Активность
- Последний час
-
Я принял твой пас. Тупой дегенерат по твоим критериям это я. Хорошо. Как скажешь. Я даже не обиделся. Половина форума считает меня дегенератом, и что, со всеми теперь ссориться? Зачем? Это глупо...
-
опять же - смотря в каком виде тупость - это не незнание информации, а неумение ее получить при необходимости вполне доступными способами... какими - я выше объяснял))
-
А информирование об открытии новых маршрутов, продлении, перенумерации, да и об отменах тех же электричек значит должно вызывать не меньшую кучу вопросов, посему нахрен не нужно?😂 Я тоже их терпеть не могу, но понятия о тупости у нас диаметрально различны, см.выше.
-
Нет. Тут - на форуме - максимально адекватно всё. Это просто лично я терпеть не могу тупых, глупых людей, одноклеточных дегенератов...
-
большой жизненный опыт))
-
В названии темы ничего не говорится о баранах, а вот вопрос "почему нормально не проинформировали других пассажиров Горьковки об этом самом МЦД" НЯП поднимается в этой теме с момента запуска МЦД-4. Я же говорю - тут апо(фи)гей человеконенавистничества.😁 С чего ты взял?
-
вызовет кучу вопросов даже у тех у кого их не было, а у кого они были - станет еще больше))
-
....сразу собянеиды без промежуточных фаз...
-
Какого именно?
-
Вот не надо сейчас переворачивать. Перечитай сообщения чуть выше и посмотри на название темы. Мы говорим о баранах в пределах МЦД. На них расчёт не нужен. МЦД штука такая, что даже одноклеточное сильно не промажет. Ну, километров 200-300 в сумме туда обратно намотает. И это хорошо. Пусть тупые бараны оплачивают свою баранью езду, ты-то чего взялся их защищать?
-
это как раз очень важно, чтобы не получилось обратного эффекта
-
Много чего нужно было бы, но этого нет и не будет.
-
Это значит, что если интересны подробности, можно изучить расписание. Электрички до Москвы продляют свои маршруты, в какой форме это будет написано (точнее было бы) - уже неважно. Понятия дебилов и умных у нас сильно различаются, у одних дебилом является тот, кто не знает, как доехать по железной дороге от Котельнича до Лоо, у других тот, кто не знает, есть ли в этих Котельниче и Лоо железная дорога (автобус, монорельс, поликлиника, проспект Труда), дебилом не может являться в принципе.
-
ну вот не могу я это объяснить приверженцам ТНК))
-
Норм мы так одновременно про одно и то же написали, но сильно разными примерами )))
-
это нужно было делать изначально вместо монорельса
-
И сверху - крупными буквами - "Клиническим дебилам смотреть сюды" Люди как-то "умудряются" ориентироваться в Китае по иероглифам, а тут - ну, одним уехавшим не туды больше, одним меньше.
-
Вы забываете главный постулат: не надо рассчитывать на дебила. Что бы вы ни сделали, дебил это не поймёт, не заметит, не увидит... А умному этого не надо: он и так знает...
-
что значит дальше? надо все возможные станции оборота печатать а это уже кто-то поймет, а кого-то наоборот в ступор отправит))
-
Какой прекрасный двойной вопрос...
-
И сейчас тоннами польётся это говно во всех пабликах... Все там были, все поорали, все подавились, все всё сняли... Самое интересное, что 99% этих дегенератов ещё даже не родились, когда было принято решение его строить... Больные люди, мне их жаль...
-
Последний рейс был - от Тимирязевской вовремя, от Эйзенштейна в 20:18.
-
Как я классно это наванговал ровно пять часов назад... )))))
-
Ха-ха, даже межрейсовый простой (который был сокращён до минимума в этом случае) не компенсировал опоздание из-за толп пассажиров. Двери по 5 минут не закрывались на первых станциях, наверно. Что было в 20:00? То же самое. Без криминала, надеемся. ВКонтакте пишут, что последнего рейса в 20:00 не было. Видимо, тот, что был по графику в 19:30, а фактически позже - и оказался последним.