Перейти к содержанию

Выделенные полосы


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

на самом деле вполне Леша возможно.

107433[/snapback]

Чисто теоретически - да. Если смотреть по трассе 37 без заезда в Бирюлево, то 4,3 км по трассам с ограничением 80 (частично 60) км/ч, 17,2 по трассам со 100 км/ч, то есть в предельно разрешенном случае при условии абсолютно пустой трассы - 15 минут. Ну а где абсолютно пустая в пик трасса?

 

интересно, а что делать на выделенке при проезде этих граждан. Там тоже движение прикроют. Не будет же автобус 157 маршрута обгонять кортеж ВВП?

107433[/snapback]

в принципе проезд по выделенке можно организовать без ограничений, ведь поток держат чтобы освободить трассу, а выделенную полосу освобождать зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в слушании музыки в машине есть намного больше плюсов. Любая громкость, любая музыка, а еще и петь можно самому!!!

107433[/snapback]

 

Ну не знаю. У нас тут некоторые могут и в автобусе петь сами :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а что делать на выделенке при проезде этих граждан. Там тоже движение прикроют. Не будет же автобус 157 маршрута обгонять кортеж ВВП?

107433[/snapback]

в принципе проезд по выделенке можно организовать без ограничений, ведь поток держат чтобы освободить трассу, а выделенную полосу освобождать зачем?

107444[/snapback]

 

А вот и нифига. Если б было все так просто, то встречку не перекрывали бы. Перекрывают для невозможности совершить покушение. Ошибочное мнение что перекрывают дорогу что б проехать было легче. Дорогу перекрывает служба безопасности президента. Кстати, на время проезда кортежа даже дороги под мостами перекрывают по пути его следования. Во времена СССР, когда о пробках еще и речи не было, трассу всегда перекрывали и сегодня работают по той же схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет из-за одной полосы пробка существенно больше!

107385[/snapback]

Будет. Известный "эффект очереди за дефицитом". Если на 1000 человек имеется 1001 пара ботинок, каждый спокойно подойдёт и возьмёт. Если на 1000 человек имеется 999 пар ботинок, все дружно и одновременно побегут выстраиваться в очередь. Так же и здесь - если полос немножко больше - все будут спокойно и без задержек ехать. Если хотя бы чуть меньше - все дружно встанут в пробку, и масса впробкестоящих будет накапливаться. Образуется та самая очередь, каждый из членов которых захочет проехать раньше остальных.

Я уж не говорю про экстренные службы.

107389[/snapback]

А что, экстренные службы будут по автобусной выделенке ездить?

а офисы в центре - это неудобно, непрестижно и невыгодно.

107393[/snapback]

Для едущих туда с окраины на метро - очень даже удобно (с окраины в Центр гораздо ближе, чем на противоположную окраину). Для "бизнесменов" с растопыренными пальцами - очень даже престижно (центр это типа круто блин). Для арендодателей - очень даже выгодно (офисы в центре для них - золотое дно).

от района Зябликово к метро Марьино.

107433[/snapback]

Зябликово - это не ОрБор, строго говоря.

по Люблинке нормально из Марьино ехать, а вот с Волжской и Печатников совсем ненормально.

107433[/snapback]

Конечно же, лучше ехать в свободном комфортном поезде, мы с Вами оба это понимаем. Но, к сожадению, это, видимо в Москве в час пик вообще нереально, даже на Люблинке. Однако всё относительно и познаётся в сравнении. По сравнению с теми страшилками, которые мне ежедневно рассказывают сотрудники, ездящие домой по ТКЛ или СТЛ, я очень даже относительно неплохо устроился.

ну юморист ты, похлеще Евгений Ваганыча

107433[/snapback]

А разве Гений Вагоныч - юморист? По-моему, он жалкий плагиатор, вроде "философа" Ленина. Это к теме не относится - так, между прочим...

Не будет же автобус 157 маршрута обгонять кортеж ВВП?

107433[/snapback]

У него кишка тонка - это во-первых.

выделенную полосу освобождать зачем?

107444[/snapback]

А во-вторых, выделенную полосу, даже если она появится, будут освобождать всё равно для проезда таких "V.I.P", как В.В.П. (ах почему он не Ильич?! - В.И.П. - было бы прикольнее. А то теперь его самого путают с тем, что он хочет удвоить. Появился уже анекдот о том, что Путина хотят клонировать. Якобы некий чукча так понял задачу удвоения ВВП. Но это так, к слову.) Будут освобождать из соображений безопасности - и, как уже тут заметили, для предотвращения покушений, и для того, чтобы охране легче работалось, и чтоб папарацци какой из окна автобуса не высунулся. А то сегодня он с фотиком высунется, а завтра с гранатомётом.

У нас тут некоторые могут и в автобусе петь сами

107445[/snapback]

Да везде могут. И в электричках поют, и деньги ещё за это просят. Речь не об этом. Если у Вас есть свободное время - пойте, пожалуйста. Но если человек сел в транспорт (неважно какой - в собственную машину, электричку или троллейбус), то цель его посадки туда - всё-таки доехать, а не петь караоке.

Кстати, на время проезда кортежа даже дороги под мостами перекрывают по пути его следования.

107455[/snapback]

А давайте на хрен все уедем из Москвы, раз мы своим присутствием мешаем президенту. Пусть его по пустым дорогам ездит. А то понастроили, понимаешь, в Москве домов разных, понаехали людишки всякие, понакупили машин, ездят, видите ли, повсюду, только мешают нашему любимому президенту отправлять свои казённые надобности.

Вон Жак Ширак по Парижу как обычный человек ездит. С охраной, разумеется, но без перекрытия дорог и даже без мигалок. И ничего, не парится и покушений не боится. Понтов поменьше, ребята, - и всё будет нормально. А то получится, как в анекдоте про "Неуловимого Джо", которого никто не ловит, потому что он на хрен никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблюдая ПДД проехать за такое время это расстояние физически невозможно. Но зная как кое-кто ездит, я ничему не удивляюсь. :-)

107402[/snapback]

А я еще нисколько не удивляюсь тому, что люди совершенно забывают о том, что надо до гаража дойти, открыть, выехать, прогреть движок, а потом еще надо заезжать довольно регулярно на сервис, мойку (не, ну можно конечно на заляпаном корыте ездить) заправку, и т.п. И что все это есть время, и не самые приятные действия (например разгрести гараж/машину от снега).

Бардак будет ещё больший чем сейчас.

107401[/snapback]

уж больше некуда. если ездят в таком состоянии, что даже стоять не могут, куда уж больше.

Попробуй влезть на Шаболовке часа в четыре вечера.

107417[/snapback]

Влезал. ИМХО на Таганке вечером или Кузьминках утром хуже.

Ибо таких, кто продает машину, чтобы съэкономить время надо поискать.

107433[/snapback]

Время и деньги, а также избавился от лишних никому не нужных проблем. а на дачу/ на отдых оч здорово ездить на служебке, дешевле чем такси и лучше

приезжай в Италию. Посмотришь, что очень даже и есть.

107433[/snapback]

и что, равняться теперь на козлов будем?

если ты не замиечал, то 37 в основном стоит, так как из-за остановок не может выехать на левые ряды

107433[/snapback]

а я говорил о 37? я вообще по этому маршруту ездил на всех видах автотранспорта, начиная от камаза и заканчивая окой :( и ситуации разные, примерно 50/50 - либо лучше идет левый ряд, либо правый.

Сегодня один дяденька при штурме номерной Брестской крепости на Красногвардейской очень весело потолкался. Он стоял первый, но его сразу так начали толкать, что он бедный в поезд так и не вошел.

107433[/snapback]

опять на непонятно кого равняемся? тех, кого не понять, много

ну юморист ты, похлеще Евгений Ваганыча

107433[/snapback]

ну не понимаю я удобства и престижа в необходимости парковаться в три ряда и ездить по улочкам на 3 телеги в час, проходя к двери обтираться обо все стоящие тачки, работать в офисе, где не повернуться, в каком-нибудь полуподвале, где постоянно сырые стены и электропроводка начала прошлого века - включаешь чайник - комп вырубается и т.п. просто люди привыкли к помойке, видимо.

хотя я многого престижа не понимаю - вот например дом есть на Островитянова 4, типа для крутых. Как они там живут, мне понять не дано, даже у моего подъезда столько тазов не стоит. Им самим то не противно обтирать свои и чужие тазики, проходя к поъезду? А, я понял, они так на мойте экономят! :D

А что, экстренные службы будут по автобусной выделенке ездить?

107466[/snapback]

да. знаешь, если пробка, лучше ехать за троллем 40 км/ч останавливаясь за ним на всех остановках, чем тупо стоять в пробке.

с окраины в Центр гораздо ближе, чем на противоположную окраину

107466[/snapback]

так надо чтобы во всех районах были места приложения труда! чтоб необходимости ездить через всю Москву не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, экстренные службы будут по автобусной выделенке ездить?

107466[/snapback]

 

Почему бы нет? Что же скорой в пробке стоять что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги под мостами перекрывают, но с одним исключением...ФЛ работает :(

Добавлено

ну не понимаю я удобства и престижа в необходимости парковаться в три ряда и ездить по улочкам на 3 телеги в час, проходя к двери обтираться обо все стоящие тачки

107474[/snapback]

 

+1 Кстати многие, кто ворчит на то, что у автомобилистов отерут один ряд как-то забывают про то, что почти на всех улицах и магистралях он занят под паркову...А то действительно и в 2-3 ряда паркуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу можно сказать, что оперативным службам запретят проезд по ВП. Ну а вообще, пионеры ВП, ответте на три вопроса:

 

1. Каким образом сохранять движение на полосе в случае пробки на одном из съездов? Вставший автобус заткнёт всю полосу.

2. Как проводить дорожные работы, вывоз снега, обслуживание светильников наружного освещения, рекламных конструкций, озеленения обочин?

3. Как избежать колейности и быстрого разрушения дорожного покрытия на таких полосах? Ведь колея каждого автобуса будет практичеки повторять колею предыдущего, а эти машины имеют немалый вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оперативным службам запретят проезд по ВП

107486[/snapback]

Это значит, что "Скорая помощь" и пожарные будут медленнее автобусов двигаться? Это было бы прикольно... если бы речь шла о чужой стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это логично, ведь милицейскую машину могут пренамерянно зажать автобусы. Это не данные, я более чем уверен, что так поступит наше ркуоводство.

 

Это значит, что "Скорая помощь" и пожарные будут медленнее автобусов двигаться? Это было бы прикольно... если бы речь шла о чужой стране.

 

Нет ни какой гарантии, что это будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

милицейскую машину могут пренамерянно зажать автобусы

107494[/snapback]

Сценарий для нового милицейского боевика.

]Начало 2008 года. Два сотрудника ЦРУ кавказской национальности под видом водителей-гастарбайтеров внедряются в дружные ряды Мосгортранса. Их задачей является организация диверсионной акции. План врагов дерзок и оригинален: в будний час "пик" на выделенной полосе общественного транспорта с помощью двух рейсовых автобусов организовать блокировку служебного автомобиля важного начальника МВД, последующий его захват с целью выведать секретный график передвижения основных претендентов на президентский пост. Но планы диверсантов неожиданно спутали московские власти, вдруг запретившие передвижение спецтранспорта по выделенным полосам. Злоумышленникам приходится быстро менять план действий. А тем временем на выявление и поимку вражеских агентов брошены лучшие силы наших доблестных спецслужб.

Всё это придумано мной только что, на ходу. Любое совпадение с реальными событиями, бывшими или будущими, а также похожие сюжеты книг или фильмов, являются случайными.

:(-:D-:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно. Видимо за долгие годы трудовой деятельности человеку не доводилось общаться с начальством старой закалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Каким образом сохранять движение на полосе в случае пробки на одном из съездов? Вставший автобус заткнёт всю полосу.

107486[/snapback]

Если ты про пробку на светофоре, то см. ПДД, приезжают гайцы и разбираются. Понятно, нештатные ситуации и пробки могут возникнуть везде, в т.ч. и на выделенной, но. Сейчас пробка - ситуация все больше ШТАТНАЯ, езда на наземке в пик по радиальным магистралям все больше является не ездой а стоянием. По-любому лучше ездить и 1 раз в мес нарваться на пробку чем все дни ползать.

2. Как проводить дорожные работы, вывоз снега, обслуживание светильников наружного освещения, рекламных конструкций, озеленения обочин?

107486[/snapback]

Ночь - есть такое время суток. Да и выделенную полосу, зачастую, лучше проложить по осевой.

Как избежать колейности и быстрого разрушения дорожного покрытия на таких полосах? Ведь колея каждого автобуса будет практичеки повторять колею предыдущего, а эти машины имеют немалый вес.

107486[/snapback]

Также, как борятся с колейностью во всех нормальных странах, где не воруют сами у себя - а именно, делают качественные дороги, кладут качественный асфальт. Кстати, вот на шпурдуоусных фотках было видно не только асфальт, но и деревянные брусья...

 

Я не понимаю тебя немного, Паш. Ссылаться на тупых начальников и т.п. Так давайте на Сев Корею посмотрим, там вообще с твоей точки зрения все прекрасно, начальники замечательно себя чувствуют.

Бардак тебе нравится, похоже... Я понимаю конечно, бардаком удобно пользоваться, воля - гуляй не хочу, но ведь сколько ситуаций, например пожарные не успеют из-за пробки и кто-то близкий сгорит или тоже кого-то близкого размажет идиот на тазике по асфальту, потому что ИДН не поставили (а как же у нас воля, мы без заборов и ограничений) или скорая не успеет...

Менты - ФСБ фиг с ними, пусть сами думают, а вот скорую с пожарной никто зажимать в полосе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про пробку на светофоре, то см. ПДД, приезжают гайцы и разбираются. Понятно, нештатные ситуации и пробки могут возникнуть везде, в т.ч. и на выделенной, но. Сейчас пробка - ситуация все больше ШТАТНАЯ, езда на наземке в пик по радиальным магистралям все больше является не ездой а стоянием. По-любому лучше ездить и 1 раз в мес нарваться на пробку чем все дни ползать.

 

Что сделают гаишники если забита вся улица на которую ведёт съезд с полосы?

 

Ночь - есть такое время суток. Да и выделенную полосу, зачастую, лучше проложить по осевой.

 

Озеленение, освещение, ночью. Думай что пишешь.

 

Также, как борятся с колейностью во всех нормальных странах, где не воруют сами у себя - а именно, делают качественные дороги, кладут качественный асфальт. Кстати, вот на шпурдуоусных фотках было видно не только асфальт, но и деревянные брусья...

 

Твоё решение закупать технологии производства высокачественного дорожного покрытия? Хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сделают гаишники если забита вся улица на которую ведёт съезд с полосы?

107499[/snapback]

Так если там пробки всегда, то и там надо делать полосу либо при невозможности укорачивать маршруты, делать обороты до этой улицы. Это предсказуемо.

А если просто пробка из-за ДТП, то такое... ну бывает, но это настолько редко, что прям всю улицу раком поставить... Не чаще чем метро втает капитально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и выделенную полосу, зачастую, лучше проложить по осевой.

107498[/snapback]

Выделенка по центру дороги? :( Типун тебе на язык!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Есть Варшавское шоссе с выделёнкой и поворот с него на Красного Маяка, которая двухполосная. Надо и там отгородить. Так придётся отгораживать до конечной.

Добавлено

Нет, а если подумать хорошо, посчитать всё. Метро или СТ на эстакаде дешевле-то не будет чем эта вся бредятина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типун тебе на язык!!!

107501[/snapback]

Почему, аргументируй. Естественно, под(над)земные должны быть.

Метро или СТ на эстакаде дешевле-то не будет чем эта вся бредятина?

107502[/snapback]

Метро ты не всунешь в каждый двор, СТ уже лучше, но тоже. Эстакада СТ это ужас, уж тогда монорельс. А потом, вот провели СТ в ОрБор. Например от Пролетарки. Пара эстакад над развязками, места полно. А дальше? Все маршруты завязать на него? Ведь смысла не будет в дублировании. Т.е. будет куча пересадок. Хотя, может, это и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделёнку тоже в каждый двор не просунуть, а выезды на забитые улицы будут закрывать всю полосу напрочь. Тогда уж СТ пускай, если не метрополитен. Хотя и метро неплохо, если по станции на каждый микрорайон. Да, дорого, долго, но увеличиться количество линий и произойдёт переформирование потоков. В итоге, метро станет прекрасным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дорого, долго,

107505[/snapback]

только вот жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе... (с)

 

ВП - на безрыбье и раком рыба, можно конечно сказать - не надо половинчатых решений, НО. Метро строится объективно долго, СТ - тоже. Все же принципиально новый ПС, депо. Так что ты конечно фигню сморозил про то что ВП будет дороже метро и трамвая. А полное жопито в Москве наступает довольно регулярно, теряем $$$ с этого :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полное жопито в Москве наступает довольно регулярно, теряем $$$ с этого :(

107512[/snapback]

 

Это еще ничего, вот то, что скорые стоят в пробках - вот это страшно. Сколько людей гибнет из-за этого. Хотя бы ради проезда спецтранспорта должна быть свободная полоса. И тем более странно слышать, что его туда не пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу можно сказать, что оперативным службам запретят проезд по ВП. Ну а вообще, пионеры ВП, ответте на три вопроса:

107486[/snapback]

 

На самом деле ничего не могу сказать кроме той неоднократно повторявшейся фразы - что лучшая выделенка - это скоростной трамвай на обособленном полотне...

Чего сейчас - гадать - посмотрим как все организуют власти...Может они придумают что-такое, до чего мы тут все и не додумались и что разом разрешит все проблемы...

Хотя что-то подсказывает мне все будет гораздо хуже чем многие разумные предложения, которые здесь звучали...

Потому что пока ничего разумного и толкового от городских властей кроме вялотекущего строительства метро как-то незаметно вообще в транспортной сфере...

Вот и результат...

 

ОФФ: Сейчас на сайте Яндекса пробки уже оцениваются на 10 балов "Лучше ехать на метро"...А я то думал - 9 балов "Город стоит" уже последняя грань...

Видимо еще будут 11 балов - "ночуйте в офисе" и 12 "вызывайте вертолет"... :(:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ты конечно фигню сморозил про то что ВП будет дороже метро и трамваяundefined

 

Так ли это? Давай посчитаем! Что надо:

 

1. Выполнить непосредственное ограждение

2. Организовать сьезды так, чтобы исключить попадание ПС в уже имеющуюся пробку.

3. Построить необходимые инженерные сооружения (эстакады, тоннели)

4. Закупить и отработать технологию по производству качественного асфальта с высокой изностойкостью.

5. Переложить инженерные коммуникации

6. Обеспечть контроль за движением личного автотранспорта.

 

Это начало, причём, проектируется всё это с нуля и не факт принесёт ли что-то. Потом не везде возможно организовать.

 

Далее насчёт скорой помощи, противопожарной службы и милиции. Для подьезда этих служб к месту вызова, придётся делать разрывы этих полос с большей частотой чем при использовании только для ОТ.

Добавлено

На самом деле ничего не могу сказать кроме той неоднократно повторявшейся фразы - что лучшая выделенка - это скоростной трамвай на обособленном полотне...

 

Оно так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее насчёт скорой помощи, противопожарной службы и милиции. Для подьезда этих служб к месту вызова, придётся делать разрывы этих полос с большей частотой чем при использовании только для ОТ.

107522[/snapback]

 

Забавно, здесь каждый представляет себе эти полосы по своему, и это, конечно, влияет на дискуссию. Я себе представляю полосу без всяких загородок, отличающуюся только разметкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай посчитаем

107522[/snapback]

Давай

Выполнить непосредственное ограждение

107522[/snapback]

Ну это дешево

Организовать сьезды так, чтобы исключить попадание ПС в уже имеющуюся пробку.

107522[/snapback]

Собственноте же ограждения но другой конфигурации

Построить необходимые инженерные сооружения (эстакады, тоннели)

107522[/snapback]

Это надо делать все равно - для организации бессветофорных развязок, и для трамвая. Для метро сколько тоннелей рыть - я просто молчу

Закупить и отработать технологию по производству качественного асфальта с высокой изностойкостью.

107522[/snapback]

По любому надо в любом случае. Ты считаешь колейность на дороге хорошо?

Переложить инженерные коммуникации

107522[/snapback]

ну для метро и возможно для трамвая - тоже надо.

Обеспечть контроль за движением личного автотранспорта.

107522[/snapback]

т.е. сейчас практически без контроля - это хорошо? :( ясно все с тобой

Для подьезда этих служб к месту вызова, придётся делать разрывы этих полос с большей частотой чем при использовании только для ОТ.

107522[/snapback]

Почему - на перекрестках вполне можно свернуть.

 

Зато для трамваев и тем более метро нужен еще и ПС, а автобусы с троллями уже есть, как впрочем и парки для них. А еще нужны депо и еще не везде под них можно найти много места. А еще, представь сколько ПСа автобусов-троллей, не докатавших свой ресурс, придется выкинуть.

Я уж не говорю об удобстве, т.к. нужно будет больше пересадок, а значит больше денег заплатить - пока у нас попо-ездочная система.

 

Оно так и есть.

107522[/snapback]

а скорая с пожарной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь разницу? Ты пишешь по принципу: А, надо отгородить и всё. Я пишут, как всё это будет с точки зрения городского хозяйства.

 

Ну это дешево

 

В маштабах города? Нет.

 

Собственноте же ограждения но другой конфигурации

 

Это какой? Машина вышла из полосы и уткнулась в пробку, встала заткнув полосу. Что здесь можно сделать?

 

Это надо делать все равно - для организации бессветофорных развязок, и для трамвая. Для метро сколько тоннелей рыть - я просто молчу

Где гарантия что эти полумеры дадут эффект? Метрополитен его даст гарантировано.

 

По любому надо в любом случае. Ты считаешь колейность на дороге хорошо?

 

Я смотрю ты очень в теме, назови цену и время за которое всё это будет освоено.

 

т.е. сейчас практически без контроля - это хорошо? ясно все с тобой

 

Речь шла о ЛТ на выделенных полосах. Не доходит?

 

Почему - на перекрестках вполне можно свернуть

 

Куда? В сторону моря?

 

Зато для трамваев и тем более метро нужен еще и ПС, а автобусы с троллями уже есть, как впрочем и парки для них. А еще нужны депо и еще не везде под них можно найти много места. А еще, представь сколько ПСа автобусов-троллей, не докатавших свой ресурс, придется выкинуть.

Я уж не говорю об удобстве, т.к. нужно будет больше пересадок, а значит больше денег заплатить - пока у нас попо-ездочная система.

 

Ну если настроить заборов, то да ПС намертво встанет за загородками, вместе со скорой и пожарной.

 

Так ещё не слышно ответов про обслуживание этих самых полос, территорий и городского освещения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавлено

Забавно, здесь каждый представляет себе эти полосы по своему, и это, конечно, влияет на дискуссию. Я себе представляю полосу без всяких загородок, отличающуюся только разметкой.

 

Писал я уже. Если так будет, что никто не посмеет пересечь сплошную, то эти самые полосы ненужны будут. Культура вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе представляю полосу без всяких загородок, отличающуюся только разметкой.

 

Писал я уже. Если так будет, что никто не посмеет пересечь сплошную, то эти самые полосы ненужны будут. Культура вождения.

107533[/snapback]

 

Культуру нужно прививать. И в "культурных" странах штрафы такие, что закачаешься. Сделать такие штрафы у нас, завтра же все станут соблюдать правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маштабах города? Нет.

107533[/snapback]

Ну по сравнению с метро в масштабах города - дешево

Это какой? Машина вышла из полосы и уткнулась в пробку, встала заткнув полосу. Что здесь можно сделать?

107533[/snapback]

Где, конкретно. С Маяком - ты прикинь длину Варшавки и длину Маяка тем более, что таких прям стоячих пробок там не помню. А чаще это так - с магистрали повороты в разные стороны по жилым массивам, где пробок отродясь не было. А так, чисто для эксперимента, спроси пассажиров 738, хотели бы они, чтоб по Каширке автобус ехал беспрепятственно, вне зависимости от пробок, хотя постоять придется на ул. Борисовские пруды? (ну что на Каширке ВП а на Прудах не впихнешь ее)

Или вернемся к Маяку, пусть одинаково движется пробка по Варшавке и Маяку, что лучше, ехать беспрепятственно по Варшавке и постоять на Маяке или ползти и там, и там?

Где гарантия что эти полумеры дадут эффект? Метрополитен его даст гарантировано.

107533[/snapback]

Так тут же полно примеров приводили, что без ЛТ тоже обойтись нельзя. А развязки они и для машин тоже.

Я смотрю ты очень в теме, назови цену и время за которое всё это будет освоено.

107533[/snapback]

Я скажу так - как прекратят у нас воровать, так сразу будет освоено :(

Речь шла о ЛТ на выделенных полосах. Не доходит?

107533[/snapback]

Порядок надо наводить ВЕЗДЕ, а не в конкретных участках. И на выделенной, и просто на дороге.

Куда? В сторону моря?

107533[/snapback]

Куда надо, туда и повернешь. На перекрестке по-любому разрывы.

Так ещё не слышно ответов про обслуживание этих самых полос

107533[/snapback]

Обслуживание как обслуживание. Как обслуживают узкие дворовые проезды, напимер. Для снега есть роторные очистители.

Писал я уже. Если так будет, что никто не посмеет пересечь сплошную, то эти самые полосы ненужны будут. Культура вождения.

107533[/snapback]

Так пробки-то не только от бескультурья. А оттого что машин много. Так что культура нужна, но и спецполосы нужны, даже при культуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.