Jump to content

Единый диспетчерский центр НОТа


Recommended Posts

Такое предложение - полностью ликвиднуть все диспетчерские как места контроля расписания. Сделать комнатку с электронным прибором - после каждого рейса водитель подносит к такому валидатору некую бесконтактную карту и таким образом отмечается. Если есть задержка, идет сравнение маршрута с картой, на которой отмечаются все пробки. Если определено, что задержка произошла действительно из-за пробки, все ок, если же дорога свободна была - то извини, друг, процент премии с тебя. Так можно решить вопрос с закосами, т.к. водитель самого диспетчера видеть просто не будет никогда, а железке взятку не дашь. Так будет решен и вопрос с объездом пробок, дешевле всяких там спутниковых систем навигации. Раздать всем водилам мобильники с каким-нибудь дешевым корпоративным тарифом, по которому они будут связываться с единым диспетчерским центром всего НОТ Москвы. Стоя в жуткой пробке водитель звонит диспетчеру и делает запрос об изменении маршрута, если это возможно. А еще происходит контроль интервалов, диспетчер видит когда отметился какой автобус и может кого-то обернуть раньше, кого-то затсавить подождать и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Такое предложение - полностью ликвиднуть все диспетчерские как места контроля расписания. Сделать комнатку с электронным прибором - после каждого рейса водитель подносит к такому валидатору некую бесконтактную карту и таким образом отмечается. Если есть задержка, идет сравнение маршрута с картой, на которой отмечаются все пробки. Если определено, что задержка произошла действительно из-за пробки, все ок, если же дорога свободна была - то извини, друг, процент премии с тебя.

47448[/snapback]

 

А где вы видели, что б водилы по собственному желанию опаздывали на конечной? Обычно, если на маршруте все пучком, автобус еще отстаивается недоезжая диспетчерской, что б не приезжать с нагоном.

 

 

Так можно решить вопрос с закосами, т.к. водитель самого диспетчера видеть просто не будет никогда, а железке взятку не дашь.

47448[/snapback]

 

Скажите, вы правда думаете, что водилы косят с разрешения диспетчеров? Сколько у меня было знакомых водил, все косили без разрешения диспетчеров.Отъезжали на пару остановок от конечной и преспокойно ждали времени возвращения. А к примеру на Битцевском парке водилы даже не удосуживались отъезжать от метро, просто сразу же разворачивались и стояли прям возле метро. Часто можно было видеть несколько автобусов одновременно.

Link to comment
Share on other sites

  Скажите, вы правда думаете, что водилы косят с разрешения диспетчеров?

47449[/snapback]

Ну тут обсуждалось нечто подобное, тему искал но не нашел.

А электронных отмечателей можно поставить много, 2 штуки на конечных А и Б в самый раз. Самоконтроля не будет - попробуй закоси.

Link to comment
Share on other sites

Ну тут обсуждалось нечто подобное, тему искал но не нашел.

А электронных отмечателей можно поставить много, 2 штуки на конечных А и Б в самый раз. Самоконтроля не будет - попробуй закоси.

47452[/snapback]

Слушайте, в не лучше ли спутниковую навигацию развивать? Вон в 12-м и 15-м парках водители уже не первый год как у диспетчеров не отмечаются. И не косят. Сейчас в 5-м парке тоже навигацию вовсю ставят.

Link to comment
Share on other sites

Вон в 12-м и 15-м парках водители уже не первый год как у диспетчеров не отмечаются.

47466[/snapback]

Да, кстати, в нашей окружной газете "Октябрьское Поле" от 06.12 вышла довольно-таки хорошая статья про навигационные системы - "Автобусы приходят по расписанию". С фотографией 12211 на Щукинской под посадкой на 631-ом. В будущем с распространением АСДУ на другие парки планируется создать три-четыре единые диспетчерские на все автобусные парки МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, в не лучше ли спутниковую навигацию развивать? Вон в 12-м и 15-м парках водители уже не первый год как у диспетчеров не отмечаются. И не косят. Сейчас в 5-м парке тоже навигацию вовсю ставят.

47466[/snapback]

Лучше, если с ней нет проблем. Побыстрее бы.

 

В будущем с распространением АСДУ на другие парки планируется создать три-четыре единые диспетчерские на все автобусные парки МГТ.

47475[/snapback]

А зачем 3-4? Одного центра вполне достаточно. Причем вообще желательно не делить их на автобусный, троллейбусный, трамвайный, а сделать просто 3 отдела. С тесным взаимодействием между этими отделами и слежением за НОТ и ситуацией на дорогах в реальном времени. И будет всем щастье!

Link to comment
Share on other sites

Мне рассказывали, что в Казани подобная система практикуется. Автобус проезжает через ворота, где и происходит автоматическое фиксирование его прохода. А чтобы автобус не косил, такие ворота можно поставить в нескольких точках маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Вообще если подумать, проект достаточно доргой, но польза от него была-бы больше чем от нашей дорогой Автоматизированной Систе.... Да ребята! Иметь бы доступ к соответствующим структурам, можно было-бы неплохо заработать на этом проекте!

Link to comment
Share on other sites

Любая электронная система может давать сбой, вот приехал человкек точно по графику, система сглючила, и что, ему теперь премии лишаться ?

Link to comment
Share on other sites

Ну давай тогда расплачиваться в метро наличными! А то турникет глюканёт ещё!

Link to comment
Share on other sites

А мне все же кажется, электроника должна выдавать отчеты: такой-то прибыл во <столько-то> вместо <столько-то>. А разбираться должен человек, операционная система которого как-то больше приспособлена при разборе к "нестандартным" ситуациям. Мало ли что этой машине в процессор взбредет.

Link to comment
Share on other sites

47512[/snapback]

Мне рассказывали, что в Казани подобная система практикуется. Автобус проезжает через ворота, где и происходит автоматическое фиксирование его прохода. А чтобы автобус не косил, такие ворота можно поставить в нескольких точках маршрута.
Никаких ворот не нужно. В Горьком с середины 80-х внедрялась такая диспетчерская система (АСДУ-А).

 

Выглядело это так: на некоторых остановках вывешивался на кронштейнах сверху специальный приёмопередатчик, по форме похожий на дорожный знак квадратного формата, только наклонённый вниз. На автобусах и маршрутных такси сверху размещались специальные рамки (индуктивные антенны). Автобус, подъезжая к остановке, вставал рамкой под приёмопередатчик и "отмечался". Внутри кабины был специальный блок, который обозначал отметку зуммером. Если автобус шёл с опережением, звук был "жужук-жужук-жужук". Тогда автобус ждал время. Если автобус шёл вовремя или с опозданием, или дожидался своего времени, звук был "жужук-жужук". По наблюдениям, никаких других органов управления, связи и т. п. не было.

 

Устройства АСДУ-А и сейчас есть на остановках, но пользуются ими исключительно "социальные" автобусы.

Link to comment
Share on other sites

47512[/snapback]

Никаких ворот не нужно. В Горьком с середины 80-х внедрялась такая диспетчерская система (АСДУ-А).

47754[/snapback]

Но сейчас, т.к. есть возможность, лучше вводить спутниковую навигацию.От нее и пользы больше, и вероятность глюков меньше. Ведь слежение происходит постоянно, и если на неск секунд собьются координаты-ничего страшного в этом не будет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.