Перейти к содержанию

805


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

Слушайте, ну чего он вам покоя не даёт? Всего два автобуса в день, а столько шумихи!

51675[/snapback]

В том то и дело, что всего 2 рейса в день, и почти всегда машины свободные.

Если уж делать нормальной эту транспортную связь, то лучше бы продлить по 805-му 295-й(к примеру) в утренние и вечерние часы “пик” . Тогда хоть интервалы будут предсказуемы, соответственно больше пассажиров будет подтягиваться и надеяться на него, и соответственно увеличится наполняемость.

Если уж действительно думать о слепых, тогда нужно просто выделить какой-нибудь ПАЗик от завода, который (по крайней мере) курсировал бы до метро и обратно в то время, когда нужно слепым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ить неймется людям...

В том то и дело, что всего 2 рейса в день, и почти всегда машины свободные.

53063[/snapback]

Совершенно верно!

Почти всегда машины свободные - есть на к/с Калужская.

Если уж делать нормальной эту транспортную связь, то лучше бы продлить по 805-му 295-й(к примеру) в утренние и вечерние часы “пик” .

53063[/snapback]

Щазз! 295-й там на фиг не нужен в пробке перед Наметкина стоять.

А связь и так нормальная.

в то время, когда нужно слепым.

53063[/snapback]

805-й как раз в это время и катается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

805-й как раз в это время и катается

53079[/snapback]

Только пару рейсов!

Чем хуже вариант индивидуальных (для слепых) ПАЗиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем хуже вариант индивидуальных (для слепых) ПАЗиков?

53147[/snapback]

Тем, что их надо специально закупать, страховать, парковать, обслуживать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что ничего закупать не надо. Есть у завода это.

Просто надо регулярное движение организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, в советское время был маршрут без номера м. Калужская - завод "Победа". Обсуживался машинами с 616 тогдашнего маршрута (ст.м. Калужская - ст.м. Битцевский парк), работал только в часы "пик", шел без остановок. Об интервалах ничего не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в советское время был маршрут без номера м. Калужская - завод "Победа". Обсуживался машинами с 616 тогдашнего маршрута (ст.м. Калужская - ст.м. Битцевский парк), работал только в часы "пик", шел без остановок. Об интервалах ничего не известно.

53910[/snapback]

 

Ну если справочники читать, то все верно :D.

А если реально, то до 1991 года он был б/н, затем получил обозначение 616с. После того, как 616 в 1992 г. был отменен, 616с продолжал ходить.

Остановка у него была вместе с 28 и 671 на Профсоюзной ул.

Утром было 4 рейса, вечером - 3, с интервалом примерно 10 минут. 2 из них сохранились с неизменным временем отправления и до наших дней как 805-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда начал ходить неизвестно ?

53944[/snapback]

Мне этого неизвестно, но по всей логике произошло это в 1974-83 гг.

Завод переехал на новую территорию в 1968 году, до 1974 года метро было довольно-таки близко, а потом, после продления до беляево. А в 1983 маршрут уже был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кстати, в советское время был маршрут без номера м. Калужская - завод "Победа". Обсуживался машинами с 616 тогдашнего маршрута (ст.м. Калужская - ст.м. Битцевский парк), работал только в часы "пик", шел без остановок. Об интервалах ничего не известно.

53910[/snapback]

 

Ну если справочники читать, то все верно :).

А если реально, то до 1991 года он был б/н, затем получил обозначение 616с. После того, как 616 в 1992 г. был отменен, 616с продолжал ходить.

Остановка у него была вместе с 28 и 671 на Профсоюзной ул.

Утром было 4 рейса, вечером - 3, с интервалом примерно 10 минут. 2 из них сохранились с неизменным временем отправления и до наших дней как 805-й маршрут.

Спасибо за информацию о количестве рейсов в советские и околосоветские времена - давно это интересовало.

Вот только остановка (год не помню) мне запомнилась отдельной - остановочный павильон был несколько ближе к пл. Ак. Келдыша, нежели у 28-го и 671-го, причем, если память не изменяет, для "б/н" был выделен отдельный павильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и нет уже этого маршрута! Какой-то несчастливый номер! И прежняя его версия м. Каширская - м. Коломенская была воздуховозной, и эта! Также эти версии объединяет кривой режим работы (у того было с 8.30 до 19.30 в будни). Наконец-то МГТ рискнул хоть от одного ненужного маршрута избавиться. Может, продолжение последует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.