Перейти к содержанию

Что делать то будем?


henson

Рекомендуемые сообщения

Ну а с рядовыми перевозками на фашистский двор справлются и одни тролли.

15128[/snapback]

Торлли на Каширке ни с чем ни справятся. Там ОДИН 71, на который ставят все барахло подряд. Ни одной сочлененки на последние 3 года я на нем не видел. А в случае снятия 275, 298, 742 - на него нужны сочлененки через 2 минуты. А с учетом того, что для троллейбуса небольшая пробка есть большая проблема, то стоять будет все вокруг. Вообще если делать как вы предлагаете, то нужен скоростной трамвай по маршруту 71-го, настоящий скоростной, СМЕ или сочлененный типа Бомбардира иже с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни хрена они не забитые. Сидячие заняты, стоячие тоже есть, но не забитые - это точно. Равно как и 275, 742, етс.

15128[/snapback]

Понятно, что маршрут не на всём протяжении забит бывает. Но разве это повод отменять его?
ЧЕМ хорошо-то? Хоть один аргумент я услышу?

15128[/snapback]

Хорошо хотя бы в возможности добраться до КП от Каширки без пересадок.
А тролли 67 и 71?

15128[/snapback]

Благополучно заканчиваются на КШ, 148. Да и 71 очень часто битком ездит.
Кстати, 513 не сдох, а трансформировался в 439.

15128[/snapback]

Он сдох как московский маршрут. Ну а специально переться на Домодедовскую чтобы съездить в Горки - нет уж, спасибо. Иное дело когда из центра города ходил - хоть редкое, но в своём роде чудо.
Ну разумеется, при любом изменении трассы интервалы по определению должны пересматриваться (и пересматриваются).

15128[/snapback]

На 280 никто тебе интервалы сокращать не будет. Да и 742 частый исключительно потому, что братеевцев возит. 280 не осуществляет подвоза пассажиров к метро, а существует в виде развлечения - при продлении до Нагатинской он останется таким же редким, как и сейчас.

Братиславская связана метро с Марьино, которое связано через мост с Каширской и Гвардией. Вплоне достаточно ИМХО.

15128[/snapback]

Не смеши меня. Кратчайший путь - это 762, который не связан с 623 и ходит раз в 12-15 минут. Ещё есть 749 и 81, но эти без рогатой дури 16 минут едут, а если с турникетом, как сейчас - усрёшься ехать!

Да, 657 и 128, который тоже через весь район круги наматывают, могут рассматриваться исключительно в прогулочном варианте.

795 прикрыть, всякие суперавтобусы со стриптизом и проч. расформировать, Свистка на зону с Матроскиным за компанию (хотя бы за воровство бюджетных денег, коим является 903с).

15128[/snapback]

Вот это одобрям-с! Автобусный парк - это не монохренное депо, а значит, аттракционам там не место!

 

не то что  287 по трем параллейным улицам ездиет, а сейчас какой-то дурак его вместо Мусы Джалиля по Кустанаевской пустил, велика от него польза он же раз в час ходит - прям какие-то идиотские изменения, абсолютно тупые и ненужные

15135[/snapback]

Не в бровь, а в глаз. Метко сказано.

Особенно хорошо про какого-то дурака.

Но Ей-Богу, 694 в Марьино не надо. Хотя бы потому, что из-за его пуска скажут: "Мы вам автобус пустили - и хватит с вас. Хрен вам линию в Люблино". Точно так же, как со 128 получилось. По мне, лучше бы вместо него по району разъезжал 280, на котором к Кашире уехать можно. А не в Братеево. Кто из одного спального района в другой попрётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

феофилакт писал

Но Ей-Богу, 694 в Марьино не надо. Хотя бы потому, что из-за его пуска скажут: "Мы вам автобус пустили - и хватит с вас

А нам в принципе, этого было бы и достаточно, это автобус не для Марьино это автобус для Орех.Борис., но все же лучше 274 до м.Братиславской продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что маршрут не на всём протяжении забит бывает. Но разве это повод отменять его?

15143[/snapback]

Нет, это повод его сократить.

 

Хорошо хотя бы в возможности добраться до КП от Каширки без пересадок.

15143[/snapback]

А почему бы нам не пустить автобус до Речного Вокзала? А что - тоже возможность добраться бес пересадок - хорошо.

 

Благополучно заканчиваются на КШ, 148. Да и 71 очень часто битком ездит.

15143[/snapback]

А 95 проезжает по шоссе аж на 500 метров дальше, не делая при этом ни единой остановки!

 

Ну а специально переться на Домодедовскую чтобы съездить в Горки - нет уж, спасибо.

15143[/snapback]

Ну, значит, не очень-то и надо. Кому надо, тот попрется (причем именно туда, а не на пл. Революции, чтоб оттуда 2 часа до МКАДа еще добираться).

 

На 280 никто тебе интервалы сокращать не будет. Да и 742 частый исключительно потому, что братеевцев возит. 280 не осуществляет подвоза пассажиров к метро, а существует в виде развлечения - при продлении до Нагатинской он останется таким же редким, как и сейчас.

15143[/snapback]

С чего ты взял, что интервалы не могут сократить? Сам придумал? :D

 

762, который не связан с 623 и ходит раз в 12-15 минут

15143[/snapback]

Почему это он не связан с 623? У кого из них отменили остановку у м. Марьино? :angry:

 

но эти без рогатой дури 16 минут едут, а если с турникетом, как сейчас - усрёшься ехать!

15143[/snapback]

А пешком пройтись? У меня до метро тоже, между прочим, не рукой подать и нормального подвозящего транспорта нет. Ну я не парюсь и хожу спокойненько пешком. А с турникетом где угодно усрешься ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это повод его сократить.

А почему бы нам не пустить автобус до Речного Вокзала? А что - тоже возможность добраться бес пересадок - хорошо.

15152[/snapback]

Нет не повод. 275 связывает Кольцо, СТЛ и ГЗЛ, да еще выполняет подвозящую функцию как внутрирайонный, причем как в ОрБор, так и в Даниловском. Наше метро этого не обеспечивает. Кто говорит что он пустой ходит - не правда, проверено годами - сесть можно только на конечной. А битком и не нужно чтобы он ходил. Если вам, Hrzan, приятно ездить в битком набитом метро, где можно остаться без всего, задыхаться от аромата бомжей и выходить только тогда когда этого захотят окружающие - ваше дело. А я хочу хотя бы возвращаясь с работы-института доехать с комфортом. И использовать межрайонники НОТ. 71 тролль -замечательно, но недостаточно.

623 тоже недостаточно для того, чб. ездить в Марьино. И маршрутки на Домодедовской не только для ТЦ Москва. Часто в них езжу, в будни - так большинство пассажиров выходят - садятся далеко не в ТЦ. И автобусный маршрут нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, по порядку:

Нет не повод. 275 связывает Кольцо, СТЛ и ГЗЛ

15158[/snapback]

Кольцо с СТЛ и с ГЗЛ и так нормально связано. Связь Нагатинская - Каширская нужна, но ее никто и не отменяет.

 

подвозящую функцию как внутрирайонный, причем как в ОрБор, так и в Даниловском.

15158[/snapback]

В ОрБор он остается, так что тоже не в кассу, а в Даниловском есть Тб10 на Мытной и куча всего на Люсиновской (ну эту кучу тоже урезать надо бы, в первую очередь 25, 41 и 700 - до Тульской с разворотом на перекрестке с Серпуховским Валом).

 

А битком и не нужно чтобы он ходил.

15158[/snapback]

Пока где-то НЕ ВСЕ ВЛАЗЯТ, то маршруты с неполной заполняемостью - источник выходов для первых.

 

Если вам, Hrzan, приятно ездить в битком набитом метро, где можно остаться без всего, задыхаться от аромата бомжей и выходить только тогда когда этого захотят окружающие - ваше дело.

15158[/snapback]

Так, опять метрофобия пошла, как я погляжу. Давки и бомжи в НОТ тоже бывают, причем последних больше, чем в метро. И потом, на улицах они тоже встречаются. Может, вы по улицам ходить перестанете из-за этого?

А я хочу хотя бы возвращаясь с работы-института доехать с комфортом.

15158[/snapback]

Покупайте тачку и ездите с комфортом. А общественный транспорт - это в любом случае компромисс. И при нынешней ситуации, когда спрос на перевозки больше предложения, о комфорте говорить не приходится. Иначе говоря, справедливо ли возить по 50 человек в ОБВшке с комфортом, когда где-то кто-то в него влезть не может?

 

ЗЫ: Я тоже хочу ездить с комфортом! Продлите мне 508 (тоже, кстати, кандидат на разгон, ибо вельми воздуховозен, равно как и все пятисотки от ТС, идущие дальше 45-го километра - там МГТ возит исключительно льготников, т.к. бобики и дешевле, и быстрее в 2 раза) до кинотеатра Ханой с одной стороны и до Каменки с другой! А еще 781 пропустите по Литовскому и продлите от Дорохова в Матвеевское!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока где-то НЕ ВСЕ ВЛАЗЯТ, то маршруты с неполной заполняемостью - источник выходов для первых.

Так, опять метрофобия пошла, как я погляжу. Давки и бомжи в НОТ тоже бывают, причем последних больше, чем в метро. И потом, на улицах они тоже встречаются. Может, вы по улицам ходить перестанете из-за этого?

15162[/snapback]

Если где-то не все влазят -значит автобусу там не место и нужно строить метро. Например в Братеево. И 742 - фактически временная мера пока его там нет. И похожие маршруты.

Где Вы видели бомжей в НОТе - фоты в студию! А в метро постоянно. Хотя метро по сути должно бы гораздо больше защищено от бомжей.

Метро нужно развивать, строить линии, станции, современный ПС. А пока - ездить на межрайонниках. А тачка - она есть, но вот только кататься по московским пробкам уж лучше на НОТе чем на тачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это Hrzan

а в Даниловском есть Тб10 на Мытной и куча всего на Люсиновской (ну эту кучу тоже урезать надо бы, в первую очередь 25, 41 и 700 - до Тульской с разворотом на перекрестке с Серпуховским Валом).
уже ни в какие ворота не лезит, дай вам волю у нас от наземного транспорта вообще ничего не останется. Чувствуется что в вас говорит обида, обделили бедненького автобусами вот вы и возмущаетесь. Там где все хорошо - плохо хотите сделать, ну не повезло вам с маршрутами мы то здесь причем. У нас в Орех.Борис. транспорт такой, какой должен быть, пример другим - образец для подражания. А между станциями метро еще и наземные остановки есть, которые нашими маршрутами прекрасно связываются и пользуются стабильным, устойчивым спросом. НЕ НАДО НАМ ЗАВИДОВАТЬ, со своми маршрутами разбирайтесь, может у вас там тоже поле не паханое, вот у себя резервы и выискивайте, у себя транспортную ситуацию и улучшайте, а мы как нибудь и сами справимся. Нам наши проблемы виднее, а вы лучше в своих разбирайтесь. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это повод его сократить.

15152[/snapback]

Сокращение маршрута - создание новой пересадки. Я в институт езжу с тремя пересадками - знаешь, не очень-то вкусное занятие.
А почему бы нам не пустить автобус до Речного Вокзала? А что - тоже возможность добраться бес пересадок - хорошо.

15152[/snapback]

Не сходи с ума. Ты вон предлагаешь 651 до Коломенской...
А 95 проезжает по шоссе аж на 500 метров дальше, не делая при этом ни единой остановки!

15152[/snapback]

Нет, он идёт дальше в Капотню.
С чего ты взял, что интервалы не могут сократить? Сам придумал?  :D 

15152[/snapback]

Ну не у господа Бога же спросил! На 128 маршруте при его продлении интервалы сделали 19 минут в часы "пик". Как ты думаешь - много ли народу в конце Новомарьинской (для которых он был запущен) ждёт такого "хорошего" автобуса? С какого перепугу будут сокращать интервалы на 280? Чтобы он возил... Кого?
Почему это он не связан с 623? У кого из них отменили остановку у м. Марьино? :angry:

15152[/snapback]

У 762го отменили остановку у южного вестибюля Марьино. Причём сначала их с 55 там останавливать стали, потом - 623 оттуда убрали (ведь все приезжали на 55 и 762 с Марьина и нагружали южный вестибюль - вот братеевцев на северный переориентировать хотели). Но поняв, что глупость вышла, МГТ всё вернул на круги своя. Так что теперь остановки 762 и 623 разнесены прилично. Как и раньше.
А пешком пройтись? У меня до метро тоже, между прочим, не рукой подать и нормального подвозящего транспорта нет. Ну я не парюсь и хожу спокойненько пешком. А с турникетом где угодно усрешься ехать.

15152[/snapback]

Ну и я хожу пешком. От дома до института. Но это не значит, что надо топать 25 минут одну остановку метро. Или ты прогуливаешься от Литовского не до Ясенева, а до ТС?

 

Слушай, не сходи с ума, в самом деле! Я понимаю, что ты любишь подвозящие маршруты. Но одни только подвозящие маршруты - это маразм! Ты знаешь, что у нас на Братиславской творится??? Из старого Марьина по-хорошему ездить можно к метро "Марьино", из соседнего Братеева и ОрБора - тоже к метро "Марьино". Из Капотни и с Белореченской - к Боратиславской. А вот чтобы попасть к этой растреклятой Братиславской - хренушки! Толпа автобусов прётся по Цимлянской и благополучно возит народ в Люблино. 231, 201, 728 - ТРИ автобуса идут от улицы Марьинский парк к метро Люблино, а к Братиславской - ни одного! Это МАРАЗМ.

Именно поэтому народ предпочитает ездить на тазиках, усугубляя и без того напряжённую транспортную обстановку в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если где-то не все влазят -значит автобусу там не место и нужно строить метро. Например в Братеево. И 742 - фактически временная мера пока его там нет.

15164[/snapback]

Тем не менее, до открытия метро перевозки тоже надо обеспечивать, а не дублировать НОТом в массовом порядке существующие участки.

 

Где Вы видели бомжей в НОТе - фоты в студию!

15164[/snapback]

Фот нету, но советую, скажем, прокатиться вечерком на трамвае от Павеляги до Даниловского монастыря - 90% что встретите.

 

А пока - ездить на межрайонниках.

15164[/snapback]

Почему? Потому что комфортнее? См. выше!

 

А тачка - она есть, но вот только кататься по московским пробкам уж лучше на НОТе чем на тачке.

15164[/snapback]

Это почему, интересно? На тачке, я вам по серкету скажу, пробки можно даже объезжать!

 

уже ни в какие ворота не лезит, дай вам волю у нас от наземного транспорта вообще ничего не останется.

15166[/snapback]

Не в какие ворота не лезет? А то что на Тульской не дождаться ни 25, ни 41, ни 700 - это нормально?! А где же они? Стоят... На Круг от Тульской до Добрынинской в вечерний пик уходит больше часа, до Красной площади и Ударника - лучше даже не считать. А что, на Люсиновской, Подольском шоссе и Б. Серпуховской транспорта мало? Регулярно ходя пешком от Павла Андреева на Третьяковскую, могу сказать - стоит его там предостаточно! У 41 хоть дублер есть (ну и по трассе 21 можно с пересадкой на 44 проехать), а вот пассажирам 700 (на котором можно бы относительно без стоячки доехать до 3-го Павелецкого) остается лишь кал трамбовать, или пешком через бомжатники идти.

 

Чувствуется что в вас говорит обида, обделили бедненького автобусами вот вы и возмущаетесь.

15166[/snapback]

У меня в Ясенево, с автобусами, слава Богу, все более-менее ничего.

 

А между станциями метро еще и наземные остановки есть, которые нашими маршрутами прекрасно связываются и пользуются стабильным, устойчивым спросом.

15166[/snapback]

Вот на них того, что там ходит (троллей в первую очередь) хватит за глаза.[

 

НЕ НАДО НАМ ЗАВИДОВАТЬ

15166[/snapback]

Завидовать? Да Бог с вами! Чтобы у меня из Ясенево были подвозящие к Киевской и Павелецкой, а к Ясенево, ТС и БП не было? Спасибо, не надо - хватит и 196 пробкостоятеля (тоже кандидат на разгон от НЧ до Коньково, равно как и 235 от Калужской до 5 м/р ТС).

 

Нам наши проблемы виднее, а вы лучше в своих разбирайтесь

15166[/snapback]

Ну если проблема "не хочу толкаться в метро, дайте мне пустой автобус", то она должна решаться несколько по-другому.

Антифлуд - склейка сообщений.

Сокращение маршрута - создание новой пересадки. Я в институт езжу с тремя пересадками - знаешь, не очень-то вкусное занятие.

15174[/snapback]

Езди на метро с двумя

 

Нет, он идёт дальше в Капотню.

15174[/snapback]

Да ты чо?! А я не знал! :angry:

Не понимаю только, если надо на Каширскую, то какие проблемы доехать на метро от Домодедовской, а если на остановку на Каширке - на 71?

 

 

Ну не у господа Бога же спросил! На 128 маршруте при его продлении интервалы сделали 19 минут в часы "пик"

15174[/snapback]

А у нас на 264 после продления сократили. Так что это не показатель.

 

С какого перепугу будут сокращать интервалы на 280? Чтобы он возил... Кого?

15174[/snapback]

Бывших клиентов 742

 

Так что теперь остановки 762 и 623 разнесены прилично. Как и раньше.

15174[/snapback]

Думаю, что у них не слишком велик поток на пересадку - а тем немногочисленным можно и не развалиться и пройти 100 метров.

 

Но это не значит, что надо топать 25 минут одну остановку метро.

15174[/snapback]

Нет конечно. Надо спуститься вниз и за 3 минуты ее проехать.

 

Или ты прогуливаешься от Литовского не до Ясенева, а до ТС?

15174[/snapback]

Поздно ночью прогуливаюсь приехав на 227 на ТС, т.к. это быстрее (там 20 минут через лес)

 

Я понимаю, что ты любишь подвозящие маршруты.

15174[/snapback]

Межрайонников вдоль линии метро быть не должно. Межрайонники должны быть там, где метро нет (130, 623, 688, етс) А маршруты вдоль метро должны быть подвозящими от остановок между станциями метро к этим самым станциям. Но их для этого много где чересчур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на них того, что там ходит (троллей в первую очередь) хватит за глаза.[

15176[/snapback]

Тролль - вешь ненадежная, особенно с учетом того что на 71 скидывают всякий дребезжащий отстой. При таком раскладе туда сочлененки надо!

А межрайонники нужны независимо от метро. Они нужны там где на них ездят люди, а не там где вы хотите. А люди ездят, и на 275, и на 299 и 298 и прочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

280, по тебе ФАТП плачет!!! М-т: МГУ, ДК МГУ, Университетский просп, академическая, Нагорная, Криворожская ул., Криворожский пр., ТТК, Каширка, далее своей трассой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это повод его сократить.

15152[/snapback]

Сокращение маршрута - создание новой пересадки. Я в институт езжу с тремя пересадками - знаешь, не очень-то вкусное занятие.
А почему бы нам не пустить автобус до Речного Вокзала? А что - тоже возможность добраться бес пересадок - хорошо.

15152[/snapback]

Не сходи с ума. Ты вон предлагаешь 651 до Коломенской...
А 95 проезжает по шоссе аж на 500 метров дальше, не делая при этом ни единой остановки!

15152[/snapback]

Нет, он идёт дальше в Капотню.
С чего ты взял, что интервалы не могут сократить? Сам придумал?  :D 

15152[/snapback]

Ну не у господа Бога же спросил! На 128 маршруте при его продлении интервалы сделали 19 минут в часы "пик". Как ты думаешь - много ли народу в конце Новомарьинской (для которых он был запущен) ждёт такого "хорошего" автобуса? С какого перепугу будут сокращать интервалы на 280? Чтобы он возил... Кого?
Почему это он не связан с 623? У кого из них отменили остановку у м. Марьино? :angry:

15152[/snapback]

У 762го отменили остановку у южного вестибюля Марьино. Причём сначала их с 55 там останавливать стали, потом - 623 оттуда убрали (ведь все приезжали на 55 и 762 с Марьина и нагружали южный вестибюль - вот братеевцев на северный переориентировать хотели). Но поняв, что глупость вышла, МГТ всё вернул на круги своя. Так что теперь остановки 762 и 623 разнесены прилично. Как и раньше.
А пешком пройтись? У меня до метро тоже, между прочим, не рукой подать и нормального подвозящего транспорта нет. Ну я не парюсь и хожу спокойненько пешком. А с турникетом где угодно усрешься ехать.

15152[/snapback]

Ну и я хожу пешком. От дома до института. Но это не значит, что надо топать 25 минут одну остановку метро. Или ты прогуливаешься от Литовского не до Ясенева, а до ТС?

 

Слушай, не сходи с ума, в самом деле! Я понимаю, что ты любишь подвозящие маршруты. Но одни только подвозящие маршруты - это маразм! Ты знаешь, что у нас на Братиславской творится??? Из старого Марьина по-хорошему ездить можно к метро "Марьино", из соседнего Братеева и ОрБора - тоже к метро "Марьино". Из Капотни и с Белореченской - к Боратиславской. А вот чтобы попасть к этой растреклятой Братиславской - хренушки! Толпа автобусов прётся по Цимлянской и благополучно возит народ в Люблино. 231, 201, 728 - ТРИ автобуса идут от улицы Марьинский парк к метро Люблино, а к Братиславской - ни одного! Это МАРАЗМ.

Именно поэтому народ предпочитает ездить на тазиках, усугубляя и без того напряжённую транспортную обстановку в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль - вешь ненадежная, особенно с учетом того что на 71 скидывают всякий дребезжащий отстой. При таком раскладе туда сочлененки надо!

15179[/snapback]

Дык вот и надо сочлененки на 71, а не гонять кучу Икарусов туда!

 

А межрайонники нужны независимо от метро.

15179[/snapback]

Ничего независимого быть не может. Межрайониик вдоль линии метро - чушь собачья, это дальний подвозящий. Пользоваться им на всей длине можно, но он не для этого создан, и требовать развития таких маршрутов - ересь.

 

Они нужны там где на них ездят люди, а не там где вы хотите.

15179[/snapback]

Ну если, скажем, пустить бус вдоль Калининской линии, на нем тоже кто-то будет ездить. Но это не значит, что он нужен. Хотите ехать по верху над метро - езжайте на тачке или ловите такси, нормальные люди поедут "понизу".

 

ЗЫ: Феофилакт, где-то я это уже читал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Hrzan, сколько раз вы ездили на 275 автобусе и в какое время суток это было. (где вы входили и на какой остановке выходили). :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Hrzan, сколько раз вы ездили на 275 автобусе и в какое время суток это было. (где вы входили и на какой остановке выходили). 

15191[/snapback]

Дофига раз в разное время суток между разными остановками, пассажиропоток на 275 я себе представляю не хуже вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то слабо верится, с трудом, если бы это действительно было так, вы бы таких слов не говорили. Я те места знаю замечательно, вдоль и поперек их исходил, все своими глазами видел и пассажиропотоки очень хорошо представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, и какие же пассажиропотоки вы себе представляете?

 

Я могу рассказать, если интересно. От Тульской до Калужской пл. не едет практически никого. Равно как и не садится на Калужской пл. На Добрынинской садися некоторое количество людей (иногда довольно большое), но к "Детской поликлинике" автобус пустеет. На Тульской вновь садится народ, но большинство выходит на Ярмарке. Далее некоторое количество садится на Труде и Почтамте - до Нагатинской. А вот на Нагатинской садится уже некоторое стабильное количество тех, кому надо в ОрБор. Ну и плюс к ним довольно большое - тех кто выходит, не доезжая Каширки. На Каширке опять заходят, но уже тоже те, кому надо в ОрБор, плюс куча жителей Каширки и Сабуровцев. К 8 м/р ОрБор автобус вновь пустеет и наполняется н Домодедовской и через одну пустеет вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Феофилакт, где-то я это уже читал...

15187[/snapback]

Да у меня тут на сервере какие-то проблемы были, вывалилась ошибка соединения. А тут десяток окошек открыт - вот я и нажал кнопочку "отправить". Я ж не знал, что повторно...

Насчёт пересадок, 762, метро и проч. Если бы у меня был проездной на метро - неужели ты думаешь, я бы стал эти козлячьи автобусы ждать?

А на метро ездить плохо, поскольку по утрам оно забито в усмерть (особенно когда к нам Братеево и Капотню подключили). Автобус идёт дольше, особенно по пробкам - но зато он свободный, там посидеть можно и поспать.

Транспортную сеть надо развивать. Тот же 742 - никакое метро он не дублирует. Каширка и Нагатинская по прямой не связаны. Равно как и Нагатинская с Калужской площадью.

На метро ездить каждый день - удовольствие не из приятных. Давка, духота и проч. Наоборот, надо создавать удобные связи, чтобы народ меньше в метро совался. Опять же: чтобы попасть из Марьино на Каширку, вовсе необязательно забивать вагоны на Краснухе, которые потом будут штурмовать на Орехове. Пустить нормальный маршрут - и возить на нём людей. Пробки? Да, с ними тоже бороться надо. Ессно. Иначе никакой ОТ, кроме метрополитена, не имеет смысла ва-а-ще!!!

Это, впрочем, не значит, что надо держать кучу маршрутов, возящих воздух. Да, некоторые надо отменить. Но и роль метро в городских перевозках преувеличивать нельзя.

 

Насчёт 280 и ФАТПа... Ну а почему всего лишь Универ? Может, давайте от конечной Крылатское по Рублёвке, Аминьевке,.... Балаклавскому - Варшавке - Каширке и далее существующей трассой? Это что-то вроде единого маршрута по МКАД получается... Не-ет, такого добра не надо точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт: Видишь ли, НОТ не может оказать сколько-нибудь существенной поддержки метро, потому как один "номерной" состав вмещает как 20 И280. Так что роль метро в городских перевозках самая главная.

Что до пробок - нужно в первую очередь развивать транспорт на выделенном полотне и делать его в шаговой доступности. В первую очередь на выделенку надо переводить межрайонники, т.к. от пробок больше страдают они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт: Видишь ли, НОТ не может оказать сколько-нибудь существенной поддержки метро, потому как один "номерной" состав вмещает как 20 И280. Так что роль метро в городских перевозках самая главная.

15212[/snapback]

Вот ты понимаешь какая штука.

Надо мне поехать на Каширку. И что - надо сесть в вагон ЛЛ, проехать до конца (или до Крестьянки). В отдельных случаях - если не хочешь вместе с бабушками 608 или Двести Последний штурмовать - на КЛ и ЗЛ кататься. То есть - куча перемещений. И я не один такой, кому надо подъехать из одного района вк другому - а прямой ветки метро нет. При постоянном числе народа наиболее эффективное решение транспортной проблемы - это уменьшение подобных перемещений. Я думаю, что не один нахожусь в таком положении (та же ветка ЮЗ - Бутово, БП - УАЯ). Вот и развивайте хордовые линии!

ЗЫ. Как-то в Вестях был репортаж про Моссельмаш. Там, в частности, говорили, что для того, чтобы через железяку перебраться, надо было на одном автобусе (НЯП, 698) до Водного добраться, затем - на метро с 2 пересадками и наконец, от мётры - на автобусе (тот же 92). Столько езды - ради чего? Чтобы перейти какую-то несчастную железную дорогу!

А ты говоришь - зачем автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, НОТ не может оказать сколько-нибудь существенной поддержки метро, потому как один "номерной" состав вмещает как 20 И280.

15212[/snapback]

Вот она, основная истина, о которой я говорю уже не знаю сколько - и это же ответ на решение транспортного коллапса и на то, ЧТО нужно развивать в ближайшем будущем.

Молодец, Василий!

 

Феофилакт, не хорды нужно развивать, а два больших кольца строить. Это выгоднее выйдет и эффективнее намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, писал

От Тульской до Калужской пл. не едет практически никого.
Да ладно сказки рассказывать, это вы просто так попали, иногда бывает. Просто в разное время суток, пассажиропоток несколько различается, что неудивительно. Да народа там меньше, чем до Тульской, но автобус не воздух возит, человек 15-20 есть стабильно, а вот дальше автобус неплохо наполняется, иногда люди даже стоят, сидячих мест не хватает. И много народа не выходит на Калужской площади, а едет дальше до Добрынинской.
Равно как и не садится на Калужской пл
Почти никогда от площади он пустой не отъезжает, а в час пик народа предостаточно и 30 и 40 человек.
На Добрынинской садится некоторое количество людей (иногда довольно большое)
не иногда очень большое, а практически всегда, много людей стоит. Потом в зависимости от времени суток - пассажиропоток немного рассасывается и у метро Тульская увеличивается или только увеличивается и к м.Тульская он приходит относительно полный. Все, дальше все сидячие места заняты и народа МНОГО! Не битком конечно (хотя и такое бывает), но все же - все достаточно стабильно и устойчиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы такой термин как СМЕНЯЕМОСТЬ знаете? Так вот, от Калужской пл. и Добрынинской до Нагатинской не доезжает практически никого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница доезжает или не доезжает (хотя вы не правы многие доезжают, а многие, как и я даже до Орех.Борис. с Калужской пл. добираются). Маршрут от Добрынинской до Нагатинской - стабильно заполнен на всем протяжении, одни входят - другие выходят, входят -выходят, что в этом плохого. Нормальный добротный маршрут каких мало - очень полезный, очень популярный и очень востребованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Вы и сами подтвердили, что он подвозящий, а не межрайонник. А подвозящих там хватает (и тролли, и трамваи на выделенке - вот на них пусть и ездят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, не хорды нужно развивать, а два больших кольца строить. Это выгоднее выйдет и эффективнее намного.

15215[/snapback]

Да я согласен, что метр онужны кольцевые линии! Даже обрадовался, когда увидел схему с кольцом через Марьино - Каширку - Каховку - Черёмушки... Но вопрос в том, коглда они появятся? К моей старости? А ездить-то надо сейчас!

К тому же, всё равно радилаьных линий на окраине мало, а больше не впихнёшь (как то же самое Бирюлёво).

Для соседних районов куда как удобнее автобус. Не будешь же тянуть метро под Лосиным островом, где точно никто садиться не будет! А от Щелчка до Холмогор транспорт нужен. Ярославский район - вообще отрезан от внешнего мира этой железкой.

Да, я считаю, что метро играет колоссальную роль в городских перевозках. Но у него есть один недостаток - его нельзя подвести к каждому углу. А при поездке на средние расстояния менять автобус на метро и метро на автобус - не очень.

Второй недостаток метро (вернее, свойство, требующее такде развития НОТ) - отсутствие резиновости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будешь же тянуть метро под Лосиным островом, где точно никто садиться не будет! А от Щелчка до Холмогор транспорт нужен. Ярославский район - вообще отрезан от внешнего мира этой железкой.

15236[/snapback]

Под Лосиным - ещё как нужно! Так как 11 Тм на совмещёнке, плюс его испоганят рогатинами, плюс вообще никакой 239-й - это всё детский лепет. Протяни метросвязь, и уже частично разгрузятся КРЛ, СЛ и возможно АПЛ, при этом люди будут тратить на этот участок не 40 - 50 минут, а максимум 15.

Да я согласен, что метр онужны кольцевые линии! Даже обрадовался, когда увидел схему с кольцом через Марьино - Каширку - Каховку - Черёмушки... Но вопрос в том, коглда они появятся? К моей старости?

15236[/snapback]

Этот вопрос к властям. На АСКП деньги быстро нашлись? На такое бешеное количество ЛиАЗов. Значит, и на другое можно найти.

Да, я считаю, что метро играет колоссальную роль в городских перевозках. Но у него есть один недостаток - его нельзя подвести к каждому углу.

15236[/snapback]

Если делать перегоны 07 - 1,5 км - то можно, просто выходы от станций делать во все направления. И даже при таких перегонах быстрее метро по Москве ничего не будет. Естественно, в промзонах перегоны большие нужны.

Второй недостаток метро (вернее, свойство, требующее такде развития НОТ) - отсутствие резиновости.

15236[/snapback]

Это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при поездке на средние расстояния менять автобус на метро и метро на автобус - не очень.

15236[/snapback]

Почему?

 

Второй недостаток метро (вернее, свойство, требующее такде развития НОТ) - отсутствие резиновости.

15236[/snapback]

Как будто НОТ резиновый! Да при метрошных потоках он просто пукнет и развалится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.