Xenon158 Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 А я как раз говорю, что 415 лучше ХБИ. 9664[/snapback] Я вообще-то думаю так же, просто моя реплика была к тому, что до этого речи о 415-м, что он якобы лучше ХБИ, не было. А вот не на бумаге в 415 влазит человек на 20 больше, чем в ХБИ 9664[/snapback] Ещё раз, а то я не понимаю... тебя в смысле. Выше ты пишешь: И чем это с точки зрения пассажира И415 так лучше ХБИ? Сидячих мест в нем меньше аж на 2, зато стоячих из-за тупой компоновки влазит меньше на все 20. 9647[/snapback] Я в принципе, понял, о чём ты, только ты, видать, перепутал маленько. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 А вот пассажировместимость у 415-го - 121 человек, у ХБИ - 117 9662[/snapback] Hrzan, вот видишь - ХБИ ненамного проигрывает 415-му по вместимости. А по удобству - ХБИ в разы выигрывает (и компоновка салона в нем очень приличная, это в И-415 дурацкая)! в ХБИ вроде 23? 9662[/snapback] А не 25? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 А по удобству - ХБИ в разы выигрывает 9709[/snapback] В чем же это? А не 25? 9709[/snapback] А ты посчитай Ваще 23 ИМХО в МТАшных, в МГТшных 22. Или, соответственно, 24 и 23. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 В чем же это? 9713[/snapback] Да во всем ХБИ удобнее - в планировке салона (сидения распределены равномернее), в плавности хода, В ОБОГРЕВЕ наконец! А то иначе как "Холодильниками" 415-е я и не называю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 6, 2005 Share Posted March 6, 2005 Да во всем ХБИ удобнее - в планировке салона (сидения распределены равномернее) 9716[/snapback] "Благодаря" чему стоячие пассажиры напихиваются менее плотно и вместимость меньше. в плавности хода 9716[/snapback] Ваще-то под плавностью хода в понимается жесткость подвески. И тут Икарус на высоте, в отличие от того же ХБИ, в котором "мягко, как на бревне". В ОБОГРЕВЕ наконец! 9716[/snapback] Да, родные печки не справляются при температуре ниже минус 6, но это элементарно лечится (см. выше). Еще чем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 6, 2005 Share Posted March 6, 2005 Ваще-то под плавностью хода в понимается жесткость подвески. И тут Икарус на высоте, в отличие от того же ХБИ, в котором "мягко, как на бревне". 9724[/snapback] Это точно! Да, родные печки не справляются при температуре ниже минус 6, но это элементарно лечится (см. выше). 9724[/snapback] В 1998-1999 годах печки в 415-х работали превосходно. В салоне было очень тепло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 "На бревне" - про 6212 я бы это не сказал. А вот И-415 - на бревне удобнее, чем на нем! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 "На бревне" - про 6212 я бы это не сказал. А вот И-415 - на бревне удобнее, чем на нем! 9876[/snapback] А вот профессионалы-автобусники, в том числе водители, думают иначе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.