Активность
- Последний час
-
Гайд «как убить маршрут»: 1. Сократить трассу на >50% 2. Увеличить интервалы
-
С 16 августа вместо маршрута с675 пользуйтесь другими маршрутами. Пассажиропотоки в районе изменились. Работа маршрута больше не требуется. Для поездок между метро «Бульвар Рокоссовского» и МЦК Белокаменная пользуйтесь маршрутом 682. Для поездок по территории парка «Сокольники» пользуйтесь автобусами маршрута 140 и трамваями маршрутов 4 и 25. Депвел отменяет его🙃
-
Думаю, да. По минуте на остановку, с учётом пробок, это не реально. Маршрут 9 км.
-
А точно график? У Питеравто такое часто, где-то тут тоже обсуждалось.
-
Такого беспредела на 518, ниразу не видел. В субботу стою у м. Бот.сад, подъехал 518, разгрузился, погасил табло и порожним улетел, туда откуда прилетел, на пр-д Серебрякова. Через 10 мин. с Серебрякова подлетел пустой автобус с погашенным табло, не останавливаясь развернулся и умчался туда же. Сегодня ещё круче. Сошёл с 17 трамвая на Верхоянке, намереваясь пройти пешочком до м. Свиблово. Ради интереса глянул в Яндекс посмотреть где автобус. Гляжу, два голубчика 176 и 518, первый уже перед Енисейской, второй только пересёк Лётчика Бабушкина, между ними 2 остановки. В итоге к метро мы прибыли одновременно, т.к. 518 шёл за 176,людей в нём было мало, после высадки он опустел, погасил табло, объехал 176 и вперёд, затем свернул на Нансена. А причиной такого беспредела, график. На маршрут отводится 30 минут, у 185 до изменений было 38. Интересно, как долго будут гонять порожняк по маршруту?
-
Вопрос странен. Есть социально-экономическое взаимодействие, тем более между крупными населенными пунктами и находящимися недалеко. Мне не понятно, причем здесь вообще Ижевск, Агрыз и вообще поезда по этой линии. Из Перми около десятка автобусов в Чайковский с временем пути около 5ч, там чуть меньше 300 км.
- Сегодня
-
напрасно. стоимость судна, делённая на среднее время службы.
-
ооочень, так скажу, переменная величина.
-
Как раз меняется. Ибо зарплата погранцов не включается в себестоимость перевозки.
-
от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
-
Погранцы за счет бюджета фининсируются.
-
нну... скажем, очевидные траты - топливо, амортизация судна и суточная зарплата персонала (включая погранцов - это, насколько я понимаю, единственный трансграничный рейс в обоих портах). возможно, есть что-то ещё, но тут не знаю.
-
Смотря что считать себестоимостью. С ней тоже можно хорошо сжульничать. ну и потом, если по 8 тыр поедет 10 человек - это одно, а если 110 - другое
-
кстати, практически уверен, что это ниже себестоимости.
-
Ну так может и пассажиров у поезда мало, потому что межгостариф конский, а не в 5 утра прибытие?
-
Сейчас от отсутствия пассажиров в Питер ничего не страдает. Вернёмся к разговору в будний день числа 20-го сентября Потому что вдвое дешевле плацкарта, не говоря о купе
-
8 штук с носа? ну не знаю, не знаю... А насчет потерь на погранпереходе, погугли насчет погранов в сочинском порту. Будешь неприятно удивлён