Серега Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Кто в курсе, что там у группы ГАЗ за "туз в рукаве" в виде какой то универсальной платформы для разных машин? А то МТА объявил конкурс на закупку машин, которых ни у кого из наших производителей вроде нет, а ТЗ написано прям под 5292 только длинной в 10 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 А какой длины был тот на Голазе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Странно что МТА уже объявил аукцион на то, чего еще официально нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) А то МТА объявил конкурс на закупку машин, которых ни у кого из наших производителей вроде нет, а ТЗ написано прям под 5292 только длинной в 10 метров.--- Оно? http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=814306&&purchaseMethodType=ae 1615 автобусов - круто. Изменено 1 января, 2014 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Оно. Взаимоотношения МТА и РА не поддаются никакой логике. Питер, к примеру, смог прогнуть РА, в отличии от МТА, но там ЛиАЗы, где вопросы решаются качественнее и быстрее. Судя по всему короткие машины тоже будет собирать Ликино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Кстати, у МТА в ТЗ 28 сидячих мест для БВ низкополов прописано. И похоже, что часть БВ низкополов будет 5292.60, а часть - рестайлинговые 5292.22. Изменено 1 января, 2014 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Первую машину могли собирать хоть в Кургане, но катафорезная обработка кузова, в ТЗ на серийнве машины, недвусмысленно намекает на ЛиАЗ. Пластиковая крыша говорит в его же пользу. Кстати, у МТА в ТЗ 28 сидячих мест для БВ низкополов прописано. И похоже, что часть БВ низкополов будет 5292.60, а часть - рестайлинговые 5292.22. Я конечное гарантировать не берусь, но похоже ТЗ опять слизано с московского на 14ый год. Правда МТА на этот раз опередил МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Я ж говорю, что ничего утверждать не могу, но уж больно много оглядок на Москву в ТЗ. А вообще ТЗ грамотное, молодцы МТАшники и о пассажирах позаботились, и о водителях. Изменено 1 января, 2014 пользователем Серега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) А подготовка под АСКП вам там зачем понадобилась? А поставки там по графику распределены на 3 года. Изменено 1 января, 2014 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Я ж говорю, что в ТЗ много оглядок на Москву. Собственно поэтому мне и кажется, что ТЗ перепёрто с МГТшного. А поставки там по графику распределены на 3 года. Всё самое интересное должно придти в этом году. Непонятно только зачем поставку девятиметровых машин оттянули на полтора года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Непонятно только зачем поставку девятиметровых машин оттянули на полтора года.--- Ждут ЯМЗ-534 Евро-5? А 10-метровые - Евро-4, поди тоже с ЯМЗ-536 будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Через пару недель всё узнаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Думаю, что на Мире Автобусов - 2014 что-нибудь из этих 9-10 метровых машин увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала. Похоже ЛиАЗ будет лепить всю линейку машин, либо на ПАЗе тоже внедрят катафорез и пластиковую облицовку крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 МАЗы по длине и не только не лезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала.--- 9-метровая 100% низкая трехдверка ( 1 и 3 двери одностворчатые) - это ну совсем не МАЗ-206. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камыч Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует? --- Solaris Urbino 10? По-моему полностью низкопол Изменено 2 января, 2014 пользователем Камыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала.---9-метровая 100% низкая трехдверка ( 1 и 3 двери одностворчатые) - это ну совсем не МАЗ-206. Я сначала не стал читать ТЗ на девятиметровки, сразу решив, что речь идет о 206 или 3237. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует?--- До июля 2015 года (срок поставки первых машин по этому лоту) у Группы ГАЗ время еще есть. Я сначала не стал читать ТЗ на девятиметровки, сразу решив, что речь идет о 206 или 3237.--- 206 - 8,5 метров, 3237 - 7,9, а в ТЗ 9-9,5 метров - даже по длине не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 При этом за эти деньги можно было бы взять такое же количество куда более качественных МАНов, Хюндаев и т.д. В том то и дело, что иномарок. Федералам свою экономику поддерживать надо. Хотя, такие заказы - только хуже делают экономике ибо после такого заказа можно только упаковать чемоданы и свалить, что Голаз и сделал. После Олимпиады-то таких же объёмов не предвидится никаким образом. Хотя, МАЗ почему-то не у дел остался, хотя могли бы и им кусок пирога отправить, а там только местные какие-то закупки для Сочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Хотя, МАЗ почему-то не у дел остался, хотя могли бы и им кусок пирога отправить, а там только местные какие-то закупки для Сочи.45 103.486 и некое количество МАЗ-206.085 для МУП Сочиавтотранс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Теперь у нас 709 поделок завода __________________________________________________________________________ Речь идет о новых машинах? Которые на шасси Scania K серии построены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 К серия, ЕМНИП, не шибко простое шасси. Электроники там не сильно меньше чем в Аде и Израиле для МГТ-ремонтников - Волжанине 06й модификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Речь идет о новых машинах? Которые на шасси Scania K серии построены?Они и в МГТ пришли - 14, 17, 18 и 19 парки. Да. Ходовая нормальнаяПо пассажирским ощущениям оно жесткое, дерганное, шумное и вибрирующее. Порылся в сети, K250IB - это некое изделие "для убогих", кроме ГолАЗа поставляется еще в Малайзию и Колумбию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А мы сейчас про 525110 или про 622810 говорим? 525110 и в МТА шумные - в хвосте даже можно услышать как пневмопривод коробки шипит, звуки движка, моста и свист ретардера - это само собой. По вибрациям - в целом, у МГТшных постолимпийских с этим сильно лучше, чем у МГТшных доолимпийских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 45 103.486 и некое количество МАЗ-206.085 для МУП Сочиавтотранс. Так эти не относятся к олимпиаде и федеральным деньгам вроде. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В том то и дело, что иномарок. Федералам свою экономику поддерживать надо. Хотя, такие заказы - только хуже делают экономике ибо после такого заказа можно только упаковать чемоданы и свалить, что Голаз и сделал.Однако, МТА и без Олимпиады объявило тендер на кучу изделий от Группы ГАЗ да еще и, в-основном, с ЯМЗшными движками. Так что с подводной лодки никто никуда не денется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 , МТА и без Олимпиады объявило тендер на кучу изделий от Группы ГАЗ да еще и, в-основном, с ЯМЗшными движками. Так что с подводной лодки никто никуда не денется. За те деньги, что заложены на каждую машину, они иномарки не купят. Так что подводная лодка тут не причем. Да и вполне возможно, что ЯМЗ 536 вполне неплохой движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А МТАшный тендер, тем временем, перенесли на 30 января. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=814306&&purchaseMethodType=ae За те деньги, что заложены на каждую машину, они иномарки не купят.А цены, там, кстати, реально довольно адекватные заложены - 5292.60 по 6,6 миллионов, 5292.22 по 7,2 миллионов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти