Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ты считаешь, что когда пустеют территории - это хорошо? Я так не считаю.
  3. вот именно - и что? а выращивать еду будут в Ростове, Краснодаре, Воронеже и т.п., там где это экономически рентабельно, при этом ни райцентры ни станицы там пустеть не будут, ибо есть чем зарабатывать деньги в регионах с менее благоприятным климатом - что-то другое, но тоже экономически оправданное
  4. Видимо, да. Потребность в натуральном хозяйстве отсутствует полностью и оно превращается в хобби. А любое хобби - удел единиц. Это уже проблема не нашего и следующего поколений. Если найдётся чем там народ занять, то, может, и не будут пустеть.
  5. И что? Если так рассуждать, то постепенно во всех деревнях закроются школы, ФАПы, ибо их не выгодно ради нескольких человек содержать, деревни вымрут. Все переедут в райцентры. Потом райцентры будут пустеть, а затем и страна опустеет, все в Москве будут жить. Именно к этому все и ведут наши эффективные менеджеры и экономисты, думающие лишь об эффективном расходовании бюджетных средств. Только что кушать будем? В городе еду не вырастишь.
  6. в общем, да. но остановки надо бы всё же сделать, хотя бы у поворота и в носове.
  7. вот им и предоставят возможность нормальной жизни в соседнем населенном пункте, затратив при этом на пару порядков меньше бюджетных средств а то что ты говоришь это и есть расходование сотен миллионов на нескольких человек
  8. именно это сейчас и происходит. если провести через россию линию по западным границам красноярского края, хакасии и тувы, то к востоку от этой границы в россии народу живёт примерно столько же, сколько в москве (без области). площадь этой территории - примерно 60% территории россии. ради этого отобрать у других то, чем они могли бы пользоваться? а почему, собственно?
  9. По моему там проще всего 975 этоэлектробус как-нибудь пропустить и огород с трамваями не городить. Поток там как раз на электробус раз в полчаса.
  10. Не хотелок, а возможности их нормальной жизни в населенном пункте, который существует не один десяток лет. Ну или организовать с этим населенным пунктом водное или авиасообщение по доступной цене.
  11. то есть ты предлагаешь ради хотелок трех жителей деревни грохнуть на строительство дороги сотню (а то и не одну) миллионов рублей?
  12. Главный виновник тут водитель Одно слово - румын
  13. Должна, но вот беда: на халяву строить и поддерживать в рабочем состоянии дороги никто не хочет, а денег нет Фраза звучит двусмысленно
  14. да понятно, что мта и так всё заглоченное переварить не может. я так, мечтаю... то и значит. если его отменить, никто не заметит. потому и не нужен. в общем да, давайте тут срач не разводить.
  15. Ну вообще-то строительство местных дорог и организация транспортного сообщения - это то, чем должна заниматься администрация.
  16. Сейчас подобные проблемы администраторы решают... собственным увольнением. Реально, в ряде райкомов нынче куча вакансий, включая главу района: решать неразрешимые "проблемы администрации" за 50 - 70 тыр в месяц дурных нема
  17. и нежелание администрации удовлетворять их тоже вполне законное)) если где-то нет экономических и политических интересов, то именно так... может не сразу, но постепенно))
  18. Ну я периодически в пол пятого вечера вижу как на нем приезжает по 5-10 пассажиров. Так что раскатывается Сарказма в другой теме мало ?)
  19. Что значит не нужен? Он четко по феншую организован. Вот только люди упорно не хотят понять, как это удобно с МЦД на автобус пересадку сделать, и не хотят ездить.
  20. Там есть нюанс. Если и будут закупать, то Газель-электровеник. Обычные бензиновые берёт только Гортакси.
  21. Многие деревни строились в других условиях. Мы купили развалюху во Владимирской области в 80-е и в 90-е построили рядом новый дом. Построили силой местных мужиков, которые срубили всё что было нужно вплоть до дубов в местном лесу, притащили трактором, поставили на участке пилораму и зафигачили под ключ. При таком способе ведения хозяйства всё получалось рентабельно. Сейчас оно обошлось бы в сопоставимых ценах раз в 20 дороже и несколькими годами тюрьмы подрядчику. И поддерживать такие деревни наплаву никакой возможности нет. Там ещё, видимо, удаётся действовать подобным образом.
  22. Такое разве что ребята из Автоэкспресса могут захотеть ) А так МГТ все дела
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.