Перейти к содержанию

Антикарг

Модераторы
  • Постов

    9154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

Антикарг стал победителем дня 6 марта

Антикарг имел наиболее популярный контент!

Репутация

1463 Очень хороший

Информация о Антикарг

  • День рождения 12/20/1985

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил
  • Фамилия
    Лебедев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    м.Битцевский парк

Посетители профиля

12921 просмотр профиля
  1. В тему о развозках, я точно помню, что в середине 2000-х 1АП обеспечивал развоз работников Апакова в сторону Митино и обратно.
  2. Хз. Я тут не эксперт, но контора, которая помогала с пригоном, сказала, что дизель ну его нафиг, типа вроде как у нас нормальных дизелистов нет. Собственно, мне и турбо не хотелось изначально, но у Мазды оно не особо "нагруженное", разница между турбо и не турбо на данной модели всего в 35 кобыл, поэтому взял турбо. И мы фронтальные повреждения не рассматривали, но на аукционах чаще всего они фронтальные. А там все основные системы, и чем покупка такой машины обернётся, одному богу известно. Опять же, я в устройстве автомобиля не бум-бум, доверился советам профессионалов.
  3. похоже, гармошек ввиду заячьей модернизации 732-го, уже не предвидится.
  4. У меня был случай: мудак на абсолютно пустынной дороге 1+1 полоса резко дал по тормозам без поворотников, захотев повернуть в своё СНТ, так машина среагировала на долю секунды раньше меня, и применила экстренное торможение. Ппц. Вот это опасно. У нас такой шмурдяк могут налить, а дизельный мотор, как говорят, очень сложно ремонтировать если вдруг шо.
  5. Я не рискую. Пускай помолотит, за это время я покурю и/или выкину мусор в помойку, накопившийся в поездке. Каковы параметры машины ?
  6. Поздравляю! Я конечно не фанат БНВ, у нас в конторе их поносили на чём свет стоит, но то у нас были какой-то отечественной сборки. У меня полнейшая диагностика была по Мазде в мае - то же самое сказали, проблем нет (кроме гнусного датчика слепых зон), лишь предупредили, что скоро колодки подойдут, но пол годика ещё поездишь. Вот собственно они и подошли сейчас, заменил. Колодки оказались заводскими. Пробег 60 тыщ км. Я к этому пришёл ещё в прошлом году. Но у меня ещё Веста осталась, на ней я всякое барахло вожу. А Мазда для души как бы.
  7. Потыкал их калькулятор, от Аминьевской до Малоярославца кажет: Разовый полный - 412 От Аминьевской до Нары кажет: Разовый полный - 232 Кошелёк - 198 Видимо, до Нары Получается, тройкой дешевле)))
  8. Люди знающие, подскажите: тройкой кошельком до какой станции Киевского направления можно оплатить проезд?
  9. А я искренне не понимаю, зачем его туда гонять порожняком, если он всё равно дышит в спину другим трамваям, и перелететь их по воздуху не может... Я думал, что дно пробито решениями ушастых, но вот это вот про 90 - это полный сюр. Когда преобладали склады, на Рябиновой самое мясо в транспорте было не в 18, а часом-двумя раньше. В 781 можно было зад не посадить уже у КИМа в сторону Теплака, а в 610 в сторону Кунцевской на этом КИМе уже можно было просто физически не влезть. Но там уже спасали другие маршруты, сворачивающие с Верейской. А сейчас вроде и транспорт стал ходить лучше, и метро Озёрная под боком. Конкретно в этой локации лучше стало.
  10. Чё-то вообще недорого для бизнеса
  11. На Бутлерова вроде 226 справляется, его нехило прокачали. Но лишним не было бы так 196 пустить. Не надо было выдумывать чушь с ЛП, и оставить его до Октябрьской.
  12. О как, ну тут моя седая голова уже не уследит за огромным количеством изменений, что произошли при Бордюренфюрере..., особенно не в моём районе.
  13. Сколько лет уже катаются эти красненькие беспилотные машины со своими операторами... Даже обещали у нас в Ясенево эксперимент по беспилотному такси в пределах района, но что-то до сих пор нифига нет. Да и сам бы я в этом такси побоялся бы ехать.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.