Активность
- Последний час
-
Смотри, как я мыслю. Есть миллионный микрорайон. Езды до метро Домодедовская час, шоссе стоит, метро битком в мясо всё равно будет. И вот тут автобусом 15 минут до станции Апаринки, там трамвойобус 15 минут до метро Липецкая, едем на нём похер куда лёжа, ибо там пусто. Вот такая у меня логика
-
чего бы? от бирюлёва до ответвления володарского шоссе 8 километров. это ты о чём? речь только об имеющейся ветке. а до неё автобусом. мне вот так не кажется. три километра примерно. для пешей прогулки многовато, для автобуса нормально. не, если кто-то хочет ехать в пробках по каширке - пожалуйста. только, думаю, после полной застройки молокова там будет ад.
-
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200001425000621 аукцион на 700 электробусов
-
Станция в Апаринках будет пользоваться примерно таким же спросом со стороны человейников, как Калинина и Взлётная. А до Молоково объективно далеко.
-
В центре понятно, но Стрешнево уже не совсем центр. И почему то остальной транспорт нормально отображается.
-
Так не надо делать отвод. Надо сделать станцию Апаринка, и там сажать... Все 98 выходов чтоб к ней шли. 10 минут - и метро "Липецкая"...
-
Это же уже за эстакадой в сторону примыкания к основной ветке, а так вся линия однопутная. А дальше - путепровод над Каширкой, над Володаркой, и дальше без понятия, где под фантазийную ветку вдоль застройки можно сделать отвод.
-
Тут в чём прикол - на станции Обменная уже есть многопутье, даже ничего городить не надо, всё готово, и в Апаринках тоже ничего делать не надо. Так что запустить этот челнотрамвайобус дело двух трёх месяцев. Но только после открытия метро.
-
Не знаю, как это посчитано. Разве что меств на полках посчитали, и это если каждый пассажир возьмёт к себе на колени другого (желательно противоположного пола) За 15 минут РАшка, пусть отправляющаяся от Липецкой, доедет максимум до Каширского шоссе.
-
Навигация в центре глючит, на Тверской. Там езжу постоянно, постоянно такое
-
по википедии максимальная штатная загрузка вагона третьего класса - 244 человека. хотя, конечно, их больше не делают. с этим проблема, да. почему? ну вот да. думаю, что при нынешних тенденциях ждать этого недолго.
-
Ну можно и так, в получающейся конфигурации одним извратом больше, одним меньше. Главное не забывать всё это постоянно пиарить, что поезда будут ходить ещё чаще, а жителям Бирюлёво Восточного будет удобнее добираться до социальных объектов. Больше можно ничего не делать.
-
Нет, это тот номерной, который много лет ездит по СЛ "типа ретро". А настоящий А три вагона работает только на ночных экскурсиях из депо Измайлово.
-
Это тот трехвагонный что в Сокольниках штурмом брали?
-
Неа. Станция "Липецкая" будет очень недалеко от эстакады Липецкой над обсуждаемой линией. При постройке платформы прямо под Липецкой улицей, там пешая пересадка очень короткая получается...
-
Как мне кажется действующий завод ЖБИ требует какого-то ЖД подвоза. Как его реновируют, так в принципе препятствий не будет.
-
Откуда столько? В одном вагоне РА сидя поместится человек 50, стоя - где-то 30, это при нормальных условиях перевозки, а при шпротах - в одном вагоне можно и 1000 насчитать, и это только в тамбурах. Для этого надо будет доехать по этой однопутке из конца в конец за 15 минут, это нереально. ЕМНИП эта ветка пересекается с основной то ли в Бирюлёво-Тов, то ли даже перед ней, там никакой БирЛ не будет и ближайшей будет Варшавская.
-
щас в любом случае летние обдираловки еще пошли, возможно из расписания пока просто вырвали рейсы, не переделав его
-
хм, а почему бы и нет... вообще, в чём различие между ж/д колеёй и трамвайной? ширина, насколько я знаю, одинаковая (трамвай имею в виду московский).
-
Больно уж рельсы обрываются "нигде" не доезжая Полярной. А населённость ул. Молодцова низковата. Вот если бы рельсы перепрофилировать и в трамвайном виде их присоединить к действующей линии, цены бы этому не было.
-
ну да, как-то так. а насчёт константинова, повторю, у меня сильные сомнения. уж больно криво выходит.
-
А, так ты про Апаринки? Ну, там ещё можно было бы что-то придумать до Бирюлёво. Обрезать весь пригород лесное по ней и как раз вывозить на новую бесполезную БирЛ, зато последняя наполнится. И вывозить трамваями на автономке, и на борту "Это трамвайобус" ))))
- Сегодня
-
у четырёхвагонного орлана вместимость примерно 1000 человек. а машин можно и две запустить. погоди, мы о чём? я - о линии в апаринки. а насчёт константинова у меня сильные сомнения.
-
Дело в том, что жд к самой застройке не будет, а действующая линия в Константиново, а это очень много езды автобусом, причём от Москвы. Даже если эта рашка оттуда полетит до Варшавской без остановок (кстати, где и как её там потом оборачивать?), это всё равно бессмысленно...
-
Потому что нет возможности вывезти такое количество человейников одним РА раз в час, на большее эта однопутка вряд ли будет способна.