Jump to content

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Recommended Posts

Кто в курсе, что там у группы ГАЗ за "туз в рукаве" в виде какой то универсальной платформы для разных машин? А то МТА объявил конкурс на закупку машин, которых ни у кого из наших производителей вроде нет, а ТЗ написано прям под 5292 только длинной в 10 метров.

Link to comment
Share on other sites

А то МТА объявил конкурс на закупку машин, которых ни у кого из наших производителей вроде нет, а ТЗ написано прям под 5292 только длинной в 10 метров.

---

Оно?

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=814306&&purchaseMethodType=ae

1615 автобусов - круто.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Оно.



Взаимоотношения МТА и РА не поддаются никакой логике. Питер, к примеру, смог прогнуть РА, в отличии от МТА, но там ЛиАЗы, где вопросы решаются качественнее и быстрее.

 

  Судя по всему короткие машины тоже будет собирать Ликино.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, у МТА в ТЗ 28 сидячих мест для БВ низкополов прописано. И похоже, что часть БВ низкополов будет 5292.60, а часть - рестайлинговые 5292.22.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Первую машину могли собирать хоть в Кургане, но катафорезная обработка кузова, в ТЗ на серийнве машины, недвусмысленно намекает на ЛиАЗ. Пластиковая крыша говорит в его же пользу.



Кстати, у МТА в ТЗ 28 сидячих мест для БВ низкополов прописано. И похоже, что часть БВ низкополов будет 5292.60, а часть - рестайлинговые 5292.22.

 

    Я конечное гарантировать не берусь, но похоже ТЗ опять слизано с московского на 14ый год. Правда МТА на этот раз опередил МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Я ж говорю, что ничего утверждать не могу, но уж больно много оглядок на Москву в ТЗ. А вообще ТЗ грамотное, молодцы МТАшники и о пассажирах позаботились, и о водителях.

Edited by Серега
Link to comment
Share on other sites

А подготовка под АСКП вам там зачем понадобилась?

 

А поставки там по графику распределены на 3 года.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Я ж говорю, что в ТЗ много оглядок на Москву. Собственно поэтому мне и кажется, что ТЗ перепёрто с МГТшного.

 

А поставки там по графику распределены на 3 года.

Всё самое интересное должно придти в этом году. Непонятно только зачем поставку девятиметровых машин оттянули на полтора года.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно только зачем поставку девятиметровых машин оттянули на полтора года.

---

Ждут ЯМЗ-534 Евро-5? А 10-метровые - Евро-4, поди тоже с ЯМЗ-536 будут.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что на Мире Автобусов - 2014 что-нибудь из этих 9-10 метровых машин увидим.

Link to comment
Share on other sites

Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала. Похоже ЛиАЗ будет лепить всю линейку машин, либо на ПАЗе тоже внедрят катафорез и пластиковую облицовку крыши.

Link to comment
Share on other sites

Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала.

---

9-метровая 100% низкая трехдверка ( 1 и 3 двери одностворчатые) - это ну совсем не МАЗ-206.

Link to comment
Share on other sites

А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует?

Link to comment
Share on other sites

А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует?

---

Solaris Urbino 10? По-моему полностью низкопол

Edited by Камыч
Link to comment
Share on other sites

 

Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала.

---9-метровая 100% низкая трехдверка ( 1 и 3 двери одностворчатые) - это ну совсем не МАЗ-206.

Я сначала не стал читать ТЗ на девятиметровки, сразу решив, что речь идет о 206 или 3237.

Link to comment
Share on other sites

А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует?

---

До июля 2015 года (срок поставки первых машин по этому лоту) у Группы ГАЗ время еще есть.

 

Я сначала не стал читать ТЗ на девятиметровки, сразу решив, что речь идет о 206 или 3237.

---

206 - 8,5 метров, 3237 - 7,9, а в ТЗ 9-9,5 метров - даже по длине не лезет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

При этом за эти деньги можно было бы взять такое же количество куда более качественных МАНов, Хюндаев и т.д. 

 

В том то и дело, что иномарок. Федералам свою экономику поддерживать надо. Хотя, такие заказы - только хуже делают экономике ибо после такого заказа можно только упаковать чемоданы и свалить, что Голаз и сделал. После Олимпиады-то таких же объёмов не предвидится никаким образом. Хотя, МАЗ почему-то не у дел остался, хотя могли бы и им кусок пирога отправить, а там только местные какие-то закупки для Сочи.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, МАЗ почему-то не у дел остался, хотя могли бы и им кусок пирога отправить, а там только местные какие-то закупки для Сочи.

45 103.486 и некое количество МАЗ-206.085 для МУП Сочиавтотранс.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Теперь у нас 709 поделок завода

__________________________________________________________________________

Речь идет о новых машинах? Которые на шасси Scania K серии построены?

Link to comment
Share on other sites

К серия, ЕМНИП, не шибко простое шасси. Электроники там не сильно меньше чем в Аде и Израиле для МГТ-ремонтников - Волжанине 06й модификации.

Link to comment
Share on other sites

Речь идет о новых машинах? Которые на шасси Scania K серии построены?

Они и в МГТ пришли - 14, 17, 18 и 19 парки.

 

Да. Ходовая нормальная

По пассажирским ощущениям оно жесткое, дерганное, шумное и вибрирующее. Порылся в сети, K250IB - это некое изделие "для убогих", кроме ГолАЗа поставляется еще в Малайзию и Колумбию.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А мы сейчас про 525110 или про 622810 говорим? 525110 и в МТА шумные - в хвосте даже можно услышать как пневмопривод коробки шипит, звуки движка, моста и свист ретардера - это само собой. По вибрациям - в целом, у МГТшных постолимпийских с этим сильно лучше, чем у МГТшных доолимпийских.

Link to comment
Share on other sites

 

 

45 103.486 и некое количество МАЗ-206.085 для МУП Сочиавтотранс.

 

Так эти не относятся к олимпиаде и федеральным деньгам вроде.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В том то и дело, что иномарок. Федералам свою экономику поддерживать надо. Хотя, такие заказы - только хуже делают экономике ибо после такого заказа можно только упаковать чемоданы и свалить, что Голаз и сделал.

Однако, МТА и без Олимпиады объявило тендер на кучу изделий от Группы ГАЗ да еще и, в-основном, с ЯМЗшными движками. Так что с подводной лодки никто никуда не денется.
Link to comment
Share on other sites

, МТА и без Олимпиады объявило тендер на кучу изделий от Группы ГАЗ да еще и, в-основном, с ЯМЗшными движками. Так что с подводной лодки никто никуда не денется.

За те деньги, что заложены на каждую машину, они иномарки не купят. Так что подводная лодка тут не причем. Да и вполне возможно, что ЯМЗ 536 вполне неплохой движок.

Link to comment
Share on other sites

А МТАшный тендер, тем временем, перенесли на 30 января.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=814306&&purchaseMethodType=ae

 

За те деньги, что заложены на каждую машину, они иномарки не купят.

А цены, там, кстати, реально довольно адекватные заложены - 5292.60 по 6,6 миллионов, 5292.22 по 7,2 миллионов.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.