Дмитрий Поспелов Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Так что стало с "Бредами"? Неужели порезали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Троллейбус 1600 на 57 маршруте - сдвоенное непонятно-что ... 9299[/snapback] А вот лет десять назад была 1600 - вот это была экзотика! Обыкновенный "крокодлил", только с "лодочками". Причём боковые стояли не после первой двери, а на самом углу... Последний раз, когда я это чудо у метро "Чеховская" видел, оно было всё скособоченное и, кажется, на дверях тягача висели ошмётки резинок, но не сами резинки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Последний раз, когда я это чудо у метро "Чеховская" видел, оно было всё скособоченное и, кажется, на дверях тягача висели ошмётки резинок, но не сами резинки... Возникает два вопроса - во первых , што он делал у метро "Чеховская" , во вторых , когда это было ... Но машина и вправду была уникальной по живучести и ходовитости . К сожалению , нынешний 1600 сделан тяп-ляп , как и 1601 впрочем ( уже сломавшийся в полдень ) . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Возникает два вопроса - во первых, што он делал у метро "Чеховская" 9360[/snapback] Ну например работал на 12 маршруте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Возникает два вопроса - во первых , што он делал у метро "Чеховская" , во вторых , когда это было ...Но машина и вправду была уникальной по живучести и ходовитости . 9360[/snapback] Слушайте, Вы когда читать научитесь?Я же русским языком написал: "Лет десять назад". А работал он, и вправду - то ли на 12м, то ли на 20м... Работал в жёлто-синей окраске. Живучесть и ходовитость - это Вы сами вспомнили или дедуктивным методом вывели? Ибо когда я её видел, она была НУ В ОЧЕНЬ дряхлом виде. Возможно, это признак живучести - но уж точно не ходовитости. Мой Вам совет: читайте больше книжек. А то стыдно, в самом деле, "что" через "Ш" писать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 А работал он, и вправду - то ли на 12м, то ли на 20м... Работал в жёлто-синей окраске.Живучесть и ходовитость - это Вы сами вспомнили или дедуктивным методом вывели? Ибо когда я её видел, она была НУ В ОЧЕНЬ дряхлом виде. Возможно, это признак живучести - но уж точно не ходовитости. 9366[/snapback] А самое интересное, что после этой дряхлости 1600 прошёл восстановительный ремонт на ТМЗ (!), где ему поставили пластик, сиденья и поручни как у Икаруса-280. Затем он проработал ещё некоторе время (в основном катался на 70-м маршруте), а в 1999 году был передан в музей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 а в 1999 году был передан в музей. 9390[/snapback] Т.е. другими словами она ещё жива? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Угу, верно мыслишь, вот фотка с сайта Чепрасова, её востанавливали на МТРЗ. Антифлуд - склейка сообщений. Вид сзади. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Угу, верно мыслишь, вот фотка с сайта Чепрасова, её востанавливали на МТРЗ.Вид сзади. 9395[/snapback] Илья, спасибо огромное!!!Это чудо стоит того, чтобы на него посмотреть! То, что он потом работал - тоже чудо... А лодочки - это потому что один из первых экземпляров модели, что ли? А почему боковые лодочки не на привычном месте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Так что стало с "Бредами"? Неужели порезали? 9325[/snapback] Вернули на завод. Также как и Шкода-21Тр, которая каталась по Москве с номерами и наклейками DPMB ("гортранс" Брно). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Вот тут http://trolley.ruz.net/trollcars/ziu/ziu683/ про неё написано следующее: Первый сочленённый ЗиУ был построен в феврале 1978 года и проходил испытания на маршрутах Энгельса и Саратова, объединенная троллейбусная система которых находится непосредственно рядом с заводом, а в 1980 году был направлен в Москву, где продолжились его испытания на маршрутах 1 троллейбусного парка под номером 1000. Ещё одна "гармошка" пришла в Москву в 1982 году, однако уже через год её вернуди на завод, в то время как первая продолжала работать до 1987 года. Новые сочленённые машины пришли в Москву только в 1986 году. Троллейбус с заводским номером 4 вышел на линию в марте 1986 года под номером 1600. Через 2 месяца, в мае, на линию вышли ещё 4 машины с заводскими номерами 05-08, которые поступили в 1, 2 и 7 парки. Троллейбус с заводским номером 03 вышел на линию только в ноябре 1986 года под номером 2601. Всего в 1986 г. на улицах Москвы появилось 27 сочленённых машин, а в начале января 1987 года еще 14. Практически все выпущенные на первых порах "гармошки" шли в Москву. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Вот тут http://trolley.ruz.net/trollcars/ziu/ziu683/ про неё написано следующее: Первый сочленённый ЗиУ был построен в феврале 1978 года и проходил испытания на маршрутах Энгельса и Саратова, объединенная троллейбусная система которых находится непосредственно рядом с заводом, а в 1980 году был направлен в Москву, где продолжились его испытания на маршрутах 1 троллейбусного парка под номером 1000. 9420[/snapback] Помню, в начале восьмидесятых катался на этом троллейбусе по 6-му маршруту. У него ещё маршрутоуказатель был какой-то особенный. Помню необычный звук электрооборудования в салоне, которого в ЗиУ-9 не было. Кстати, у этих машин индекс был, если не ошибаюсь, ЗиУ-10. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 3, 2005 Author Share Posted March 3, 2005 А что это за Дуобус MB-O405GTD, о котором было скаано ранее. В Подольске бываю часто и часто их вижу. Они как троллейбусы могут работать? И зачем у них двери на обе стороны? Кстати, конструкция левых дверей ИМХО существенно отличается от правых.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Троллейбус с заводским номером 4 вышел на линию в марте 1986 года под номером 1600. Так это он на фотке Чепрасова, или кто-то другой ? Если 04 с "лодочками", то получается, что и 2601 (03) тоже был с "лодочками" ? Значит всё же было несколько ЗиУ-683 со старой светотехникой, а не один-единственный, как иногда пишут ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Самая экзотика теперь будет тусоваться в 4 т/п. Я так думаю, что Садко еще долго будет одним единственным экземпляром,если вообще не единственным. Жаль укатают его быстро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 http://cheprasov.boom.ru/foto5_4.html с самого низу ещё фотки 1600. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Поспелов Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Вернули на завод. А какой смысл? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 А что бы мы тут с ним делали если бы он сломался? Эта дурь стоит мама не горюй и я думаю, что один силовой транзистор стоит как половина ЗИУ 9. Ну да ладно, я не про это Фотки САДКО(задко ) Мои http://photofile.ru/default/do?id=6670641 А это фотки Гоши Гусева http://photofile.ru/default/do?id=6663229 До чего же эта машинка красивая, прям слюнки текут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Поспелов Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 один силовой транзистор стоит как половина ЗИУ 9. Ну здесь я не согласен, как инжинер-схемотехник заявляю, что силовой транзистор, даже промышленного назначения стоит не больше 100 (в кр. сл. 200) У.Е. Самому приходилось просматривать прайсы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 на 2550 за тиристор просили около 17 тысяч, цены 2002 года. НУ всё же согласитесь, что эту бреду чинить бы никто не смог и детали бы к ней стоили очень дорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Почему Волжанин не поставляется столь же массовыми партиями, как ХБИ? 9167[/snapback] Потому что по классу это не городской автобус. Такие автобусы лучше всего пускать на пригород. И дело вовсе не в радиусе поворота. Странно, вот почему те же маны и мерседесы, и 104 мазы есть в области, но их нет в Москве? 9293[/snapback] А зачем нам 104-е МАЗы? 103-е хоть у ХБИ низким (частично) полом выигрывают, а те чем? Тем более они сильно внешне отличаются от традиционных ЗиУ-683/6205. 9301[/snapback] Да, экзотика со знаком минус, я бы сказал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Потому что по классу это не городской автобус 9602[/snapback] Как негородской? Почему ты так решил? Это же отличный городской автобус. Негородской - это ашановские Скании, например... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Как негородской? Почему ты так решил? 9627[/snapback] Не я решил, а "люди ногами голосуют" Не нужен он в городе: вместимость ниже, чем у сочленёнок, хлопот больше. В нормальных городах если и хотят использовать автобусы ОБВ, то только сочленёнки. Это же отличный городской автобус. Негородской - это ашановские Скании, например... 9627[/snapback] Ты тоже жертва стереотипов? Скания на порядок круче Волжанина. Волжанин в принципе - морально устаревшая модель, которую всем преподносят, как новую. Ну нельзя в начале 21-го века нарекать модель новой, если у неё пол выше 70 см!!! Скания же, повторяю, тоже НЕгородская модификация, есть ОмниСити (уже надоело это писать), очень хороший 100%-ный низкопольник, но почему-то у нас упорно производят не его, а пригородную (я бы даже сказал, межгородную) версию и пихают в города. Имхо, к АШАНам лучше всего подошли бы автобусы с компоновкой салона, как у Икарусов 415. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Поспелов Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 НУ всё же согласитесь, что эту бреду чинить бы никто не смог и детали бы к ней стоили очень дорого. Зато какая была машина! Я бы её оставил лишь за одни видеокамеры! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Скания на порядок круче Волжанина. Волжанин в принципе - морально устаревшая модель, которую всем преподносят, как новую. Ну нельзя в начале 21-го века нарекать модель новой, если у неё пол выше 70 см!!! 9629[/snapback] Я, например, считаю как раз наоборот. Ибо Волжанин - очень удобная модеь (сожалею, что в Мосвкве их совсем мало), а Скания - не очень. А по мне - зачем вообще в городе такие автобусы, как И-415? Поездка в автобусе должна быть удобной, а не как сел ёдки в бочке по 200чел на автобус! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Я, например, считаю как раз наоборот. Ибо Волжанин - очень удобная модеь (сожалею, что в Мосвкве их совсем мало), а Скания - не очень. 9631[/snapback] Ну, ладно, не моя задача тебя переубедить, я просто скажу, что Волжанин по сути тот же Икарус 200-й серии, только рестайлинговый. И назвать его новым по меньшей мере трудно. И уж ещё труднее представить такой автобус в нормальном развитом городе. А по мне - зачем вообще в городе такие автобусы, как И-415? 9631[/snapback] Икарус-415 - нормальная городская модель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Ну, ладно, не моя задача тебя переубедить, я просто скажу, что Волжанин по сути тот же Икарус 200-й серии, 9632[/snapback] Волжанин несравненно комфортнее, светлее и теплее. И ничем он не хуже И-280. Икарус-415 - нормальная городская модель. 9632[/snapback] Ну уж нет! Жду не дождусь, когда у них пробег "подойдет". Это барахло вообще не надо было закупать. Лучше ХБИ все равно ничего у нас нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 И чем это с точки зрения пассажира И415 так лучше ХБИ? Сидячих мест в нем меньше аж на 2, зато стоячих из-за тупой компоновки ХБИ стоящих влазит больше на все 20. Отопление? В 18АП спереди под сиденья ставят 2 печки от КАВЗа, а сзади 2 ХБИшные, с ними в нем жарища. Дерганый разгон? Зависит целиком от водителя (ХБИ между прочим, при переключениях тоже неслабо дергается, а самые первые и куда как посильнее И415). Так чем же? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Hrzan, ты по-моему кого-то не понял. Антон говорит, что ХБИ лучше, про то, что лучше 415-й никто не говорил. А вот пассажировместимость у 415-го - 121 человек, у ХБИ - 117. Это вроде как данные на бумаге. Сидячих в 415-м 20 штук, в ХБИ вроде 23? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 что лучше 415-й никто не говорил. 9662[/snapback] А я как раз говорю, что 415 лучше ХБИ. А вот пассажировместимость у 415-го - 121 человек, у ХБИ - 117. Это вроде как данные на бумаге. 9662[/snapback] А вот не на бумаге в 415 влазит человек на 20 больше, чем в ХБИ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.