Xenon158 Опубликовано 5 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 А я как раз говорю, что 415 лучше ХБИ. 9664[/snapback] Я вообще-то думаю так же, просто моя реплика была к тому, что до этого речи о 415-м, что он якобы лучше ХБИ, не было. А вот не на бумаге в 415 влазит человек на 20 больше, чем в ХБИ 9664[/snapback] Ещё раз, а то я не понимаю... тебя в смысле. Выше ты пишешь: И чем это с точки зрения пассажира И415 так лучше ХБИ? Сидячих мест в нем меньше аж на 2, зато стоячих из-за тупой компоновки влазит меньше на все 20. 9647[/snapback] Я в принципе, понял, о чём ты, только ты, видать, перепутал маленько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 А вот пассажировместимость у 415-го - 121 человек, у ХБИ - 117 9662[/snapback] Hrzan, вот видишь - ХБИ ненамного проигрывает 415-му по вместимости. А по удобству - ХБИ в разы выигрывает (и компоновка салона в нем очень приличная, это в И-415 дурацкая)! в ХБИ вроде 23? 9662[/snapback] А не 25? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 А по удобству - ХБИ в разы выигрывает 9709[/snapback] В чем же это? А не 25? 9709[/snapback] А ты посчитай Ваще 23 ИМХО в МТАшных, в МГТшных 22. Или, соответственно, 24 и 23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 В чем же это? 9713[/snapback] Да во всем ХБИ удобнее - в планировке салона (сидения распределены равномернее), в плавности хода, В ОБОГРЕВЕ наконец! А то иначе как "Холодильниками" 415-е я и не называю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Да во всем ХБИ удобнее - в планировке салона (сидения распределены равномернее) 9716[/snapback] "Благодаря" чему стоячие пассажиры напихиваются менее плотно и вместимость меньше. в плавности хода 9716[/snapback] Ваще-то под плавностью хода в понимается жесткость подвески. И тут Икарус на высоте, в отличие от того же ХБИ, в котором "мягко, как на бревне". В ОБОГРЕВЕ наконец! 9716[/snapback] Да, родные печки не справляются при температуре ниже минус 6, но это элементарно лечится (см. выше). Еще чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Ваще-то под плавностью хода в понимается жесткость подвески. И тут Икарус на высоте, в отличие от того же ХБИ, в котором "мягко, как на бревне". 9724[/snapback] Это точно! Да, родные печки не справляются при температуре ниже минус 6, но это элементарно лечится (см. выше). 9724[/snapback] В 1998-1999 годах печки в 415-х работали превосходно. В салоне было очень тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 "На бревне" - про 6212 я бы это не сказал. А вот И-415 - на бревне удобнее, чем на нем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 7 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 "На бревне" - про 6212 я бы это не сказал. А вот И-415 - на бревне удобнее, чем на нем! 9876[/snapback] А вот профессионалы-автобусники, в том числе водители, думают иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.