Перейти к содержанию

01580 на линии !


Рекомендуемые сообщения

По нашим данным, на линии он с пятницы прошедшей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что он до сих пор на газу? Надо бы проверить...

36752[/snapback]

раз баллоны есть, видимо на газу. Хотя надо в нём проехаться... а лучше у водилы спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз баллоны есть, видимо на газу. Хотя надо в нём проехаться... а лучше у водилы спросить.

36773[/snapback]

Не факт, баллоны могли и не демонтировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
раз баллоны есть, видимо на газу. Хотя надо в нём проехаться... а лучше у водилы спросить.

36773[/snapback]

Это как это ты баллоны разглядел, коли они под пластиком были спрятаны?

 

P.S. Кое-кто мне сказал, что она вышла без газа, но я не уточнял, так что ждёмс вылавливания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это ты баллоны разглядел, коли они под пластиком были спрятаны?

36809[/snapback]

;) а нафига пластиковый короб без баллонов ? Если б балоны демонтировали, то и короба не было бы наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это ты баллоны разглядел, коли они под пластиком были спрятаны?

36809[/snapback]

Нету у него никаких баллонов на крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне выглядит как новый, вот, что значит простой в парке.

36827[/snapback]

Просто покрасили его свежей краской ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АСКП стоит?

36902[/snapback]

А фиг его знает, я его сбоку видел да и то, на скорости (он ехал навстречу и я ехал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АСКП стоит?

36902[/snapback]

вроде наклейка впереди была. Но я его тоже с другой стороны видел причем вечером.

 

А сколько этот друг в парке стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А АСКП стоит?

36902[/snapback]

нет.

вроде наклейка впереди была. Но я его тоже с другой стороны видел причем вечером.

36931[/snapback]

нет.

А сколько этот друг в парке стоял?

36931[/snapback]

~365 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На "газового друга" который уже не газовый, можно полюбоваться в фотогаларее сайта. Коробки с баллонами нет, зайценаклейки есть, оскотинен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А у кого нибудь есть фотка 01880 с балоннами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кста-ти, мне думается что этот экземпляр получил бортовой 1880 не случайно. Мне кажется

под этим бортом работал еще один представитель эксперементальной техники, Ик-284(!), в

1986 году. Во всяком случае по времени противоречий нет, следующий 1880 был 87года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста-ти, мне думается что этот экземпляр получил бортовой 1880 не случайно. Мне кажется

под этим бортом работал еще один представитель эксперементальной техники, Ик-284(!), в

1986 году. Во всяком случае по времени противоречий нет, следующий 1880 был 87года выпуска.

 

Нет, по поводу Ик 284 уже выяснили, он работал под номером 1892, да и проработал он недолго, всего около полугода или меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста-ти, мне думается что этот экземпляр получил бортовой 1880 не случайно. Мне кажется

под этим бортом работал еще один представитель эксперементальной техники, Ик-284(!), в

1986 году. Во всяком случае по времени противоречий нет, следующий 1880 был 87года выпуска.

 

Нет, по поводу Ик 284 уже выяснили, он работал под номером 1892, да и проработал он недолго, всего около полугода или меньше.

 

А можно по подробней о 1892. Особенно интересует тип коробки передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробней о 1892. Особенно интересует тип коробки передач.

 

Вот чего не знаю, того не знаю, но в принципе, можно попробывать выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробней о 1892. Особенно интересует тип коробки передач.

 

Вот чего не знаю, того не знаю, но в принципе, можно попробывать выяснить.

 

В 2004 имел возможность покататся на подобном чуде в Венгрии. С

большим трудом поймал один из четырех якобы эксплуатируемых в то

время. Учитывая что их изначально сделали не больше 10ти, кто

знает, может быть эта таже машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2004 имел возможность покататся на подобном чуде в Венгрии. С

большим трудом поймал один из четырех якобы эксплуатируемых в то

время. Учитывая что их изначально сделали не больше 10ти, кто

знает, может быть эта таже машина.

 

а может и эта

 

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=107144

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=107143

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=107142

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=107141

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=107140

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=107139

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может и эта

 

Бедняга... Как же его ушатали. Но это вроде не тот что был 1892, у 1892 были решетки на левом борту как на Мках, а на этом не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может и эта

 

Бедняга... Как же его ушатали. Но это вроде не тот что был 1892, у 1892 были решетки на левом борту как на Мках, а на этом не видно.

 

Ecли должна быть решетка, то похоже, Икар 284, который я поймал в Венгрии, тоже не 1892.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ecли должна быть решетка, то похоже, Икар 284, который я поймал в Венгрии, тоже не 1892.

 

У 1892 она точно была. Я еще когда увидел первую Мку, то в голове невольно всплыл 284 именно по ассоциации с решеточкой на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К слову о 01880. Мне в свое время довелось ее починять и хозяин рассказывал, что у нее заводской номер 0004. Лазил ли я в этом убедиться, сейчас, как ни странно, уже не помню, но помню, что водитель говорил о том, что машина эта такая (газовая) вообще единственная.

 

А вообще машина эта с новья на ремонте больше простаивала, нежели на линии работала. Злые языки при этом поговаривали, что это из-за того, что водителям на этой машине, как на экспериментальной, ремонт как линейные часы оплачивают - чего ж не постоять?

 

При этом один из водителей, когда я поинтересовался, вообще сожаление высказал, что на нее пересел, поскольку пересел с машины, которую всего лишь пару месяцев как получил с завода и с которой проблем не знал. Я-то собственно поэтому его и спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.