Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А можно на тебя ссылаться, если спросят, откуда инфа?
  3. Cовсем не обязательно. Тем более, на примере городских маршрутов зайки убедились, что при уменьшении выпуска невывоз исчезает, бо отчаявшись дождаться автобуса, народ переходит на другие виды транспорта и пешкодрал
  4. Сотки в нашей жизни никогда быть не может. Но предварительно - вот так.
  5. Вопрос горьковки немного в другом. МЦД там убивает дальняк напрямую, поскольку только на этом направление Железка и Балашиха не являются крупнейшим пассажирообразующим фактором, там всё главное дальше, и именно в этом нерешаемая проблема, если не пожертвовать идеей мудацэ-4 в пользу дальняка, которого должно быть много, часто и с оборотом не по Апрелевке, а максимум ПТВ.
  6. Ну 10 минут не такая и разница. Да и закончится маршрутка увеличат выпуск. А маршрутка до полуночи что ли тоже ходит ?
  7. Блин, обидно... Я столько раз публикацию статей про летние поездки переносил именно под запуск трама... Ну, если твоя инфа верна, то до первого ноября всё успею... Инфа сотка? Или есть вариантики типа пораньше?
  8. А с чем это связано? 7 вагонов не могут под это выделить?
  9. Это бы лечилось легко, если бы 4 пути были не только до Апрелевки, но и до Железки. Тогда дальняк на восточном плече можно было бы сильно прокачать без ущерба "типа концепции мудацэ". А сейчас они просто прикрываются словосочетанием "интервал мцд", что с хера-то стало священной коровой, и весь остальной, куда более мощный поток востока, просто идёт по известному адресу в женское междуножье...
  10. Да нет, народ уже с Савёловской садится активно. И с пуском Беговой подзагрузится хвост с Апрелевки. Другое дело, что кроме участка до Каланчи именно транзитных пассажиров мало по понятным причинам. И будет кстати ещё меньше, когда дальний пригород Горьковки отрежут по Курской в основном и на диаметре в основном будут электрички Апрелевка - Железнодорожная. Пока то это в том числе и пассажиры дальнего пригорода, которые садятся заранее. Впрочем на Д3 тоже едущих с одного хвоста на другой очень мало пока. И принципиально больше тоже не будет. С пуском Рижской и ПР.
  11. да там народ уже начиная с савёловской садиться начинает. так что и д4 востребован. другое дело, что концы диаметра загружены по разному. оно и понятно - на восточном конце народу живёт в разы больше. но с этим ничего не сделаешь. разве что укороты с запада до марьиной рощи убрать...
  12. @Дмитрий Касаткин @Sagaro-san что слышно по запуску трама на Трифоновке? Во вторник под номером 5?
  13. Ну Д4 дало некислый поток с Горьковки на Каланчу, то есть, совсем шлаком я бы его не считал
  14. В позапрошлый раз оказалось проще ликвидировать пригородный тариф и возить по городскому. В прошлый - убрать зону Б, поскольку водилы забивали переключать валидаторы, и народ ехал по городскому тарифу. В этот, думаю, в конце концов придут к тому же
  15. Всё равно, моё личное мнение - лучше так, чем ждать 10 лет, ещё можно и не дождаться (деньги сейчас снимают). Кроме, возможно, д4, тут вопрос дискуссионный.
  16. Без этого, очевидно, не так сильно похорошелло или даже похорошелло отрицательно.
  17. тут ещё то плохо, что всяких свистоперделок понавешано сверх меры.
  18. Сегодня
  19. Именно. Так то я тоже за то чтобы сначала всё бы построили лучше, довели до ума, а уж потом... Но ведь это не с нуля ж/д она уже есть, пассажиров надо продолжать возить как прежних, кто уже ездил, так и новых. Поэтому альтернативы тому что строить во время эксплуатации (а вы потерпите) всё равно нет. Пардон, а когда, например, дорогу расширяют и делают широкую автомагистраль, то как? Перекрывать нельзя, хотя так и было бы быстрее и удобнее для строителей. Так что объезды, реверсивка, пробки понятно - годами водители мучаются. Чтобы да, когда то потом в светлом будущем ездить быстро. Так и тут. Так что претензии по большей к части к тупому пиару на каждом объекте вместо того чтобы честно сразу сказать "Проект на 10 лет вперёд, пока стройка, потерпите". Но, Собакин, да, без ПОхорошеллы не умеет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.