Перейти к содержанию

Скоростной трамвай


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то по моему именно из-за этого от его эксплуатации и отказались...

46182[/snapback]

Вот это классный????

46182[/snapback]

Дааа... Все, дальше спорить не собираюсь, т.к. человек пытается спорить о том, о чем, походу, понятия не имеет.

lt5.jpg

Вообще-то не знаю как сейчас нов первое время эксплуатации у них просто разваливалась передняя подвеска. Машины не вылезали с сервиса.

46182[/snapback]

Отвечаешь за свои слова? Давай источник информации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... Все, дальше спорить не собираюсь, т.к. человек пытается спорить о том, о чем, походу, понятия не имеет.

46187[/snapback]

Мы по-моему говорили без уточнения модели...

 

Отвечаешь за свои слова? Давай источник информации!

46187[/snapback]

В Авторевю об этом писали. Точный номер и дату попытаюсь уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... Все, дальше спорить не собираюсь, т.к. человек пытается спорить о том, о чем, походу, понятия не имеет.

46187[/snapback]

Ладно, ну допустим уважаемый Чек перепутал ЛТ-10 с ЛТ-5, но от этого последний лучше не становится! :blink: Ведь в нём есть все качества, которые уважаемый Хрзан мягко говоря не ценит:

Считать нормальным ПС вагон с высотой пола, как у турстического автобуса, с рядом конструктивных недостатков (см. выше) и "суперсовременной" РКСУ (либо с ТИСУ, которая ваще нормально не работает) - это бред.

46074[/snapback]

Насчёт конструктивных недостатков — это я знаю совершенно точно. Неоднократно мне очень многие трамвайщики в ответ на мои восхваления ЛТ-5 отвечали, что это говно и там внутри всё постоянно ломается и выходит из строя.

неклееные окна не бросаются в глаза как дикость и анахронизм, каковыми они, по сути, являются

46179[/snapback]

Ещё один недостаток в копилку ЛТ-5. А для чего вообще нужны вклеенные стёкла? Уж сомневаюсь, что для того чтобы просто "хорошо смотреться". И последнее:

там РКСУ, наконец

45531[/snapback]

Честно говоря я непонимаю почему на этом форуме все так сильно ненавидят РКСУ? Кому удалось всем внушить, что это РКСУ — это недостаток?! Объяснит мне кто-нибудь, почему РКСУ — это всегда плохо? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно мне очень многие трамвайщики в ответ на мои восхваления ЛТ-5 отвечали, что это говно и там внутри всё постоянно ломается и выходит из строя.

46208[/snapback]

Во-во! А теперь дружно представим как будем вскоре заходить в узкую переднюю дверь ЛТ-5... бр-рр..

Объяснит мне кто-нибудь, почему РКСУ — это всегда плохо?

46208[/snapback]

Любишь слушать щёлкание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щёлканье — вовсе не аргумент! Помимо щёлканья, я много звуков слушать не люблю, однако практически всех их от моих ушей можно тем или иным образом изолировать. И щёлчки маленьких трамвайных контакторов в особенности. Где ты слышал щёлканье в Татрах? Тех же ЛТ-5? Да и в троллях МТРЗ их тоже не слышно! Это ещё додуматься надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РКСУ - система очень надёжная, но устаревшая. Регулировать напряжение при РКСУ можно только двумя способами - перегруппировкой ТЭД и реостатами, что создаёт дополнительные трудности (но, опять же, это не значит, что данная система - дерьмо). При ТИСУ же всё это гораздо проще. Напряжение регулируется с помощью тиристоров - полупроводниковых элементов, без участия реостатов. Это позволяет избежать больших потерь электроэнергии, осуществлять плавный безреостатный пуск и электрич. торможение почти до остановки. Но система сама по себе не очень надёжная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щёлканье — вовсе не аргумент! Помимо щёлканья, я много звуков слушать не люблю, однако практически всех их от моих ушей можно тем или иным образом изолировать. И щёлчки маленьких трамвайных контакторов в особенности. Где ты слышал щёлканье в Татрах? Тех же ЛТ-5? Да и в троллях МТРЗ их тоже не слышно! Это ещё додуматься надо!

46217[/snapback]

 

А что РКСУ это хорошо? А ламповый телевизор хорошо? А компьютер БК тоже наверное неплохо? Ну мож некоторыи нравится, незнаю! Только мне ненравятся огромные потери мощности на пускотормозных реостатах, ненравиться сложность и ненадёжность конструкции и прочие недостатки технологии начала 20-го века. РКСУ это не плохо, это очень и очень плохо!

 

Насчёт ненадёжности ТИСУ могу сказать так: основой её являются полупроводниковые преобразователи, а асинхронник и ТИСУ это ветки одного и того-же дерева. Сейчас эти приборы можно встретить практически везде это и лифты и станки, даже на ЦТП подающих тепло и воду на жилые дома встречаются они, полупроводниковые преобразователи. Так что врядли можно говорить о том что система не совсем надёжна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо. РКСУ зарекоммендовала себя как очень надежная система. Да, она требует уход за собой, но все равно, это не значит, что система ненадёжна. Насчёт сложности - не сказал бы. А вот насчёт потерь мощности - да, согласен. Эта основная её проблема.

Некорректно сравнивать приборы применяемые на электротранспорте (метро, ж.д., трамваи - не важно) с другими электроприборами. Абсолютно разные задачи, в следствие чего разные мощности, возможности и т.п.

Короче говоря, у каждой системы есть свои плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за много лет отработали уже, понятное дело. Только насчёт мощностей зря: промышленные мощности иногда значительно превосходят транспортные и режимы работы бывают не легче, но суть не в этом, от РКСУ надо уходить и всё. Среди её плюсов можно найти возможность быстрого оперативного ремонта. Ведь поломавшийся преобразователь в тоннеле не поправить и обойти его тоже нельзя, а вот в с РКСУ чего-нить придумать наверное можно, тут я думаю профессионалы-транспортники поправят меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вообще нужны вклеенные стёкла?

46208[/snapback]

Для увеличения жесткости кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для увеличения жесткости кузова

46255[/snapback]

 

Кстати опять же на КТМ - 19 они есть,а на Луганских тепловозах их нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо верх изящества!!! Тогда уж если заговорили об изяществе, то вот:

46135[/snapback]

А по мне, урод уродом. Особенно эти маленькие поросячьи глазки, "два брильянта в три карата"...
Слушать надо меньше, тогда и не услышит никто ничего....

46135[/snapback]

Предложение привыкнуть к дикому грохоту?

Нет, нас уже, конечно, много к чему приучали, но всё-таки хочется, чтоб трамвай был для людей, а не наоборот.

В городе живем, привыкать пора и к сигнализациям и к трамваям. Многие люди рядом с железными дорогами живут и не жалуются на то, что это сильно мешает...

46182[/snapback]

А вот это ты уж даёшь нелюбителям трамвая повод для споров. Вернее сказать, аргумент против трамвая. Люди и без ног живут, а не жалуются особо (ибо от жалоб ноги-то не вырастут).
Некорректно сравнивать приборы применяемые на электротранспорте (метро, ж.д., трамваи - не важно) с другими электроприборами. Абсолютно разные задачи, в следствие чего разные мощности, возможности и т.п.

46226[/snapback]

Лифт, к слову говоря, тоже транспорт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь где-нибудь было такое?

46391[/snapback]

Было неоднократно.

 

И вообще, слабость кузова проявляется только в ДТП?

46391[/snapback]

Нет, в обычной эксплуатации. Достаточно резкого перепада температуры. А в ДТП можно и расквасить раму под списание, причём без госпитализированных пассажиров.

 

Оч. часто мне попадаются различные КТМ 19, и ни в одном из них не видел пока ни трещин, ни оргстекла, ни каких-либо повреждений форточек, перекосов и т.п.

46391[/snapback]

Вагон с такими повреждениями снимается с линии и стоит в депо до исправления неисправности.

 

Потому как ездили множество КТМ, 8, 19-е - так и ездят, на линии еще никто не развалился. А вот всякие ЛТ5 на линии вижу редко.

46391[/snapback]

У КТМ-8 такой проблемы нет, ибо стёкла на резине. Что же касается КТМ-19, то для более корректного сравнения возьмите любые 4 вагона из одной партии и сравнивайте с ЛТ-5 их, а не все две сотни КТМ-19. Традиционной же причиной простоя ЛТ-5 является износ тормозного диска - ни от какого другого вагона он не подходит, и надо заказывать оригинал в Луганске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.