житель ЗАО Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 Вот интересует какой вопрос. Ни для кого не секрет, что новые учебные кабины совместны с АСКП. Но есть одно но: в одних парках (например в 1 АП, в ФАТПе) турникет висит как обычно, таким образом дверь в учебку оказывается уже в салоне. В других наоборот турникет висит чуть дальше, прям за учебкой, образуя небольшой коридор (так в 5 парке). Вопрос: где и как устанавливают турникет с валидатором в учебках? Да и ещё: а есть ли образцы учебных трамваев и троллейбусов, совместных с АСКП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 Я думаю, это всё очередное творчество 5-го мпарка. У других такого не видел. Некоторые ещё перевешивают ручку двери учебной кабины, чуть выше, чтоб не мешал валидатор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 крошечный офф. Я думаю, это всё очередное творчество 5-го мпарка. 49313[/snapback] а к чему злобный смайл? Пассажирам это не мешает, или лишний пинок пятому парку равен увеличению продолжительности жизни на год? Link to comment Share on other sites More sharing options...
nasty-09 Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 Вопрос: где и как устанавливают турникет с валидатором в учебках? 49310[/snapback] Отвечу про 9 АП Там как обычно стоят турникеты, и в учебку дверь открывается в салоне. Вот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конов Posted December 30, 2005 Share Posted December 30, 2005 Да и ещё: а есть ли образцы учебных трамваев и троллейбусов, совместных с АСКП? 49310[/snapback] Трамваи - КТМ-19КС, вагон с работающим турникетом - 2047. Потенциально могут работать с АСКП без переделки все КТМ-17 в кузове КТМ-8КМ - а в свете последних событий (установка турникетов на вагоны депо имени Русакова) вполне вероятно появление "вертушек" в вагонах и этой модели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 30, 2005 Share Posted December 30, 2005 В других наоборот турникет висит чуть дальше, прям за учебкой, образуя небольшой коридор (так в 5 парке). 49310[/snapback] НЯП тогда 4 сиденья справа оказываются до турникета? Ведь кабина-то большая! Отвечу про 9 АП Там как обычно стоят турникеты, и в учебку дверь открывается в салоне. Вот. 49324[/snapback] Да, и в 16 так же делают, и в 13-м. Так все же удобнее... Трамваи 49333[/snapback] А троллейбусы? ИМХО там в принципе нельзя сделать скотовозную учебку - в тех же тролзах за кабиной ящик с ЭО.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted December 30, 2005 Author Share Posted December 30, 2005 НЯП тогда 4 сиденья справа оказываются до турникета? Ведь кабина-то большая! 49334[/snapback] так их просто нет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 30, 2005 Share Posted December 30, 2005 а к чему злобный смайл? Пассажирам это не мешает, или лишний пинок пятому парку равен увеличению продолжительности жизни на год? 49319[/snapback] Сейчас объясню. При такой схеме расположения АСКП в учебке приходится снимать одно из сидений "два против двух", а ты сам понимаешь, как я отношусь к подобным затеям. Так давайте вообще всё снимем! Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted December 30, 2005 Share Posted December 30, 2005 Сейчас объясню. При такой схеме расположения АСКП в учебке приходится снимать одно из сидений "два против двух", а ты сам понимаешь, как я отношусь к подобным затеям. Так давайте вообще всё снимем! 49405[/snapback] зато при такой схеме народ меньше на улице стоять буднт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 30, 2005 Share Posted December 30, 2005 Да можно вообще ткрникет в середину салона поставить! И что? Знаем, ставили его в некоторых басах ближе ко второй двери. Так водилы постоянно людей оттуда гоняли. А эта часть была пустующей. Люди - не скот, чтобы с ними так обращаться! Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted December 30, 2005 Share Posted December 30, 2005 Да можно вообще ткрникет в середину салона поставить! И что? Знаем, ставили его в некоторых басах ближе ко второй двери. Так водилы постоянно людей оттуда гоняли. А эта часть была пустующей. Люди - не скот, чтобы с ними так обращаться! 49411[/snapback] мы о разных вещах говорим. Я тебе говорю, что люди в салон быстрее входят и автобус раньше отправляется, ты мне про стояние на площадке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 30, 2005 Share Posted December 30, 2005 люди в салон быстрее входят и автобус раньше отправляется, ты мне про стояние на площадке. 49430[/snapback] Да нет, просто у нас водители очень нервные - если кто-то подольше останется стоять перед этой площадочкой, то водитель нервничать начнет... Да, посадка быстрее. Но чем дальше стоит турникет, тем меньше полезная площадь салона, а значит, меньше вместимость. Если, конечно, не продолжать стояыть на передней площадке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 31, 2005 Share Posted December 31, 2005 так их просто нет! 49402[/snapback] За это 5 парк порвать на грелки! зато при такой схеме народ меньше на улице стоять буднт. 49408[/snapback] Чего мелочиться - давайте вообще турникет на проходе в гармошку поставим! Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted January 1, 2006 Share Posted January 1, 2006 Да нет, просто у нас водители очень нервные - если кто-то подольше останется стоять перед этой площадочкой, то водитель нервничать начнет... Да, посадка быстрее. Но чем дальше стоит турникет, тем меньше полезная площадь салона, а значит, меньше вместимость. Если, конечно, не продолжать стояыть на передней площадке. 49431[/snapback] ты уж выбирай. Я сторонник быстрого прохода, поэтому с 5 ап. согласен. За это 5 парк порвать на грелки! 49468[/snapback] еще один. Причем уверенности, что ты этим пятым парком пользовался, у меня никакой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 1, 2006 Share Posted January 1, 2006 Я сторонник быстрого прохода, поэтому с 5 ап. согласен. 49660[/snapback] Я тоже сторонник быстрого прохода. Но подумай - разве быстрый проход напрямую зависит от того, сколько места на площадочке у турникета? Кроме покупающих билет у водителя, конечно. Ведь и в ЗиУ-9 тоже можно организовать быструю посадку, несмотря на нехватку места и узенькую дверь. Но ещё больше меня раздражает демонтаж сидушек - причем там, где теоретически их можно оставить: в И-280 и 415 слева, например. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Я тоже сторонник быстрого прохода. Но подумай - разве быстрый проход напрямую зависит от того, сколько места на площадочке у турникета? 49662[/snapback] еще как зависит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 так их просто нет! 49402[/snapback] да???? ты видел??? тогда вперёд на 05440, 05363... из четырёх сидений справа нет только одного! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 из четырёх сидений справа нет только одного! 50678[/snapback] Ну и все равно это плохо. Из автобуса выкинули в общей сложности 5 пассажиров. Это немало, тем более что вместо убранной сидушки справа комфортно стоять все равно не получится. А по-хорошему ничто не мешает (кроме лени, конечно) расположить в такой саранче 3 сидушки над колесом а-ля скотовоз. Так можно восстановить 3 места. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 ничто не мешает (кроме лени, конечно) расположить в такой саранче 3 сидушки над колесом а-ля скотовоз. Так можно восстановить 3 места. 50697[/snapback] А зачем? Лучше сделать все места стоячими, чтоб организваоть салон а-ля скотовоз...Хотя, признаться, из всех автобусов знаю только 16373, где танцплощадка спереди образовалась... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 а кстати - в МАЗах учебки сделать вроде не получится, кроме как расширять кабину... Или можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted January 11, 2006 Author Share Posted January 11, 2006 А по-хорошему ничто не мешает (кроме лени, конечно) расположить в такой саранче 3 сидушки над колесом а-ля скотовоз. Так можно восстановить 3 места. 50697[/snapback] Вроде в 14 парке есть Икар с двумя сидушками на арке а-ля скотовоз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 А по-хорошему ничто не мешает (кроме лени, конечно) расположить в такой саранче 3 сидушки над колесом а-ля скотовоз. Так можно восстановить 3 места.50697[/snapback] Такое видел в Долгопрудном, ХБИ № ВА169 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 Вот это я понимаю, грамотно сделано! А то сколько места пропадает, огороженного этими поручнями! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 Не, это не так! Я говорил о сидушках справа, а это-за кабиной. А я говорил про нечто подобное, но расположенное напротив учебки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 Такое видел в Долгопрудном, ХБИ № ВА169 50788[/snapback] что тут говорить? Мострансавто одним словом.......... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 что тут говорить? Мострансавто одним словом.......... 50793[/snapback] И что? Пусть лучше это место просто так пропадает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 И что? Пусть лучше это место просто так пропадает? 50815[/snapback] а цивильнее нельзя было хотя бы сделать, положили какие-то диваны. весь вид портят. притом, я не думаю, что там сидеть удобно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 а цивильнее нельзя было хотя бы сделать 50822[/snapback] А мосговтранс вообще так арки оставил, а места - сами с собой носите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 А мосговтранс вообще так арки оставил, а места - сами с собой носите. 50852[/snapback] а ГУП "Мосгортранс" головой думает: кому надо тот постоять может. я смотрю тут большинству посидеть хочется, пенсионеры блин... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 а ГУП "Мосгортранс" головой думает: кому надо тот постоять может. 50857[/snapback] На этих самых нишах стоять неудобно, особенно на круглых у четырехсотых икаров. Над ними только сидушки делать, или пассажировместимость сокращать. Так что сомневаюсь, что мосговтранс думает головой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.