Активность
- Последний час
-
Сильно сомневаюсь в этом.
-
ну в 14.30 заселился, потом переоделся, потом перекусил, уже 16.00, и это при поездке на два выходных? точно проще с вокзала не выходить и сразу обратно))
-
Ты ещё не привык за столько лет?
- Сегодня
-
Именно так. Если за 2-3 месяца они дешевле минимум вдвое, за 1,5 примерно в одну цену, а за месяц остаются по конскому ценнику но единичные билеты, нетрудно прикинуть, что выручка с плацкартного билета больше. Ты опять говоришь не о том, о чём мы, а о том, что тебе хочется. Именно так. И если он не хочет по каким-то причинам, это только его проблемы.
-
Изначально речь шла о том, почему Ласточки выгоднее для РЖД, если они сильно дешевле для пассажиров, а мест в них не настолько больше, чтобы покрыть разницу. Да, но до 18 лет у ФПК скидка 50%, а у ДОССа - 30. Стоило бы, так как изначально пост читался как "любой пассажир может ухватить самый дешёвый билет на Ласточку в 2-3 раза дешевле, чем самый дешёвый билет на плацкарт".
-
Без скидки у ДОССа ездят возраста с 22 до 59. Нет. А обязан был? Ну и что? Речь шла на другую тему.
-
А ты писал, для кого? И повторюсь, а то ты прицепился к одной формулировке - население билеты за три месяца как-то не очень активно покупает. А при меньшем горизонте планирования Ласточка уже будет не настолько выгодна - вплоть до того, чтобы оказаться дороже билета на плацкарт.
-
А разве я писал для всех? Для кого-то в 2, для кого-то в 3. Примерно половине населения в 2. Есть, но эта опция без комплекта со взрослым не работает.
-
Есть детские билеты А так - не уточнено, что в 3 это не только лишь для всех.
-
Собянинские СМИ радостно рапортуют что сейчас строятся целых 17 (!) станций метро. Вот только один перегон чуть ли не вечно будет полупустой - от ЗИЛа до Крымской а по сути до Академической. И от СберСити до Ильинской. Их длина по перегонам равна ЦУ КСЛ...
-
А я что-то иное писал? Вроде строго по-русски сформулировал: Если бы в плацкарт хоть для кого-то при каких-то условиях было можно купить вдвое дешевле, чем сейчас, понимаю, было бы неверно сформулировано. Но там максимум 10% скидки в день рождения.
-
Написано было "в 2-3", выяснилось, что в три - это для особой категории пассажиров. В два - это если брать за три месяца и довольно строго определённые места. Опять же - судя по тому, что Ласточка на через полтора месяца более, чем наполовину свободна, берущих настолько сильно заранее не так, чтобы очень много.
-
Но увеличения пропускной способности как я понимаю не будет до следующего года, когда заработает второй шлюз? Водолет, между тем регулярно бомбят по поводу того что много куда нормально не доехать ("вот был бы тогда ВТБ", точнее сейчас "Метеор"), но на имеющихся мощностях особо не раскатаешься. Но примеры очень характерные, особенно для тех кто считает что и "и так отлично доезжается" Вот только один пример, как я понимаю это маршрут как раз Метеора Горький - Рыбинск - Брейтово.
-
Ну конечно)) Для любого желающего 997 руб. То есть вдвое, как я и написал. Я осознаю, что если бы все делали так, Ласточка бы просто не окупалась. Но даже если половина проедет дешевле плацкарта, который, кстати, ещё и субсидируется, сомневаюсь, что она выгоднее для перевозчика.
-
Это всё, конечно, здорово, но что-то есть подозрения, что пенсионеры, берущие билеты за 3 месяца, не составляют основной костяк пассажиров Москва-Питер... А для всех остальных Ласточка если и дешевле, то не столь радикально.
-
У меня 2/3 таких, да и на форуме уже скоро половина будет)
-
в ласте нет динамы (возможно, ещё и поэтому её с ноября отменяют: в авроре/невском динама есть), но начальную цену ставят от балды. Никаких 1200 на июль/август на ласту не было - за 90 дней сразу 2800 ставили
-
Я не говорю, что у всех так, я про себя и свою команду.)
-
да быть того не может! Это если только билет для инвалида. ласта в Питер ща стоит 2900, плацкарт - 2300 Дык это тариф "сеньор" для пенсионеров. И на октябрь там поставили какую-то мизерную цену в 1700 р, видимо, боятся, что не раскупится
-
-
700 рублей?