Suntechnic Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Интересно ездить на таких машинах, которых еще (или уже) мало. Пишите, кто что знает. Номера и фото конечно есть, а маршруты... Ну например единственный 105-й МАЗ. Где его ловить... Цель - выяснить чего бы хотелось побольше, а чего на дорогах Москвы вообще лучше не видеть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Хотелось бы видеть побольше Волжан, в 16 а/п один точно есть - по 275 маршруту бегает, интересно он у них единственный? Загляденье, а не машина, будь моя воля, всю Москву бы на них перевел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 28, 2005 Author Share Posted February 28, 2005 Хотелось бы видеть побольше Волжан, в 16 а/п один точно есть - по 275 маршруту бегает, интересно он у них единственный? Загляденье, а не машина, будь моя воля, всю Москву бы на них перевел. 9104[/snapback] В 16АП похоже один, также как и МАЗ 107, ходящий тоже на 275. Да, действительно замечательная машина, хоть и с высоким полом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Икарусов-283 очень мало осталось, в 16 парке 16373 можно отыскать на 275 или 298 маршрутах. Обрубков тоже мало осталось. Из троллейбусов можно перечислить Слободу(7000), на 11к маршруте, также есть столица(7443) на 1 маршруте, И-280Т на 34м Из трамваев Т6(0301) на 28 маршруте, ЛТ-2000(3001) на 28м, КТМ-21 на 39м маршруте Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Да, Икарусы-283 мне тоже очень нравились, такие вместительные ого-го! Чего их так мало закупили, вроде в 16 а/п их только 5 штук было, неужели кроме одного все остальные развалились? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Ещё уникальны троллейбусы: 8007 и 8008 с кузовом от лиаза. Также хочется отметить последний троллейбус икарус ( номера, увы, не помню) Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Также хочется отметить последний троллейбус икарус ( номера, увы, не помню) 9119[/snapback] 0049 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 28, 2005 Author Share Posted February 28, 2005 Ещё уникальны троллейбусы: 8007 и 8008 с кузовом от лиаза. Также хочется отметить последний троллейбус икарус ( номера, увы, не помню) 9119[/snapback] Троллейбус с кузовом Лиаза видел на Люсиновской улице. Удивительно, но у него сзади лиазовская табличка "ЛиАЗ 5256" Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Ещё уникальны троллейбусы: 8007 и 8008 с кузовом от лиаза 9119[/snapback] Все руси из Кузовов ЛиАЗа, 1007, 1008, 3007 и т.д. 8007 и 8008 просто не имеют пластиковой морды и имеют ХБИшный окрас Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Поспелов Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Народ, простите за тупость (в смысле то о чём я говорю все давно знают), но я помню, когда учился ещё в 10 классе (год этак 1997-98) в ФАП были две уникальные машины троллейбус и автобус одинаковые внутри - итальяшки. Автобус ходил по 157 маршруту, а троллейус по 2(44). Особенность этих машин была (кроме низкопольности) - то, что на выходе вместо зеркал были установленны видеокамеры, а у водилы в кабине имелись мониторы, в которые он смотрел за дверями. Потом эти машины исчезли. Подскажите, please, какова была их дальнейшая судьба и почему их не стали "тиражировать". От себя добавлю, что внутри мне их салон не нравился -мест было меньше, чем в МАЗах сейчас, а троллейбус был изнутри вылетый холодильник (по дизайну - много белого и пластмассы). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Все руси из Кузовов ЛиАЗа, 1007, 1008, 3007 и т.д. 8007 и 8008 просто не имеют пластиковой морды и имеют ХБИшный окрас 9125[/snapback] Есть в Москве руси с пластиковой мордой и задком, количество не назову, но таковые имеются, к примеру 2014. Народ, простите за тупость (в смысле то о чём я говорю все давно знают), но я помню, когда учился ещё в 10 классе (год этак 1997-98) в ФАТП были две уникальные машины троллейбус и автобус одинаковые внутри - итальяшки. Автобус ходил по 157 маршруту, а троллейус по 2(44). Особенность этих машин была (кроме низкопольности) - то, что на выходе вместо зеркал были установленны видеокамеры, а у водилы в кабине имелись мониторы, в которые он смотрел за дверями. Потом эти машины исчезли. Подскажите, please, какова была их дальнейшая судьба и почему их не стали "тиражировать". От себя добавлю, что внутри мне их салон не нравился -мест было меньше, чем в МАЗах сейчас, а троллейбус был изнутри вылетый холодильник (по дизайну - много белого и пластмассы). 9127[/snapback] Назывались энти агрегаты БРЕДА, по оснащённости, говорят, были не хуже самолёта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Есть в Москве руси с пластиковой мордой и задком, количество не назову, но таковые имеются, к примеру 2014. Еще есть 6006 и 6007 - бело-синие ХБИ-шки с пластиковым передком. Назывались энти агрегаты БРЕДА, по оснащённости, говорят, были не хуже самолёта. 9129[/snapback] Фото троллейбуса Breda BMB-321F из коллекции Ааре Оландера: http://www.geocities.com/makejevka/images/mtrolley2/3001.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Ну нифига себе, как его занесло то сюда. А, кстати, это не он, случайно, по Вологде теперь катается? Там что-то похожее ездило в 2003 году, но может то был немецкий троллейбус. Там была куча боковых сидений, и дуговой поручень около передней двери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Хотелось бы видеть побольше Волжан 9104[/snapback] Да, это точно. 12290 у нас на маршруте очень ко двору пришелся! Почему Волжанин не поставляется столь же массовыми партиями, как ХБИ? Из трамваев Т6(0301) на 28 маршруте, ЛТ-2000(3001) на 28м 9110[/snapback] andzis, 3001 я уже ооочень давно не видел. А жаль. 0301 после довольно долгого отсутствия вышел. Ещё добавлю вагон 3004, который вернулся на завод. Никто не знает, будут ли ещё такие трамваи поставляться в Пресню? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Икарусов-283 очень мало осталось, в 16 парке 16373 можно отыскать на 275 или 298 маршрутах. Обрубков тоже мало осталось. Из троллейбусов можно перечислить Слободу(7000), на 11к маршруте, также есть столица(7443) на 1 маршруте, И-280Т на 34м 9110[/snapback] В 16 парке и 16456 не так давно на 633м видел. А столица, если я не ошибаюсь, ещё 7386. Обрубков куда как больше. Машиной 13514 или 16318 никого не удивишь. Иное дело - 260е в 17АП... Ещё уникальны троллейбусы: 8007 и 8008 с кузовом от лиаза. Также хочется отметить последний троллейбус икарус ( номера, увы, не помню) 9119[/snapback] Троллейбус с кузовом Лиаза видел на Люсиновской улице. Удивительно, но у него сзади лиазовская табличка "ЛиАЗ 5256" 9122[/snapback] 7013, по перовму маршруту. Выкрашен в рекламу Сименс. Примечательно, что, вопреки правилам электробезопасности, его поручни не в изоляцию одеты, а просто - в синий цвет выкрашены.Кабина у этого чуда, кстати, заужена. А вот сиденья - не родные, а МТРЗшные (что, впрочем, неудивительно - он же на ТМЗ вряд ли попал). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 В 16 парке и 16456 не так давно на 633м видел. 9176[/snapback] Не так давно - это когда? Летом 2004 года? С тех пор на маршруты она не выходила, да и в колонне ее уже нет по-моему. А столица, если я не ошибаюсь, ещё 7386. 9176[/snapback] Ошибаетесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Почему Волжанин не поставляется столь же массовыми партиями, как ХБИ? 9167[/snapback] Он стоит намного дороже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Ну на марьинских линиях работает машина с нестандартной мордой - то ли 7386, то ли 7392. Которая 5383 бывшая. А кстати, троллейбус 3205 - он не уникален в своём роде? Вроде бы девятка обычная, но с планетарными дверьми. Касательно 16456 - нет, не летом видел, а осенью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Ну например единственный 105-й МАЗ. Где его ловить... 9103[/snapback] На 157 Область интересует? Могу много всякой экзотики накидать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 1, 2005 Author Share Posted March 1, 2005 На 157 Область интересует? Могу много всякой экзотики накидать. 9291[/snapback] Интересует, конечно. Только вот в области ИМХО почти каждая машина экзотика. Иномарок множество. И в довольно приличном виде, особенно межгородские. Кстати, сегодня первый раз увидел сочлененки - Setra. Обитают на Речном Вокзале. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Область интересует? Могу много всякой экзотики накидать. 9291[/snapback] Странно, вот почему те же маны и мерседесы, и 104 мазы есть в области, но их нет в Москве? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 На самом деле все эти иномарки они только кажется что их много типов. На самом деле их не так уж и много моделей. А вот что касается настоящей экзотики, то... Начну с родного Наро-Фоминска: МАРЗ-4219: http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_ru/b_23_108.html (если я не ошибаюсь, то единственный линейный экземпляр в М и МО) МАРЗ-5266: http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_ru/b_23_106.html МАРЗ-5266 (лайнер) http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_sl/b_23_301.html (единственный экземпляр) Волжанин-6270 в пригородном исполнении: (Единственный)http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_sl/b_23_304.html Волжанин-5285: http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_sl/b_23_303.html (Единственный) Hyundai County: http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_eu/b_23_207.html (2 штуки) Дмитров: МАЗ-104: http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_ru/b_06_101.html (10 штук) ЛАЗ-699: http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_ru/b_06_102.html (можно также встретить и в некоторых других предприятиях) Раменское: Двухэтажная Сетра: http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_sl/b_30_301.html (На линиях ловить практически бессмысленно, работает на дальних рейсах и заказах) Химки: Den-Oudsten-DAF: http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_eu/b_37_201.html Видное, Химки, Подольск, Королев: Бывшие шпурдуобусы из германии с дверями на обе стороны: http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_eu/b_29_202.html (всего около 20 штук) Волоколамск: Двухэтажный Неоплан-122 http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_sl/b_04_302.html Шаховская: ЛАЗ-42011 http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_ru/b_42_101.html (если я не ошибаюсь, то единственный в М и МО) Антифлуд - склейка сообщений. Странно, вот почему те же маны и мерседесы, и 104 мазы есть в области, но их нет в Москве? 9293[/snapback] Потому что М и МО де-юре это два абсолютно разных региона, и закупки ПС в них ведутся по абсолютно разным принципам абсолютно разными организациями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 На 157 9291[/snapback] Машина 08300 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Троллейбус 1600 на 57 маршруте - сдвоенное непонятно-что ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Троллейбус 1600 на 57 маршруте - сдвоенное непонятно-что ... 9299[/snapback] Это не экзотика! Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Троллейбус 1600 на 57 маршруте - сдвоенное непонятно-что ... Это не экзотика! Т.к. новых сочлененных Тролз пока еще не очень много (дай бог десяток наберется на всю Москву), их можно считать экзотикой! Тем более они сильно внешне отличаются от традиционных ЗиУ-683/6205. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Т.к. новых сочлененных Тролз пока еще не очень много (дай бог десяток наберется на всю Москву), их можно считать экзотикой! Тем более они сильно внешне отличаются от традиционных ЗиУ-683/6205. 9301[/snapback] Кому как. Ничего экзотичного в них не вижу, обычный Зиу 683/6205. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 То что ездит в Москве, модель закупаемая под турникеты, так гармошки в Москве не закупали очень давно. http://trollpark2.narod.ru/26/2652.htm http://trollpark2.narod.ru/26/2653.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 8762-8765. 9321[/snapback] Имелось ввиду, наверное 8672-8675. А 1601 вроде тоже выходит иногда, только ломается часто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 А 1601 вроде тоже выходит иногда, только ломается часто. 9322[/snapback] Поэтому она выходит только иногда Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.