Активность
- Последний час
-
Ты не забывай, что они там не построили 4 путь от Карачарова до Курка. Когда достроят, можно будет гонять дальняк по нему
-
А можно на тебя ссылаться, если спросят, откуда инфа?
-
Cовсем не обязательно. Тем более, на примере городских маршрутов зайки убедились, что при уменьшении выпуска невывоз исчезает, бо отчаявшись дождаться автобуса, народ переходит на другие виды транспорта и пешкодрал
-
Сотки в нашей жизни никогда быть не может. Но предварительно - вот так.
-
Вопрос горьковки немного в другом. МЦД там убивает дальняк напрямую, поскольку только на этом направление Железка и Балашиха не являются крупнейшим пассажирообразующим фактором, там всё главное дальше, и именно в этом нерешаемая проблема, если не пожертвовать идеей мудацэ-4 в пользу дальняка, которого должно быть много, часто и с оборотом не по Апрелевке, а максимум ПТВ.
-
Ну 10 минут не такая и разница. Да и закончится маршрутка увеличат выпуск. А маршрутка до полуночи что ли тоже ходит ?
-
ну, в принципе, по нижегородской оборот с востока есть.
-
Блин, обидно... Я столько раз публикацию статей про летние поездки переносил именно под запуск трама... Ну, если твоя инфа верна, то до первого ноября всё успею... Инфа сотка? Или есть вариантики типа пораньше?
-
Маршрутка же возит раз в 20.
-
Да, пока вагонов не достаточно.
-
А с чем это связано? 7 вагонов не могут под это выделить?
-
А там есть кого возить чаще чем раз в пол часа ?
-
До 1 ноября можно спать спокойно.
-
Это бы лечилось легко, если бы 4 пути были не только до Апрелевки, но и до Железки. Тогда дальняк на восточном плече можно было бы сильно прокачать без ущерба "типа концепции мудацэ". А сейчас они просто прикрываются словосочетанием "интервал мцд", что с хера-то стало священной коровой, и весь остальной, куда более мощный поток востока, просто идёт по известному адресу в женское междуножье...
-
Да нет, народ уже с Савёловской садится активно. И с пуском Беговой подзагрузится хвост с Апрелевки. Другое дело, что кроме участка до Каланчи именно транзитных пассажиров мало по понятным причинам. И будет кстати ещё меньше, когда дальний пригород Горьковки отрежут по Курской в основном и на диаметре в основном будут электрички Апрелевка - Железнодорожная. Пока то это в том числе и пассажиры дальнего пригорода, которые садятся заранее. Впрочем на Д3 тоже едущих с одного хвоста на другой очень мало пока. И принципиально больше тоже не будет. С пуском Рижской и ПР.
-
да там народ уже начиная с савёловской садиться начинает. так что и д4 востребован. другое дело, что концы диаметра загружены по разному. оно и понятно - на восточном конце народу живёт в разы больше. но с этим ничего не сделаешь. разве что укороты с запада до марьиной рощи убрать...
-
@Дмитрий Касаткин @Sagaro-san что слышно по запуску трама на Трифоновке? Во вторник под номером 5?
-
Будто реже маршрутки ходит
-
Ну вот, горьковки до каланчи достаточно.
-
Даешь Халяву!
-
Ну Д4 дало некислый поток с Горьковки на Каланчу, то есть, совсем шлаком я бы его не считал
-
В позапрошлый раз оказалось проще ликвидировать пригородный тариф и возить по городскому. В прошлый - убрать зону Б, поскольку водилы забивали переключать валидаторы, и народ ехал по городскому тарифу. В этот, думаю, в конце концов придут к тому же
-
Всё равно, моё личное мнение - лучше так, чем ждать 10 лет, ещё можно и не дождаться (деньги сейчас снимают). Кроме, возможно, д4, тут вопрос дискуссионный.
-
Без этого, очевидно, не так сильно похорошелло или даже похорошелло отрицательно.
- Сегодня
-
тут ещё то плохо, что всяких свистоперделок понавешано сверх меры.