Перейти к содержанию

Продление ТБ50, А29, 633, 641, 650


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

ой, как я давно не видел 641 с 1 человеком. Как бы такое счастье в Текстилях организовать? И ведь приходит перед ним 633, а иногда и два 633, так 641 все равно не пустой! И полтинник не намного чаще того же 641 ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-то это мне историю про 740-й и 287-й стало напоминать :D .

ой, как я давно не видел 641 с 1 человеком.

58309[/snapback]

В Марьино регулярно ежедневно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже напоминает. Удалим, не подумавши называется.

 

Граждане, забывающие, что у 641 Маршрут не только в Марьино, приезжайте в Текстильщики после 5 вечера и постойте там часиков до 8 или 9, если 641 действительно будет возить одного, или даже десять человек с меня пиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, забывающие, что у 641 Маршрут не только в Марьино, приезжайте в Текстильщики после 5 вечера и постойте там часиков до 8 или 9, если 641 действительно будет возить одного, или даже десять человек с меня пиво.

58459[/snapback]

Наздоровье, организовывайте маршрут 29к! Увеличивайте выпуск 50 троллейбусу! Они-то и должны возить народ по Люблинской. А 641 маршрут как раз для Марьино и должен быть, потому как для развоза Люблинской улицы вовсе необязательно трёхкилометровые воздушные петли выписывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может действительно имеет смысл увеличить выпуск 50? Конечно 27/38 всё равно чаще, но хотелось бы видеть 50 чаще среди толпы 74.

В своё время, когда всё только в теперь уже старом Марьино начиналось, были проложены три маршрута 633, 650 и 641, которые у рынка разъезжались по параллельным улицам. Но теперь всё поменялось: район сильно разросся, появился 74, метро, а теперь и 50. Быть может кое-что сейчас выглядит по другому... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время, когда всё только в теперь уже старом Марьино начиналось, были проложены три маршрута 633, 650 и 641, которые у рынка разъезжались по параллельным улицам. Но теперь всё поменялось: район сильно разросся, появился 74, метро, а теперь и 50. Быть может кое-что сейчас выглядит по другому... :D

58714[/snapback]

Если что и выглядит по-другому, но вот эти трое по-прежнему у Креста в разные стороны расходятся.

Есть, правда, одно "но". 633 возил народ не к метро, а на ЗиЛ. Да и появился резко позже 641 с 650. В то время правили бал такие товарищи, как 625, 657...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наздоровье, организовывайте маршрут 29к! Увеличивайте выпуск 50 троллейбусу! Они-то и должны возить народ по Люблинской. А 641 маршрут как раз для Марьино и должен быть, потому как для развоза Люблинской улицы вовсе необязательно трёхкилометровые воздушные петли выписывать.

58708[/snapback]

правильно, мы готовы даже новое организовать, лишь бы несчастный 641 угрохать, от которого с Текстилей и на Голованова ездиют. Похоже я в этой жизни чего то не понимаю. И теперь на 641 ложиться ответственность за обслуживание народа, ездящего в Текстиля с набережной, где раньше ходил 633, ведь на 650 ехать им нереально долго.

 

Объясните, а на фига усиливать 50, если есть 650? И зачем нужен 29к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, мы готовы даже новое организовать, лишь бы несчастный 641 угрохать, от которого с Текстилей и на Голованова ездиют.

Похоже я в этой жизни чего то не понимаю.

58795[/snapback]

Похоже, что да. Потому что мне вот позарез нужно было от Каширской до Братиславы доехать. Но если я потребую, чтобы меня, любимого, в ОБВшке туда катали - все пальцем у виска крутят. И правильно сделают.

А тут, значит, половина Марьинского парка не имеет никакой вообще связи с метро "Марьино", ещё половина - связь через пень-колоду (взять хотя бы то, что днём чаще, чем ра в 20 минут, только 749 ездит), а 762 после девяти ждать - целое приключение (а кроме него в 11й микрорайон особо не уедешь), а по утрам в него не влезешь - зато мы будем холить и лелеять наш 641, по одному человеку из Марьино в Текстильщики возить...

Зато вся улица Маршала Голованова до метро пешком ходит, а это больше километра выходит...

"Несчастный" 641 мне самому не хочется грохать - как-никак родной маршрут. Но если его запустить к Люблино хотя б, да не кругораками, как 758 - толку всяко больше выйдет.

Не говоря уж о том, что я не против 641 - хай живе. Но ОБВ-то там зачем???!!!

И теперь на 641 ложиться ответственность за обслуживание народа, ездящего в Текстиля с набережной, где раньше ходил 633, ведь на 650 ехать им нереально долго.

58795[/snapback]

Могу предложить абсурдный до безобразия вариант: на 115 либо 762 до Марьино, а там на метро. Потому что ждать 641 20 минут, а потом ещё в пробке на нём стоять (или же от Люблинского рынка топать) затем, чтобы потом испытать ощущения кильки в томате - желающих мало.

С учётом диких пробок на Люблинской покатушки через Марьино на 650м покажутся пятиминутной задержкой.

Объясните, а на фига усиливать 50, если есть 650? И зачем нужен 29к?

58795[/snapback]

Ну ты же говоришь, что без 4 выходов 641го народ по Люблинской улице развезти ну никак не удастся.

Что-то непонятно: 641 заменять 29к нельзя, усиливать 50 тоже нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся улица Маршала Голованова до метро пешком ходит,

58975[/snapback]

Причина этого - несоблюдение 55-м своего расписания. И поэтому по утрам его особенно никто не ждёт. Если интервал движения больше времени переходва до метро пешком, а расписание не соблюдается - это закономерный результат.

А что, если поменять их местами? Т.е. от того места, где они соприкасаются (от Экрана) пустить их наоборот: 641-й через м.Марьино к Братиславе, а 55-й - завернуть на Батайку? Тогда на 55-м можно и один выход оставить - он будет только подвозить народ к электричке и возить несколько местных бабок, а у 641-го поток от Голованки до метро, думаю усилит кпд этого маршрута внутри Марьино раз в несколько.

В перспективе можно такой 55 даже сделать кольцевым через Курьяново, в случае, если проложат кусок дороги под ж-д мостом. Тогда можно будет убрать дурацкую петлю на 646. Из трёх уродов получим три довольно приличных маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся улица Маршала Голованова до метро пешком ходит,

58975[/snapback]

Причина этого - несоблюдение 55-м своего расписания.

58983[/snapback]

Причина этого - в том, что мало кому хочется рассчитывать на редкоходящий маршрут. Это вообще абсурд - отдалённую улицу вешать на маршрут с интервалами 23/47/23/Р!!!

Я вот никогда под расписание не подстраиваюсь, даже если оно соблюдается. Просто потому, что это неудобно - минуты высчитывать.

Можно убрать 55му расписание и сделать ему интервалы хотя б 11/22/11/Р - тогда и заполняться он станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что да. Потому что мне вот позарез нужно было от Каширской до Братиславы доехать. Но если я потребую, чтобы меня, любимого, в ОБВшке туда катали - все пальцем у виска крутят. И правильно сделают.

58975[/snapback]

пока тебя вообще только до Марьино катают!

 

А тут, значит, половина Марьинского парка не имеет никакой вообще связи с метро "Марьино",

58975[/snapback]

а с метро Братиславская тоже связи нет? Не говорю, что МП хорошо обслуживается, скорее отвратно, но старое Марьино тоже не сильно счастливо.

 

ещё половина - связь через пень-колоду (взять хотя бы то, что днём чаще, чем ра в 20 минут, только 749 ездит),

58975[/snapback]

в Старом Марьино тоже только 749 и 74, так, что не сильно отличается.

 

а 762 после девяти ждать - целое приключение (а кроме него в 11й микрорайон особо не уедешь),

58975[/snapback]

а 633 не приключение ждать? И на Подольскую с Текстилей не доедешь. 657, идущий от Марьино тоже ходит черти как.

зато мы будем холить и лелеять наш 641, по одному человеку из Марьино в Текстильщики возить...

58975[/snapback]

да таки уж прям один человек? Просто с Голованова весь народ, едущий в Текстиля идет к рынку, потому на Голованова он и пустой. А 50,633,650 тоже ребята не частые и стоять их ждать можно долго, вот необхождимость 641 и остается. И именнло ОБВ, так, как в БВ желающие уехать с Текстилей не влезут. Неверящих снова приглашаю в Текстильщики вечером.

 

Зато вся улица Маршала Голованова до метро пешком ходит, а это больше километра выходит...

58975[/snapback]

очень им сочуствую, так, как им с твоей радости и в Текстиля сложнее ехать придется.

 

"Несчастный" 641 мне самому не хочется грохать - как-никак родной маршрут. Но если его запустить к Люблино хотя б,

58975[/snapback]

куда и зачем?

 

Не говоря уж о том, что я не против 641 - хай живе. Но ОБВ-то там зачем???!!!

58975[/snapback]

народ с Текстилей вывозить!!!!! В БВ они зачастую не влезают!!!!

 

Могу предложить абсурдный до безобразия вариант: на 115 либо 762 до Марьино, а там на метро. Потому что ждать 641 20 минут, а потом ещё в пробке на нём стоять (или же от Люблинского рынка топать) затем, чтобы потом испытать ощущения кильки в томате - желающих мало.

58975[/snapback]

как раз испытать ощущение кильки им придется в метро, я уж не говорю про время на переходе Колхозная подстава-Пролетара. Не надо забывать, что люди не только в центр даже по утрам едут!!

 

С учётом диких пробок на Люблинской покатушки через Марьино на 650м покажутся пятиминутной задержкой.

58975[/snapback]

расстояние рынок-Текстиля проходится пешком за 7 мин.

 

Ну ты же говоришь, что без 4 выходов 641го народ по Люблинской улице развезти ну никак не удастся.

Что-то непонятно: 641 заменять 29к нельзя, усиливать 50 тоже нельзя...

58975[/snapback]

усиливать 50? Можно, только непонятно зачем. 29К даром никому не дался, он из-за пробок возле Ашана стоять может дольше, чем 641 доедет до Батайки, плюс повторюсь, что народ с Тпекстилей и в Марьино едет. Не надо забывать, что многие люди из старого Марьино, утром топающиие к м. Марьино вечером едут через Текстиля, особенно, если они едут с центра ТКЛ и именно они дают разницу между едущими в Текстиля и из Текстилей.

 

Можно убрать 55му расписание и сделать ему интервалы хотя б 11/22/11/Р - тогда и заполняться он станет.

58989[/snapback]

будет воздуховозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно убрать 55му расписание и сделать ему интервалы хотя б 11/22/11/Р - тогда и заполняться он станет.

58989[/snapback]

будет воздуховозом.

59092[/snapback]

Неа. Слишком большой траффик идёт по ЖД, и чем же его вывозить с Перервы если не 55-м???

И ещё... что такое 854 и с каких пор 54 укорочен до Люблино??? (т.е. к Текстилям больше не ходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да таки уж прям один человек? Просто с Голованова весь народ, едущий в Текстиля идет к рынку, потому на Голованова он и пустой. А 50,633,650 тоже ребята не частые и стоять их ждать можно долго, вот необхождимость 641 и остается.

59092[/snapback]

Если б этот 641-й ходил бы чаще чем все эти три взятые, то я с тобой согласился, а так ты бред написал

И именнло ОБВ, так, как в БВ желающие уехать с Текстилей не влезут. Неверящих снова приглашаю в Текстильщики вечером.

59092[/snapback]

Скажу честно, именно в Текстилях давно не был, но начиная от Чистова поглядываю на басы, так вот вполне и усиленный 623-й пока без дури со всем этим справится, что не возьмет на себя БВ 641-го.

Вот тока странно, что вечером проезжая мимо "Экрана" в этом 641-м 1-3 человека :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, именно в Текстилях давно не был, но начиная от Чистова поглядываю на басы, так вот вполне и усиленный 623-й пока без дури со всем этим справится, что не возьмет на себя БВ 641-го.

Вот тока странно, что вечером проезжая мимо "Экрана" в этом 641-м 1-3 человека :rolleyes:

59099[/snapback]

Угу, именно так.

Более того - сегодня у Ашана в саре 650го маршрута человек восемь сидело. А это, по утверждению Амида, вся улица Маршала Голованова и прочее старое Марьино.

Ещё мне хотелось бы узнать, почему 55 будет воздуховозом, при условии, что от той же Братеевской улицы и Борисовских прудов топать до метро Марьино немногим больше - но все отченго-то едут на 619/623?

В-третьих, на троллейбусных покатушках 15 ноября я в семь утра на тролле от НП до Текстилей за 40 минут доехал. Так что, топать пешком от рынка - это самый лёгкий вариант.

А вот зачем переходить с Крестьянской заставы на Пролетарскую, дабы потом оттуда на Таганку (и переходить на кольцо), я тоже не очень понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот вполне и усиленный 623-й пока без дури со всем этим справится, что не возьмет на себя БВ 641-го

59099[/snapback]

Поток 641, 650 и 633 не едет на 623! Между собой они иногда перебегают, но не более того. 623 старое Марьино никаким боком не касается, так что его жителям он не нужен. Я лично, если оказываюсь в Текстилях, принципиально жду свой маршрут (641). Иначе на хрен он вообще нужен?

 

будет воздуховозом.

59092[/snapback]

Не факт. Жителей Голованки это приучило бы с уличных помбил и пешкодрала обратно на автобусы - ведь тогда ситуация, о которой я говорил (когда время пешего перехода до метро меньше интервала, а расписание не рулит) - эта ситуация при интервале 11 минут изменилась бы радикально, и люди снова согласились бы ждать свой автобус (среднее время ожидания 6 минут - это уже приемлемо). Поток с Голованки увеличится таким образом в 3-4 раза при усилении выпуска вдвое. А на участке НЧБульвар - М.Марьино ничего не изменится, т.к. там народ садится в первый из подошедших: 749, 115, 55, 758, 650... Если 55-х будет вдвое больше, то в среднем вдвое больше таких людей им и будет доставаться, т.е. пропорционально количеству выходов.

Единственное "но": Интервал 11 минут при выпуске 4 машин можно соблюсти только при отсутствии пробок на Иловайке. Это основной бич 55, 749 и 646.

 

большой траффик идёт по ЖД, и чем же его вывозить с Перервы если не 55-м???

59096[/snapback]

Личное наблюдение. Из пассажиров электрички (обычно на остановке ст.Перерва в час пик скапливается 40-50 человек), если подходит 749 или 646, остаются принципиально ждать 55-й два-три человека (один из них - я). Остальные работают по принципу: что первое приехало, на том и поеду. Это ещё со времён 625-го повелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток 641, 650 и 633 не едет на 623! Между собой они иногда перебегают, но не более того. 623 старое Марьино никаким боком не касается, так что его жителям он не нужен. Я лично, если оказываюсь в Текстилях, принципиально жду свой маршрут (641). Иначе на хрен он вообще нужен?

59154[/snapback]

но согласись, что после НП БВ 641-го вполне справиться

Личное наблюдение. Из пассажиров электрички (обычно на остановке ст.Перерва в час пик скапливается 40-50 человек), если подходит 749 или 646, остаются принципиально ждать 55-й два-три человека (один из них - я). Остальные работают по принципу: что первое приехало, на том и поеду. Это ещё со времён 625-го повелось.

59154[/snapback]

Добавлю, что часть едет от платформу на любом до "Мослифта", а там уже пересаживаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Слишком большой траффик идёт по ЖД, и чем же его вывозить с Перервы если не 55-м???

59096[/snapback]

всем, чем вывозится и сейчас.

 

И ещё... что такое 854 и с каких пор 54 укорочен до Люблино??? (т.е. к Текстилям больше не ходит)

59096[/snapback]

читай форум, про это уже целые темы есть.

 

Если б этот 641-й ходил бы чаще чем все эти три взятые, то я с тобой согласился, а так ты бред написал

59099[/snapback]

догадайся, как быстрее уехать, если ходят три транспорта, или четыре?

 

Скажу честно, именно в Текстилях давно не был, но начиная от Чистова поглядываю на басы, так вот вполне и усиленный 623-й пока без дури со всем этим справится, что не возьмет на себя БВ 641-го.

59099[/snapback]

ты не поглядывай, а съездий в Текстили и постой там какое то время. Писал я об этом уже двадцать раз, но уважаемые спорщики никак не хотят посмотреть, что бывает в Текстильщиках не по их подсчетам, а на самом деле.

 

Вот тока странно, что вечером проезжая мимо "Экрана" в этом 641-м 1-3 человека :rolleyes:

59099[/snapback]

правильно, вечером возле Экрана там больше и не бывает, но 641 ходит не только возле Экрана и не только вечером. И вечером на 55 возле Экрана 1 человек может ехать, и 650 пустой ходит и 633 на Подольской, и 657, и 115, и 762 на набережной

 

Угу, именно так.

59147[/snapback]

именно как? Я тоже в Текстилях давно не был, но тоже соглашусь?

 

Более того - сегодня у Ашана в саре 650го маршрута человек восемь сидело.

59147[/snapback]

во сколько, в какую сторону? Я вот на днях на 749 ехал на Донецкую,в салоне было 4 человека. Давай грохать!

 

А это, по утверждению Амида, вся улица Маршала Голованова и прочее старое Марьино.

59147[/snapback]

со мной на 749 похоже и все новое ехало.

 

Ещё мне хотелось бы узнать, почему 55 будет воздуховозом, при условии, что от той же Братеевской улицы и Борисовских прудов топать до метро Марьино немногим больше - но все отченго-то едут на 619/623?

59147[/snapback]

вспоминаем условия прохода пешком с Голованова и Братеево. Если некоторые подумают, то вспомнят, что возле на мосту Марьино даже пешеходной дороги нет с моста, а также переход по мосту намного менее приятен, чем по пешеходной дорожке. Я тебе это говорю совершенно честно, так, как много раз ходил пехом, как до Голованова, так и по мосту. А еще из Братеево народа в разы больше едет и соответственно автобусы намного чаще ходят и не через 11-20 минут, а через 1-2 и через 5 минут ты будешь у метро даже при плохом развитии событий. Надеюсь мой ответ понятен.

 

В-третьих, на троллейбусных покатушках 15 ноября я в семь утра на тролле от НП до Текстилей за 40 минут доехал.

59147[/snapback]

я и говорю надо до рынка ездить, а дальше идти. Кстати, а ты каждую дату своих покатушек помнишь? :)

 

А вот зачем переходить с Крестьянской заставы на Пролетарскую, дабы потом оттуда на Таганку (и переходить на кольцо), я тоже не очень понимаю.

59147[/snapback]

если некоторые люди полагают,что 100% населения ездиет в центр, то я их уверю, что огромное количество народа едет не в центр, а на Выхино, или Рязанку. Про путь обратно уже говорил, что если едешь с ТКЛ, то в старое Марьино ехать быстрее именно через Текстильщики, потому и народу из Текстилей едет больше, чем в Текстиля, потому и автобусы заполнены больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

623 старое Марьино никаким боком не касается, так что его жителям он не нужен. Я лично, если оказываюсь в Текстилях, принципиально жду свой маршрут (641). Иначе на хрен он вообще нужен?

59154[/snapback]

Ну здрассьте! А жители НЧБ, д. 27, 41, 43, 55 и по нечётной стороне, по-твоему, ждут 650, чтоб потом на нём весь район объехать?!

А специально ждать 641 в Текстилях, когда до неё пешком можно дойти с 650 - это Вы, батенька, оригинал. Я на Марьино даже на 115-762 сажусь, если транспорта ждать неохота.

Единственное "но": Интервал 11 минут при выпуске 4 машин можно соблюсти только при отсутствии пробок на Иловайке. Это основной бич 55, 749 и 646.

59154[/snapback]

Я писал в МГТ по этому поводу, они предложили его загнуть на Донецкую (с Перервы), хотя разумней, ИМХО, закольцевать его на Братиславской через Нижние и Верхние поля. Когда я им так написал, они сами перепугались не на шутку и сказали, что ГИБДД поворот с Перервы на Донецкую не разрешило.

но согласись, что после НП БВ 641-го вполне справиться

59169[/snapback]

Да БВ там и после ЛЛМЗ справится. По-хорошему, сидячие места освобождаться на Ставропольской начинают.

ты не поглядывай, а съездий в Текстили и постой там какое то время. Писал я об этом уже двадцать раз, но уважаемые спорщики никак не хотят посмотреть, что бывает в Текстильщиках не по их подсчетам, а на самом деле.

59187[/snapback]

Уважаемые спорщики прекрасно знают, что такое Текстили. И ездили там в пиковые часы не то что сейчас - три года назад. А тогда поток побольше был.

Встречное предположение: не желает ли мой уважаемый оппонент съездить с утреца на Братиславскую и поглядеть, как люди в 762х ездят? По сравнению с ними эффект одинокого пассажира в гармони 02304 ещё сильнее.

Так всё-таки, нафига гонять пустые гармони, я не понимаю? Если так уж в Текстильщиках ОБВ нужна - милости просим маршрут по Люблинке. А мотать километры, соляру жечь и машиночасы - смысла никакого.

Вот тока странно, что вечером проезжая мимо "Экрана" в этом 641-м 1-3 человека :rolleyes:

59099[/snapback]

правильно, вечером возле Экрана там больше и не бывает, но 641 ходит не только возле Экрана и не только вечером.

59187[/snapback]

Ты уж определись с 641м-то! То он не только возле Текстилей нужен, на Экран двоих завезти надо. То он не только возле Экрана... Может его ещё в Беседы направить - мало ли, вдруг кто сядет?

И вечером на 55 возле Экрана 1 человек может ехать

59187[/snapback]

Ничего подобного. В это же время, когда 641 одного везёт (часа 22-23), в 55м человек восемь катается... Ну а по утрам там десятка два наберётся - при условии что на 641 по-прежнему один.

, и 650 пустой ходит и 633 на Подольской, и 657, и 115, и 762 на набережной

59187[/snapback]

Сам придумал?

во сколько, в какую сторону? Я вот на днях на 749 ехал на Донецкую,в салоне было 4 человека. Давай грохать!

59187[/snapback]

Часов в 12. Но это дела существенно не меняет - в ноябре я в семь утра в 650м человек 10 видел...

Если некоторые подумают, то вспомнят, что возле на мосту Марьино даже пешеходной дороги нет с моста, а также переход по мосту намного менее приятен, чем по пешеходной дорожке. Я тебе это говорю совершенно честно, так, как много раз ходил пехом, как до Голованова, так и по мосту.

59187[/snapback]

Плохо, видно, ходил - так как по тротуару можно пройти к боковому проезду Люблинской улицы (где 713 и 749), а там вдоль храма тротуар вполне себе широкий.

и через 5 минут ты будешь у метро даже при плохом развитии событий. Надеюсь мой ответ понятен.

59187[/snapback]

Да на 55м тоже вроде как не полчаса до метро ехать. И почему из Братеево народа В РАЗЫ больше, когда Марьино район немаленький, я не понимаю.

В-третьих, на троллейбусных покатушках 15 ноября я в семь утра на тролле от НП до Текстилей за 40 минут доехал.

59147[/snapback]

я и говорю надо до рынка ездить, а дальше идти. Кстати, а ты каждую дату своих покатушек помнишь? :)

59187[/snapback]

Троллейбусных - да, они у меня 15 ноября всегда.

До рынка не всегда доехать получается - а ну пробень у Шкулёва начнётся?

если некоторые люди полагают,что 100% населения ездиет в центр, то я их уверю, что огромное количество народа едет не в центр, а на Выхино, или Рязанку.

59187[/snapback]

А 74 чем не угодил? Он вроде как в пробках меньше стоит... Не говоря уж о том, что на Крестьянской заставе (в отличие от Дубровки) из вагона выйти вполне себе реально. Большие пассажиропотоки на этом переходе свидетельствуют всё же о том, что многие предпочитают через ЛЛ ездить...

Про путь обратно уже говорил, что если едешь с ТКЛ, то в старое Марьино ехать быстрее именно через Текстильщики, потому и народу из Текстилей едет больше, чем в Текстиля, потому и автобусы заполнены больше.

59187[/snapback]

Быть может. Но на Маршала Голованова всё равно предпочитаю ездить через Марьино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем спорить мне надоело. Все желающие посмотреть на воздуховоз 641 приглашаются в Текстильщики в период с 16 до 20 часов в любой будний день. Желающие показать мне лично 641 автобус пустым на протяжении всего маршрута в указанное время, могут это сделать и если за все время поездки по маршруту будет действительно меньше 10-15 человек в салоне, с меня пиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем спорить мне надоело. Все желающие посмотреть на воздуховоз 641 приглашаются в Текстильщики в период с 16 до 20 часов в любой будний день.

59379[/snapback]

Ладно тебе, не предирайся так к словам. Народ будет, но только до "креста". Ну а покатушки сам уже хочу устроить, вроде как потеплело, и на 641 и на 35, да и на 287 тоже. Если хочешь можем устроить вместе. Вот только с работы надо будет пораньше выбраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не против, надо договориться и поехать.

 

 

И кстати, противники 641 не догадываются, почему маршрутка по этому маршруту ходит и очень даже наполняется? Газельщики особо воздуховозами не занимаются. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 644 ходил раньше так же, как Тб50 сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 644 ходил раньше так же, как Тб50 сейчас?

59518[/snapback]

Нет. Он шел от метро Кузьминки, к Высоте, дальше по Ю.Ленинцам к Люблинскому рынку, затем по Люблинской - Н.Полям - Донецкой (т.е. как Тб50 сейчас) и по Батайскому до к/ст Батайский пр-д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Он шел от метро Кузьминки, к Высоте, дальше по Ю.Ленинцам к Люблинскому рынку, затем по Люблинской - Н.Полям - Донецкой (т.е. как Тб50 сейчас) и по Батайскому до к/ст Батайский пр-д.

59523[/snapback]

Вроде бы у него конечная марьно была? И его трасса в том районе от батайского пр-да была похожа на нынешний 641? Или его так позже сделали? вообще станный был маршрут, ну юных ленинцев половину остановок пропускал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Он шел от метро Кузьминки, к Высоте, дальше по Ю.Ленинцам к Люблинскому рынку, затем по Люблинской - Н.Полям - Донецкой (т.е. как Тб50 сейчас) и по Батайскому до к/ст Батайский пр-д.

59523[/snapback]

В Марьино он шел по Перерве и Марашала Голованова (по четной стороне), по Батайскому до к/ст Марьино

я не против, надо договориться и поехать.

59483[/snapback]

Вот и замечательно, скорее всего в конце недели (четверг-пятница). Мобила в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

644 был экспрессом по сравнению с 658 и 613 курсировал значительно реже. В своё время все 6-сотые маршруты считались экспрессными и не делали часть остановок вблизи от метро. Потом это всё как то забылось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

644 был экспрессом по сравнению с 658 и 613 курсировал значительно реже.

59662[/snapback]

На момент отмены работал 1 трехсменный выход, обеспечивавший интервал движения по маршруту 70 минут в часы "пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он шел от метро Кузьминки, к Высоте, дальше по Ю.Ленинцам к Люблинскому рынку, затем по Люблинской - Н.Полям - Донецкой (т.е. как Тб50 сейчас) и по Батайскому до к/ст Батайский пр-д.

59523[/snapback]

В момент пуска 644 ходил от м.Кузьминки - ул.Перерва - Ул.М.Голованова(чётная сторона, нечётной тогда просто не было) - будущий к.т.Экран - 4 микрорайон. Всё. Там конечная. Гораздо позже, когда появилась конечная станция Батайский проезд, его немножко продлили туда (до конца Голованки и поворот на Батайский). Других маршрутов у него не было. Изменялось только количество остановок: сначала от Кузьминок до Креста он нигде не останавливался, затем ему сделали остановки на НП, Арбузолитейном, Райсовете и у поворота на ЮнЛенинцев, потом прибавились ещё Ставрополька-Краснодарка, потом ещё больше. Но маршрут не менялся.

Меня конкретно 644 спасал в двух случаях. Когда я ездил с очень тяжёлыми ящиками, с которыми в 641 было просто не влезть. И ещё после часа ночи, когда не успевал на последний 641 (последний рейс 644 был в 1:14). Так что светлая память ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, противники 641 не догадываются, почему маршрутка по этому маршруту ходит и очень даже наполняется? Газельщики особо воздуховозами не занимаются. :rolleyes:

59483[/snapback]

Наздоровье. Только вот я к противникам 641 не отношусь. Читай посты внимательнее!

Для тех, кто в танке, повторяю: НЕЗАЧЕМ ВОЗДУХ ПО МАРЬИНУ В ОБВ ВОЗИТЬ!!!

А по поводу "Текстильщиков" и прочих: в 144 иногда тоже не влезть, но в Марьино от этого ни жарко, ни холодно.

На момент отмены работал 1 трехсменный выход, обеспечивавший интервал движения по маршруту 70 минут в часы "пик".

59685[/snapback]

А в каком году его так проредили? Помню, что в 1993 году у него были рейсь от Кузьминок в 15:04, 15:28 (не приходил почему-то никогда), 15:52. А в промежутке 17-18 часов рейсов было пять.

ЗЫ: А этот выход не 02559 часом был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.