Jump to content

учебки


Recommended Posts

Вот интересует какой вопрос. Ни для кого не секрет, что новые учебные кабины совместны с АСКП. Но есть одно но: в одних парках (например в 1 АП, в ФАТПе) турникет висит как обычно, таким образом дверь в учебку оказывается уже в салоне. В других наоборот турникет висит чуть дальше, прям за учебкой, образуя небольшой коридор (так в 5 парке). Вопрос: где и как устанавливают турникет с валидатором в учебках?

Да и ещё: а есть ли образцы учебных трамваев и троллейбусов, совместных с АСКП?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, это всё очередное творчество 5-го мпарка. :blink:

У других такого не видел. Некоторые ещё перевешивают ручку двери учебной кабины, чуть выше, чтоб не мешал валидатор.

Link to comment
Share on other sites

крошечный офф.

Я думаю, это всё очередное творчество 5-го мпарка. :blink:

49313[/snapback]

а к чему злобный смайл? Пассажирам это не мешает, или лишний пинок пятому парку равен увеличению продолжительности жизни на год?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: где и как устанавливают турникет с валидатором в учебках?

49310[/snapback]

 

Отвечу про 9 АП :blink: Там как обычно стоят турникеты, и в учебку дверь открывается в салоне. Вот.

Link to comment
Share on other sites

Да и ещё: а есть ли образцы учебных трамваев и троллейбусов, совместных с АСКП?

49310[/snapback]

Трамваи - КТМ-19КС, вагон с работающим турникетом - 2047. Потенциально могут работать с АСКП без переделки все КТМ-17 в кузове КТМ-8КМ - а в свете последних событий (установка турникетов на вагоны депо имени Русакова) вполне вероятно появление "вертушек" в вагонах и этой модели.

Link to comment
Share on other sites

В других наоборот турникет висит чуть дальше, прям за учебкой, образуя небольшой коридор (так в 5 парке).

49310[/snapback]

НЯП тогда 4 сиденья справа оказываются до турникета? Ведь кабина-то большая!

Отвечу про 9 АП  Там как обычно стоят турникеты, и в учебку дверь открывается в салоне. Вот.

49324[/snapback]

Да, и в 16 так же делают, и в 13-м. Так все же удобнее...

Трамваи

49333[/snapback]

А троллейбусы? ИМХО там в принципе нельзя сделать скотовозную учебку - в тех же тролзах за кабиной ящик с ЭО....

Link to comment
Share on other sites

а к чему злобный смайл? Пассажирам это не мешает, или лишний пинок пятому парку равен увеличению продолжительности жизни на год?

49319[/snapback]

Сейчас объясню. При такой схеме расположения АСКП в учебке приходится снимать одно из сидений "два против двух", а ты сам понимаешь, как я отношусь к подобным затеям. Так давайте вообще всё снимем! :blink:

Link to comment
Share on other sites

Сейчас объясню. При такой схеме расположения АСКП в учебке приходится снимать одно из сидений "два против двух", а ты сам понимаешь, как я отношусь к подобным затеям. Так давайте вообще всё снимем! :blink:

49405[/snapback]

зато при такой схеме народ меньше на улице стоять буднт.

Link to comment
Share on other sites

Да можно вообще ткрникет в середину салона поставить! И что? Знаем, ставили его в некоторых басах ближе ко второй двери. Так водилы постоянно людей оттуда гоняли. А эта часть была пустующей.

Люди - не скот, чтобы с ними так обращаться!

Link to comment
Share on other sites

Да можно вообще ткрникет в середину салона поставить! И что? Знаем, ставили его в некоторых басах ближе ко второй двери. Так водилы постоянно людей оттуда гоняли. А эта часть была пустующей.

Люди - не скот, чтобы с ними так обращаться!

49411[/snapback]

мы о разных вещах говорим. Я тебе говорю, что люди в салон быстрее входят и автобус раньше отправляется, ты мне про стояние на площадке.

Link to comment
Share on other sites

люди в салон быстрее входят и автобус раньше отправляется, ты мне про стояние на площадке.

49430[/snapback]

Да нет, просто у нас водители очень нервные - если кто-то подольше останется стоять перед этой площадочкой, то водитель нервничать начнет... Да, посадка быстрее. Но чем дальше стоит турникет, тем меньше полезная площадь салона, а значит, меньше вместимость. Если, конечно, не продолжать стояыть на передней площадке.

Link to comment
Share on other sites

так их просто нет!

49402[/snapback]

:blink: За это 5 парк порвать на грелки! :D

зато при такой схеме народ меньше на улице стоять буднт.

49408[/snapback]

Чего мелочиться - давайте вообще турникет на проходе в гармошку поставим! :D

Link to comment
Share on other sites

Да нет, просто у нас водители очень нервные - если кто-то подольше останется стоять перед этой площадочкой, то водитель нервничать начнет... Да, посадка быстрее. Но чем дальше стоит турникет, тем меньше полезная площадь салона, а значит, меньше вместимость. Если, конечно, не продолжать стояыть на передней площадке.

49431[/snapback]

ты уж выбирай. Я сторонник быстрого прохода, поэтому с 5 ап. согласен.

 

:blink:  За это 5 парк порвать на грелки! :D 

49468[/snapback]

еще один. Причем уверенности, что ты этим пятым парком пользовался, у меня никакой.

Link to comment
Share on other sites

Я сторонник быстрого прохода, поэтому с 5 ап. согласен.

49660[/snapback]

Я тоже сторонник быстрого прохода. Но подумай - разве быстрый проход напрямую зависит от того, сколько места на площадочке у турникета? Кроме покупающих билет у водителя, конечно. Ведь и в ЗиУ-9 тоже можно организовать быструю посадку, несмотря на нехватку места и узенькую дверь.

Но ещё больше меня раздражает демонтаж сидушек - причем там, где теоретически их можно оставить: в И-280 и 415 слева, например.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже сторонник быстрого прохода. Но подумай - разве быстрый проход напрямую зависит от того, сколько места на площадочке у турникета?

49662[/snapback]

еще как зависит.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
так их просто нет!

49402[/snapback]

да???? ты видел??? тогда вперёд на 05440, 05363...

из четырёх сидений справа нет только одного!

Link to comment
Share on other sites

из четырёх сидений справа нет только одного!

50678[/snapback]

Ну и все равно это плохо. Из автобуса выкинули в общей сложности 5 пассажиров. Это немало, тем более что вместо убранной сидушки справа комфортно стоять все равно не получится. А по-хорошему ничто не мешает (кроме лени, конечно) расположить в такой саранче 3 сидушки над колесом а-ля скотовоз. Так можно восстановить 3 места.

Link to comment
Share on other sites

ничто не мешает (кроме лени, конечно) расположить в такой саранче 3 сидушки над колесом а-ля скотовоз. Так можно восстановить 3 места.

50697[/snapback]

А зачем? Лучше сделать все места стоячими, чтоб организваоть салон а-ля скотовоз...

Хотя, признаться, из всех автобусов знаю только 16373, где танцплощадка спереди образовалась...

Link to comment
Share on other sites

А по-хорошему ничто не мешает (кроме лени, конечно) расположить в такой саранче 3 сидушки над колесом а-ля скотовоз. Так можно восстановить 3 места.

50697[/snapback]

Вроде в 14 парке есть Икар с двумя сидушками на арке а-ля скотовоз

Link to comment
Share on other sites

А по-хорошему ничто не мешает (кроме лени, конечно) расположить в такой саранче 3 сидушки над колесом а-ля скотовоз. Так можно восстановить 3 места.

50697[/snapback]

Такое видел в Долгопрудном, ХБИ № ВА169

post-96-1137010265_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот это я понимаю, грамотно сделано! А то сколько места пропадает, огороженного этими поручнями!

Link to comment
Share on other sites

Не, это не так! Я говорил о сидушках справа, а это-за кабиной. А я говорил про нечто подобное, но расположенное напротив учебки.

Link to comment
Share on other sites

Такое видел в Долгопрудном, ХБИ № ВА169

50788[/snapback]

что тут говорить? Мострансавто одним словом..........

Link to comment
Share on other sites

И что? Пусть лучше это место просто так пропадает?

50815[/snapback]

а цивильнее нельзя было хотя бы сделать, положили какие-то диваны. весь вид портят. притом, я не думаю, что там сидеть удобно.

Link to comment
Share on other sites

А мосговтранс вообще так арки оставил, а места - сами с собой носите.

50852[/snapback]

а ГУП "Мосгортранс" головой думает: кому надо тот постоять может.

я смотрю тут большинству посидеть хочется, пенсионеры блин...

Link to comment
Share on other sites

а ГУП "Мосгортранс" головой думает: кому надо тот постоять может.

50857[/snapback]

На этих самых нишах стоять неудобно, особенно на круглых у четырехсотых икаров. Над ними только сидушки делать, или пассажировместимость сокращать. Так что сомневаюсь, что мосговтранс думает головой.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.