Феофилакт Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Снова задаюсь вопросом: для чего сей зверь нужен? Нет, мне всё понятно, что рабочим завода "Победа" двух рейсов в день не жалко... Но просто интересно: его вообще кто-нибудь пользует? Какие-нибудь рабочие подстраиваются под автобус раз в день, в то время как до метро 10 минут пешего хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Снова ответ: на заводе "победа" работают слепые. Понятно, для чего 805-й нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 А почему именно МГТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 А кто еще, Транинжстрой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Очень хочу прокатиться в 805 от Намёткина до Калужской, но что то пока не сложилось. Заодно посмотреть, как слепые ходят с высадки 805-го до метро. Не дело это, думаю, что не очень много там народу незрячего работает, посему государство вместо того, чтобы оттяпывать 2 раза в день машину с 642-го и заставлять незрячих переться в такую даль (кстати, а как они на терминал заходят ? Посадка же там...) - могло бы позаботиться о том, чтобы были служебные автобусы, который развозили бы их до дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Снова задаюсь вопросом 51624[/snapback] Слушайте, ну чего он вам покоя не даёт? Всего два автобуса в день, а столько шумихи! Вот лично мне он не мешает, ничего против 805 не имею. Куда больше меня раздражает слишком большое количество рейсов 660, который вечером даже на четверть не зпаполняется. Впрочем, мы об этом уже говорили, повторяться не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 могло бы позаботиться о том, чтобы были служебные автобусы, который развозили бы их до дома. 51669[/snapback] а кто их оплатит? Не думаю, что завод настолько богатый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 а кто их оплатит? Не думаю, что завод настолько богатый. 51696[/snapback] http://www.zavod-pobeda.ru/ Посмотри в список друзей и всё станет понятно. Кстати, про слепых не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Слушайте, ну чего он вам покоя не даёт? Всего два автобуса в день, а столько шумихи! Вот лично мне он не мешает, ничего против 805 не имею. 51675[/snapback] Ищо раз. Тему создавал не затем, что мне 2 машины жалко. Просто мне интересно было - заполняются ли эти два рейса? Похоже, пока я сам не попрусь к Калужской и не помсмотрю, ответа так и не получу.Слепые, слепые... В метро ездят, а пройти до завода - ну прямо не могут! Уж если нужен был специальный маршрут - то явно не до ближайшего метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Костя Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Виденый мною 805-й в 7 утра шёл пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Вообще статус маршрута с номером даёт право им пользоваться не работникам завода "Победа". Если бы маршрут был ведомственным без номера, то просто бы на него кроме работников никого не пускали. Нужна ли необходимость возможности проезда случайных граждан на этом автобусе - вопрос спорный. Т.е., так я могу набрать 50 человек, которые так забьют эту ХБИшку, что часть работников просто не поместится в неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 а если вместо 805 по его м-ту продлить 28 и 671? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Уж если нужен был специальный маршрут - то явно не до ближайшего метро. 52072[/snapback] а до куда? До дома каждого сотрудника точно пускать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 а если вместо 805 по его м-ту продлить 28 и 671? 52143[/snapback] А если включить мозги и прекратить в очередной раз писать бред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 а если вместо 805 по его м-ту продлить 28 и 671? 52143[/snapback] Давай лучше 682 продлим до платформы Трикотажная, чтобы он ходит нормально перестал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Давай лучше 682 продлим до платформы Трикотажная 52172[/snapback] Неет, уж лучше 631 Тушино-Бутово! Мне сие предложение понравилось уж очень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 а до куда? До дома каждого сотрудника точно пускать не стоит. 52150[/snapback] Когда мой дед на базе работал, от базы уходил автобус, развозивший работников по Марьину (у нас много сотрудников базы жило). И вот, разъезжал, по улицам всех развозил. Кого - на Перерву, кого - на Новочеркасский... Думаю, если бы до Пролетарки ходил только - никто его и ждать не стал бы точно.Если человек живёт хотя бы в Ясенево и катается оттуда на метро до Калужской - то эти покатушки на 805 нему явно несильно жизнь облегчат. 2 Георг: По-моему, на 805 снимают машины с 642, а там БВшек нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 января, 2006 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 2 Георг:По-моему, на 805 снимают машины с 642, а там БВшек нет. 52244[/snapback] Все равно не понимаю необходимости возможности проезда на этом маршруте посторонних людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 января, 2006 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Все равно не понимаю необходимости возможности проезда на этом маршруте посторонних людей. 52420[/snapback] Наверное на меня рассчитано: СЛУЧАЙНО окажусь на Намёткина немногим раньше 16:00, СЛУЧАЙНО в сторону Профсоюзной будет пробка, СЛУЧАЙНО не захочу ждать 72 тролля и пойдё на другую сторону дороги, и тут финал: 805-й СЛУЧАЙНО пролетит мимо этой остановки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Все равно не понимаю необходимости возможности проезда на этом маршруте посторонних людей. 52420[/snapback] Так никто ж не заставляет посторонних людей на 805 ездить!Раз маршрут городской - извольте всех возить. Если служебный - извольте номер освобождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 января, 2006 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Раз маршрут городской - извольте всех возить. Если служебный - извольте номер освобождать. 52496[/snapback] Дался он тебе! Если хочешь прокатиться - езжай и лови! а номеров свободных и так достаточно, не жадничай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Если служебный - извольте номер освобождать. 52496[/snapback] Кстати сказать, если для городских маршрутов это неактуально, то на пригороде МТА давно пора освободить номера спецмаршрутов 387 (Ясенево - Домодедово) и 470 (Рязанский Проспект - Домодедово), т.к. пригордных номеров уже давно не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Кстати сказать, если для городских маршрутов это неактуально, то на пригороде МТА давно пора освободить номера спецмаршрутов 387 (Ясенево - Домодедово) и 470 (Рязанский Проспект - Домодедово), т.к. пригордных номеров уже давно не хватает. 52616[/snapback] А они только в МТА и числятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Дался он тебе! Если хочешь прокатиться - езжай и лови! а номеров свободных и так достаточно, не жадничай! 52593[/snapback] Угу, только потом не надо говорить, как много маршрутов у первого парка!Не хочу я на нём кататься, дался он мне! Просто узнать хотел, востребовано ли такое чудо в принципе. 2Hrzan: А разве 480-е и 490е номера все забиты? 448 уже тоже кому-то отден? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Просто узнать хотел, востребовано ли такое чудо в принципе 52670[/snapback] так ведь никто не сказал про потоки... хотя, было одно замечание, что видели его пустым. ИМХО незачем таким маршрутам номера давать, трафареты вешать и проч. Все работающие на заводе и так должны про него знать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Виденый мною 805-й в 7 утра шёл пустой. 52089[/snapback] так ведь никто не сказал про потоки... хотя, было одно замечание, что видели его пустым. ИМХО незачем таким маршрутам номера давать, трафареты вешать и проч. Все работающие на заводе и так должны про него знать... 52687[/snapback] А чем тебе это не замечание?Я с тобой согласен - маршрут всё же скорее специфический, чем городской, причём, в отличие от 816 и 798, использование его другими пассажирами не имеет вообще никакого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Ну чего вы до 805 докопались, как пьяный до радио? Пусть себе ездит и значится на трафаретах! Со своим пассажиропотоком, он, мягко говоря, отлично справляется, а, если он перевезет какого-нибудь случайного пассажира Тб72 с Калужской на Наметкина, хуже-то никому не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 если он перевезет какого-нибудь случайного пассажира Тб72 с Калужской на Наметкина 52725[/snapback] С какого это перепугу 72-й на терминале сажает народ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 25 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 С какого это перепугу 72-й на терминале сажает народ ? 52731[/snapback] Ну ладно, не с Калужской. С художественного объединения имени Вучетича...А прикопались с той стати, что хоть с номером, хоть без - неужели заводу такое чучело выгодно держать и оплачивать? То, что с потоком он справляется, сомнений нет (явно не штурмом его по утрам и вечерам берут) - но вот набирается ли там народ или трата денег впустую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 января, 2006 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Ну ладно, не с Калужской. С художественного объединения имени Вучетича... 52819[/snapback] Там у 805-го нет остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.