Перейти к содержанию

Продление ТБ50, А29, 633, 641, 650


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

На момент отмены работал 1 трехсменный выход, обеспечивавший интервал движения по маршруту 70 минут в часы "пик"...

А в каком году его так проредили? Помню, что в 1993 году у него были рейсь от Кузьминок в 15:04, 15:28 (не приходил почему-то никогда), 15:52. А в промежутке 17-18 часов рейсов было пять.

59733[/snapback]

Мне кажется, всё же было что-то среднее. В последнее время 644 ходил в час пик примерно раз в 35-40 минут, в межпиковый период - раз в час с небольшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время там я наблюдал ХБИ белый с оранжево-кофейного цвета полосами, вот номер не помню. После его отмены он долго скитался по маршрутам, видел его и на 650 и даже на подмене 749-го и это было в поледний раз, когда я его видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу "Текстильщиков" и прочих: в 144 иногда тоже не влезть, но в Марьино от этого ни жарко, ни холодно.

59733[/snapback]

это ты к чему сказал?? Типа аналогия что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой 144? Если тот, что ходит от Тёплого Стана до ЮЗы, то при чём тут Марьино? Или старый, который ходил через весь Ленинский до Калужской (виноват, тогда Октябрьской) площади? Опять же - при чём тут Марьино? Троллейбусов и тем более трамваев с номером 144 вроде бы пока нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу "Текстильщиков" и прочих: в 144 иногда тоже не влезть, но в Марьино от этого ни жарко, ни холодно.

59733[/snapback]

это ты к чему сказал?? Типа аналогия что ли?

59878[/snapback]

Типа да. На Люблинской с транспортом в разы лучше, чем на Голованова и том де Перервинском.

Какой 144? Если тот, что ходит от Тёплого Стана до ЮЗы, то при чём тут Марьино?

59915[/snapback]

При том, что я не понимаю аргументации Амида: Люблинская улица на 641 ездит (хотя там много чего ещё есть, но 641 - такой пуп земли, что все 633е, 623е, 650е и 29е пропускаются и уходят пустые, а без этого раз в полчаса ну прямо никуда), поэтому 641 должен возить воздух по Марьину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, поехали с нами на следующей неделе и практика нас всех рассудит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что я не понимаю аргументации Амида: Люблинская улица на 641 ездит (хотя там много чего ещё есть, но 641 - такой пуп земли, что все 633е, 623е, 650е и 29е пропускаются и уходят пустые, а без этого раз в полчаса ну прямо никуда), поэтому 641 должен возить воздух по Марьину.

59920[/snapback]

не надо за меня додумывать и тем более писать тупые выводы, к написанному мной никакое отношение не имеющие. Додумывай за себя. Для тебя был специально задан вопрос про маршрутку, при твоих сверхгениальных познаниях ты должен легко дать на него ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, поехали с нами на следующей неделе и практика нас всех рассудит :(

59990[/snapback]

Поехали. Только мне никаких Текстилей не показывать, я и так знаю, что там большой поток. Две машины 641го в час там ничего не решают, а вот пустые ОБВ на половине трассы - сильвупле - хоть сейчас покажу.

К слову, машины с Текстилей приходят, как правило, парами. Не далее как позавчера часа в 22 в 623м ехало человек 50, а в прошедшем до этого 641 - десять. Потому что пока 641 грузился, народ решил, что на подошедшем 623 уехать получится раньше.

Ессно, от НП 623й пошёл дальше с 30 пассажирами в салоне, а 641й повёз дальше дай Бог пятерых.

Для тебя был специально задан вопрос про маршрутку, при твоих сверхгениальных познаниях ты должен легко дать на него ответ.

60208[/snapback]

Даю. Бобики по 74му и по 633му ходят чаще оных по 641му. И то нет никакой гарантии, что всем внутри сидящих дозарезу нужно на Голованова, а не на Батайский или до Креста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю. Бобики по 74му и по 633му ходят чаще оных по 641му. И то нет никакой гарантии, что всем внутри сидящих дозарезу нужно на Голованова, а не на Батайский или до Креста.

60479[/snapback]

уточняющий вопрос. А на фига по твоему пассажиры стоят в очереди и на 641 маршрутку тоже? Просто так, чтобы побольше очередей создать? И причем тут 74?

 

Насчет Текстителей мне понравилось, называется не показывайте мне, что я не хочу видеть, я лучше очередной флуд разведу и поору побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Текстителей мне понравилось, называется не показывайте мне, что я не хочу видеть, я лучше очередной флуд разведу и поору побольше.

60604[/snapback]

Да какое мне дело до того, вывозит твой 641 всех из Текстилей или не вывозит, когда в моём районе вся улица ходит до метро ПЕШКОМ, а проходящие вникуда автобусы возят воздух?

И нафига, спрашивается, ОБВ на 641, если на 29м преспокойно работают ХБИ? Ах да, они ж только до метро "Марьино " по прямой едут. Воздуха по району в них не повозишь, поэтому еффекту от пустых автобусов не будет...

Давайте на 651, не, на 10 троллейбус отдадим все гармони, а на 34, 52 и им подобных оставим БВ-тролли. На 7 маршрут - вот где гармони необходимы. А то от Киевского такие потоки бешеные!

Таких мест куча в Москве, где несколько маршрутов и поток по основной улице большой. Только почему-то, знаешь, не везде ставят ОБВ только из-за того, что народу первые четыре остановки много едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с amid'ом проеались на 641. В результате все остались при своем мнении. В Текстильщиках многие видно по привычке, а может и по нужде ломились на свежо оттурникеченный 623, остановку которого перенесли чуть дальше от метро, теперь совмещенная с 29-м.

З.Ы. Удивляюсь нашему народу, провожая на Марьино-южной amid'a на 623, были свидетелями следующе картины: видно после длительного отсутствия 623-го, пришло сразу аж 6 штук, но весь наш народ отправился в первый и самый полный автобус, долго утрамбовывая друг друга :( последние три были почти пустые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после длительного отсутствия 623-го, пришло сразу аж 6 штук, но весь наш народ отправился в первый и самый полный автобус, долго утрамбовывая друг друга

61007[/snapback]

Фундаментальное свойство свежеобтурникеченных маршрутов. На 749 тоже такое было год назад. Вроде бы лечится перераспределением времени отстоя на конечных. Сейчас 749-х наблюдается максимум двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фундаментальное свойство свежеобтурникеченных маршрутов.

61076[/snapback]

По большому счету в этом Текстильщики виноваты, т.к припоминаю, что и до турникетов такое могло быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фундаментальное свойство свежеобтурникеченных маршрутов. На 749 тоже такое было год назад. Вроде бы лечится перераспределением времени отстоя на конечных. Сейчас 749-х наблюдается максимум двое.

61076[/snapback]

 

да нет, перераспределить они не могли, так, как все эти 6 машин скорее всего опаздывали из-за стояния перед Текстилями.

Добавлено

И нафига, спрашивается, ОБВ на 641, если на 29м преспокойно работают ХБИ? Ах да, они ж только до метро "Марьино " по прямой едут. Воздуха по району в них не повозишь, поэтому еффекту от пустых автобусов не будет...

60978[/snapback]

тебе вчера предлагали приехать и посмотреть и если бы ты согласился, тогда чушь про ХБИ на 29 ты бы не нес. За все время катания в тех краях (ок. 1-1,5 часов). За это время из то ли 7, то ли 8 (точную цифру может Паштет помнит) 29 автобусов, ХБИ был только 1 - 02264. Остальные машины были ОБВ. Только на одной КС Марьино было 4 машины ОБВ.

Так, что прежде, чем орать - проверяй информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, то насколько я знаю ОБВ на 29-м нужны по большей части на частке от Текстильщиков до Рязанке, а на Люблинке и БВ хватило бы. Но факт остается фактом, за весь понедельник ОБВ на 29-м были в большинстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к местным аборигенам: а насколько с момента изменения м-тов 623 разгрузился ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в принципе не значительно, т.к. кроме продленного 29-го ничего для него не поменялось, все же больше едут через мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к местным аборигенам: а насколько с момента изменения м-тов 623 разгрузился ?

61277[/snapback]

 

немного, народ к нему еще не привык, хотя сейчас остановку 623 и 29 объединили, может что то и поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совмещение остановок 623 с 29 очень кстати! 29 курсирует довольно редко правда, но о его продлении не все ещё знают, но популярности 623 он безусловно незначительно убавил. Больше всего 50 рулит. Удобно остановка у самого выхода из метро. Попадатся стал 50 чаще.

Свежеотурникеченый 74 стал почти на 10 минут медленней курсировать. :unsure: Маршрутка 74 ещё более быстрее получается. Надо после отурникечивания всего МГТ переходить на отурникечивание газелюк :huh::( Пора передовой опыт современных технологий продвигать! :) Тогда все с билетами ездить будут! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежеотурникеченый 74 стал почти на 10 минут медленней курсировать.

61546[/snapback]

А посему пошёл бы он таким образом краснознамённо в задницу.

Впрочем, посмотрим, во что в понедельник превратится бедняга 33-й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время в пути сократится еще минут на пять

61631[/snapback]

Да. За счёт естественной убыли пассажиропотока в связи с нежеланием некоторых ездить с турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, как на других маршрутах особой убыли лично мной замечено не было, то причиной небольшого сокращение в пути станет привыкание пассажиров к новым обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не привычно стало видеть после изменений когда-то полупустынную к/ст Марьино, теперь полностью заставленную автобусами, причем половина ОБВ и увеличенными выпусками троллейбусов. А вот с переводом к метро Марьино 29-го, стало всем тесно, и некоторые машины стоят в проездах Новочеркасского быльвара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 29 там не мог уж так сильно заполонить КС. Он довольно редкий и потом один автобус вряд ли что то меняет.

А вот на счёт иного транспорта верно подмечено!Площадка и вокруг неё забита торговым транспортом до отказа. Когда открыли м Марьино там было свободно, а сейчас наросло торговли :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не привычно стало видеть после изменений когда-то полупустынную к/ст Марьино

63249[/snapback]

29 там не мог уж так сильно заполонить

63347[/snapback]

Действительно, 29 там мало что изменил. Дело там, так же, как и на ЮЗе, и на Каширке и остальных, во времени погрузки автобуса. Если раньше без турникета ОБВ 749-й стоял на остановке полторы-две минуты, то сейсас - минут 8-10. За это время на ту же остановку успевают подъезжать ещё один 749, 115, 650 или 657 и, если мне очень повезёт, 55-й. А на остановке есть место только для трёх автобусов. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 29 там не мог уж так сильно заполонить КС. Он довольно редкий и потом один автобус вряд ли что то меняет.

63347[/snapback]

Так было, но теперь обеды у 29-го на Марьино, а теперь представьте как там корячутся около 4 ОБВ, плюс для разворота место надо оставить

грузовики рыночные надо гнать.

63302[/snapback]

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, 29 там мало что изменил. Дело там, так же, как и на ЮЗе, и на Каширке и остальных, во времени погрузки автобуса. Если раньше без турникета ОБВ 749-й стоял на остановке полторы-две минуты, то сейсас - минут 8-10. За это время на ту же остановку успевают подъезжать ещё один 749, 115, 650 или 657 и, если мне очень повезёт, 55-й. А на остановке есть место только для трёх автобусов. Что делать?

63399[/snapback]

 

вы читали о чем пишут? Заполненяется КОНЕЧНАЯ СТАНЦИЯ. На заполняемость конечной станции Марьино отстаивающимися автобусами турникет не влияет совершенно. Не надо со своей нелюбовью к турникетам до маразма доходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изменения стали видимы и весьма положительными:

29 стал чаще встречаться на всём маршруте, ходит вполне загруженным и помогает стае 623. 50 стал заметно чаще попадаться, раньше среди 74 его и ненайти :)

Остальные три всё так же, но стало удобней.

Хорошие изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.