Jump to content

6-я КОЛОННА


Recommended Posts

В этой теме хотел собрать информацию о 6-й колонне.

Когда была расформированна?

Сколько было в ней единиц подвижного состава?

Если кто знает пишите МАРКУ,БОРТ и ГОС.

 

Помню только л-677 4664.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest B-boy

Насколько я понимаю у 6-й а/к не было фиксированных маршрутов?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю у 6-й а/к не было фиксированных маршрутов?

59537[/snapback]

Я затрудняюсь ответить на ваш вопрос т.к. почти её не помню.

Link to comment
Share on other sites

Очень давно ехал в скотовозе 14601 - не знаю гос, по маршруту 718"Э". По-моему тогда ещё не было Никулинской даже, через Олимпийку ходили... был тот скот такого ярко-оранжевого цвета, почти розового... больше ничего не помню и не знаю...

Link to comment
Share on other sites

Очень давно ехал в скотовозе 14601 - не знаю гос, по маршруту 718"Э".

59603[/snapback]

6-ю колонну расформировали в 1993г. он мог быть 4601.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Привет! Весной 94-го, я работал в 3-ей колонне, на машине 46-64.Это был ЛиАЗ 1981 года выпуска. Потом его перенумероваил в 14358.

Link to comment
Share on other sites

Привет! Весной 94-го, я работал в 3-ей колонне, на машине 46-64.Это был ЛиАЗ 1981 года выпуска. Потом его перенумероваил в 14358.

73664[/snapback]

Насчёт 4664-14358 Я знаю.

Может ВЫ вспомните ещё какие машины из 6-й колоны.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В 1993м наверное прошла перенумерация. Колонна, если как таковая существовала, была расформирована еще в 80х. Но учитывая не логичность такого расклада, где это виданно чтобы расформировывали колонны в Советские времена, мне кажется, что номера 46ХХ существовали в дополнение к основным номерам колонн. Насколько я помню, самый высокий номер был 4683. Я думаю востановить что точно было с 6й колонной, кроме как из официальных источников, уже невозможно. В начале 90х это не предстовлялось возможным, а сейчас и подавно. Не забывайте, это сейчас 14й под полным контролем, а в 80и и 90и, там творился беспредел, не такой как в новом 17м, но тем неменее...

Добавлено

Очень давно ехал в скотовозе 14601 - не знаю гос, по маршруту 718"Э". По-моему тогда ещё не было Никулинской даже, через Олимпийку ходили... был тот скот такого ярко-оранжевого цвета, почти розового... больше ничего не помню и не знаю...

59603[/snapback]

 

Боюсь ощибаетесь насчет 4601. 4601 был Икар 280 середины 80хи и принадлежал 1й колонне. Мне кажется вы имеете ввиду 4651. Кста-ти, она была с бампером или без?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Боюсь ощибаетесь насчет 4601. 4601 был Икар 280 середины 80хи и принадлежал 1й колонне. Мне кажется вы имеете ввиду 4651. Кста-ти, она была с бампером или без?

96332[/snapback]

 

Ээээ, не 4651 точно. Сбоку было написанно именно 4601. Запомнилось почему то... Наверное ехать понравилось. Бампер сзади был - а спереди не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь ощибаетесь насчет 4601. 4601 был Икар 280 середины 80хи и принадлежал 1й колонне. Мне кажется вы имеете ввиду 4651. Кста-ти, она была с бампером или без?

96332[/snapback]

 

Ээээ, не 4651 точно. Сбоку было написанно именно 4601. Запомнилось почему то... Наверное ехать понравилось. Бампер сзади был - а спереди не знаю.

101110[/snapback]

 

А в каком примерно году вы его видели?

Link to comment
Share on other sites

Очень давно ехал в скотовозе 14601 - не знаю гос, по маршруту 718"Э". По-моему тогда ещё не было Никулинской даже, через Олимпийку ходили... был тот скот такого ярко-оранжевого цвета, почти розового... больше ничего не помню и не знаю...

59603[/snapback]

 

Вот, всё что помню, написал выше. Не знаю, какой это был год. Ехали мы через Олимпийку, а также через ул. Богданова с остановкой "Мебельный магазин".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Помню в детстве машины 14-го а/парка. Они несколько отличались от машин остальных автотранспортных предприятий и их всегда можно было отличить. Скажем все лиазы-677 имели на крыше специальную решетку (зачем не знаю). Мне также нравился дизайн гос. номеров (маленькие и аккуратные, что-то на подобии номеров у 3-го а/парка), украшавших заднюю часть машин. Лично мне довелось воспользоваться маршрутами, обслуживаемые парком ранее: 37, 189, 235, 250, 258, 264, 805 и др. Хотя есть и негативные воспоминания. Например, поездку на лиазе по маршруту №37 (номер естественно за давностью лет не запомнил :unsure: ). Машина была в ужасном состоянии. Да и сам маршрут тогда ходил весьма не часто.

Link to comment
Share on other sites

Помню в детстве машины 14-го а/парка. Они несколько отличались от машин остальных автотранспортных предприятий и их всегда можно было отличить. Скажем все лиазы-677 имели на крыше специальную решетку (зачем не знаю). Мне также нравился дизайн гос. номеров (маленькие и аккуратные, что-то на подобии номеров у 3-го а/парка), украшавших заднюю часть машин. Лично мне довелось воспользоваться маршрутами, обслуживаемые парком ранее: 37, 189, 235, 250, 258, 264, 805 и др. Хотя есть и негативные воспоминания. Например, поездку на лиазе по маршруту №37 (номер естественно за давностью лет не запомнил :) ). Машина была в ужасном состоянии. Да и сам маршрут тогда ходил весьма не часто.

103991[/snapback]

 

Хотелось бы узнать по подробнее об обслуживании 37го маршрута 14м парком. Особенно интересует, какой конкретно маршрут 37го он обслуживал и если было совместное обслуживание с другими парками?

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы узнать по подробнее об обслуживании 37го маршрута 14м парком. Особенно интересует, какой конкретно маршрут 37го он обслуживал и если было совместное обслуживание с другими парками?

104433[/snapback]

 

Маршрут №37 в 80-х годах прошлого века работал на участке от ст. м. "Беляево" до ВНИИГАЗ (на развилке МКАД и Каширского шоссе). Прис ледовании от ВНИИГАЗ в сторону ст. м. "Беляево" имел заезд на Каширское шоссе и разворот на перекрестке Каширского шоссе с Ясеневой ул. Маршрут по-началу обслуживался 14-м а/парком, интервал в течение дня составлял 14-50 мин. Следовал по уличному расписанию (если меня не изменяет память - единое для всех дней в неделю). Затем стал обслуживаться 1-м а/парком, затем совместно 14-й и 1-й, потом 16-й и 1-й, и наконец, 16-м а/парком.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут по-началу обслуживался 14-м а/парком

104444[/snapback]

Когда появился теперешний 37 маршрут (поначалу от НЧ кажется или Калужской), 14АП еще и в проектах не было... :) Его 1АП обслуживал до 80-х годов. :)

Link to comment
Share on other sites

Маршрут по-началу обслуживался 14-м а/парком

104444[/snapback]

Когда появился теперешний 37 маршрут (поначалу от НЧ кажется или Калужской), 14АП еще и в проектах не было... :) Его 1АП обслуживал до 80-х годов. :)

104576[/snapback]

 

Мне кажется 14й парк связан с 37м через укороченный вариант от 5го м/р Теплого Стана до Вниигаза. Я уже не помню если это был полноценный красный или просто укороченные рейсы. Кто нибудь может прокоментировать.

Link to comment
Share on other sites

Чего токо не узнаешь на старости лет!! 14ап и 37 маршрут.

А старый 165 от Белево до "Лейпцига" не помните кем обслуживался?

105893[/snapback]

 

Сколько я его помню, он обслуживался 3й колонной 1го. Учитывая ключевую роль 14го парка в обслуживании Теплого Стана до пуска метро Теплый Стан и Коньково, кто знает, может быть 165й тоже когда-то был в 14м.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В этой теме хотел собрать информацию о 6-й колонне.

Когда была расформированна?

Сколько было в ней единиц подвижного состава?

Если кто знает пишите МАРКУ,БОРТ и ГОС.

 

Помню только л-677 4664.

 

 

Вован, я сторонник того мнения, что 6-й колонны как таковой, во всяком случае, в конце 80-х - начале 90-х, не было. А номера на "46" присваивались из-за недостатка штатных. Похожая ситуация была, например, в 16-ом парке, где каждая колонна имела дополнительную цифру.

 

Лучше всех помню Икарус 4663 - полностью белый 280.64. Не готов утверждать на 100%, но по-моему, таким он пришел с завода. Больше таких в Москве я никогда не видел. Работала эта машина долгое время по 295-му (маршрут тогда, между прочим, 2-ой колонны). Трехсменка, довольно навороченная, с учебной кабиной и другими штуковинами. Помню такую сцену. Метро Калужская, остановка посадки 642-го возле диспетчерской, зима, морозище... Подъезжает сверкающий 4663 с кучей народа в кабине, и оттуда в майке (!) выходит водитель и идет к диспетчерской отмечаться... Зависть меня взяла, конечно, - во-первых, как тепло у них там! а во-вторых, на такой машине тоже покататься хотелось... После присвоения российских номеров 4663 стала 14260, госномер не помню.

 

Были еще 4600 и 4630, обе, как помнится, похожие друг на дружку, с учебными кабинами, проотивотуманками, КамАзовскими фонарями сзади. 4630 - Икарус-280.64, с желтыми дверями и галогенками в бампере. Обе работали на 511э. И кажется, у кого-то из них, если не обеих, что-то синее на "морде" было - то ли решетка, то ли узор на решетке. Дожили ли они до российских номеров, я не помню.

 

Еще вспоминается машина 1-ой колонны, да не помню точно номер, но - либо 4605, либо 4606, Икарус-280.48. По-настоящему учебная, работала по 752-ому. Наворотов не было, за исключением наклейки "Из рук в руки", вырезанной из рекламы метро, на водительской форточке для продажи билетов, что меня в свое время сильно позабавило.

 

А вот 466х, думаю, мне уже не вспомнить. Скорее всего, 4665. Это Икарус-280.48 или даже 280.64 (скорее первое), мне запомнившийся работавшим на 720-ом маршруте (т.е. машина, очевидно, 4-ой колонны). Я его несколько раз на Зоне отдыха встречал. Отличительная черта - врезанная в решетку на манер "люкса" пара желтых противотуманок от ПАЗа-672 и по-моему, декоративная подкова - то ли на решетке, то ли на капоте.

Может, кто вспомнит...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В этой теме хотел собрать информацию о 6-й колонне.

Когда была расформированна?

Сколько было в ней единиц подвижного состава?

Если кто знает пишите МАРКУ,БОРТ и ГОС.

 

Помню только л-677 4664.

 

Лучше всех помню Икарус 4663 - полностью белый 280.64. Не готов утверждать на 100%, но по-моему, таким он пришел с завода. Больше таких в Москве я никогда не видел. Работала эта машина долгое время по 295-му (маршрут тогда, между прочим, 2-ой колонны). Трехсменка, довольно навороченная, с учебной кабиной и другими штуковинами. Помню такую сцену. Метро Калужская, остановка посадки 642-го возле диспетчерской, зима, морозище... Подъезжает сверкающий 4663 с кучей народа в кабине, и оттуда в майке (!) выходит водитель и идет к диспетчерской отмечаться... Зависть меня взяла, конечно, - во-первых, как тепло у них там! а во-вторых, на такой машине тоже покататься хотелось... После присвоения российских номеров 4663 стала 14260, госномер не помню.

 

 

 

4663 - Ик 280.64 - полностью белым пришел с завода. В Москву он прибыл в рамках партии Ик 283 в начале 91го. Тогда в каждый парк пришло по несколько единиц Ик 280.64. Возможно он был единственным Ик280.64 белого цвета пришедшим в Москву, других я не встречал. Изначально он был в первой колонне и был закреплен за 752м.

Link to comment
Share on other sites

4663 - Ик 280.64 - полностью белым пришел с завода. В Москву он прибыл в рамках партии Ик 283 в начале 91го. Тогда в каждый парк пришло по несколько единиц Ик 280.64. Возможно он был единственным Ик280.64 белого цвета пришедшим в Москву, других я не встречал. Изначально он был в первой колонне и был закреплен за 752м.

 

 

119670[/snapback]

А кем он стал когда пошли в ход 14ХХХ?

И примерно какой год списания?

Link to comment
Share on other sites

В этой теме хотел собрать информацию о 6-й колонне.

Когда была расформированна?

Сколько было в ней единиц подвижного состава?

Если кто знает пишите МАРКУ,БОРТ и ГОС.

 

Помню только л-677 4664.

 

 

 

 

 

 

Еще вспоминается машина 1-ой колонны, да не помню точно номер, но - либо 4605, либо 4606, Икарус-280.48. По-настоящему учебная, работала по 752-ому. Наворотов не было, за исключением наклейки "Из рук в руки", вырезанной из рекламы метро, на водительской форточке для продажи билетов, что меня в свое время сильно позабавило.

 

 

В принципе, может быть и та, и другая. Обе машины были Ик 280.48 88г. Обе принадлежали 1й колонне. Одна из них был закреплена за 511, другая за 752.

 

 

 

 

А вот 466х, думаю, мне уже не вспомнить. Скорее всего, 4665. Это Икарус-280.48 или даже 280.64 (скорее первое), мне запомнившийся работавшим на 720-ом маршруте (т.е. машина, очевидно, 4-ой колонны). Я его несколько раз на Зоне отдыха встречал. Отличительная черта - врезанная в решетку на манер "люкса" пара желтых противотуманок от ПАЗа-672 и по-моему, декоративная подкова - то ли на решетке, то ли на капоте.

Может, кто вспомнит...

 

Мне кажется речь идет о 4668. 4665 был Ик 283 в первой колонне. Кстати, 4663 и 4665 были коллеги по партии, колонне и маршруту, во всяком случае, первые несколько лет существования.

Link to comment
Share on other sites

4663 - Ик 280.64 - полностью белым пришел с завода. В Москву он прибыл в рамках партии Ик 283 в начале 91го. Тогда в каждый парк пришло по несколько единиц Ик 280.64. Возможно он был единственным Ик280.64 белого цвета пришедшим в Москву, других я не встречал. Изначально он был в первой колонне и был закреплен за 752м.

 

 

119670[/snapback]

А кем он стал когда пошли в ход 14ХХХ?

И примерно какой год списания?

 

Я чуть выше писал - стал он 14260, причем под этим "именем" проходил довольно долго, но года списания я, увы, не скажу.

Link to comment
Share on other sites

Я чуть выше писал - стал он 14260, причем под этим "именем" проходил довольно долго, но года списания я, увы, не скажу.

 

 

120934[/snapback]

Константин Спасибо!

Я только позже прочитал это.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лучше всех помню Икарус 4663 - полностью белый 280.64. Не готов утверждать на 100%, но по-моему, таким он пришел с завода. Больше таких в Москве я никогда не видел. Работала эта машина долгое время по 295-му (маршрут тогда, между прочим, 2-ой колонны). Трехсменка, довольно навороченная, с учебной кабиной и другими штуковинами. Помню такую сцену. Метро Калужская, остановка посадки 642-го возле диспетчерской, зима, морозище... Подъезжает сверкающий 4663 с кучей народа в кабине, и оттуда в майке (!) выходит водитель и идет к диспетчерской отмечаться... Зависть меня взяла, конечно, - во-первых, как тепло у них там! а во-вторых, на такой машине тоже покататься хотелось... После присвоения российских номеров 4663 стала 14260, госномер не помню.

117851[/snapback]

О, спасибо! Я ранее уже спрашивал про эту машину, ездил по ней на 196, хотя чаще он ходил по 295. Действительно белый и очень сильно навороченный! Спереди светился как новогодняя елка! А вся кабина была в металлических штучках с названиями моделей машин, которые на кузов вешаются. А там вся кабина в них была - двери, потолок, баранка, приборная панель... В общем, очень красивая машина была!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

О, спасибо! Я ранее уже спрашивал про эту машину, ездил по ней на 196, хотя чаще он ходил по 295. Действительно белый и очень сильно навороченный! Спереди светился как новогодняя елка! А вся кабина была в металлических штучках с названиями моделей машин, которые на кузов вешаются. А там вся кабина в них была - двери, потолок, баранка, приборная панель... В общем, очень красивая машина была!

 

Кстати сказать, допускаю, что на 295-ом 4663 была не самой красивой. Там ведь еще и 4230 "хозяйничала". И наворотов у нее было не меньше, а то и побольше. В том числе и в кабине (довелось на ней как-то пару кружочков по 295-ому в кабине прокатиться). Однако запомнилась лишь дюжина красивых цветных глазков в хромированном обрамлении на правой части "торпеды". Помню также, что надпись на заднем бампере "занос 1 м" у 4230 была на английском - "skidding".

И еще. Может кто вспомнит, сколько фар было у этих машин? На моей памяти, у 4663 - 8 (пара основных, пара на бампере, галогенки в бампере и круглые противотуманки под бампером); у 4230 - минимум (!) 8, а то и 10, поскольку имелось все, что и у 4663, но плюс пара фар в люксовской решетке.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.