житель ЗАО Опубликовано 29 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Вот интересует какой вопрос. Ни для кого не секрет, что новые учебные кабины совместны с АСКП. Но есть одно но: в одних парках (например в 1 АП, в ФАТПе) турникет висит как обычно, таким образом дверь в учебку оказывается уже в салоне. В других наоборот турникет висит чуть дальше, прям за учебкой, образуя небольшой коридор (так в 5 парке). Вопрос: где и как устанавливают турникет с валидатором в учебках? Да и ещё: а есть ли образцы учебных трамваев и троллейбусов, совместных с АСКП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 29 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Я думаю, это всё очередное творчество 5-го мпарка. У других такого не видел. Некоторые ещё перевешивают ручку двери учебной кабины, чуть выше, чтоб не мешал валидатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 29 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 крошечный офф. Я думаю, это всё очередное творчество 5-го мпарка. 49313[/snapback] а к чему злобный смайл? Пассажирам это не мешает, или лишний пинок пятому парку равен увеличению продолжительности жизни на год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 29 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Вопрос: где и как устанавливают турникет с валидатором в учебках? 49310[/snapback] Отвечу про 9 АП Там как обычно стоят турникеты, и в учебку дверь открывается в салоне. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Да и ещё: а есть ли образцы учебных трамваев и троллейбусов, совместных с АСКП? 49310[/snapback] Трамваи - КТМ-19КС, вагон с работающим турникетом - 2047. Потенциально могут работать с АСКП без переделки все КТМ-17 в кузове КТМ-8КМ - а в свете последних событий (установка турникетов на вагоны депо имени Русакова) вполне вероятно появление "вертушек" в вагонах и этой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 В других наоборот турникет висит чуть дальше, прям за учебкой, образуя небольшой коридор (так в 5 парке). 49310[/snapback] НЯП тогда 4 сиденья справа оказываются до турникета? Ведь кабина-то большая! Отвечу про 9 АП Там как обычно стоят турникеты, и в учебку дверь открывается в салоне. Вот. 49324[/snapback] Да, и в 16 так же делают, и в 13-м. Так все же удобнее... Трамваи 49333[/snapback] А троллейбусы? ИМХО там в принципе нельзя сделать скотовозную учебку - в тех же тролзах за кабиной ящик с ЭО.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 НЯП тогда 4 сиденья справа оказываются до турникета? Ведь кабина-то большая! 49334[/snapback] так их просто нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 а к чему злобный смайл? Пассажирам это не мешает, или лишний пинок пятому парку равен увеличению продолжительности жизни на год? 49319[/snapback] Сейчас объясню. При такой схеме расположения АСКП в учебке приходится снимать одно из сидений "два против двух", а ты сам понимаешь, как я отношусь к подобным затеям. Так давайте вообще всё снимем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Сейчас объясню. При такой схеме расположения АСКП в учебке приходится снимать одно из сидений "два против двух", а ты сам понимаешь, как я отношусь к подобным затеям. Так давайте вообще всё снимем! 49405[/snapback] зато при такой схеме народ меньше на улице стоять буднт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Да можно вообще ткрникет в середину салона поставить! И что? Знаем, ставили его в некоторых басах ближе ко второй двери. Так водилы постоянно людей оттуда гоняли. А эта часть была пустующей. Люди - не скот, чтобы с ними так обращаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Да можно вообще ткрникет в середину салона поставить! И что? Знаем, ставили его в некоторых басах ближе ко второй двери. Так водилы постоянно людей оттуда гоняли. А эта часть была пустующей. Люди - не скот, чтобы с ними так обращаться! 49411[/snapback] мы о разных вещах говорим. Я тебе говорю, что люди в салон быстрее входят и автобус раньше отправляется, ты мне про стояние на площадке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 люди в салон быстрее входят и автобус раньше отправляется, ты мне про стояние на площадке. 49430[/snapback] Да нет, просто у нас водители очень нервные - если кто-то подольше останется стоять перед этой площадочкой, то водитель нервничать начнет... Да, посадка быстрее. Но чем дальше стоит турникет, тем меньше полезная площадь салона, а значит, меньше вместимость. Если, конечно, не продолжать стояыть на передней площадке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 31 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 так их просто нет! 49402[/snapback] За это 5 парк порвать на грелки! зато при такой схеме народ меньше на улице стоять буднт. 49408[/snapback] Чего мелочиться - давайте вообще турникет на проходе в гармошку поставим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Да нет, просто у нас водители очень нервные - если кто-то подольше останется стоять перед этой площадочкой, то водитель нервничать начнет... Да, посадка быстрее. Но чем дальше стоит турникет, тем меньше полезная площадь салона, а значит, меньше вместимость. Если, конечно, не продолжать стояыть на передней площадке. 49431[/snapback] ты уж выбирай. Я сторонник быстрого прохода, поэтому с 5 ап. согласен. За это 5 парк порвать на грелки! 49468[/snapback] еще один. Причем уверенности, что ты этим пятым парком пользовался, у меня никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Я сторонник быстрого прохода, поэтому с 5 ап. согласен. 49660[/snapback] Я тоже сторонник быстрого прохода. Но подумай - разве быстрый проход напрямую зависит от того, сколько места на площадочке у турникета? Кроме покупающих билет у водителя, конечно. Ведь и в ЗиУ-9 тоже можно организовать быструю посадку, несмотря на нехватку места и узенькую дверь. Но ещё больше меня раздражает демонтаж сидушек - причем там, где теоретически их можно оставить: в И-280 и 415 слева, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Я тоже сторонник быстрого прохода. Но подумай - разве быстрый проход напрямую зависит от того, сколько места на площадочке у турникета? 49662[/snapback] еще как зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 так их просто нет! 49402[/snapback] да???? ты видел??? тогда вперёд на 05440, 05363... из четырёх сидений справа нет только одного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 из четырёх сидений справа нет только одного! 50678[/snapback] Ну и все равно это плохо. Из автобуса выкинули в общей сложности 5 пассажиров. Это немало, тем более что вместо убранной сидушки справа комфортно стоять все равно не получится. А по-хорошему ничто не мешает (кроме лени, конечно) расположить в такой саранче 3 сидушки над колесом а-ля скотовоз. Так можно восстановить 3 места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 ничто не мешает (кроме лени, конечно) расположить в такой саранче 3 сидушки над колесом а-ля скотовоз. Так можно восстановить 3 места. 50697[/snapback] А зачем? Лучше сделать все места стоячими, чтоб организваоть салон а-ля скотовоз...Хотя, признаться, из всех автобусов знаю только 16373, где танцплощадка спереди образовалась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 а кстати - в МАЗах учебки сделать вроде не получится, кроме как расширять кабину... Или можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 11 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 А по-хорошему ничто не мешает (кроме лени, конечно) расположить в такой саранче 3 сидушки над колесом а-ля скотовоз. Так можно восстановить 3 места. 50697[/snapback] Вроде в 14 парке есть Икар с двумя сидушками на арке а-ля скотовоз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 А по-хорошему ничто не мешает (кроме лени, конечно) расположить в такой саранче 3 сидушки над колесом а-ля скотовоз. Так можно восстановить 3 места.50697[/snapback] Такое видел в Долгопрудном, ХБИ № ВА169 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Вот это я понимаю, грамотно сделано! А то сколько места пропадает, огороженного этими поручнями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Не, это не так! Я говорил о сидушках справа, а это-за кабиной. А я говорил про нечто подобное, но расположенное напротив учебки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Такое видел в Долгопрудном, ХБИ № ВА169 50788[/snapback] что тут говорить? Мострансавто одним словом.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 что тут говорить? Мострансавто одним словом.......... 50793[/snapback] И что? Пусть лучше это место просто так пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 И что? Пусть лучше это место просто так пропадает? 50815[/snapback] а цивильнее нельзя было хотя бы сделать, положили какие-то диваны. весь вид портят. притом, я не думаю, что там сидеть удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 а цивильнее нельзя было хотя бы сделать 50822[/snapback] А мосговтранс вообще так арки оставил, а места - сами с собой носите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 А мосговтранс вообще так арки оставил, а места - сами с собой носите. 50852[/snapback] а ГУП "Мосгортранс" головой думает: кому надо тот постоять может. я смотрю тут большинству посидеть хочется, пенсионеры блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 а ГУП "Мосгортранс" головой думает: кому надо тот постоять может. 50857[/snapback] На этих самых нишах стоять неудобно, особенно на круглых у четырехсотых икаров. Над ними только сидушки делать, или пассажировместимость сокращать. Так что сомневаюсь, что мосговтранс думает головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.