Перейти к содержанию

История ЛиАЗ-5256


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Re: вопрос МАЗы: да, 12161 и 12162 вернулись в 9-й парк, что отчётливо видно в списках, которые я любезным образом  предоставляю вашему вниманию.

36427[/snapback]

У меня вопрос такой: почему в своё время из 9-го их передали в 12-й? Кто-то, по-моему Андрей Горбунов, говорил здесь, что 9-й с ними не справился? Как это понять? Если это не та причина, по которой их передали, то какова она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот это тоже ещё тогда вызвало недоумение - "не справились".

Ну а передали - из-за открытия 654и. И первый там некоторое время работал. Потом на его месте эпизодически бывал и 12303, и 12395 (а регулярно ходят ещё два). Только зачем их на 741 ставят - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
У меня вопрос такой: почему в своё время из 9-го их передали в 12-й? Кто-то, по-моему Андрей Горбунов, говорил здесь, что 9-й с ними не справился? Как это понять? Если это не та причина, по которой их передали, то какова она?

36597[/snapback]

Со слов 09134, 09410...

"Не могут наши механики грамотно настроить эти МАЗы, запчасти у нас нету, а в 12-м есть вот и отдали"

"Вернули, после того как привели их в порядок"

От себя:

Смешная ситуация, т.к. я не верю в первое, но респект 9-му, который на чужом горбу в рай въехал.

В чём причина ухода/возврата - сиё тайна, но факт остаётся фактом на сегодня 3 машины вернулись в свои парки и колонны, побывав в гостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не могут наши механики грамотно настроить эти МАЗы, запчасти у нас нету, а в 12-м есть вот и отдали"

36631[/snapback]

Забавно! Приехали, наладили и уехали! А эти МАзы в эксплуатации капризные или нет? Часто ли им ремонт требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Забавно! Приехали, наладили и уехали! А эти МАзы в эксплуатации капризные или нет? Часто ли им ремонт требуется?

36634[/snapback]

Это вопрос не ко мне, я ещё "их не ездил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов 09134, 09410...

"Не могут наши механики грамотно настроить эти МАЗы, запчасти у нас нету, а в 12-м есть вот и отдали"

"Вернули, после того как привели их в порядок"

От себя:

Смешная ситуация, т.к. я не верю в первое, но респект 9-му, который на чужом горбу в рай въехал.

36631[/snapback]

 

Я эту историю слышал от механика 9 парка, с которым разговаривал на гарантийной станции САТа. Он мне тогда тоже говорил, что пришли 3 новые машины, а на линию их выпустить не могут из-за страшной вибрации. Толи там с карданами была беда, толи еще с чем, но победить их 9 так и не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на 80% вопросов в первом сообщении можно найти ответ самому, но придется попотеть и немного поездить по разным городам. Полчему же кто-то дажен искать эти ответы за вас?

Это конечно хорошая позиция, сидеть на форуме и много спрашивать, но она в корне неправильная. Давайте менятьс информацией, а не пытаться узнать все и сразу.

В общем, присоединяюсь к мнению А.Янина

35985[/snapback]

А вот если все будут потеть и выяснять сами - какой тогда толк от вашей работы будет? Именно что ценность bus.ruz.net и труд его авторов состоит в том, что они знают то, чего другие не знают.

А ежли иметь информацию и чахнуть над ней - дескать, нам с трудом досталась и пусть другие тоже поработают - много ли смысла в существовании подобных ресурсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту историю слышал от механика 9 парка, с которым разговаривал на гарантийной станции САТа. Он мне тогда тоже говорил, что пришли 3 новые машины, а на линию их выпустить не могут из-за страшной вибрации. Толи там с карданами была беда, толи еще с чем, но победить их 9 так и не смог.

36658[/snapback]

Тогда пришло 4 машины, 3 их них вышло на линию. Потом их все в разное время отдали в други парки, а теперь два из тех самых снова вернулись в 9-й, уже под новыми бортами и госами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пришло 4 машины, 3 их них вышло на линию. Потом их все в разное время отдали в други парки, а теперь два из тех самых снова вернулись в 9-й, уже под новыми бортами и госами.

36693[/snapback]

 

Дело не в количестве и подробностях, а в самой истории. Именно из-за неумения совладать с техникой и вынудила их отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в количестве и подробностях, а в самой истории. Именно из-за неумения совладать с техникой и вынудила их отдать.

36739[/snapback]

Далеко не из-за этого их отдали, ты механиков слушай больше. Откуда они могут что-то знать, что решается на высоких уровнях?

Их отдали из-за того, что главк захотел равномерно распределить Мазы 103.60 по инвалидным маршрутам (а соотвественно по паркам), потом они перенамудрили и понапридумывали что-то новое, поэтому Мазы уже который раз туда-сюда кидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом их все в разное время отдали в други парки, а теперь два из тех самых снова вернулись в 9-й, уже под новыми бортами и госами.

36693[/snapback]

А зачем госы менять два раза?

12161, например, после того, как пришел из другого парка, стал вм653 50, теперь опять сменил... А старый, самый первфый гос вернуть не могут?

А потом удивляемся, что в Москве так бывстро номерные ёмкости кончаются, всё новые и новые серии открывать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А зачем госы менять два раза?

12161, например, пришел, стал вм653 50, теперь опять сменил... А старый, самый первфый гос вернуть не могут?

А потом удивляемся, что в Москве так бывстро номерные ёмкости кончаются, всё новые и новые серии открывать надо!

36776[/snapback]

раз на раз не приходится...машина из второго парка гос не меняла и борт свой сохранила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина из второго парка гос не меняла и борт свой сохранила

36779[/snapback]

Тогда другое дело, всё нормально. Я думал как раз о том, что ему еще новый дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем госы менять два раза?

12161, например, после того, как пришел из другого парка, стал вм653 50, теперь опять сменил... А старый, самый первфый гос вернуть не могут?

А потом удивляемся, что в Москве так бывстро номерные ёмкости кончаются, всё новые и новые серии открывать надо!

36776[/snapback]

 

Машины 12 парка зарегестрированы в области, поэтому по приходу из Москвы их перерегестрировали в местном ГАИ. Когда же машину вернули в Москву, ее опять поставили на учет в Москве. Старый номер вернуть нельзя потому, что при снятии машины с учета, номер принудительно утилизируется.

 

раз на раз не приходится...машина из второго парка гос не меняла и борт свой сохранила

36779[/snapback]

 

Незнаю идет ли разговор про передачу машины в тот же 12 парк или нет. Если все же машину отдавали в 12, то возможно, что ее просто не успели перерегестрировать и вернули в Москву с тем же номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Машины 12 парка зарегестрированы в области, поэтому по приходу из Москвы их перерегестрировали в местном ГАИ. Когда же машину вернули в Москву, ее опять поставили на учет в Москве. Старый номер вернуть нельзя потому, что при снятии машины с учета, номер принудительно утилизируется.

36805[/snapback]

Согласен по всем пунктам!
Незнаю идет ли разговор про передачу машины в тот же 12 парк или нет. Если все же машину отдавали в 12, то возможно, что ее просто не успели перерегестрировать и вернули в Москву с тем же номером.

36805[/snapback]

Нет, речь идёт о машине 2>7>2 (а/п), соответственно схематика слегка другая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, речь идёт о машине 2>7>2 (а/п), соответственно схематика слегка другая.

36808[/snapback]

Браво! Ну МГТ, ну понапридумал, сам-то не запутался, интересно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво! Ну МГТ, ну понапридумал, сам-то не запутался, интересно? 

36851[/snapback]

Нет как видишь, раз машина вернулась на себя и со своим госом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а почему у некотрых 5256 на нулевой скорости в салоне начинается жуткая вибрация и треск? Это такая технологическая особенность?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такая технологическая особенность?))

37608[/snapback]

Нет, это неумение настраивать движки криворуких слесарей из любимого МГТ. Ну и недоработка Лиаза с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а почему у некотрых 5256 на нулевой скорости в салоне начинается жуткая вибрация и треск? Это такая технологическая особенность?))

37608[/snapback]

Когда-то мне казалось, что у трещащих 5256.25 двигатель не Катерпиллар, а какой-то другой. Но потом удивился, выяснив, что все московские 5256.25 снабжаются одни и тем же двигателем, а шумовые эффекты зависят от степени износа конкретной машины ;) Звук изношенной ХБИ уже приближается к Икарусу, трещание сильнее, чем характерный вой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такая технологическая особенность?))

37608[/snapback]

Как мне рассказывал один тов. в машинах с автоматом используют не сомсем жёсткое сцепление (что-то вроде бака с маслом, в котором крутятся два пропеллера, один от движка, другой от колёс, может, всё и не так пусть наш добрый админ поправит. Но в пользу этого предположения говорит то, что ХБИ начинает ехать, если отпустить педаль тормоза), так вот хби колбасит тогда, когда он остановливается, а водила на кнопку N не нажимает, движок-то крутится, а колёса нет, вот движок от этого и колбасит, видимо из-за небольшого снижения оборотов, относительно нейтрали.

Кстати, заметил, что, когда водила всё-таки нажимает эту заветную кнопку, колбасня становится обычной, как-будто сидишь в ХБИ с ручной коробкой (а такие есть) или Икарусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в пользу этого предположения говорит то, что ХБИ начинает ехать, если отпустить педаль тормоза

37637[/snapback]

Так на любом ТС с АКПП.

а водила на кнопку N не нажимает, движок-то крутится

37637[/snapback]

У нормальных автобусов в Европе, к примеру, на N запрещено ставить в режиме эксплуатации, при этом никакой ужасной или даже просто повышенной вибрации не наблюдается. Это именно недоработки ЛиАЗа и недорегулировка в парках. Андрей Горбунов прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или даже просто повышенной вибрации не наблюдается

37682[/snapback]

А вот в этом я пожалуй усомнюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в этом я пожалуй усомнюсь

37694[/snapback]

И зря. Всегда специально прислушивался. Ничего не вибрирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда специально прислушивался. Ничего не вибрирует.

37711[/snapback]

Я усомнился нев том, что вибрация небольшая - это я верю, я усомнился в том, что пристоянке с нажатой кнопкой D она не больше, чем с нажатой N, хотя понимаю, что сравнивать две очень слабые вибрации сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне рассказывал один тов. в машинах с автоматом используют не сомсем жёсткое сцепление

37637[/snapback]

 

В машинах с автоматом нет сцепления.

 

 

 

(что-то вроде бака с маслом, в котором крутятся два пропеллера

37637[/snapback]

 

Эта лабуда называется гидротрансформатор.

 

так вот хби колбасит тогда, когда он остановливается, а водила на кнопку N не нажимает, движок-то крутится, а колёса нет, вот движок от этого и колбасит, видимо из-за небольшого снижения оборотов, относительно нейтрали.

Кстати, заметил, что, когда водила всё-таки нажимает эту заветную кнопку, колбасня становится обычной, как-будто сидишь в ХБИ с ручной коробкой (а такие есть) или Икарусе.

37637[/snapback]

 

Колбасит не все автобусы, а только те у которых холостые слишком маленькие. А кнопку N нажимать ненадо совсем. Автомат на то и расчитан, что б не тыркать постоянно всякие кнопки.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Это именно недоработки ЛиАЗа и недорегулировка в парках. Андрей Горбунов прав.

37682[/snapback]

 

И причем тут Завод? Не надоело тебе на завод то клепать? Ну всех собак готов на завод повесить. Если в парках неудосуживаются регулировать движки по 300 000 км, то какие претензии к заводу то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в парках неудосуживаются регулировать движки по 300 000 км, то какие претензии к заводу то?

37939[/snapback]

Новые-то тоже трещат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему завод этим не занимается? Продукция должна быть не полуфабрикатом, а готовым продуктом.

38048[/snapback]

Каким, нафиг, полуфабрикатом?!

Холостые выставить - дело 5-10 минут, в зависимости от сложности подлезания к их регулировке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.