М.Е. Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 Сегодня по ТВ проскочил репортаж о создании выделенной полосы для ОТ на Волоколамском шоссе. Она действительно сегодня была организована? Какие впечатления, если кто там был? Есть улучшения? Еще говорили о полосах на Шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе (!!!). Насколько реально создание таких полос на указанных шоссе, или это только красивые слова? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 Я думаю, что на ШЭ и Ярославке это утопия. И так дороги не самые широкие... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 Ярославка - да. А вот про ШЭ не скажи... Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 26, 2006 Author Share Posted February 26, 2006 В общем очень жалко, что на Ярославке не получится это сделать Я уж надеялся, что когда-нибудь смогу добираться до места учёбы меньше чем за час.. Но боюсь что не в этой жизни Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 А вот про ШЭ не скажи... 56668[/snapback] Только местами это не возможно сделать, т.к. ШЭ несколько раз превращается в двухрядку в каждом направлении. + еще много поворотов направо. Тоже гимор тот еще: придется светофоры переделывать, чтобы выделенную полосу тормозить для пропуска потока поворачивающих направо машин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted February 27, 2006 Share Posted February 27, 2006 На ровславке как раз это реально весьма. Бо большей часть ведь движение по ней бессветофорное... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 27, 2006 Share Posted February 27, 2006 Бо большей часть ведь движение по ней бессветофорное 56749[/snapback] Поэтому и придется ставить светофоры для остановки движения по выделенной полосе для пропуска поворачивающих направо. Как следствие, будут затруднения при ожидании стрелки направо во второй полосе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted February 28, 2006 Share Posted February 28, 2006 Поэтому и придется ставить светофоры для остановки движения по выделенной полосе для пропуска поворачивающих направо. 56752[/snapback] Нет, если грамотно организовать, то светофоры должны будут тормозить поварачивающих для пропуска транспорта на выделенной полосе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted February 28, 2006 Share Posted February 28, 2006 Народ, вы чё? Никакой полосы нет. Ещё только трёп идёт. А полоса должна быть, не зря же я свои призы получал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 2, 2006 Share Posted March 2, 2006 А полоса должна быть, не зря же я свои призы получал 57002[/snapback] Не знаю как насчёт призов, а полоса реально работать будет только при условии неизбежности крупных (порядка 10000 рублей) штрафов за её нарушение всевозможными АУ. А штрафы госдума не введёт!!! Вот и всё, проект полностью утопичен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 13:58 (9 ноября) МВД предлагет ввести на магистралях полосу для автобусов Первый заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин предлагает установить на автомагистралях дополнительную полосу специально для автобусов. С этой инициативой он выступил в четверг на заседании думского комитета по безопасности. Как отметил Чекалин, в текущем году число дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов уже достигло 12 тыс. В таких авариях, подчеркнул он, зачастую страдают и дети. Первый замглавы МВД предложил также ужесточить требования к водителям автобусов, в частности по состоянию здоровья и возрасту. По его мнению, водители автобусов обязательно должны пройти специальную подготовку и иметь российское гражданство. // РИА «Новости» http://www.gazeta.ru/news/lenta/2006/11/09/n_1002362.shtml Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 водители автобусов обязательно должны пройти специальную подготовку и иметь российское гражданство 101065[/snapback] Насчёт спецподготовки вопросов нет, а вот где Чекалин возьмёт деньги на повышение зарплаты российским гражданам? заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин предлагает установить на автомагистралях дополнительную полосу специально для автобусов. 101065[/snapback] Непонятно, какие санкции он предлагает для нарушителей режима спецполсы? Опять никого не пугающий небольшой штраф? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 Помнится, в центре Москвы, на Сретенке и Покровке, тоже были полосы только для общественного транспорта. В часы "пик" впереди троллейбуса ехала ГАИшная машина, отгоняя АУ, забивших встречную полосу... Не повторится ли история? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 По его мнению, водители автобусов обязательно должны пройти специальную подготовку и иметь российское гражданство. 101065[/snapback] Иногда лучше жевать, чем говорить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 А,что,это новость?!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кардинал Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 если учесть,что в планах отделять полосу для НОТа пластиковыми панелями,то АУ ее будут заполнять всегда,а в конце концов эти панели просто будут разбиты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 В мире есть два опыта организации выделенных полос для ОТ: 1. Положительный. 2. Отрицательный. По какому из двух сценариев будет развиваться ситуация в конкретном городе можно поределить почти наверняка и очень просто: Выделенные полосы себя оправдывають только там, где дорожная полиция (или как там еще это называется) способна особенно в первое время после введения полос жестко навести порядок, т.е. эффективно потребовать от участников дорожного движения соблюдать запрет въезда на полосу ОТ. При этом конечно необходимо, что бы было соответствующее законодательство с жесткими санкциями за въезд на выделенку и простым механизмом взимания этих штрафов. Вопрос: У нас хотя бы какое либо условие из вышеперечисленных есть? ... Вывод: Ни черта в Москве при нынешней системе не получится! Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 Если честно, то эта тема уже надоела. Говорил и ещё раз скажу, что такое решение, это вариант для бедных. Не обойтись тут путём навешивания двух цепочек и установки трёх отбойников. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 Если мы имеем виду автомагистрали в городах (?) - я правильно понял, что это не автомагистрали вообще ? по всей стране, то оптимальный вариант - это отрезать от автомагистрали одну полосу и пустить по ней трамвай - разумеется, чтобы на рельсы никто кроме трамвая "залезть" не мог... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 Кстати, а в Петербурге подобные полосы были ещё три года назад. Они и сейчас живы, скажем на пл. Восстания и на Загородном проспекте, а также на Московском у Алтайской ул. (правда сабж используется как стоянка Гатчинских автобусов). Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 сли честно, то эта тема уже надоела. Говорил и ещё раз скажу, что такое решение, это вариант для бедных. Не обойтись тут путём навешивания двух цепочек и установки трёх отбойников. 101142[/snapback] Не соглашусь... Вариантом для бедных нормальную выделенную полосу назвать нельзя!!!В теории-хорошая,работающая система.Конечно,остаётся много вопросов по реализации этой идеи,но... Вариант для бедных-та жалкая желтая разметка на остановках,на которую все дружно плюют!!! Добавлено Помнится, в центре Москвы, на Сретенке и Покровке, тоже были полосы только для общественного транспорта. В часы "пик" впереди троллейбуса ехала ГАИшная машина, отгоняя АУ, забивших встречную полосу... Не повторится ли история? 101068[/snapback] Классно!!! Потому что,несмотря на корявость метода,цель была достигнута-троллейбус имел приоритет над АУ на дороге... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 Помнится, в центре Москвы, на Сретенке и Покровке, тоже были полосы только для общественного транспорта. В часы "пик" впереди троллейбуса ехала ГАИшная машина, отгоняя АУ, забивших встречную полосу... Не повторится ли история? 101068[/snapback] Почему были? На Покровке она и сейчас есть. И надо сказать, вполне себе прилично соблюдается, хотя иногда и приходится гаишной машинке там постоять. А вот Сретенку прямо-таки до слёз жалко, особенно троллейбусную остановку прямо напротив моего переулка так и хочется дать в зуб тому, кто его снял оттуда Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 GrUser Не соглашусь... Вариантом для бедных нормальную выделенную полосу назвать нельзя!!!В теории-хорошая,работающая система.Конечно,остаётся много вопросов по реализации этой идеи,но... Вариант для бедных-та жалкая желтая разметка на остановках,на которую все дружно плюют!!! Если полоса отгорожена блоками, как проводить дорожные работы на ней? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 Народ, я так понял, речь идет о междугородних автобусах и выделении им полосы именно на автомагистралях, то есть дорог, не имеющих пересечений на одном уровне, проходящих вне населенных пунктах и т.д. (см. ПДД). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 ну варианты есть, причем относительно недорогие. например, до и после каждой автобусной остановки делать искусственное препятствие типа ЛП, но повыше и ступенькой, которое по ширине пройдет между колесами только у автобуса. хотя у нас в России на всякую хитрую задницу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 Вообще, нормальные полосы ОТ должны выглядеть так: http://www.v2asp.paris.fr/v2/Deplacements/...alhautdebit.htm http://www.v2asp.paris.fr/v2/Deplacements/...ealbasdebit.htm http://www.v2asp.paris.fr/v2/Deplacements/...ealbasdebit.htm А наступление трамваев на автомобильные улицы должно выглядеть так: http://www.tramvia.org/galeria/videos/parla.wmv - видео 26 мегов. Так должны выглядеть Покровка и Сретенка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 Так должны выглядеть Покровка и Сретенка. 101297[/snapback] Присоединяюсь. Видео очень рекомендую к просмотру всему Департаменту транспорта и сязи г. Москвы и особенно Лужкову и К. Хотя боюсь в последнем случае "медицина бессильна" Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 Дык в том и дело, что это не два блока, три цепочки. Это комплексный подход к решению проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 http://www.chilloutzone.de/files/06102401.html - видео Это что бы на полосы ОТ не выезжали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-57 Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 ДА!!! Вобще непонятно: если полоса с краю, то машине нельзя остановиться, что есть жестоко. Если полоса посередине, то к остановке не подойдешь. Так где же она будет? Да и показанное устройство возможно только на выделенных улицах а не полосах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.