Jump to content

647 и 264


Recommended Posts

Вопрос к Шевелёву ну и к тем, кто знает. С каких пор 264 и 647 отмечаются на въезде на автостанцию рядом с 18 АП? Ведь раньше они отмечались где-то в районе стоянки АШАновских маршруток. Из-за этого автобуса у ТС приходится ждать на 10 минут дольше, в ркезультате интервалы не соблюдаются совсем. А на остановке скапливается толпа разъярённых бабушек, дедушек и тёть:angry:, которым нужно проехать две-три остановки и которые мешают попасть в салон тем, кому надо дальше, в Ясенево или на пр.Одоевского.

Может, стоит как-то намекнуть об этом руководству парка. Оно не жалеет ни автобусы, ни пассажиров. Особенно в зимнее время.

Итак, ваши комментарии и предложения.

Link to comment
Share on other sites

С каких пор 264 и 647 отмечаются на въезде на автостанцию рядом с 18 АП?

48153[/snapback]

C момента своего появления, вернее, сокращения до Теплого Стана.

Ведь раньше они отмечались где-то в районе стоянки АШАновских маршруток.

48153[/snapback]

Не было такого!

Другой вопрос, что раньше разворот был непосредственно через разделительную Новоясеневского, без выезда на Профсоюзную и стояния на двух светофорах.

Может, стоит как-то намекнуть об этом руководству парка. Оно не жалеет ни автобусы, ни пассажиров. Особенно в зимнее время.

48153[/snapback]

Я, конечно, все понимаю, но при чем тут, собственно, парк?

Итак, ваши комментарии и предложения.

48153[/snapback]

Я их уже высказывал.

1. Пускаем 264 и 647 закольцовкой через Голубинский пр. в сторону ТС.

2. Создаем маршрут №281к - Карамзина - ТС, снимаем 2 выхода со 101, 1 с 281, 1 с 213, 1 ОБВ с 531 на 264 и взамен него ставим БВ на 281к - итого 5 выходов. Двойной разворот по ТС ему будет не нужен - отмечаться можно на Карамзина.

Ну и переносим остановку 281 и 281к ближе к Голубинскому пр., чтобы была возможность уехать на том, что первым подойдет.

Link to comment
Share on other sites

C момента своего появления, вернее, сокращения до Теплого Стана.

 

Не было такого!

Другой вопрос, что раньше разворот был непосредственно через разделительную Новоясеневского, без выезда на Профсоюзную и стояния на двух светофорах.

 

 

 

Я их уже высказывал.

1. Пускаем 264 и 647 закольцовкой через Голубинский пр. в сторону ТС.

2. Создаем маршрут №281к - Карамзина - ТС, снимаем 2 выхода со 101, 1 с 281, 1 с 213, 1 ОБВ с 531 на 264 и взамен него ставим БВ на 281к - итого 5 выходов. Двойной разворот по ТС ему будет не нужен - отмечаться можно на Карамзина.

Ну и переносим остановку 281 и 281к ближе к Голубинскому пр., чтобы была возможность уехать на том, что первым подойдет.

48157[/snapback]

 

Браво!

только 1) раньше я не замечал, чтоб автобусы, сделав долгущий по времени разворот, мчались в парк для отметки, а затем возвращались через тот же разворот на посадку. Специально смотрел соответствие по бортам.

2)Раньше был (разворот) - это когда и почему его сейчас перегородили?

А парк при том, что это и его касается. Пусть ему делают диспу для этих маршрутов не в парке, а не доезжая посадки на ТС. Будет удобнее всем.

Link to comment
Share on other sites

1) раньше я не замечал, чтоб автобусы, сделав долгущий по времени разворот, мчались в парк для отметки, а затем возвращались через тот же разворот на посадку. Специально смотрел соответствие по бортам.

48164[/snapback]

Внимательно читай мой ответ выше :angry:

2)Раньше был (разворот) - это когда и почему его сейчас перегородили?

48164[/snapback]

Перегородили где-то в 1999-м. Почему? Спасибо рынку...

А парк при том, что это и его касается. Пусть ему делают диспу для этих маршрутов не в парке, а не доезжая посадки на ТС. Будет удобнее всем.

48164[/snapback]

Угу, и ты наивно полагаешь, что парк сам себе выбирает место под диспетчерскую и сам ее строит что ли?

"Не доезжая посадки" - как это? Там же места нет нифига для нормальной ОРП. Там ведь не только 264 с 647, но и всякие там 508... И т.д. Где им отстаиваться, на обочине Новоясеневского? Забегая вперед, скажу, что за забором - не пустырь, а водохранилище Мосводканала.

Link to comment
Share on other sites

Кстатит очень _интересный_ вопрос.Мало того, что выпуск пропадает по чем зря, особенно на 647...Там наверное оборот к диспетчеру и обратно можно сравнить с разворотом маршрута №13. И там и там, полезная длина маршрута примерно равно таким вот разворотам... но на 13-м хотя-бы на разворот возят пассажиров =) Так еще эти двойные развороты забивают напрочь поворот с Профсоюзной на Новоясеневский...

 

Кто-то на форуме предлагал следующее (имхо это идеальное решение):

1) слить 144 и 647 в один маршрут с интервалами 647-го

2) 264 отправлять отмечаться на 5 мкр ТС.

с учетом его разворотов =) время его оборота увеличиться совсем не сильно, если увеличиться вообще.

 

ps а эти двойные развороты появились несколько лет назад, тогда, когда вдвое уменьшили ширину бульварчика на Новоясеневском и одновременно закрыли разворот через него...

 

pps а что мешает разворачивать БВ-ки на цикле светофора с Новоясеневского? все равно в этот момент ничего на Новоясеневский не идет.

ну а ОБВ-ки тогда с 264 убрать, немного увеличив выпуск...

Link to comment
Share on other sites

pps а что мешает разворачивать БВ-ки на цикле светофора с Новоясеневского? все равно в этот момент ничего на Новоясеневский не идет.

ну а ОБВ-ки тогда с 264 убрать, немного увеличив выпуск...

48182[/snapback]

 

Действительно, что мешает? А если убрать ОБВ, так бабки взбунтуются!

:angry: Даже если выпуск увеличить...

Link to comment
Share on other sites

1) слить 144 и 647 в один маршрут с интервалами 647-го

48182[/snapback]

Ага, щазз! Чтобы с Одоевского нельзя было уехать, т.к. весь выпуск встанет где-нить на Ленинском. И потом, где, ты думаешь, отмечается 144? А перенос его на к/с Юго-Западная, в-первых, сам по себе нежелателен (к/с другого парка), во-вторых, ему в таком случае придется нарезать круги с разворотами на Вернадского, на чем, опять же, будет теряться время, и в часы пик не факт, что меньшее, чем на развороте 647 у ТС.

Далее - чтобы обеспечить на всем предлагаемом маршруте интервалы, как на 647, нужны дополнительные выходы. Где их брать?

2) 264 отправлять отмечаться на 5 мкр ТС.

48182[/snapback]

Три раза! Опять же, весь выпуск встанет в утренний пик или в воскресенье вечером в пробке от МКАД до ТС. Ну и + вопрос про источник дополнительных выходов.

Alexeysh, ты хоть думай головой, прежде чем такие предложения высказывать...

а что мешает разворачивать БВ-ки на цикле светофора с Новоясеневского? все равно в этот момент ничего на Новоясеневский не идет.

48182[/snapback]

И что, это, ты считаешь, будет быстрее?

Никогда не видел, что ли, всякие 37, 767, 781 и т.д., идущие на левый поворот через посадочную площадку 500-х?

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
1. Пускаем 264 и 647 закольцовкой через Голубинский пр. в сторону ТС.....

2. Создаем маршрут №281к - Карамзина - ТС, снимаем 2 выхода со 101, 1 с 281, 1 с 213, 1 ОБВ с 531 на 264 и взамен него ставим БВ на 281к - итого 5 выходов. Двойной разворот по ТС ему будет не нужен - отмечаться можно на Карамзина.

Ну и переносим остановку 281 и 281к ближе к Голубинскому пр., чтобы была возможность уехать на том, что первым подойдет.

48157[/snapback]

О блин... отдушина!

Вот как начну щас "предлагать" идиотские "предложения", благо это не Орехово-Борисово. Типа а давайте 264-й отправим отмечаться в 9-й м/р. Т/С., а 647-й к метро Беляево, а п/с для них снимем с 712-го и 235-го, клёва я придумал? Не катит? А пофиг, ща ишо придумаю, ломать не строить -- душа не болит!

Link to comment
Share on other sites

Ага, щазз! Чтобы с Одоевского нельзя было уехать, т.к. весь выпуск встанет где-нить на Ленинском. И потом, где, ты думаешь, отмечается 144? А перенос его на к/с Юго-Западная, в-первых, сам по себе нежелателен (к/с другого парка), во-вторых, ему в таком случае придется нарезать круги с разворотами на Вернадского, на чем, опять же, будет теряться время, и в часы пик не факт, что меньшее, чем на развороте 647 у ТС.

Далее - чтобы обеспечить на всем предлагаемом маршруте интервалы, как на 647, нужны дополнительные выходы. Где их брать?

48203[/snapback]

Круг у него на ЮЗ будет один :angry: а не два. при желании можно сделать заезд на КС через один рейс. Что я кстати давно уже предлагал сделать для троллей, а именно направлять их на КС тогда, когда им там действительно надо быть: обеды итд. а остальные тролли разворачивать через круг на 26БК.

кстати на конечной м.ЮЗ уже есть один маршрут 18ап: 196 :-) Выходы - с 281, т.к. такой 144(или 647) будет обеспечивать связь 18мкрЯсенева с Юзой. а все что далее - или 281, или 642-м.

 

Три раза! Опять же, весь выпуск встанет в утренний пик или в воскресенье вечером в пробке от МКАД до ТС. Ну и + вопрос про источник дополнительных выходов.

48203[/snapback]

Выходов там потребуется 1-2 максимум. но при этом сильно разгрузится как КС м.ТС, так и вообще перекресток у м.ТС. или ты не обращал внимания, что практически каждый цикл светофора на левом повороте стоит что-нибудь 264/647-образное? а если их 3, да еще из них 2 ОБВ-ки? 227-е тогда порой вообще вырулить с ул.Теплый Стан не могут...

И что, это, ты считаешь, будет быстрее?

Никогда не видел, что ли, всякие 37, 767, 781 и т.д., идущие на левый поворот через посадочную площадку 500-х?

48203[/snapback]

Будет быстрее: будет один цикл вместо двух, один из которых связан с продиранием через эту самую посадочную площадку, которая сейчас дефакто представляет 1.5 полосы, одна из которых - бобики, во 2-й стоит МГТ-й бас под подгрузкой. и объехать это нереально...

Вот как начну щас "предлагать" идиотские "предложения", благо это не Орехово-Борисово. Типа а давайте 264-й отправим отмечаться в 9-й м/р. Т/С., а 647-й к метро Беляево

48213[/snapback]

Вот кстати отправить их оба не к 9мкр ТС конечно, а к ...7 :rolleyes: восстановив там предварительно КС -)

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Вот кстати отправить их оба не к 9мкр ТС конечно, а к ...7 :angry: восстановив там предварительно КС -)

48223[/snapback]

А на хрена оба то? Ты ещё предложи 720-й туда же дотянуть!
Link to comment
Share on other sites

Круг у него на ЮЗ будет один  а не два.

48223[/snapback]

А сейчас-то - ноль!

при желании можно сделать заезд на КС через один рейс. Что я кстати давно уже предлагал сделать для троллей, а именно направлять их на КС тогда, когда им там действительно надо быть: обеды итд. а остальные тролли разворачивать через круг на 26БК.

48223[/snapback]

Да можно вообще заставить всех водителей работать без межрейсового отстоя и обеда, а еще лучше круглосуточно. Водитель что, робот?

кстати на конечной м.ЮЗ уже есть один маршрут 18ап: 196 :-)

48223[/snapback]

Правда, чтоль?

Выходы - с 281

48223[/snapback]

Угу, и получим 281-й с интервалами по 30 минут в час пик, который потом Фоефилакт под это дело предложит прикрыть.

Выходов там потребуется 1-2 максимум.

48223[/snapback]

Без пробок - может быть. А так в час пик на Рокотова будет приезжать по 3 264-ых раз в полчаса.

но при этом сильно разгрузится как КС м.ТС

48223[/snapback]

Она что, перегружена?

ты не обращал внимания, что практически каждый цикл светофора на левом повороте стоит что-нибудь 264/647-образное?

48223[/snapback]

Обращал. В твоем варианте там точно также будет стоять 647 + 144 (если, повторяю, весь выпуск не застрянет на Ленинском и у ЮЗ), а 264 будет стоять с другой стороны за компанию с 37, 508, ... 804, причем стоять капитально.

Будет быстрее: будет один цикл вместо двух, один из которых связан с продиранием через эту самую посадочную площадку

48223[/snapback]

Ага, а левый поворот с Новоясеневского проходится цикла этак с четвертого-пятого...

Вот кстати отправить их оба не к 9мкр ТС конечно, а к ...7  восстановив там предварительно КС -)

48223[/snapback]

Предлагаю объединить 264 с 508 и продлить от Соловьиного до Беляево для отметки, а также объединить 512 с 647, построив КС в Шишкином Лесе

Link to comment
Share on other sites

Создаем маршрут №281к - Карамзина - ТС

48157[/snapback]

 

ага, и будет он от Вильнюсской до Карамзина воздух возить

 

647-й кстати не каждый круг в диспетчерскую ездит отмечаться

Link to comment
Share on other sites

1) слить 144 и 647 в один маршрут с интервалами 647-го

48182[/snapback]

Ага, встанет он где-нибудь на участке от 9 м/р ТС до ЮЗ, и жители Одоевского своего автобуса хрен дождутся !

ну а ОБВ-ки тогда с 264 убрать, немного увеличив выпуск...

48182[/snapback]

В свете черезжопности работы 642, часто утром саранча по 264 так набивается, что мама не горюй.

такой 144(или 647) будет обеспечивать связь 18мкрЯсенева с Юзой

48223[/snapback]

а чем 642 плох ? Что старая кошёлка развалится до МКАДа дойти, ей прямо к дому автобус подавай?

Link to comment
Share on other sites

Да можно вообще заставить всех водителей работать без межрейсового отстоя и обеда, а еще лучше круглосуточно. Водитель что, робот?

48228[/snapback]

Последнее время я вижу два варианта отстоя между баранками:

1) бегом в диспу, бегом обратно на бас и на круг

2) приехать с круга, совместить погрузку и выгрузку, посигналить, уехать на круг.

 

Короче речь идет не о том, что водила вообще не должен заезжать на КС, а заезжать при необходимости(обед, отдых, пересменка итд). И я об этом и написал.

Угу, и получим 281-й с интервалами по 30 минут в час пик, который потом Фоефилакт под это дело предложит прикрыть.

48228[/snapback]

-) ну он и сейчас междупиком не чаще ходит. А его поток полностью перейдет на удлиненный 144-647, ибо с 18мкр Ясенева до ЮЗ они уедут на 144-м, а с всего, что от детской п-ки - на 642-м. 281-й от детской поликлиники возит ВОЗДУХ.

 

QUOTE(Alexeysh @ 18.12.2005 - 18:00)

но при этом сильно разгрузится как КС м.ТС

 

 

Она что, перегружена?

48228[/snapback]

Нет, ни в коем разе -) с конечной 5 мкр(или 7мкр) ТС :angry: сравнить нельзя -)

Правда тогда совершенно непонятно, почему с конечной м.ТС басы иногда обедать ездят на 5мкрТС -)

Обращал. В твоем варианте там точно также будет стоять 647 + 144 (если, повторяю, весь выпуск не застрянет на Ленинском и у ЮЗ), а 264 будет стоять с другой стороны за компанию с 37, 508, ... 804, причем стоять капитально.

48228[/snapback]

А вообще... откуда пробка на Ленинском? и куда? на ЮЗе - да, согласен. Иногда бывает такая Ж... а Ленинский стоит разве что утром в центр. И на повороте на Новоясеневский стоять будет только 144-й, он там и сейчас стоит. Так что тут ситуация только улучшиться.

Ага, а левый поворот с Новоясеневского проходится цикла этак с четвертого-пятого...

48228[/snapback]

Это когда такое? сколько раз не ездил, все время с 1-го, максимум со 2-го... причем вид баса не влияет: что бобик, что ХБИ, что Сара...

Предлагаю объединить 264 с 508 и продлить от Соловьиного до Беляево для отметки, а также объединить 512 с 647, построив КС в Шишкином Лесе

48228[/snapback]

Так не пойдет: колонны разные. :D Хотя плюсы в таком решении есть - исчезнет АСКП :rolleyes:

Антифлуд - склейка сообщений.

В свете черезжопности работы 642, часто утром саранча по 264 так набивается, что мама не горюй.

48286[/snapback]

 

Это кстати БОЛЬШАЯ загадка...про 642..ибо утром до Соловьиного он идет по слабозагруженному маршруту с конечной _А_...

а чем 642 плох ? Что старая кошёлка развалится до МКАДа дойти, ей прямо к дому автобус подавай?

48286[/snapback]

А ничем. обсуждаемый 144(647) возьмет на себя поток 281-го.

Откуда он в свою очередь возьмет выходы... -)

Link to comment
Share on other sites

Вот кстати отправить их оба не к 9мкр ТС конечно, а к ...7 :angry: восстановив там предварительно КС -)

48223[/snapback]

 

Ну, оба не обязательно. Один из них можно при таком раскладе отправить на бывшую конечную 284 в 8 мрне ТС.

 

А на хрена оба то? Ты ещё предложи 720-й туда же дотянуть!

48225[/snapback]

 

А чего плохого то? Там всего пара лишних остановок получится, зато, некоторые смогут доехать из Ясенево до Солнцево или куда он там ходит.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
А чего плохого то? Там всего пара лишних остановок получится, зато, некоторые смогут доехать из Ясенево до Солнцево или куда он там ходит.

48331[/snapback]

Так давай уж сразу дотянем его до м. Ясенево, а чё? Зато из Солнцева до Ясенево можно будет доехать...

 

Ушёл докуривать всю вашу Тёплостанскую траву, Орехово-Борисовская закончилась вроде.

Link to comment
Share on other sites

ни один нормальный человек не поедет от Ясенево до Солнцево на 720-м через Юго-Западную при существовании 767-го

 

другое дело что действительно нужен короткий маршрут от Теплого Стана до Варги, чтобы подстраховываться от зависонов 227-го на Юго-Западной

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тем не менее Автолайн пошел на такой эксперимент в виде 130-й маршрутки!

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее Автолайн пошел на такой эксперимент в виде 130-й маршрутки!

50075[/snapback]

 

Ага, в итоге поездка из Ясенево в Солнцево будет занимать вечность по сравнению с все равно что + 767

 

Хотя...думать надо, прежде чем на такое решаться - никто ведь в здравом уме не поедет на 642м от Калужской до ЮЗы -)

 

Касаемо темы: сегодня утром видел, как лихо 647й разворачивался через стрелку с Новоясеневского - все-таки никаких препятствий для такого манёвра нет... кроме пешеходного цикла на том участке.

Link to comment
Share on other sites

Ага, в итоге поездка из Ясенево в Солнцево будет занимать вечность по сравнению с все равно что + 767

50689[/snapback]

Мне кажется, из Ясенева в Солнцево немного народу ездит.

 

Хотя...думать надо, прежде чем на такое решаться - никто ведь в здравом уме не поедет на 642м от Калужской до ЮЗы -)

50689[/snapback]

Я поеду :( Если не буду никуда спешить. В большинстве случаев я совмещаю полезное (поездка в определённое место) с приятным (катание на автобусе, чем дольше, тем лучше). :D

Касаемо темы: сегодня утром видел, как лихо 647й разворачивался через стрелку с Новоясеневского  - все-таки никаких препятствий для такого манёвра нет... кроме пешеходного цикла на том участке.

50689[/snapback]

 

Ну, это они могут. 18 парк всё-таки, молодой, горячий... Хотя и в 1 АП водила с 1544 развернулся там, где (Внимание!) разворот в сторону центра(!) 688 и ещё нескольких. То есть против хода движения! Вот так.

Link to comment
Share on other sites

Я поеду :( Если не буду никуда спешить. В большинстве случаев я совмещаю полезное (поездка в определённое место) с приятным (катание на автобусе, чем дольше, тем лучше). :D

50692[/snapback]

 

в любом случае с 642-м надо что-то делать. Хорошо хоть додумались страховать на Соловьином его 264-м. Теперь осталось сделать аналогичное для улицы Введенского

 

Ну, это они могут. 18 парк всё-таки, молодой, горячий... Хотя и в 1 АП водила с 1544 развернулся там, где (Внимание!) разворот в сторону центра(!) 688 и ещё нескольких. То есть против хода движения! Вот так.

50692[/snapback]

 

да многие там это делают, когда мертвая пробка

бывают случаи и погорячее: водители 688-го поворачивают с Покрышкина налево на Вернадского в сторону центра

Link to comment
Share on other sites

да многие там это делают, когда мертвая пробка

бывают случаи и погорячее: водители 688-го поворачивают с Покрышкина налево на Вернадского в сторону центра

50695[/snapback]

Да в том-то и дело, что если там мёртвая пробка, так в обе стороны! Т.е в одну, а другая получается из-за стоящих на разворот басов и троллей. А разворот этот вроде как в одну. Или я не заметил, как там автомобили разворачиваются?

Link to comment
Share on other sites

никто ведь в здравом уме не поедет на 642м от Калужской до ЮЗы

50689[/snapback]

Почему? Я вот когда-то в первый раз по незнанию именно так и сделал.

Ещё и на 144 от ТС до ЮЗ специально ездил...

Link to comment
Share on other sites

Ещё и на 144 от ТС до ЮЗ специально ездил...

50802[/snapback]

Специально зачем? Я не специально, когда мне нужно попасть на Южку, какая разница, на чём? Если 227 делает крюк по Варги, то 144 и 281 едут напрямик. И 144 застрянет если только на 5 минут на Ленинском, когда на Вернадке можно и на 15 застрять. Такшта 144 очень хорош в этом плане, и специально можно только ждать его.

А за ОБВшки парку большое спасибо. :(

Link to comment
Share on other sites

Хотя...думать надо, прежде чем на такое решаться - никто ведь в здравом уме не поедет на 642м от Калужской до ЮЗы -)

50689[/snapback]

Тёплый летний день, из-под носу уходит 642-й. И тут же рождается идея: эксперимент. 226-й пришёл минут через 15. В итоге, на Калужской вышел и тут же увидел 642-й на который опоздал.

Но это было в ситуации с полным отсутствием пробок на МКАДе и Калужской.

в любом случае с 642-м надо что-то делать. Хорошо хоть додумались страховать на Соловьином его 264-м. Теперь осталось сделать аналогичное для улицы Введенского

50695[/snapback]

Честно говоря, когда я в один прекрасный день увидел на конечной "Беляево" незнакомую трафаретину с числом 712, я подумал, что аналогичное сделали. Ан нет.

И 144 застрянет если только на 5 минут на Ленинском

50804[/snapback]

Да ладно, я один раз на нём обжёгся, и теперь, если на ТС подходит 144, на Теплостанском выхожу и жду прямого. А от театра пёхаю до ЮЗы практически всегда, если нужно в институт а не непосредственно к м.ЮЗ

да многие там это делают, когда мертвая пробка

50695[/snapback]

Случается редко, но метко. Создал отдельную тему.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 3 weeks later...

И скорее всего будут отмечаться там постоянно

180733[/snapback]

А круговерть до станции, потом опть на посадку примерно то же само по времени, что ползти в пробке на Профе

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И скорее всего будут отмечаться там постоянно

180733[/snapback]

А круговерть до станции, потом опть на посадку примерно то же само по времени, что ползти в пробке на Профе

Да, много времени тереяют из-за этого, всеравно на отрезке 5мкр - метро Т. Стан автобус всегда пустой идет :)

Link to comment
Share on other sites

И скорее всего будут отмечаться там постоянно

180733[/snapback]

А круговерть до станции, потом опть на посадку примерно то же само по времени, что ползти в пробке на Профе

Да, много времени тереяют из-за этого, всеравно на отрезке 5мкр - метро Т. Стан автобус всегда пустой идет :)

и еще на этом участке почти всегда пробка в сторну метро в ней тоже можно потерять много времени

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.