Перейти к содержанию

Куда жаловаться на нарушение ПДД?


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

Вчера, 07 марта примерно в 8-30 вечера, водитель микроавтобуса маршрута 246к госномер ВА 178 при движении по ул Удальцова в сторону ст. м. Калужская совершил обгон по встречной полосе.

На замечание одной из пассажирок водитель остановил газель, и, протянув 15 рублей предложил ей покинуть салон со словами "не нравится - сами ведите машину"

Поскольку в салоне отсутствовала какая-либо информация о контактных телефонах, обращаюсь сюда с просьбой к присутствующим здесь представителей автолайна принять меры по недопущению повторения такой ситуации как с данным водителем, так и во всей компании.

Дополнительно отмечу, что в указанной мною маршрутке водитель не выдавал билеты оплатившим проезд пассажирам, что, впрочем, является нормой (по факту) для МТ компании Автолайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно отмечу, что в указанной мною маршрутке водитель не выдавал билеты оплатившим проезд пассажирам, что, впрочем, является нормой (по факту) для МТ компании Автолайн.

57962[/snapback]

А кто-нибудь из пассажиров этот билет попросил? Если бы попросили бы - выдал бы! У водителей здесь логика простая - даешь билеты пассажирам, так они эти самые билеты по всей машине раскидают. Убирай за ними потом. Если бы пассажиры в большинстве своем не вели себя как свиньи - билеты бы давали.

Добавлено

Хоть и говорят, что где-то билеты выдают, но я ни разу с этим не сталкивался в Москве.

57971[/snapback]

Билеты выдают по первому требованию, только вот никто не спашивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожаловаться, собственно, можно здесь.

 

57971[/snapback]

 

В таком случае прошу считать данное сообщение официальной жалобой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, указанный выше адрес - это электронный адрес пресс-службы для представителей прессы. Для того, чтобы составить заявление, обращение, жалобу, предложение, адрес службы обратной связи:

http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/feedback/

Здесь Вы найдете правила подачи и рассмотрения обращений граждан. Ниже по текту ссылка для непосредственного составления документа.

 

Кирилл, данное заявление, с Вашего согласия, я отправляю в службу обратной связи. А на будущее, прошу понять, что все сообщения на данном форуме могут остаться и незамеченными, надежнее направлять корреспонденцию на указанный адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я ни разу с этим не сталкивался в Москве.

57971[/snapback]

а я сталкивался. Народ так сильно удивлялся, когда ему билет буквально всовывали в руки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, я только за!

Спасибо за приведенную ссылку, буду иметь ввиду.

Очень надеюсь, что со временем процесс перевозки пассажиров в Москве приобретет цивилизованные формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.