Антикарг Posted October 11, 2005 Share Posted October 11, 2005 По нашим данным, на линии он с пятницы прошедшей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted October 11, 2005 Share Posted October 11, 2005 А ты уверен, что он до сих пор на газу? Надо бы проверить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 11, 2005 Author Share Posted October 11, 2005 А ты уверен, что он до сих пор на газу? Надо бы проверить... 36752[/snapback] раз баллоны есть, видимо на газу. Хотя надо в нём проехаться... а лучше у водилы спросить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 раз баллоны есть, видимо на газу. Хотя надо в нём проехаться... а лучше у водилы спросить. 36773[/snapback] Не факт, баллоны могли и не демонтировать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 раз баллоны есть, видимо на газу. Хотя надо в нём проехаться... а лучше у водилы спросить. 36773[/snapback] Это как это ты баллоны разглядел, коли они под пластиком были спрятаны? P.S. Кое-кто мне сказал, что она вышла без газа, но я не уточнял, так что ждёмс вылавливания... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 12, 2005 Author Share Posted October 12, 2005 Это как это ты баллоны разглядел, коли они под пластиком были спрятаны? 36809[/snapback] а нафига пластиковый короб без баллонов ? Если б балоны демонтировали, то и короба не было бы наверное... Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 сегодня был на 44. Внешне выглядит как новый, вот, что значит простой в парке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 Это как это ты баллоны разглядел, коли они под пластиком были спрятаны? 36809[/snapback] Нету у него никаких баллонов на крыше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 Газовый друг - забавно звучит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 12, 2005 Author Share Posted October 12, 2005 Внешне выглядит как новый, вот, что значит простой в парке. 36827[/snapback] Просто покрасили его свежей краской Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 Просто покрасили его свежей краской 36899[/snapback] А АСКП стоит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 12, 2005 Author Share Posted October 12, 2005 А АСКП стоит? 36902[/snapback] А фиг его знает, я его сбоку видел да и то, на скорости (он ехал навстречу и я ехал) Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 А АСКП стоит? 36902[/snapback] вроде наклейка впереди была. Но я его тоже с другой стороны видел причем вечером. А сколько этот друг в парке стоял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 А АСКП стоит? 36902[/snapback] нет. вроде наклейка впереди была. Но я его тоже с другой стороны видел причем вечером. 36931[/snapback] нет. А сколько этот друг в парке стоял? 36931[/snapback] ~365 дней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted December 8, 2005 Author Share Posted December 8, 2005 На "газового друга" который уже не газовый, можно полюбоваться в фотогаларее сайта. Коробки с баллонами нет, зайценаклейки есть, оскотинен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted October 30, 2006 Share Posted October 30, 2006 А у кого нибудь есть фотка 01880 с балоннами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Кста-ти, мне думается что этот экземпляр получил бортовой 1880 не случайно. Мне кажется под этим бортом работал еще один представитель эксперементальной техники, Ик-284(!), в 1986 году. Во всяком случае по времени противоречий нет, следующий 1880 был 87года выпуска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Кста-ти, мне думается что этот экземпляр получил бортовой 1880 не случайно. Мне кажется под этим бортом работал еще один представитель эксперементальной техники, Ик-284(!), в 1986 году. Во всяком случае по времени противоречий нет, следующий 1880 был 87года выпуска. Нет, по поводу Ик 284 уже выяснили, он работал под номером 1892, да и проработал он недолго, всего около полугода или меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Кста-ти, мне думается что этот экземпляр получил бортовой 1880 не случайно. Мне кажется под этим бортом работал еще один представитель эксперементальной техники, Ик-284(!), в 1986 году. Во всяком случае по времени противоречий нет, следующий 1880 был 87года выпуска. Нет, по поводу Ик 284 уже выяснили, он работал под номером 1892, да и проработал он недолго, всего около полугода или меньше. А можно по подробней о 1892. Особенно интересует тип коробки передач. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 А можно по подробней о 1892. Особенно интересует тип коробки передач. Вот чего не знаю, того не знаю, но в принципе, можно попробывать выяснить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 А можно по подробней о 1892. Особенно интересует тип коробки передач. Вот чего не знаю, того не знаю, но в принципе, можно попробывать выяснить. В 2004 имел возможность покататся на подобном чуде в Венгрии. С большим трудом поймал один из четырех якобы эксплуатируемых в то время. Учитывая что их изначально сделали не больше 10ти, кто знает, может быть эта таже машина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 В 2004 имел возможность покататся на подобном чуде в Венгрии. С большим трудом поймал один из четырех якобы эксплуатируемых в то время. Учитывая что их изначально сделали не больше 10ти, кто знает, может быть эта таже машина. а может и эта http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=107144 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=107143 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=107142 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=107141 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=107140 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=107139 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 1, 2007 Share Posted March 1, 2007 а может и эта Бедняга... Как же его ушатали. Но это вроде не тот что был 1892, у 1892 были решетки на левом борту как на Мках, а на этом не видно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted March 1, 2007 Share Posted March 1, 2007 а может и эта Бедняга... Как же его ушатали. Но это вроде не тот что был 1892, у 1892 были решетки на левом борту как на Мках, а на этом не видно. Ecли должна быть решетка, то похоже, Икар 284, который я поймал в Венгрии, тоже не 1892. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 1, 2007 Share Posted March 1, 2007 Ecли должна быть решетка, то похоже, Икар 284, который я поймал в Венгрии, тоже не 1892. У 1892 она точно была. Я еще когда увидел первую Мку, то в голове невольно всплыл 284 именно по ассоциации с решеточкой на нем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted April 19, 2007 Share Posted April 19, 2007 К слову о 01880. Мне в свое время довелось ее починять и хозяин рассказывал, что у нее заводской номер 0004. Лазил ли я в этом убедиться, сейчас, как ни странно, уже не помню, но помню, что водитель говорил о том, что машина эта такая (газовая) вообще единственная. А вообще машина эта с новья на ремонте больше простаивала, нежели на линии работала. Злые языки при этом поговаривали, что это из-за того, что водителям на этой машине, как на экспериментальной, ремонт как линейные часы оплачивают - чего ж не постоять? При этом один из водителей, когда я поинтересовался, вообще сожаление высказал, что на нее пересел, поскольку пересел с машины, которую всего лишь пару месяцев как получил с завода и с которой проблем не знал. Я-то собственно поэтому его и спрашивал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.