Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. По традиции после введения нового расписания прошерстил всё кольцо, вооружившись новой инфой пересчитал все выходы и обороты, ну, и подбил все коротыши мосузла и всякие живые ретро https://dzen.ru/a/aPJ_umD0IUksAb1A
  3. Сегодня
  4. Задача в том, чтобы от выходов на Демьяна Бедного можно было уехать в другие места района, а не туда, куда идёт метро. У меня выше было предложение по кольцевому маршруту, которое решает проблему в одну сторону, но вот что можно пустить в другую сторону - я пока не придумал. В плане, нужно, чтобы что-то сворачивало с УНО на Демьяна Бедного и ехало в сторону ПМЖ. Как с текущей маршрутной сетью это реализовать – для меня загадка.
  5. Маршрутки в данном случае и не очень виноваты, трамвай мог и в легковушки улететь.
  6. В советское время был в 5АП Икарус-280 с надписью "100000-й Икарус для СССР". Идея эта не нова. 😀
  7. Дурной пример заразителен. Вся задняя часть автобуса закончена в непрозрачную пленку. На которой сообщается 10000-го Центральной Азии Какого такого "-го" и где они взяли 10 тыс автобусов... Нигде кроме Ташкента и Алматы нормальных автобусов нет, насколько мне известно.. Не верю, что на 2 города выпуск всего зоопарка достигает 10 тыс. Да и в Алматы не Ютонги, а Голден Драгоны. UPD: Они ещё в Астане катают. 10000 оказывается всех автобусов для ЦА за 10 лет. Надпись аж с завода катается, а там так и не научились русскому
  8. я так не думаю. но вообще это надо в тему про оплату.
  9. По моему мнению это излишне. Сейчас вполне все адекватно и работает
  10. И еще 500 страниц обсуждения почему это плохо ?) Делайте что хотите ) Жить в мире где все плохо ваш выбор и никто вам мешать не будет 😉
  11. ок. если есть те, что из москвы в москву идут через область - можно сделать нумерацию типа 2ххх. а? не сразу заметил. сильный вывод. в общении с вами я... ммм... это учту :/
  12. Почему бы это пожелание не отправить по нужному адресу ? И это тоже обсуждали выяснив что часть 1... Идут из Москвы в Москву Ну уж к 15 перейдём по наблюдениям а не вашим фантазиям. Сами же начали это обсуждение ) ну в принципе да. Люди считающие что все тупые в принципе мусор
  13. перейдём с 99.9 к 99? кстати, очередная мусорная информация.
  14. Это не так. При мне пассажиры обсуждали что вот теперь нас Москва возит
  15. нет, об этом писали, и был холивар. остались нерешённые вопросы, но под это открыли свою тему. не надо тут об этом.
  16. Валидаторы в московских автобусах ничем не отличаются от валидаторов в московских пригородных автобусах. Более того, их можно переключать с режима "город" в режим "пригород" и наоборот! Ну и да, человек из условного Выхина, или Черемушек может не знать об особенностях маршрутов между Москвой и Химками, а водилы, которой в МТАшном маршруте скажет, что можно прислонить к валидатору, а что - нельзя, в московских автобусах нет
  17. Вчера
  18. этого я не писал. я писал о том, что 99.9% не знают, кто кого куда возит и кому принадлежит. это не так? а исходный вопрос (точнее, два вопроса) были такими - все ли заходящие в москву 1ххх являются пригородными, и все ли заходящие в москву 1ххх являются пригородными (под пригородными имелись в виду с отличной от московской системой оплаты). выяснилось, что это не так. я выразил сожаление и пожелание, чтобы это было упорядочено. и это всё.
  19. Меня не устраивает что вы приравниваете всех под свое мнение хотя это не так. Вы априори считаете что 99,9 % тупые которые не видят разницы между валидаторами , ничего никогда не спрашивают и не читают не новости не объявления на остановках. А это не так. Что доказал запуск первых пригородных маршрутов у МГТ. Я специально в первые дни проехал по одному из маршрутов и увидел как люди читают объявления , если что то не понятно спрашивают у водителя или других пассажиров и никакого дискомфорта никто не испытал. И транспортных фанатов ( а их будем честны видно сразу ) что то я не заметил
  20. что касается меня... вам, как я понял, не нравится выданный мной процент. хорошо, а каков ваш? и почему? свой... попытаюсь объяснить. в москве с пригородами, куда вот эти автобусы ходят, живёт примерно 15 миллионов человек. кто может разбираться в том, кто кого обслуживает? те, кто работает в системе, и транспортные фанаты. число вторых пренебрежимо мало. число первых... я, конечно, не знаю. но решил, что это десяток - другой тысяч человек. делим второе на первое, умножаем на 100 процентов - получаем 99.9% нет, я готов признать, что ошибся, увеличить число первых на порядок - но тогда получим 99%. это ничего не меняет.
  21. Господа выдача своего мнения за мнение окружающих до добра не доводит )
  22. Ну раз вам господам написание жалоб это осквернение вашей царской чести то приходится плебеям делать лучше и заставлять всех работать по нормальному
  23. Ежели бы у губернии была своя валюта, или хотя бы печатный станок... А так, типа опа
  24. Ога, как в Твери с её 20-процентным недовыпуском... Дык если денег на социал нет, а возить людей на чем-то надо, что ещё остается?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.