Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

Салон чудо-изделия

pbNwE3G_D5o.jpg

оно-же со стороны дверей.

Lc6TG0SqaZI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не очень внешне смотрится. Да и со старым дизайном морды.

 

P.S. Я правильно понимаю, что он по числу сидячих мест не отличается от московских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде говорили, что 5292.60 со старой мордой будут. А сидячих по ТЗ 22 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сидячих по ТЗ 22 штуки.

Получается, автобус короче (и я так понимаю, от этого дешевле), при этом сидячих мест столько же, сколько в длинном 5292, а стоячих меньше всего на два человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычном 5292 для МТА 28 сидячих должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и я так понимаю, от этого дешевле

На миллион дешевле обычного 5292.60 и почти на два миллиона дешевле 5292.22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На миллион дешевле обычного 5292.60 и почти на два миллиона дешевле 5292.22.

Честно говоря, до сих пор не могу врубиться почему полтора метра кузова стоят миллион. Не из золота же кузов делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря, до сих пор не могу врубиться почему полтора метра кузова стоят миллион. Не из золота же кузов делают.

Кузов и двигатель. Последнее тоже денег стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут двигатель? Четко же написано, что короткий 5292.60 стоит на миллион дешевле, чем обычный 5292.60. Тоесть вся разница между машинами это полтора метра металла, фанеры, стекла и пластика. Не может это всё стоить миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель у этого и у простого 5292.60 одинаковый - ЯМЗ-536.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЯМЗ-536 море модификаций. Они могут отличаться модификацией. А вообще, да они же с длинным автобусом по ходу, только базой отличаются. 

 

А вообще, они явно поторопились с выходом этого автобуса. Мосты у него великоваты, а других в природе нет. Надеюсь, они что-нибудь придумают и на 9-метровых будут соответствующие размерам автобуса агрегаты: 19, а то и 17 колёса, а с ними и тормоза, и мосты. С коробкой проще: они есть с шагом 100 Н*м входного момента)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЯМЗ-536 море модификаций.

Прям так уж и море. Конкретно у 536 всего две серийные модификации и одна предсерийная. Так что насчет моря это ты хватил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надеюсь, они что-нибудь придумают и на 9-метровых будут соответствующие размерам автобуса агрегаты: 19, а то и 17 колёса, а с ними и тормоза, и мосты.

По ТЗ у 9,5-метровых колеса 19,5 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкретно у 536 всего две серийные модификации и одна предсерийная.

 

У него есть много разных версий: военные, промышленные. Там даже больше 400 сил есть вариант.

 

 

 

По ТЗ у 9,5-метровых колеса 19,5 дюймов.

 

Тогда это грозит премьерой мостов группы ГАЗ, либо сделаных кем-то по их ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо сделаных кем-то по их ТЗ.

ТЗ очень сильно намекает, что этот кто-то - ZF. Там есть пункт: "Коробка переключения передач, рулевое управление, ведущий и управляющий мосты должны быть одного европейского производителя."



 

 

Прям так уж и море. Конкретно у 536 всего две серийные модификации и одна предсерийная. Так что насчет моря это ты хватил...

Их там явно побольше трех

http://www.powertrain.ru/yamz-530-536-nazn.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть много разных версий: военные, промышленные. Там даже больше 400 сил есть вариант.

 

Самый мощный 536 это 315л.с. Четырехсотсильный это уже 538.

 

Их там явно побольше трех

Ну, в моем понятии это не модификации. Вся разница в этих "модификациях" это разное навесное оборудоварие, а я считаю, что модификация это когда есть какие то отличия внутри движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Четырехсотсильный это уже 538.

Не гуглится такой зверь. Если речь про допотопный V8, то это - 658, если про лицензионный Renault, то это 651.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на powertrain.ru (сайт по новым движкам ЯМЗ) такого изделия нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на выставке общался с ГАЗовцами. Они говорили именно про 536 для военных в 400 сил. Естественно, он не гуглится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, в моем понятии это не модификации. Вся разница в этих "модификациях" это разное навесное оборудоварие, а я считаю, что модификация это когда есть какие то отличия внутри движка.

Там именно модификаций 4 штуки - 5361, 5362, 5363 и 5364.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня состоялась презентация новых ЛиАЗ-5292.22 для Мострансавто.

_LIAZ-529222_.jpg

http://www.dalnoboi.org/2014/04/Novyye-avtobusy-dlya-Moskovskoy-oblasti.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня состоялась презентация новых ЛиАЗ-5292.22 для Мострансавто.

 

Cелена под 4 цифры есть хорошо, но вроде бы писалось, что там должно быть другое табло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расцветка очень идёт автобусам, если цвета так и в жизни выглядят. Приятно удивили!

Я уж думал, что целиком белые и бездушные придут, как для Сочи и у большинства других автобусов МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото салона

ehPXg-7tFWE.jpg

RRJlsq_Y_pE.jpg

отсюда

http://fotobus.msk.ru/photo/307762/#817389

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потемнее бы оттенок серого в салоне, чтобы он совпадал с внешней окраской, и тогда всё было бы совсем идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень красиво. Здорово. Не то что зелёное МГТшное... 5+

И в салоне 28 сидений + 2 откидных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.