Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я лично против. Раньше не было каршеринга, велосипедов и самокатов. Были только такси. Сейчас все это есть. Зачем нужны ещё убийцы общественного транспорта?
  3. Как-то и не торопятся с контрактами. На 9 мая (361 и иже с ним) так и не опубликовали результаты
  4. Может быть ты и прав, Нигде ты не работал, поэтому ничего и не знаешь. А просто школьник, которому захотелось примкнуть к чему-то новому, прогрессивному и заморскому. Был у нас в свое время один такой любитель турникетов
  5. Сегодня
  6. Ты фантазер: покажи хоть один свой ответ, суперагент ты наш Только поржать и можешь над собой и своей гнилой душонкой
  7. Объективно, прочие равные были такие: на Теплаке стоял форд 37, дождь, ветер, +5. Где при этом был автобус 37, а х его з. Карты-то не было тогда. При этом у кого-то был проездной, а соответственно и жаба. А у меня - только на метро.
  8. Возник следующий вопрос: а сколько всего маршрутов частников должны выйти на новые контракты в текущем году? Госп. Лискутов озвучил цифру в 68 автобусных маршрутов
  9. Все твои сообщения похожи на гнилую попытку отмазаться от гнусных дел, которые наворотил. Да, не один и по указке начальства, но ведь участвовал. А теперь страшно признаться, в первую очередь перед самим собой. Отсюда и секретность как в первом отделе - с тем я не работал, того я не знаю, о том я не знаю, можно ли говорить. Тьфу!
  10. При прочих равных да, оно лучше. Но нету прочих равных и не было.
  11. Объективно тупление газели у метро надо сравнивать со стоянием на автобусной остановке у того же метро. И сравнивать сидение в теплой газели со стоянием под дождем ветром снегом.
  12. Досточтимый мастер третьего градуса не разрешает? Ну да, аргумент.
  13. Тебе всё неймётся меня в чём-то упрекнуть и обвинить... Я не знаю, можно ли говорить или нет К счастью, я не несу ответственности за ваши личные фантазии
  14. Предполагаю, что 54 рубля в день - заниженная цена, а 216 (54 на два вида транспорта туда-обратно без бесплатных пересадок) - завышенная, и Дептранс компенсирует одно другим. Зато аратранс тупил возле метро сколь угодно долго, пока козель не набьётся или пока автобус сзади не появится. Такое ощущалось только, если вместо козели была какая-нибудь купленная Автолайном Скания или на худой конец новый Богдан. Все остальные маломерки и Автолайном, и аратрансами часто ушатывались до состояния "кто хочет, тот уедет".
  15. 30 дней 2730 р => 91 руб в день, 90 дней 6600 р => 74 руб в день, 365 дней 19500 р => 54 руб в день. То есть либо Дептранс устраивает цена в 54 руб. в день, и они просто явно наживаются на тех, кто сразу не может выложить 20-ку, Либо Дептранс кладет 20-ку под % в банке, и таким образом нивелирует убыток. Первое явный п-ц, второе - предположительно несоответствие виду деятельности. Была, автобус тупил по минуте на каждой +- большой остановке Кто не платил, того турникеты радовали: контры-то не было. Лужкову нужны были мани Автобусы были не меньшей жутью, чаще маршрутки были свежее
  16. Вспомнил, как когда-то ехал в козели, объезжавшей пробку по дворам, проехавшей почти весь путь и уткнувшейся в бетонный блок, который перед этим специально поставили для таких объездунов. Пришлось несколько подъездов сдавать задом, разворачиваться с заездом на клумбу, в общем встряли в ту же пробку километром позже.
  17. Кстати, в Петрозаводске местная администрация пыталась как можно скорее убрать маршрутки с улиц и запустить нормальный транспорт, но проиграла суд местной маршруточной мафии. Отдельно стоит отметить, какой ПС использует мафия: https://t.me/busandall/1660
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.