Jump to content

Экзотика НОТ


Recommended Posts

А я как раз говорю, что 415 лучше ХБИ.

9664[/snapback]

Я вообще-то думаю так же, просто моя реплика была к тому, что до этого речи о 415-м, что он якобы лучше ХБИ, не было.

А вот не на бумаге в 415 влазит человек на 20 больше, чем в ХБИ

9664[/snapback]

Ещё раз, а то я не понимаю... тебя в смысле. Выше ты пишешь:

 

И чем это с точки зрения пассажира И415 так лучше ХБИ? Сидячих мест в нем меньше аж на 2, зато стоячих из-за тупой компоновки влазит меньше на все 20.

9647[/snapback]

 

Я в принципе, понял, о чём ты, только ты, видать, перепутал маленько. :angry:

Link to comment
Share on other sites

А вот пассажировместимость у 415-го - 121 человек, у ХБИ - 117

9662[/snapback]

Hrzan, вот видишь - ХБИ ненамного проигрывает 415-му по вместимости. А по удобству - ХБИ в разы выигрывает (и компоновка салона в нем очень приличная, это в И-415 дурацкая)!

 

в ХБИ вроде 23?

9662[/snapback]

А не 25?

Link to comment
Share on other sites

А по удобству - ХБИ в разы выигрывает

9709[/snapback]

В чем же это?

 

А не 25?

9709[/snapback]

А ты посчитай :angry:

Ваще 23 ИМХО в МТАшных, в МГТшных 22. Или, соответственно, 24 и 23.

Link to comment
Share on other sites

В чем же это?

9713[/snapback]

Да во всем ХБИ удобнее - в планировке салона (сидения распределены равномернее), в плавности хода, В ОБОГРЕВЕ наконец! А то иначе как "Холодильниками" 415-е я и не называю! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Да во всем ХБИ удобнее - в планировке салона (сидения распределены равномернее)

9716[/snapback]

"Благодаря" чему стоячие пассажиры напихиваются менее плотно и вместимость меньше.

в плавности хода

9716[/snapback]

Ваще-то под плавностью хода в понимается жесткость подвески. И тут Икарус на высоте, в отличие от того же ХБИ, в котором "мягко, как на бревне".

 

В ОБОГРЕВЕ наконец!

9716[/snapback]

Да, родные печки не справляются при температуре ниже минус 6, но это элементарно лечится (см. выше).

 

Еще чем?

Link to comment
Share on other sites

Ваще-то под плавностью хода в понимается жесткость подвески. И тут Икарус на высоте, в отличие от того же ХБИ, в котором "мягко, как на бревне".

9724[/snapback]

 

Это точно!

 

Да, родные печки не справляются при температуре ниже минус 6, но это элементарно лечится (см. выше).

9724[/snapback]

 

В 1998-1999 годах печки в 415-х работали превосходно. В салоне было очень тепло.

Link to comment
Share on other sites

"На бревне" - про 6212 я бы это не сказал. А вот И-415 - на бревне удобнее, чем на нем!

Link to comment
Share on other sites

"На бревне" - про 6212 я бы это не сказал. А вот И-415 - на бревне удобнее, чем на нем!

9876[/snapback]

А вот профессионалы-автобусники, в том числе водители, думают иначе.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.