Jump to content

Продление ТБ50, А29, 633, 641, 650


Recommended Posts

Есть еще и пробка у метро Текстильщики со стороны Саратовской улицы, Грайвороново и Рязанского проспекта. Там тоже надо маршруты изменять. А то из районов Рязанский и Нижегородский выехать особенно не на чем. Надо или ехать до самого центра на троллейбусе, или пользоваться метро в наибольшем удалении от центра, или электричкой от станций Плющево, Чухлинка, Карачарово. Лучшим же решением может стать рельсовый автобус по Карачаровскому подъездному пути от Шоссе энтузиастов или Авиамоторной до Волгоградского проспекта или Кузьминок.

Link to comment
Share on other sites

Маршрутов через Грайвороново от Карачаровской эстакады всего то 2: 29 и 725. Довольно нечастые, оба на расписании. Только 60 бобик катается. А так там промышленное и пробочное место. С появлением Ашана стало ещё больше машин. Маленькая нора под путями тоже не пустует. Сделать автобус к платформе Плющево идея хорошая. Я считаю, что оптимальным стал бы 169, так как его нынешняя конечная недалеко и смысла в нём будет заметно больше. По существующей линии можно было бы пустить трамвай, правда нужно предусмотреть и учесть хоть и редкое, но грузовое железнодорожное движение, а так же что то придумать с однопуткой и оптимальностью маршрута, т е конечными. Это бы очень помогло решить проблему с транспортом в районе.

А что касается пересечения Волгоградки в Текстильщиках, то тут проблему постоянной задержки всего транспорта в ближайшем Будущем похоже решать не спешат.. :)

Link to comment
Share on other sites

а что жителям Текстильщиков до метро от начала пробки дойти не судьба?

108658[/snapback]

Хороший вопрос... Я обычно, когда ездил к Текстилям, вылазил на последнем перед ними светофоре на Люблинке, переходил дорогу и шел пешком. Учитывая, что с остановки высадки до входа в метро тоже не рукой подать, быстрее выходило при малейших затруднениях перед Текстилями. А практически все остальные сидели, как бараны, дальше в пробке.

Link to comment
Share on other sites

Всё же предлагаемый рельсовый автобус – решение временное. Такой транспорт будет ещё больше загружать Таганский и Новогиреевский радиусы. И Карачаровская ветка – одноколейная, поэтому рельсовый автобус может работать только «по челноку», т.е. делать рейсы туда и обратно с интервалом на каждой из конечных не менее получаса. Но на середине трассы (примерно у Карачаровского путепровода) он в таком случае должен появляться каждые 15 минут, но в разные стороны.

Наибольший смысл в запуске рельсового автобуса имеется, если на его трассе не только жилые массивы, но и места приложения труда. Тем же, кто живёт в районах Нижегородский и Рязанский, а работает в Красносельском, Басманном, Лефортово, удобнее пользоваться Горьковской и Казанской ж.д. Идеальным же решением может быть только радиус метро от Павелецкой или Площади Ильича вдоль Рязанского проспекта до одноименного метро, далее в Косино-Ухтомский или Южное Измайлово. Но такой радиус не появится раньше 2030 года.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.