить, она с понятием "нормальный дизайн" и вообще "дизайн" не имеет ничего общего. Скифу бы я троячок поставил.

РА, как ты скажешь, фтопку.

Сам знаешь ведь, КАКИЕ должны быть настоящие поезда.

 

В конце концов, ММЗ, как один из самых качественных вагонопроизводителей мог бы взять дизайн Спутника, но собрать качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Яузу вообще нечего говорить, она с понятием "нормальный дизайн" и вообще "дизайн" не имеет ничего общего.

36211[/snapback]

На вкус и цвет все фломастеры разные - мне ее морда а-ля бумер конца 80-х вполне нравится. Не то, что лупоглазый номерной.

 

Объясни мне, зачем? Если есть обыкновенные, пусть и паршивые поезда. Зачем на дизеле он нужен?

36211[/snapback]

Серег, ты читать разучился?!

В виде состава электропоезда

36211[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет все фломастеры разные - мне ее морда а-ля бумер конца 80-х вполне нравится. Не то, что лупоглазый номерной.

36216[/snapback]

ИМХО, номерной на ту же БМВ больше похож. Но в нём хоть стиль есть.

ЗЫ. БМВ по дизайну ненавижу - страшилище редкостное.

Серег, ты читать разучился?!

36216[/snapback]

Нет, я просто не понимаю, зачем оно ТАКОЕ нужно в составе электропоезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. БМВ по дизайну ненавижу - страшилище редкостное.

36221[/snapback]

См. выше, мне так "акула" Е28 ваще зверской кажется.

Нет, я просто не понимаю, зачем оно ТАКОЕ нужно в составе электропоезда?

36221[/snapback]

С нормальными электродвигателями, естественно. Либо комбинированный дизель/электропоезд, еще вариант - комбинация постоянка/переменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РА, как ты скажешь, фтопку.

36211[/snapback]

А какое мнение о РА2 (http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12682&LNG=RU)? IMHO уже гораздо приличнее выглядит, к тому же это уже не отдельная мотриса из одного вагона (как РА1), а многовагонный дизель-поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO уже гораздо приличнее выглядит

36247[/snapback]

Мне тоже понравился больше. Только не понимаю, зачем рёбра жёсткости по бокам? Уже давно от этой технологии отказались вроде.

И двери какие-то узкие. Зачем они доходят почти до уровня рельса? Рассчитано на посадку с земли?

 

ЗЫ. Предлагаю о РА создать отдельную ветку и перенести всё туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, имхо, можно этот спутник на казанский пускать. там резерв есть (поскольку там четырёхпутка).

имхо, смысл спутника в основном не в экономии времени, а в возможности проехать в цивилизованных условиях - без толп народа, загаженных вагонов и бомжей.

36087[/snapback]

Где-то когда-то обсуждали про неудобство, когда остановки попутных видов НОТ значительно разнесены. Предлагаешь сделать то же самое на расстоянии одного перегона метро?..

 

Если это то, что Володя в галерею вывесил, то из новья говнее трудно представить.

36126[/snapback]

То, что я вешал, это РА2, а не РА1. РА1 еще больше похож на 1 вагон Яузы. Но, как я понял, в этом уже разобрались.

 

Объясни мне, зачем? Если есть обыкновенные, пусть и паршивые поезда. Зачем на дизеле он нужен? Только на неэлектрифицированных участках? Каменный век...

36211[/snapback]

С месяц назад 2 РА1 поступили в депо Раменское МЖД. Они должны работать на участке Голутвин - Озёры вместо старых классных вагонов с тепловозной тягой.
И двери какие-то узкие. Зачем они доходят почти до уровня рельса? Рассчитано на посадку с земли?

36289[/snapback]

Например, в Озёрах именно так и будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
С месяц назад 2 РА1 поступили в депо Раменское МЖД. Они должны работать на участке Голутвин - Озёры вместо старых классных вагонов с тепловозной тягой.

Например, в Озёрах именно так и будет.

36418[/snapback]

С неделю назад проверял... таскают по-старому, чмухой, но резво! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С месяц назад 2 РА1 поступили в депо Раменское МЖД. Они должны работать на участке Голутвин - Озёры вместо старых классных вагонов с тепловозной тягой.

 

вот сомнительно мне, что голутвин-озёры - это место, где должны ходить ра. конечно, если они там будут ходить, скажем, раз в час-полтора - тогда ничего ещё. а если по нынешнему графику, то с пассажиропотоком они будут справляться разве что зимой...

 

 

Где-то когда-то обсуждали про неудобство, когда остановки попутных видов НОТ значительно разнесены. Предлагаешь сделать то же самое на расстоянии одного перегона метро?..

 

ничего не понял. где я предлагаю остановки разносить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сомнительно мне, что голутвин-озёры - это место, где должны ходить ра

36452[/snapback]

Там скорее должен ходить РА2 - вагона в 4, с припиской ТЧ Голутвин (которое под такое дело надо немного расширить, обеспечив заодно ночной отстой 2-3 раменских электричек) и весенне-осенним вцепом/выцепом 1-2 вагонов. А РА1 там действительно не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понял. где я предлагаю остановки разносить?

Остановки ты предлагал разносить Спутникам и обычным электричкам до Железнодорожного. В отношении НОТ ты их разносить не предлагал (я вообще не помню, что это было за обсуждение и было оно "вживую" или на форуме).

 

вот сомнительно мне, что голутвин-озёры - это место, где должны ходить ра. конечно, если они там будут ходить, скажем, раз в час-полтора - тогда ничего ещё. а если по нынешнему графику, то с пассажиропотоком они будут справляться разве что зимой...

36452[/snapback]

Этого никто и не оспаривает. Цитата из представителя МЖД:
Можно чуть-чуть оффотпика? Если на озерской ветке такой маленький пасспоток, что влезет в РА1, то почему до этого там мотался состав из шести вагонов под ЧМЭ3?

[

Пассажиропоток на участке Москва - Озеры мал за сутки, при этом имеются сезонные и пиковые всплески.

Мое личное мнение РА-1 там захл###### при 54 мест для сидения и примерно 30 стоячих увезти 200 человек не возможно. Но "жираф" большой ему видней.

Не могу узнать до конца могут ли РА-1 ходить по системе многих единиц, кто-то знает?

Вообще-то я сомневаюсь в их работоспособности, туристов возить вокруг Байкала не значит держать график движения на МСК.

21792[/snapback]

(Источник)

Жаль, что Татьяна не принмает судбоносных решений о пуске РА1 или ЭМ4...

 

С неделю назад проверял... таскают по-старому, чмухой, но резво!  ;)

36426[/snapback]

с припиской ТЧ Голутвин

36475[/snapback]

Так МЖД же глупость сморозила. Машинист автомотрисы (а равно и РА) - это машинист тепловоза. А что машинистам тепловоза делать в депо Раменское, которое всю жизнь электрички обслуживало?

 

P.S. для администрации: захлeбнyться - литературное слово (в цитате антимат его замарал, а здесь пришлось замарать антимат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки ты предлагал разносить Спутникам и обычным электричкам до Железнодорожного.

 

всё равно не понял. что ты под разнесением подразумеваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он там, пардон, уже есть  ;) или имеется в виду участок москва-кусково? там да, сложности. но, имхо, можно этот спутник на казанский пускать. там резерв есть (поскольку там четырёхпутка).

36087[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть имеется в виду, что ли, что у обычных электричек конечной будет курский вокзал, а у спутников - казанский? ну, это мера вынужденная - поскольку, если спутник хочет ездить быстрее обычных электричек, он на двухпутном участке кусково-москва всё движение раком поставит. если же он пойдёт с той же скоростью, как и обычные электрички - то ради бога, пускай ходит на курский. а потом - а что такого ужасного в том, что спутник и обычные электрички будут прибывать на разные вокзалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю 3-й путь там строится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где строится?

Участок от пересечения с Курским направлением до переезда у пл. Карачарово просьба не предлагать: там 3-й путь - это выезд со станции Москва-Тов.-Курская и прилегающих предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подмосковье куча мест, куда неплохо бы запускать автомотрисы и электромотрисы - Пирогово, Павловская Слобода (знаю, что пути разобраны - восстановить не такая проблема), Панки-Дзержинский и Лыткарино,

36186[/snapback]

 

 

Зачем???

В П.Слободе, правда, не был, но на кой она в Дзержинском-то? Если только до м. "Братиславская" пустить. ;) Пирогово туда же, там 166 и 314 хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.