Jump to content

Выделенные полосы


Recommended Posts

Сегодня по ТВ проскочил репортаж о создании выделенной полосы для ОТ на Волоколамском шоссе. Она действительно сегодня была организована? Какие впечатления, если кто там был? Есть улучшения? Еще говорили о полосах на Шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе (!!!). Насколько реально создание таких полос на указанных шоссе, или это только красивые слова?

Link to comment
Share on other sites

Ярославка - да. А вот про ШЭ не скажи...

Link to comment
Share on other sites

В общем очень жалко, что на Ярославке не получится это сделать :D Я уж надеялся, что когда-нибудь смогу добираться до места учёбы меньше чем за час.. Но боюсь что не в этой жизни

Link to comment
Share on other sites

А вот про ШЭ не скажи...

56668[/snapback]

Только местами это не возможно сделать, т.к. ШЭ несколько раз превращается в двухрядку в каждом направлении.

+ еще много поворотов направо. Тоже гимор тот еще: придется светофоры переделывать, чтобы выделенную полосу тормозить для пропуска потока поворачивающих направо машин.

Link to comment
Share on other sites

На ровславке как раз это реально весьма. Бо большей часть ведь движение по ней бессветофорное...

Link to comment
Share on other sites

Бо большей часть ведь движение по ней бессветофорное

56749[/snapback]

Поэтому и придется ставить светофоры для остановки движения по выделенной полосе для пропуска поворачивающих направо. Как следствие, будут затруднения при ожидании стрелки направо во второй полосе.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому и придется ставить светофоры для остановки движения по выделенной полосе для пропуска поворачивающих направо.

56752[/snapback]

Нет, если грамотно организовать, то светофоры должны будут тормозить поварачивающих для пропуска транспорта на выделенной полосе.

Link to comment
Share on other sites

Народ, вы чё? Никакой полосы нет. Ещё только трёп идёт. А полоса должна быть, не зря же я свои призы получал. :)

Link to comment
Share on other sites

А полоса должна быть, не зря же я свои призы получал

57002[/snapback]

Не знаю как насчёт призов, а полоса реально работать будет только при условии неизбежности крупных (порядка 10000 рублей) штрафов за её нарушение всевозможными АУ. А штрафы госдума не введёт!!! Вот и всё, проект полностью утопичен.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

13:58 (9 ноября)

МВД предлагет ввести на магистралях полосу для автобусов

Первый заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин предлагает установить на автомагистралях дополнительную полосу специально для автобусов. С этой инициативой он выступил в четверг на заседании думского комитета по безопасности.

 

Как отметил Чекалин, в текущем году число дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов уже достигло 12 тыс. В таких авариях, подчеркнул он, зачастую страдают и дети.

 

Первый замглавы МВД предложил также ужесточить требования к водителям автобусов, в частности по состоянию здоровья и возрасту. По его мнению, водители автобусов обязательно должны пройти специальную подготовку и иметь российское гражданство. // РИА «Новости»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2006/11/09/n_1002362.shtml

Link to comment
Share on other sites

водители автобусов обязательно должны пройти специальную подготовку и иметь российское гражданство

101065[/snapback]

Насчёт спецподготовки вопросов нет, а вот где Чекалин возьмёт деньги на повышение зарплаты российским гражданам?

 

заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин предлагает установить на автомагистралях дополнительную полосу специально для автобусов.

101065[/snapback]

Непонятно, какие санкции он предлагает для нарушителей режима спецполсы? Опять никого не пугающий небольшой штраф?

Link to comment
Share on other sites

Помнится, в центре Москвы, на Сретенке и Покровке, тоже были полосы только для общественного транспорта. В часы "пик" впереди троллейбуса ехала ГАИшная машина, отгоняя АУ, забивших встречную полосу... Не повторится ли история?

Link to comment
Share on other sites

По его мнению, водители автобусов обязательно должны пройти специальную подготовку и иметь российское гражданство.

101065[/snapback]

Иногда лучше жевать, чем говорить...

Link to comment
Share on other sites

если учесть,что в планах отделять полосу для НОТа пластиковыми панелями,то АУ ее будут заполнять всегда,а в конце концов эти панели просто будут разбиты.

Link to comment
Share on other sites

В мире есть два опыта организации выделенных полос для ОТ:

1. Положительный.

2. Отрицательный.

 

По какому из двух сценариев будет развиваться ситуация в конкретном городе можно поределить почти наверняка и очень просто: Выделенные полосы себя оправдывають только там, где дорожная полиция (или как там еще это называется) способна особенно в первое время после введения полос жестко навести порядок, т.е. эффективно потребовать от участников дорожного движения соблюдать запрет въезда на полосу ОТ. При этом конечно необходимо, что бы было соответствующее законодательство с жесткими санкциями за въезд на выделенку и простым механизмом взимания этих штрафов.

 

Вопрос: У нас хотя бы какое либо условие из вышеперечисленных есть?

...

Вывод: Ни черта в Москве при нынешней системе не получится!

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то эта тема уже надоела. Говорил и ещё раз скажу, что такое решение, это вариант для бедных. Не обойтись тут путём навешивания двух цепочек и установки трёх отбойников.

Link to comment
Share on other sites

Если мы имеем виду автомагистрали в городах (?) - я правильно понял, что это не автомагистрали вообще ? :angry: по всей стране, то оптимальный вариант - это отрезать от автомагистрали одну полосу и пустить по ней трамвай - разумеется, чтобы на рельсы никто кроме трамвая "залезть" не мог...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а в Петербурге подобные полосы были ещё три года назад. Они и сейчас живы, скажем на пл. Восстания и на Загородном проспекте, а также на Московском у Алтайской ул. (правда сабж используется как стоянка Гатчинских автобусов).

Link to comment
Share on other sites

сли честно, то эта тема уже надоела. Говорил и ещё раз скажу, что такое решение, это вариант для бедных. Не обойтись тут путём навешивания двух цепочек и установки трёх отбойников.

101142[/snapback]

Не соглашусь... Вариантом для бедных нормальную выделенную полосу назвать нельзя!!!В теории-хорошая,работающая система.Конечно,остаётся много вопросов по реализации этой идеи,но... Вариант для бедных-та жалкая желтая разметка на остановках,на которую все дружно плюют!!! :angry:

Добавлено

Помнится, в центре Москвы, на Сретенке и Покровке, тоже были полосы только для общественного транспорта. В часы "пик" впереди троллейбуса ехала ГАИшная машина, отгоняя АУ, забивших встречную полосу... Не повторится ли история?

101068[/snapback]

Классно!!! :D Потому что,несмотря на корявость метода,цель была достигнута-троллейбус имел приоритет над АУ на дороге...

Link to comment
Share on other sites

Помнится, в центре Москвы, на Сретенке и Покровке, тоже были полосы только для общественного транспорта. В часы "пик" впереди троллейбуса ехала ГАИшная машина, отгоняя АУ, забивших встречную полосу... Не повторится ли история?

101068[/snapback]

 

Почему были? На Покровке она и сейчас есть. И надо сказать, вполне себе прилично соблюдается, хотя иногда и приходится гаишной машинке там постоять. А вот Сретенку прямо-таки до слёз жалко, особенно троллейбусную остановку прямо напротив моего переулка :D так и хочется дать в зуб тому, кто его снял оттуда :angry:

Link to comment
Share on other sites

GrUser

 

Не соглашусь... Вариантом для бедных нормальную выделенную полосу назвать нельзя!!!В теории-хорошая,работающая система.Конечно,остаётся много вопросов по реализации этой идеи,но... Вариант для бедных-та жалкая желтая разметка на остановках,на которую все дружно плюют!!!

 

Если полоса отгорожена блоками, как проводить дорожные работы на ней?

Link to comment
Share on other sites

Народ, я так понял, речь идет о междугородних автобусах и выделении им полосы именно на автомагистралях, то есть дорог, не имеющих пересечений на одном уровне, проходящих вне населенных пунктах и т.д. (см. ПДД).

Link to comment
Share on other sites

ну варианты есть, причем относительно недорогие.

например, до и после каждой автобусной остановки делать искусственное препятствие типа ЛП, но повыше и ступенькой, которое по ширине пройдет между колесами только у автобуса.

 

хотя у нас в России на всякую хитрую задницу...

Link to comment
Share on other sites

Вообще, нормальные полосы ОТ должны выглядеть так:

 

http://www.v2asp.paris.fr/v2/Deplacements/...alhautdebit.htm

http://www.v2asp.paris.fr/v2/Deplacements/...ealbasdebit.htm

http://www.v2asp.paris.fr/v2/Deplacements/...ealbasdebit.htm

 

А наступление трамваев на автомобильные улицы должно выглядеть так:

 

http://www.tramvia.org/galeria/videos/parla.wmv - видео 26 мегов.

 

IMG_0000131.jpg

Так должны выглядеть Покровка и Сретенка.

Link to comment
Share on other sites

Так должны выглядеть Покровка и Сретенка.

101297[/snapback]

 

Присоединяюсь. Видео очень рекомендую к просмотру всему Департаменту транспорта и сязи г. Москвы и особенно Лужкову и К. Хотя боюсь в последнем случае "медицина бессильна" :angry:

Link to comment
Share on other sites

Дык в том и дело, что это не два блока, три цепочки. Это комплексный подход к решению проблемы.

Link to comment
Share on other sites

ДА!!! :D:angry:

Вобще непонятно: если полоса с краю, то машине нельзя остановиться, что есть жестоко. Если полоса посередине, то к остановке не подойдешь. Так где же она будет? Да и показанное устройство возможно только на выделенных улицах а не полосах.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.