Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Смотри, как я мыслю. Есть миллионный микрорайон. Езды до метро Домодедовская час, шоссе стоит, метро битком в мясо всё равно будет. И вот тут автобусом 15 минут до станции Апаринки, там трамвойобус 15 минут до метро Липецкая, едем на нём похер куда лёжа, ибо там пусто. Вот такая у меня логика
  3. чего бы? от бирюлёва до ответвления володарского шоссе 8 километров. это ты о чём? речь только об имеющейся ветке. а до неё автобусом. мне вот так не кажется. три километра примерно. для пешей прогулки многовато, для автобуса нормально. не, если кто-то хочет ехать в пробках по каширке - пожалуйста. только, думаю, после полной застройки молокова там будет ад.
  4. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200001425000621 аукцион на 700 электробусов
  5. Станция в Апаринках будет пользоваться примерно таким же спросом со стороны человейников, как Калинина и Взлётная. А до Молоково объективно далеко.
  6. В центре понятно, но Стрешнево уже не совсем центр. И почему то остальной транспорт нормально отображается.
  7. Так не надо делать отвод. Надо сделать станцию Апаринка, и там сажать... Все 98 выходов чтоб к ней шли. 10 минут - и метро "Липецкая"...
  8. Это же уже за эстакадой в сторону примыкания к основной ветке, а так вся линия однопутная. А дальше - путепровод над Каширкой, над Володаркой, и дальше без понятия, где под фантазийную ветку вдоль застройки можно сделать отвод.
  9. Тут в чём прикол - на станции Обменная уже есть многопутье, даже ничего городить не надо, всё готово, и в Апаринках тоже ничего делать не надо. Так что запустить этот челнотрамвайобус дело двух трёх месяцев. Но только после открытия метро.
  10. Не знаю, как это посчитано. Разве что меств на полках посчитали, и это если каждый пассажир возьмёт к себе на колени другого (желательно противоположного пола) За 15 минут РАшка, пусть отправляющаяся от Липецкой, доедет максимум до Каширского шоссе.
  11. Навигация в центре глючит, на Тверской. Там езжу постоянно, постоянно такое
  12. по википедии максимальная штатная загрузка вагона третьего класса - 244 человека. хотя, конечно, их больше не делают. с этим проблема, да. почему? ну вот да. думаю, что при нынешних тенденциях ждать этого недолго.
  13. Ну можно и так, в получающейся конфигурации одним извратом больше, одним меньше. Главное не забывать всё это постоянно пиарить, что поезда будут ходить ещё чаще, а жителям Бирюлёво Восточного будет удобнее добираться до социальных объектов. Больше можно ничего не делать.
  14. Нет, это тот номерной, который много лет ездит по СЛ "типа ретро". А настоящий А три вагона работает только на ночных экскурсиях из депо Измайлово.
  15. Это тот трехвагонный что в Сокольниках штурмом брали?
  16. Неа. Станция "Липецкая" будет очень недалеко от эстакады Липецкой над обсуждаемой линией. При постройке платформы прямо под Липецкой улицей, там пешая пересадка очень короткая получается...
  17. Как мне кажется действующий завод ЖБИ требует какого-то ЖД подвоза. Как его реновируют, так в принципе препятствий не будет.
  18. Откуда столько? В одном вагоне РА сидя поместится человек 50, стоя - где-то 30, это при нормальных условиях перевозки, а при шпротах - в одном вагоне можно и 1000 насчитать, и это только в тамбурах. Для этого надо будет доехать по этой однопутке из конца в конец за 15 минут, это нереально. ЕМНИП эта ветка пересекается с основной то ли в Бирюлёво-Тов, то ли даже перед ней, там никакой БирЛ не будет и ближайшей будет Варшавская.
  19. щас в любом случае летние обдираловки еще пошли, возможно из расписания пока просто вырвали рейсы, не переделав его
  20. хм, а почему бы и нет... вообще, в чём различие между ж/д колеёй и трамвайной? ширина, насколько я знаю, одинаковая (трамвай имею в виду московский).
  21. Больно уж рельсы обрываются "нигде" не доезжая Полярной. А населённость ул. Молодцова низковата. Вот если бы рельсы перепрофилировать и в трамвайном виде их присоединить к действующей линии, цены бы этому не было.
  22. ну да, как-то так. а насчёт константинова, повторю, у меня сильные сомнения. уж больно криво выходит.
  23. А, так ты про Апаринки? Ну, там ещё можно было бы что-то придумать до Бирюлёво. Обрезать весь пригород лесное по ней и как раз вывозить на новую бесполезную БирЛ, зато последняя наполнится. И вывозить трамваями на автономке, и на борту "Это трамвайобус" ))))
  24. Сегодня
  25. у четырёхвагонного орлана вместимость примерно 1000 человек. а машин можно и две запустить. погоди, мы о чём? я - о линии в апаринки. а насчёт константинова у меня сильные сомнения.
  26. Дело в том, что жд к самой застройке не будет, а действующая линия в Константиново, а это очень много езды автобусом, причём от Москвы. Даже если эта рашка оттуда полетит до Варшавской без остановок (кстати, где и как её там потом оборачивать?), это всё равно бессмысленно...
  27. Потому что нет возможности вывезти такое количество человейников одним РА раз в час, на большее эта однопутка вряд ли будет способна.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.