Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Отопление салона водителям положено включать при уличной температуре ниже -5 градусов.

164391[/snapback]

http://www.mosgortrans.com/feedback/feedback1410.htm

после многочисленных обращений пассажиров городского транспорта, и в целях обеспечения повышенной комфортности перевозок 23 октября 2006 г. в филиалы ГУП "Мосгортранс" передано указание "О внесении изменения в режим включения отопления салонов подвижного состава электротранспорта".

В соответствии с указанием внесено изменение в Должностную инструкцию водителей московского троллейбуса: "водитель обязан при температуре от +5С до - ОС включать один из отопителей, установленных в салоне подвижного состава."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то КТ3R поступил в депо имени Баумана

171007[/snapback]

И дальше что? Вагон, переделанный из стареньких, массовым не станет. Похоже, вариант KT3R тупиковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает почему сегодня вечером по 17-му маршруту ходили автобусы?

 

Да скорее всего была какая-нибудь авария. Я вчера возвращался на нем с Бабушкинской около 20.00, так была дикая толпа и ни одного трамвая в сторону Медведково. Так что в итоге побежал на Печорскую ул. и там ждал его еще минут 10. И когда он подошел, то был, естественно, битком набитый, но я все-таки в него влез, а за ним ни одного вагона не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, никуда вагон не поступил. Наличие вагона на территории депо ещё ничего не означает, тем более что сейчас вагон опять на ТРЗ.

 

Вагон, переделанный из стареньких, массовым не станет.

172184[/snapback]

Вагонов МТТЧ, идентичных Кобре по большинству узлов, в Москве уже около 70 штук. И ещё 45 штук других модернизантов. Уже вполне массовые.

 

Похоже, вариант KT3R тупиковый.

172184[/snapback]

Не знаю, что там было официальным обоснованием, но Кобра имеет шансы стать первым в Москве реально эксплуатируемым трёхсекционным вагоном, что очень полезно для подготовки МГТ к эксплуатации низкопольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кобра в ТЧ-2 пришла и ушла :P Вообще так она на ТРЗ и МГТ ею пока не владеет.Вообще идея Кобры хорошая,но,боюсь, МГТ завалит.В таком трамвае АСКП нормально не поставишь, только валидаторы и кондушку, чтоб смотрела.Такой трамвай спишут, а среднюю секцию куда?К тому же массовым он вряд ли будет, Татр всё меньше :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же массовым он вряд ли будет, Татр всё меньше

172207[/snapback]

При изготовлении Кобры ни один кролик московский вагон не пострадал :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кобра в ТЧ-2

 

Не сочтите за упрёк, но ненадо нызывать трамвайные депо языком упёртых метрофанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сегодня на 17-м была замечена система из КТМ-619КТ №№ 2104+2102. Система из Т-3 по прежнему работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно...Вроде они в качестве эксприремента сцепили однажды КТМы и расцепили. Причина- обзорность хуже, проблемы бывают при эксплуатации в системах. Они татры сцепляли всегда, а щас тока одна система осталась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 17-м была замечена система из КТМ-619КТ №№ 2104+2102. Система из Т-3 по прежнему работает.

187302[/snapback]

 

Я видел еще одну - 2111+2113. Правда без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно...Вроде они в качестве эксприремента сцепили однажды КТМы и расцепили.

 

Нет, системы из КТМов до сих пор много где работают. Сегодня видел на 34-м и 36-м маршрутах, а еще на 26-м регулярно попадаются.

 

А вообще если в Москве системы из КТМов появлись года 3-4 назад, то в других городах они уже давно существуют. Например, в 1999 г. видел такую систему в Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел еще одну - 2111+2113. Правда без пассажиров.

 

Сегодня она уже работала с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, системы из КТМов до сих пор много где работают. Сегодня видел на 34-м и 36-м маршрутах, а еще на 26-м регулярно попадаются.

187596[/snapback]

Я говорил про Депо Баумана. Там был эксперимент с системами из 19ых, но провалился. По Москве- в Апакова системы из 19ых ещё довольно давно, причина: 1ый и 26ой обязательно надо укомплектовывать системами ( и только), вот и сцепляют. Периодически попадаются системы из 19-ых в Русакова, сцепляли ещё Октябрята. Но это всё что-то типо опытной эксплуатации к концу года, когда надо по километражу отчитываться ( иногда 2ой вагон пассажиров не берёт, а ходит как на буксире- мгт он и в Африке мгт :D ). Короче, Бауманцы решили возродить традицию держать на 11/17 три системы. Сейчас одна татровая, две ктмных.

А вообще если в Москве системы из КТМов появлись года 3-4 назад

187596[/snapback]

Они появились ещё по прибытии первых КТМов, частично первые КТМ 8 К ходили по СМЕ. Потом все СМЕ из КТМ расцепили. Сцепка вновь началась в 2003 году

Например, в 1999 г. видел такую систему в Твери.

187596[/snapback]

Они там всегда были. А в Туле КТМы 8 вообще тока по СМЕ были вроде

 

http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=1469 Вот фотка систем из КТМов 8 в начале 90ых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 26-м регулярно попадаются.

На 26 особенно не замечал.В основном Татры 2х вагонные.

Интересно...Вроде они в качестве эксприремента сцепили однажды КТМы и расцепили.

На этой неделе кажется видел 2х вагонный КТМ следовавший по 17 м-ту у м.ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 26-м регулярно попадаются.

На 26 особенно не замечал.В основном Татры 2х вагонные.

 

Видать давненько ты не был на маршруте 26 трамвая...обычно работает 1-2 СМЕ МТТД (МТТЧ), изредко СМЕ Т3. Все остальное - СМЕ 619-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 26 особенно не замечал.В основном Татры 2х вагонные.

188111[/snapback]

Они там уже года три точняк тусуются, и только на 26 ( ещё очень редко на 47, редко на 1)

На этой неделе кажется видел 2х вагонный КТМ следовавший по 17 м-ту у м.ВДНХ.

188111[/snapback]

Я вообще то сказал о том, что опыты со сцепом 19ых были в Баумана ещё давно. А сейчас они повторились, причём вышла не одна система, а две, а потом будут ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще то сказал о том, что опыты со сцепом 19ых были в Баумана ещё давно. А сейчас они повторились, причём вышла не одна система, а две, а потом будут ещё

Я имею ввиду что 2х вагонные составы на 17 м-те можно увидеть не часто.Закреплена одна 2х вагонная Татра и все собственно.Парковый номер непомню ибо не медиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а связано ли увеличение количества систем на 17 с работой на нем в течении последних двух месяцев вагона-счетчика 2096?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду что 2х вагонные составы на 17 м-те можно увидеть не часто.

188222[/snapback]

Это раньше была одна система закреплена из Татр ( 2799+2920 ), сейчас ведь ещё КТМы :D А ещё до этого вообще в депо систем не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это раньше была одна система закреплена из Татр ( 2799+2920 ), сейчас ведь ещё КТМы А ещё до этого вообще в депо систем не было...

188331[/snapback]

Насколько я помню, в Баумана системы были постоянно, как минимум одна. В 2000 году их было две (2423+2425 и 2747+2746), затем одни пропадали, другие появлялись, пока в конечном итоге не осталась одна 2799+2920.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2000 году их было две (2423+2425 и 2747+2746),

 

Первую что-то не припомню, а вторая да, была, причем долго. НЯП, она была первой системой после перерыва (на 17-й системы начали возвращаться в 1997 г).

 

затем одни пропадали, другие появлялись, пока в конечном итоге не осталась одна 2799+2920.

 

НЯП, 2747+2746 и еще несколько расцепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в Баумана системы были постоянно, как минимум одна

188392[/snapback]

Подождите, 2920 вцепили недавно в качестве 2ого вагона. А раньше после списания в связи с приходом Ашек одно время по базе СТТС вообще все были поодиночке... ( могу ошибаться, но вряд ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, 2920 вцепили недавно в качестве 2ого вагона. А раньше после списания в связи с приходом Ашек одно время по базе СТТС вообще все были поодиночке... ( могу ошибаться, но вряд ли)

188617[/snapback]

Систему 2799+2920 сцепили ещё весной 2005 г., после того как 2920 прошёл капремонт. Потом некоторое время они ходил одиночками, а сейчас опять системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом некоторое время они ходил одиночками

188816[/snapback]

Вот! Значит некоторое время в Баумана систем не было. Первая фотка на СТТСе "одинокого" 2920 от 19.08, последняя от 21.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А с сегодняшнего дня на маршруте аж 5 систем(одна татровская и 4 из КТМ):

2104+2102, 2107+2105,2111+2113,2112+2114,2799+2920

190297[/snapback]

 

Только как это ни странно в час пик (точнее в то время, когда я еду) их не видать ни в мою сторону, ни в противоположную.

В последние 2-3 недели маршрут стал крайне нестабильным - иногда по объективным причинам, но чаще по необъяснимым. Свою "лепту" вносят диспетчера, не реагирующие ни каким образом на нештатные ситуации - трамваи собираются в одну длинную электричку и так ездят по маршруту, вместо того чтобы растянуться на нормальные интервалы они все пытаются нагнать график. Но получается только хуже - первые трамваи в этой толпе вагонов просто физически не могут нагнать график из-за большого скопления пассажиров на остановках, отставая еще больше. Но их вслед подталкивают следующие полупустые вагоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сегодня по 17-му я ездил в вагоне № 2027. Остановки объявлял водитель.

 

Но вообще некрасиво смотрится системы 2107+2105 и 2112+2114. Вторые вагоны у них уже перекрашены в эту уродскую темно-желтую окраску, первые выглядят отлично в заводской. Интересно, а почему в последнее время КТМы перестали перекрашивать?

 

Еще замечено, что контролеры, если и попадаются, то обычно садятся на Беринговом проезде или чуть позже в сторону Останкино. В сторону Медведково их я уже давно не видел (интересно, с чем связано их такое интересное перемещение?). Еще их почему-то не бывает на самом набитом участке этого маршрута - Медведково-Бабушкинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще некрасиво смотрится системы 2107+2105 и 2112+2114. Вторые вагоны у них уже перекрашены в эту уродскую темно-желтую окраску, первые выглядят отлично в заводской. Интересно, а почему в последнее время КТМы перестали перекрашивать?

 

Придет весна-снова будут красить!

 

Еще замечено, что контролеры, если и попадаются, то обычно садятся на Беринговом проезде или чуть позже в сторону Останкино. В сторону Медведково их я уже давно не видел (интересно, с чем связано их такое интересное перемещение?). Еще их почему-то не бывает на самом набитом участке этого маршрута - Медведково-Бабушкинская.

Как раз сегодня утром(в районе 7 утра) была контроллерша, зашедшая где-то в районе шокальского в трамвай,следовавший в останкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.