Jump to content

Recommended Posts

Итак, сегодня я посетил Тверь.

Туда ехал на электричке от Петровско-Разумовской. Это была ЭР2Р-7040 с сафоновскими лавками (знал бы, поехал бы на автобусе).

Как только приехал, занялся ознакомлением с местным ОТ.

Бобиков полно, в основном Казели, на Тверском проспекте ходят по 3-4 шт. подряд.

Городские автобусы представлены ЛиАЗами-5256, Мерседесами О345 и О345G. Ходят нечасто.

На пригородных и междугородних маршрутах работают Икарусы-250, 256; ЛиАЗ-5256.11; ЛАЗ-695Н, 699, 4202 (ужасные помойки, как на таком можно ездить!); KIA Grandbird; SsangYong OM401LA; Vanhool T815; MB O303; Volvo. Такого разнообразия пригородных и междугородних автобусов не встречал нигде.

Троллейбусы представлены моделями ЗиУ-9, ЗиУ-10, ВЗТМ-5284 (их там большинство), БТЗ-5276.04, АКСМ-101. Состояние троллейбусов неудовлетворительное.

На трамвайных маршрутах работают вагоны Т3, Т6В5, КТМ-5, КТМ-8; большинство вагонов сцеплены, хотя встречаются одиночные вагоны. Состояние трамваев лучше, чем в Туле, но хуже, чем в Москве; состояние рельсов среднее (примерно как в Москве), громыхание умеренное. Стоимость проезда в трамвае - 5 р.

Теперь небольшой ОФФ. Я, разумеется, немного погулял по городу, проехал на трамвае до Волги и обнаружил там Речной вокзал, состояние которого не то что ужасное, а хуже ужасного, удивительно, как это здание ещё стоит.

 

Пока выложил только фотки автобусов, см. по адресу: http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...y&cmd=sc&cat=20

Фотки троллейбусов, трамваев (1-2 шт.) и речного вокзала выложу завтра.

Link to comment
Share on other sites

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=2050

ВАААХ!!!

Куда сие чудо катается? (Поеду ловить)

51270[/snapback]

 

Интересно, почему "неизвестный"? Автобус "Альтерна". Гробики, говорят, жуткие. ;)

Link to comment
Share on other sites

Собственно вот

Их разработчик, меж проч, похоже фанат скотовозов ;) - т.к. двигатели стоят в них так же - спереди справа, что доставляет неудобства водителям и имеет ряд конструктивных недостатков по сравнению с расположением движка в заднем свесе

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему "неизвестный"?

51289[/snapback]

Тому, кому надо, известный ;)

Просто их сделали всего ничего, в живых осталось еще всевее ничевее, а уж междугородный полутораэтажник 4215 в живом виде вижу впервые.

Их разработчик, меж проч, похоже фанат скотовозов  - т.к. двигатели стоят в них так же - спереди справа, что доставляет неудобства водителям и имеет ряд конструктивных недостатков по сравнению с расположением движка в заднем свесе

51291[/snapback]

Меж проч, в условиях задницы, сложившейся в начале 90-х, когда муниципальный НОТ уже вовсю загибался, а коммерческий еще нормально не развился, было не до конструктивных неудобств. Как говорится, подгони к остановке танк - и на танке поедут.

А Альтерна проектировалась максимально простой, чтобы ее могли производить любые машиностроительные заводы. Как видишь, у нее нет гнутых бортов и стекол, грузовые мосты и т.д. Короче, назначению своему машина соответствовала на 100%. Жаль, что на тот момент проект загнулся.

Да, а автобус такой компоновки, в отличие от, опять же, гораздо проще в производстве и менее требователен к агрегатам (специальные автобусные не требуются, подойдут и грузовые). Так что по поводу скотовозов это ты зря.

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что на тот момент проект загнулся.

51309[/snapback]

Чего жалеть-то? Нереализовавшуюся (к счастью) альтернативу получить вместо очень неплохих, в общем-то, бушных импортных машин, которые еще могут порядком поездить, сотни гробов на колесах, катающихся по Подмосковью и другим регионам?

Да, а автобус такой компоновки, в отличие от, опять же, гораздо проще в производстве и менее требователен к агрегатам (специальные автобусные не требуются, подойдут и грузовые). Так что по поводу скотовозов это ты зря.

51309[/snapback]

Это все хорошо для скотовоза (не ЛиАЗ677, а настоящего), а для пассажиров нужен комфорт, и для водителя нужен комфорт - потому как от него зависит перевозка людей. А рассуждая так, при совке пришли к тому что есть - совершенно неудобные и некомфортные автобусы, грузовики, лт - по сравнению с западными, естественно. Потому как там думали о коммерческих интересах, а потребителя избаловать просто, и множество конкурирующих фирм стремились продать свою продукцию, а у нас думали только о том, как сэкономить.

Link to comment
Share on other sites

В общем решили мы с Юрой Араловым и скататься в Тверь по следам этой Альтерны.

Ходит она по маршруту Конаково - Тверь, соответственно, вполне реально на ней прокатиться.

Поедем через воскресение, т.е. 29.01.2006.

Сей бас уходит из Конакова в 10:05, соответственно, чтобы его поймать, надо выдвигаться собакой на Конаково в 7:44 от Ленинградского вокзала, ехать до Дохновки и ловить Альтерну в Новошино (в самом Конаково не получается по времени).

Но это пока все ориентировочно, ближе к делу отпишусь в поинтовке.

Link to comment
Share on other sites

Фотки наземного электротранспорта выложены в галереях:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...y&cmd=sc&cat=35

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...y&cmd=sc&cat=44

 

Фотки речного вокзала в галерее "Линейные сооружения".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну вот и мы прокатились с Юрой, Светой, Димой и Suntechnik'ом.

На Альтерне прокатились, аппарат заценили. Фотки интерьера и экстерьера смотрите в галерее "ОТ вне Москвы". по словам водителя, машина 2001 года, была сделана для тверского ОМОНа, но тот вдруг от нее отказался и ее перекупили частники. Но ПТС зафиксировать он не дал :D ("документы далеко"). В самой Твери в автобусном плане ничего особо интересного - на автовокзале из раритетов встретили только Икар-255 и довольно редкий пригородный Ajokki на шасси Volvo.

Местная трамвайная система отличается достаточно неплохими рельсами (везде - железнодорожного типа) - лучше, чем в Москве и исключительно убитым ПС. Т.е. самые лучшие местные КТМ-8 куда убитее самых говенных русаковских и самые лучшие Татры гораздо хуже самых плохих бауманских. В первом вагоне системы Т3 11-го маршрута позабавила будка (иначе не скажешь!) кондуктора, застекленная, занимающая целую оконную секцию, с дверью. Подмывало наклеить бумажек "Осторожно, злая кондюшка!" "С рук не кормить" и т.д.

Обратно решили прокатиться через Лотошино и Шаховскую на басе Тверь - Ржев и чуть на него не опоздали (Ikarus-250.59 из последней советской поставки выезжал с автовокзала, когда мы выгружались из трамвая). Не спеша по нераскатанной заснеженной дороге доехали до Микулино (граница Московской области), потом поехали повеселее, немного постояли в Лотошино - ЛАТ недавно купил ПАЗ-4234, потом уже в режиме "газ в пол" долетели до Шаховской, где еле успели на собаку и вернулись на сафоновской лавке в Москву.

Link to comment
Share on other sites

Трамваи там не то, чтобы убитые, просто старые очень. И очень много систем, не меньше половины, из всех типов вагонов (КТМ 5 и 8, ТАТРЫ 3 и 6). Кстати, раскраска трамваев весьма разнообразная и весёлая (в отличии от Москвы). Было замечено 2 трамвайных депо.

Троллейбусов же много новых. Встречаются ЗИУ 9 и 10, БТЗ и ВЗТМы, а также машины после к/р (вероятно, Питерского).

Большинство перевозок в городе выполняет электротранспорт, чему способствует цена в 5 рублей!!!

Автобусы же практически все ПАЗы 3205, причём на автовокзале стояло не менее 20 новых машин.

Link to comment
Share on other sites

позабавила будка (иначе не скажешь!) кондуктора, застекленная, занимающая целую оконную секцию, с дверью. Подмывало наклеить бумажек "Осторожно, злая кондюшка!" "С рук не кормить" и т.д.

53245[/snapback]

Да вообще они кондюшек берегут, в КТМ8 кондукторское сиденье рядом с дверью было отгорожено перегородкой со стеклом, чтоб не дуло, во втором вагоне Т3 на котором ехали обратно тоже было нечто подобное...

Link to comment
Share on other sites

>>Троллейбусов же много новых. Встречаются ЗИУ 9 и 10, БТЗ и ВЗТМы, а также машины после к/р (вероятно, Питерского).

Большинство перевозок в городе выполняет электротранспорт, чему способствует цена в 5 рублей!!!

Автобусы же практически все ПАЗы 3205, причём на автовокзале стояло не менее 20 новых машин.

 

 

Капитальный ремонт троллейбусов они делают своими силами. Несколько машин так же в районе 2002 прошли модернизацию с выносом пускотормозных реостатов на крышу. В их числе - и великая 77

 

А те 20 новых ПАЗиков стоят на автовокзале уже почти год, никуда не выезжая.

Link to comment
Share on other sites

А те 20 новых ПАЗиков стоят на автовокзале уже почти год, никуда не выезжая.

53324[/snapback]

Да, так и есть - стоят новые пазы в углу :D

 

Кстати, Hrzan фотки выложил, а остальные? Или там больше ничего интересного? Дима и Юра, не нашел ваших фоток :D

Link to comment
Share on other sites

Дима и Юра, не нашел ваших фоток

53664[/snapback]

Немножко обработаю, и фотки обязательно будут

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.