Jump to content

Скоростной трамвай


Recommended Posts

Тут в новостях Мэйла на такую вот статейку наткнулся:

Второе метрокольцо Москвы

 

Я, конечно, понимаю, что не Америку открыл. Но честно говоря не припомню, чтобы в СМИ, далёких от транспорта, писали так оптимистично про трамвай.

 

Интересно, это всё реальные планы или очередные красивые воздушные замки?

Link to comment
Share on other sites

Тем бролее что у него подобный маршрут всего ОДИН, в отличие от того же 15-го, где все правила, касающиеся способов оплаты проезда, соблюдаются.

44528[/snapback]

 

Более того, в том же 16 парке есть маршрут 263с, в котором проездные вполне действуют, (вернее действовали, как сейчас - не знаю). Это 903-му выпала такая честь, и вообще я не пойму, что мешало назвать его 37с? Зачем этот дурацкий 900-й номер было выдумывать?

Link to comment
Share on other sites

Это 903-му выпала такая честь, и вообще я не пойму, что мешало назвать его 37с?

44533[/snapback]

Ну там типа машины повышенной комфортности работают (-ли).

Link to comment
Share on other sites

Дык в первые месяцы после открытия на нем и даже представить себе было невозможно бас бех телика и холодильника, а сейчас - пожалуйста, самые обычные ХБИ там попадаются через день.

Link to comment
Share on other sites

Там теперь обитает 16112, так что спешите видеть.

44536[/snapback]

Что за?

 

представить себе было невозможно бас бех телика и холодильника, а сейчас - пожалуйста, самые обычные ХБИ там попадаются через день.

44539[/snapback]

Что, получается, эксперимент не удался?

Link to comment
Share on other sites

Почему работали? Там теперь обитает 16112, так что спешите видеть.

44536[/snapback]

чего у них проблемы с меринами начались? в вск. работали на 903 с: 16482, 16112 и 16343. других не заметил

Link to comment
Share on other sites

С игровыми приставками.

44541[/snapback]

С 5-ю телевизорами. Приставок там нету.

чего у них проблемы с меринами начались?

44564[/snapback]

Как ни странно - нет, наоборот, повылезали машины, не выходившие на линию с весны.

Link to comment
Share on other sites

чего у них проблемы с меринами начались? в вск. работали на 903 с: 16482, 16112 и 16343. других не заметил

44564[/snapback]

А вчера 16180 какого-то хрена забыл на 275. Причём шёл пустой совсем, в отличие от пришедшего через 10 минут 16367.
Link to comment
Share on other sites

А вчера 16180 какого-то хрена забыл на 275. Причём шёл пустой совсем, в отличие от пришедшего через 10 минут 16367.

44582[/snapback]

Там теперь постоянно тусуется выход 1-й колонны, пару недель работал 16177, теперь вот 16180.

Link to comment
Share on other sites

Это 903-му выпала такая честь, и вообще я не пойму, что мешало назвать его 37с? Зачем этот дурацкий 900-й номер было выдумывать?

44533[/snapback]

он и был 37С, пока все это с 900 ми не придумали

Автобус Приглючений, в смысле приключений. С игровыми приставками.

44541[/snapback]

первый раз прокатился в пятницу. Впечатлен.

чего у них проблемы с меринами начались? в вск. работали на 903 с: 16482, 16112 и 16343. других не заметил

44564[/snapback]

иногда ХБИ кидают (более менее новые), хотя тот же 16112 вполне повышенной комфотности.

Кстати пинок ФАТПУ небольшой. На хрена пускать на 900 древний ХБИ 08550, который спокойно делает обычный 157, едущий со всеми остановками?

 

А вчера 16180 какого-то хрена забыл на 275. Причём шёл пустой совсем, в отличие от пришедшего через 10 минут 16367.

44582[/snapback]

сегодня 16143 был на 719, на нем же вчера был 16392. Думаю дальше продолжать не стоит.

А вот на 291 вместо машин 4К появились машины 1к. Пару дней назад был 13158, а вчера 13145.

Антифлуд - склейка сообщений.

А кто сказал, что проездные, к примеру, в 901(2)с НЕ действуют? Это только гр*******й 16 парк так считает, что не действительны.

44402[/snapback]

 

А почему, кстати, никто не может справиться с 16 парком? Что, центрального московского начальства для них не существует?

44434[/snapback]

больше всего меня веселит то, что громче всех орут о несправедливом и подлом 16 парке люди, которые им почти не пользуются.

Link to comment
Share on other sites

больше всего меня веселит то, что громче всех орут о несправедливом и подлом 16 парке люди, которые им почти не пользуются.

44734[/snapback]

Да, ты прав. И 13-ым я тоже не пользуюсь.

 

пинок ФАТПУ небольшой. На хрена пускать на 900 древний ХБИ 08550, который спокойно делает обычный 157, едущий со всеми остановками?

44734[/snapback]

Да вообще он какой-то странный - иногда даже на 688 бегает, при том, что БВ на нем ходят довольно редко.

Link to comment
Share on other sites

Любой новый ПС имеет проблемы в перое время эксплуатации. Это нормально.

45702[/snapback]

Более 6 лет - это "первое время"? Ну-ну...

 

Давайте содержать на улицах канавы в полметра и коворить, что Феррари плохая машина, потому что не может тут проехать или в ней трясет сильно. А ведь УАЗик же проедет...

45702[/snapback]

Ой насмешил... КТМ сравнивать с Феррари ;)

 

А почему другие остановяться, а этот нет???

45702[/snapback]

Потому что конструкция такая, и так собрана, через одно известное место.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще люки не жалую

45626[/snapback]

Я тоже. Люки - это масса проблем - начиная с того, что это ухудшение жесткости конструкции и увеличение массы и заканчивая проблемами с герметизацией.

Link to comment
Share on other sites

Более 6 лет - это "первое время"? Ну-ну...

45713[/snapback]

Если юзать один вагон и раз в год выгонять его за пределы депо, то можно так и лет 10 детскими болезнями маяться...

Link to comment
Share on other sites

Если юзать один вагон и раз в год выгонять его за пределы депо

45768[/snapback]

Так он потому и выползает раз в год, что чаще не может. В результате убытки от существования этого вагона подошли к такому уровню, что дешевле его выкинуть и купить что-нибудь более обкатанное. А вагон, по-хорошему, надо вернуть на завод, чтобы они там его за свой счёт доводили. Только вот когда доведут - вся его силовая электроника будет катастрофически устаревшей.

Link to comment
Share on other sites

Ну так всегда же можно привод двери вращать вручную, если открыть воответствующий люк над дверью. Часто надлюдал, как водилы именно так закрывали заклиневшую дверь.

45909[/snapback]

Не знаю, я предложил это вагоновожатой, а она чего-то предложение отвергла.
Link to comment
Share on other sites

Ну не думаю, чтоб люк увеличил массу на столько, чтоб масса трамвая заметно увеличилась.

А герметизация - зачем?

45891[/snapback]

Не понял ты моего подвоха! ;) На трамвае она, может быть, заметно не критична, а вот в самолете...

 

Ну так всегда же можно привод двери вращать вручную, если открыть воответствующий люк над дверью.

45909[/snapback]

А на что аварийное открытие дверей существует?

Link to comment
Share on other sites

Не понял ты моего подвоха! ;)  На трамвае она, может быть, заметно не критична, а вот в самолете...

46020[/snapback]

Усть Катаевцы за выпуск самолетов пока не взялись.

Link to comment
Share on other sites

Может быть, но зато когда едишь в этом "Тепловозике" в отличие от Тарры и КТМов неровности пути ощущаются лишь лёгким покачиванием вагона, а в гробу любую неровность рельсов ощущаешь жопой (в прямом смысле).

45909[/snapback]

Опять же виноваты криво уложенные или просто разошедшиеся рельсы, но не вагоны....

 

 

Так вот почитать вообще ужас прям все вагоны у нас плохие-плохие, самые новые КТМ никуда не годные вообще!!! А вообще хорошее что-нибудь есть??? А то вот сколько форум перечитываю нигде ничего хорошего нет. Все только плохо одно, плохо другое....

 

Я не утверджаю, что КТМ-19 современный ПС, но то, что это вполне нормальный ПС для Москвы, это факт. По крайней мере получше того же КТМ-8 тепловозов и немодернизированных Татр...

Link to comment
Share on other sites

Опять же виноваты криво уложенные или просто разошедшиеся рельсы, но не вагоны....

46055[/snapback]

Ты читать не умеешь или издеваешься?

Да, рельсы у нас говно, но вот почему-то ЛТ по ним проезжает с плавным покачиванием, да и Татра душу из пассажиров не вытрясает, а КТМ грохочет и вибрирует "на радость" пассажирам и жителям окрестных домов.

Так вот почитать вообще ужас прям все вагоны у нас плохие-плохие

46055[/snapback]

Практически так оно и есть - равно как и вся остальная наша техника.

самые новые КТМ никуда не годные вообще!!!

46055[/snapback]

619 - однозначно. 630 - посмотрим, но, т.к. продукция УКВЗ успела зарекомендовать себя "с лучшей стороны", и отношение к новинам соответствующее.

А то вот сколько форум перечитываю нигде ничего хорошего нет.

46055[/snapback]

Во-первых, плохо читаешь, а во-вторых такова селяви

Я не утверджаю, что КТМ-19 современный ПС, но то, что это вполне нормальный ПС для Москвы, это факт.

46055[/snapback]

А я утверждаю, что он не нормальный. Считать нормальным ПС вагон с высотой пола, как у турстического автобуса, с рядом конструктивных недостатков (см. выше) и "суперсовременной" РКСУ (либо с ТИСУ, которая ваще нормально не работает) - это бред. Кстати, вентиляция в 19-х и впрямь бездарно спроектирована.

По крайней мере получше того же КТМ-8

46055[/snapback]

А КТМ-8 получше КТМ-5. А тот получше РВЗ-6. И что дальше? Зачем с плохим сравнивать-то?

тепловозов и немодернизированных Татр...

46055[/snapback]

И чем же он их "получше", расскажи по пунктам?

Link to comment
Share on other sites

И слава Богу. Гроболетов нам еще не хватало...

46033[/snapback]

"Хорошо, что трамваи не летают".

Отчего-то, КТМ-8 мне таким громоздким представляется... Татрочка изящнее, и как она ездит, легко могу себе представить. Но когда сажусь в КТМ, всегда удивляюсь: КАК такое способно ещё передвигаться?

Опять же виноваты криво уложенные или просто разошедшиеся рельсы, но не вагоны....

46055[/snapback]

Чё, у нас рельсы умеют определять, какой вагон сейчас по ним пройдёт, и специально расходятся при появлении бедного КТМа?
Link to comment
Share on other sites

Татрочка изящнее, и как она ездит, легко могу себе представить.

46106[/snapback]

И ведь, что характерно, какая-нить "колбаса" типа Siemens Combino

Siemens250_dpa_250.jpg

или Bombardier Flexity Outlook,

flexity_swift_istanbul.jpg

которые в 3 раза длиннее гробешника, тоже ведь гораздо изящнее. Такшта камрад, походу, нормальных вагонов не видел и классифицирует по принципу "что больше, то и круче" (перефразируя - даешь 293-и Икарусы на 107-й маршрут ;) ).

Link to comment
Share on other sites

И ведь, что характерно, какая-нить "колбаса" типа Siemens Combino или Bombardier Flexity Outlook, которые в 3 раза длиннее гробешника, тоже ведь гораздо изящнее.

46111[/snapback]

Я тут системки 5256-5257 (так, кажется, это чучело звалось) смотрел и как-то на трамвайную систему мало пожоже. Сцепили две избы и таскают их... Нагромождение не пойми чего.

Да, в три раза длиннее... Представить себе такую КТМовскую сцепку - от такой точно весь район на ушах стоять будет.

Link to comment
Share on other sites

Да, рельсы у нас говно, но вот почему-то ЛТ по ним проезжает с плавным покачиванием, да и Татра душу из пассажиров не вытрясает, а КТМ грохочет и вибрирует "на радость" пассажирам и жителям окрестных домов

46074[/snapback]

А может от этого у ЛТ надежность прибавиться??? Или дизайн поменяется???

 

И опять же говорю будут везде нормальные рельсы - разницы в плавности хода не будет никакой.

 

Практически так оно и есть - равно как и вся остальная наша техника.

46074[/snapback]

Ну прям вообще.... остается только повесится...

Считать нормальным ПС вагон с высотой пола, как у турстического автобуса, с рядом конструктивных недостатков (см. выше) и "суперсовременной" РКСУ (либо с ТИСУ, которая ваще нормально не работает) - это бред.

46074[/snapback]

Недостатки можно найти в чем угодно и где угодно - было бы желание... Желание находить недостатки во всем очень присуще этому форуму...

 

А КТМ-8 получше КТМ-5. А тот получше РВЗ-6. И что дальше? Зачем с плохим сравнивать-то?

46074[/snapback]

Надо сравнивать с тем, что мы реально видим на наших улицах.

И чем же он их "получше", расскажи по пунктам?

46074[/snapback]

Да хотя бы внешним видом...

И ведь, что характерно, какая-нить "колбаса" типа Siemens Combino

46111[/snapback]

Ну прямо верх изящества!!! Тогда уж если заговорили об изяществе, то вот:

LYONT1D.jpg

407-T2-031111.jpg

Представить себе такую КТМовскую сцепку - от такой точно весь район на ушах стоять будет.

46113[/snapback]

Слушать надо меньше, тогда и не услышит никто ничего....

Link to comment
Share on other sites

Слушать надо меньше, тогда и не услышит никто ничего....

46135[/snapback]

предлагаю всем дружно оглохнуть.

Link to comment
Share on other sites

А может от этого у ЛТ надежность прибавиться???

46135[/snapback]

А к нему что, много нареканий?

И опять же говорю будут везде нормальные рельсы - разницы в плавности хода не будет никакой.

46135[/snapback]

Ну давай тогда автобусы выпускать без упругих элементов в подвеске. А что? Будут везде нормальные дороги - будет комфортно ездить.

Или дизайн поменяется???

46135[/snapback]

Вот как раз дизайн у ЛТхи классный, не надо гнать. И МАНовская светотехника в тему и даже неклееные окна не бросаются в глаза как дикость и анахронизм, каковыми они, по сути, являются.

Ну прям вообще.... остается только повесится...

46135[/snapback]

Ну так вперед!

Недостатки можно найти в чем угодно и где угодно - было бы желание...

46135[/snapback]

Да? Ну расскажи мне, например, о недостатках городского автобуса Mercedes-Benz О530 Citaro.

Желание находить недостатки во всем очень присуще этому форуму...

46135[/snapback]

Кто-то кого-то где-то держит?

Да хотя бы внешним видом...

46135[/snapback]

Ну да, слизанный с того же Бомбардье на моей фотке дизайн, разбавленный малыми формами отечественного кузостроения

Ну прямо верх изящества!!! Тогда уж если заговорили об изяществе, то вот:

46135[/snapback]

Ну и что "вот"? Тот же Флексити, только с другими мордами...

Слушать надо меньше, тогда и не услышит никто ничего....

46158[/snapback]

предлагаю всем дружно оглохнуть.

46158[/snapback]

У меня другое предложение. Закупить всем жителям домов, прилежащих к гробовозным трамвайным линиям, беруши для ушей. За счет одного такого рационализатора. Надо бы, конечно, пластиковые шумоизолирующие стеклопакеты, но будем реалистами ;)

Link to comment
Share on other sites

А к нему что, много нареканий?

46179[/snapback]

Вообще-то по моему именно из-за этого от его эксплуатации и отказались...

Ну давай тогда автобусы выпускать без упругих элементов в подвеске. А что? Будут везде нормальные дороги - будет комфортно ездить.

46179[/snapback]

Не надо доводить мой пример до крайностей!!!

Вот как раз дизайн у ЛТхи классный, не надо гнать

46179[/snapback]

Вот это классный????

lt10_a0232.jpg

 

Я говорю - дизайн тепловоза.

 

Ну расскажи мне, например, о недостатках городского автобуса Mercedes-Benz О530 Citaro.

46179[/snapback]

Вообще-то не знаю как сейчас нов первое время эксплуатации у них просто разваливалась передняя подвеска. Машины не вылезали с сервиса. Качество продукции Мерседес далеко не на высоте в последнее время...

 

Тот же Флексити, только с другими мордами...

46179[/snapback]

Всего-то...

У меня другое предложение. Закупить всем жителям домов, прилежащих к гробовозным трамвайным линиям, беруши для ушей. За счет одного такого рационализатора. Надо бы, конечно, пластиковые шумоизолирующие стеклопакеты, но будем реалистами

46179[/snapback]

В городе живем, привыкать пора и к сигнализациям и к трамваям. Многие люди рядом с железными дорогами живут и не жалуются на то, что это сильно мешает...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.