Активность
- Последний час
-
А с797 из той же серии. Мне говорили вообще на линии днём не появляется...
-
Я чёт не спросил не спросил,если честно. В прошлом году на плацкарте пятак вроде был,купе подороже. Я думаю что в этом году не дешевле чем в прошлом. Так то я на машине планирую туда. Виданные-невиданные,а скулеж о всеобщей российской обделённности с повестки дня ,так сказать,ещё не снимется лет дцать.
-
А что факт того, что встречаются люди, покупающие люксы в Крым, должен показать? Поезд проходит через территорию, на которой проживает несколько десятков млн населения, ежедневно в Крым едет несколько тысяч человек, ну да, есть спрос и на вагон люкс, в котором 5 шт 2-местных купе. Тем более, самолеты не летают, из Москвы в любом случае дорога займет сутки, кому-то нужен больший комфорт при столь длинном пути. И есть еще деловые поездки. Для Москвы не сказать, что какие-то невиданные деньги, людей с доходом от 1 млн / месяц довольно много. Могут себе позволить.
-
Если оно в итоге не позволит приехать раньше или впихнуть дополнительную собаку откуда-нибудь из Клина, грош ему цена.
-
нет, можно график поменять так чтобы не стоять и не плестись
- Сегодня
-
Они и были междугородниками. А чтобы их сделать льготными, их разбили на части. 71-й теперь не Коломна - Ступино, а Коломна - Малино, а дальше он идет по 24 маршруту Малино - Ступино. Аналогично 62-й Клин -Волоколамск едет сначала по 55-му Клин - Шестаково, а потом типа переключается на 31-й Шестаково - Волоколамск
-
На м60к 031695
-
ну, собственно, я надеюсь, что это строительство не ограничится участком москва-крюково. иначе смысла действительно нет.
-
А в чём смысл? Ради того чтобы не стоять под обгоном в Поваровке, а плестись со скоростью ручной дрезины и выиграть в итоге 1,5 минуты строить дополнительный путь? Это точно расточительство.
-
Стабильно и хорошо он ходил при Трансавтолизе
-
да с чего? точно так же и будет пропускать только не стоя а на ходу
-
Потому что они придут в Крюково более сконцентрированно. Это единственный смысл в строительстве третьего пути.
-
почему, если количество поездов не увеличится?
-
Но если построить даже третий путь от Крюково к Клину, то 4 в сторону Москвы не справятся. А если третий четвёртый, тем более. По любому строить надо.
-
Не знаю,я что в сидячках ездил,что в купе,что в плацкарте,и ..... не испытывал каких-либо ущемлений или чего-то тонкодушевноподобного. Едешь и едешь себе. Вот про визг все тут орут,а потом наехать пытаются,мол типа ты утрируешь всегда по всякому поводу. А что утрировать если такие глупости говорят сами те кто подписался на это там ехать. И после этого я хрен поверю что у кого-то денег нет и что все поголовно обворованные и ущемлённые. Исходя из того если наличных нет или вечно в обрез,то и на плацкарт не возьмешь билета или на сидячку. С такими суждениями надо дома сидеть и носа не показывать. Сколтко ни ездил на поездах и чё то никто не пытался меня разговорить-всем насрать было,у всех свои заботы и интересы. Здрасьте-здрасте и каждый при себе.
-
ну на участке Москва - Крюково под обгон не ставят))
-
Серпухов-Ступино,Ступино-Коломна,Ступино-Воскресенск. Но всегда ходили даже не под сотыми номерами какбэ а по 70,71,72. Они ж какбэ тоже междугородники-там поболее полтинника в каждую сторону.
-
а. ну тут-то тоже неплохо. а то стоянки под обгоном сапсанами совсем не радуют.
-
например от Воскресенска до Рыбного или от Узуново до Раненбурга
-
это где?
-
плохо что не там где они нужнее((