Krasniy Опубликовано 8 января, 2006 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Если бы он ходил чаще (816), то от него бы я думаю было бы больше пользы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Если бы он ходил чаще (816), то от него бы я думаю было бы больше пользы! 50384[/snapback] Мне самому жуть как не нравятся редкие маршруты, но 816 - не столько общегородской, сколько специфический. Раз он рассчитан на работников ВКНЦ - то под них и должен быть подстроен, под начало и конец их рабочего дня. Не думаю, что пациенты данного центра попрутся на автобусе через полгорода, для них есть 660. А раз так - то и нечего народу на 816 делать! Если хочешь просто так покататься от Беляева до ЮЗ или Вострякова - выбирай другие маршруты или (если уж сильно приспичило именно на 816) - подстраивайся под расписание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Ошибаешься. Он бы пользовался спросом на участке от Беляево до ЮЗ как полуэкспрессный помогайло 261 и 752, а также обеспечивал бы нормальную связь ЮЗ с Беловежской и 66 кв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 а также обеспечивал бы нормальную связь ЮЗ с Беловежской и 66 кв. 50766[/snapback] а что в этом есть необходимость? я понимаю, МКАД, быстро (хотя не всегда), все дела....... но, нужно ли кому-то именно от ЮЗ до беловежской, или 66 квартала? есть стабильный пассажиропоток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 но, нужно ли кому-то именно от ЮЗ до беловежской, или 66 квартала? есть стабильный пассажиропоток? 52163[/snapback] А что плохого, если он по пути с ВКНЦ будет захватывать страждущих уехать к ЮЗе ? А 3-4 человека, поверь мне, всегда пользуется этой связкой. Ходил бы чаще - была бы популярность больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 А что плохого, если он по пути с ВКНЦ будет захватывать страждущих уехать к ЮЗе ? 52168[/snapback] плохого нет ничего, но если бы он шёл допустим до Крылатского (через ВКНЦ), а то идёт "в никуда" (оно и понятно, т.к. спецмаршрут). Что касается "с ВКНЦ", да на беловеге заходят около 5 человек, но опять же из-за его несоблюдения расписания (+ 10-30 минут), надеяться на него.... Ходил бы чаще - была бы популярность больше. 52168[/snapback] а вот тут думаю наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 а вот тут думаю наоборот 52175[/snapback] Связь ЮЗ - Беловежская однозначно будет востребована, правда, не в таком виде, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Связь ЮЗ - Беловежская однозначно будет востребована, правда, не в таком виде, конечно. 52237[/snapback] а почему всё-таки однозначно? кто проводил исследование пассажиропотока на 816? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 января, 2006 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 кто проводил исследование пассажиропотока на 816? 52347[/snapback] Агния Барто, автор красной шапочки! Неужели не понятно, что связь 4 раза в день по будням с амплитудой +/- 20 минут от заявленного столбового расписания в принципе не может быть востребована? Я б, живя на Беловежской, честное слово, не полагался бы на 816, а пользовался бы 688 и 781. Так что проводить исследование потока на 816 - это исследовать востребованность несуществующей связи. Косвенным подтверждением востребованности данной связи считаю наличие таких маршрутов, как 461 и 486, а также неслабую загруженность остановок "завод КИМ" на 781-м маршруте и "ул. Клочкова" на 688-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 29 января, 2006 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Говорю тебе это как неоднократно работавший в ВКНЦ 49847[/snapback] Офф: Алексей, а, если не секрет - где именно в ВКНЦ Вы работали? "Ошибаешься. Он бы пользовался спросом на участке от Беляево до ЮЗ как полуэкспрессный помогайло 261 и 752" Многие его в этом качестве и используют, вот только, если честно - удовольствия остальным от этого мало - ну есть же маршрутки в конце концов и АЛ130. До остановок на МКАДе, или с Беляево до Теплостанского - это понятно, альтернативы почти нет. (До МКАДа вообще нет) Антифлуд - склейка сообщений. Ну-ну сложившийся пассажиропоток. 2-3 постоянных "клиента" ездят и больше ни кого! На МКАДе на него никто не садится, я так думаю. А если и садится, то почему бы его не урезать? Например м.Ю-З - ВКНЦ. От Калужской до Ю-З доехать можно, так что я думаю надо его урезать! 49467[/snapback] У меня есть для Вас, уважаемый, замечательное предложение - садитесь на девятичасовой рейс от Калужской, и объявите Ваше предложение на весь автобус. Лучше, если Вы сделаете это после ЮЗ, еще лучше - возле передних сидений - я посмотрю, что от Вас останется к моменту, когда автобус достигнет цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 У меня есть для Вас, уважаемый, замечательное предложение - садитесь на девятичасовой рейс от Калужской, и объявите Ваше предложение на весь автобус. Лучше, если Вы сделаете это после ЮЗ, еще лучше - возле передних сидений - я посмотрю, что от Вас останется к моменту, когда автобус достигнет цели. 53205[/snapback] Это неплохо бы принять к сведению всем, кто пытается изменять маршруты "по атласу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avigdor Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Спустя 2 года сабж восстановлен - теперь без пересадок можно с матерком/ветерком доехать от ст. Бутово до метро Ясенево. Да здравствует новая маршрутка №710П! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krasniy Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Спустя 2 года сабж восстановлен - теперь без пересадок можно с матерком/ветерком доехать от ст. Бутово до метро Ясенево. Да здравствует новая маршрутка №710П! А что появилась такая маршрутка??? Первый раз слышу... И часто ли она ходит? А вообще есть идея 101 автобус укоратить. Пустить его до ст. Бутово, и вся проблема мне кажется будет решённой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бутовчанин Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 есть идея 101 автобус укоратить. Пустить его до ст. Бутово, и вся проблема мне кажется будет решённой! Согласен! С Изюмской улицы следует повернуть его не на Веневскую, а на ст. "Бутово". А 629-й, который заканчивает свой маршрут на Изюмской - продлить до станции. И тогда ст. "Бутово" (а также жители, живущие по другую сторону от неё) будут иметь связь с остальным Южгым Бутовым, а также с Ясеневым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krasniy Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Согласен! С Изюмской улицы следует повернуть его не на Веневскую, а на ст. "Бутово". А 629-й, который заканчивает свой маршрут на Изюмской - продлить до станции. И тогда ст. "Бутово" (а также жители, живущие по другую сторону от неё) будут иметь связь с остальным Южгым Бутовым, а также с Ясеневым. Но только это всё равно не сбыточные мечты.... Хотя может быть когда достроят метро до Новокурьянова, тогда произведут некоторые изменения в движении маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 С 30 июля 2009 года организуются отдельные рейсы автобуса маршрута № 737к С 30 июля 2009 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров по рабочим дням с 6 до 9 часов и с 17 до 19 часов на маршруте автобуса № 737 организуются отдельные рейсы № 737к без заезда к станции Бутово. http://www.mosgortrans.com/press/news/news_8964.htm P.S. не стал создавать новую тему, подыскал наиболее близкую! Сам маршрут практически полностью дублирует существующий №737. Количество выходов на основном 737 будет несколько уменьшено за счет организации №737к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.