ASTRONOM Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Слушайте, ну чего он вам покоя не даёт? Всего два автобуса в день, а столько шумихи! 51675[/snapback] В том то и дело, что всего 2 рейса в день, и почти всегда машины свободные. Если уж делать нормальной эту транспортную связь, то лучше бы продлить по 805-му 295-й(к примеру) в утренние и вечерние часы “пик” . Тогда хоть интервалы будут предсказуемы, соответственно больше пассажиров будет подтягиваться и надеяться на него, и соответственно увеличится наполняемость. Если уж действительно думать о слепых, тогда нужно просто выделить какой-нибудь ПАЗик от завода, который (по крайней мере) курсировал бы до метро и обратно в то время, когда нужно слепым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 От ить неймется людям... В том то и дело, что всего 2 рейса в день, и почти всегда машины свободные. 53063[/snapback] Совершенно верно! Почти всегда машины свободные - есть на к/с Калужская. Если уж делать нормальной эту транспортную связь, то лучше бы продлить по 805-му 295-й(к примеру) в утренние и вечерние часы “пик” . 53063[/snapback] Щазз! 295-й там на фиг не нужен в пробке перед Наметкина стоять. А связь и так нормальная. в то время, когда нужно слепым. 53063[/snapback] 805-й как раз в это время и катается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRONOM Опубликовано 28 января, 2006 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 805-й как раз в это время и катается 53079[/snapback] Только пару рейсов! Чем хуже вариант индивидуальных (для слепых) ПАЗиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 января, 2006 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Чем хуже вариант индивидуальных (для слепых) ПАЗиков? 53147[/snapback] Тем, что их надо специально закупать, страховать, парковать, обслуживать и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRONOM Опубликовано 28 января, 2006 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 В том то и дело, что ничего закупать не надо. Есть у завода это. Просто надо регулярное движение организовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Кстати, в советское время был маршрут без номера м. Калужская - завод "Победа". Обсуживался машинами с 616 тогдашнего маршрута (ст.м. Калужская - ст.м. Битцевский парк), работал только в часы "пик", шел без остановок. Об интервалах ничего не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Кстати, в советское время был маршрут без номера м. Калужская - завод "Победа". Обсуживался машинами с 616 тогдашнего маршрута (ст.м. Калужская - ст.м. Битцевский парк), работал только в часы "пик", шел без остановок. Об интервалах ничего не известно. 53910[/snapback] Ну если справочники читать, то все верно . А если реально, то до 1991 года он был б/н, затем получил обозначение 616с. После того, как 616 в 1992 г. был отменен, 616с продолжал ходить. Остановка у него была вместе с 28 и 671 на Профсоюзной ул. Утром было 4 рейса, вечером - 3, с интервалом примерно 10 минут. 2 из них сохранились с неизменным временем отправления и до наших дней как 805-й маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 А когда начал ходить неизвестно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 А когда начал ходить неизвестно ? 53944[/snapback] Мне этого неизвестно, но по всей логике произошло это в 1974-83 гг. Завод переехал на новую территорию в 1968 году, до 1974 года метро было довольно-таки близко, а потом, после продления до беляево. А в 1983 маршрут уже был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Кстати, в советское время был маршрут без номера м. Калужская - завод "Победа". Обсуживался машинами с 616 тогдашнего маршрута (ст.м. Калужская - ст.м. Битцевский парк), работал только в часы "пик", шел без остановок. Об интервалах ничего не известно. 53910[/snapback] Ну если справочники читать, то все верно . А если реально, то до 1991 года он был б/н, затем получил обозначение 616с. После того, как 616 в 1992 г. был отменен, 616с продолжал ходить. Остановка у него была вместе с 28 и 671 на Профсоюзной ул. Утром было 4 рейса, вечером - 3, с интервалом примерно 10 минут. 2 из них сохранились с неизменным временем отправления и до наших дней как 805-й маршрут. Спасибо за информацию о количестве рейсов в советские и околосоветские времена - давно это интересовало. Вот только остановка (год не помню) мне запомнилась отдельной - остановочный павильон был несколько ближе к пл. Ак. Келдыша, нежели у 28-го и 671-го, причем, если память не изменяет, для "б/н" был выделен отдельный павильон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Вот и нет уже этого маршрута! Какой-то несчастливый номер! И прежняя его версия м. Каширская - м. Коломенская была воздуховозной, и эта! Также эти версии объединяет кривой режим работы (у того было с 8.30 до 19.30 в будни). Наконец-то МГТ рискнул хоть от одного ненужного маршрута избавиться. Может, продолжение последует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Вот и нет уже этого маршрута! Как же теперь до "Победы" добираться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.